my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Олег Владимирович »

Сегодня разговаривал со спортсменами говорят проще поставить оба моста от 80ки или от патруля нежели найти 70ый или хайлюксовский.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Олег Владимирович писал(а):Сегодня разговаривал со спортсменами говорят проще поставить оба моста от 80ки или от патруля нежели найти 70ый или хайлюксовский.
На спарцменов=с прибором)))
в мск,на теже хайки ставят от тлк 70,чтобы увеличить ширину из за бздёха на опрокидование....
имхо от хайки мост лучше ,хо тябы из возможности втуливания приводов и п\осей на 30 шлицев.....
да,уже...но ,че у Вас там планируется- смотрите сами....мне с размещением стоек 70 мост влез впритык....от хайлаха-влезли бы с трудом эйр шоксы(а ,эта,у меня не п-2 ни разу)))))
и уверяю, что мост от хайки на тавото барахолке проще ,чем от 70 серии....пикапов гнилых больше по определению)))
Последний раз редактировалось МШУ 03 апр 2012, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

да с какого перепугу то, мост от 70ки уже хайкиного на 6см :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

А кто сказал ЧТО уже???? 70-ый ширее,моть даже на те самые 6 см
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: my pajero sas

Сообщение muravko »

может про разные 70ки речь? от прадоса (2лт, 3л, 1кз) действительно уже хайкиного мост.. на охотниках (1хз, и какие еще там с передним редуктором в 8дюймов) мосты шире..

Паша, ну есть новости по внедрению прадораздатки то? оченя интересно..
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):А кто сказал ЧТО уже????
нежданчик, да? :)

http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=1444&st ... d=6&page=1 (второй пост)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

muravko писал(а):Паша, ну есть новости по внедрению прадораздатки то? оченя интересно..
Да не занимаюсь пока машиной. тольку кучу железяк заказал :)
прицепить раздатку к автомату нет проблем.
отдолбить шлицевую муфту под два вала и переходную плиту вырезать.
больше напрягает траверса, не будет ли она мешать кардану заднему
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
МШУ писал(а):А кто сказал ЧТО уже????
нежданчик, да? :)

http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=1444&st ... d=6&page=1 (второй пост)
:shock: Не то слово-меганежданчик.....
залез с рулеткой= 1050 мм по центрам сварных швов "шаров" к чулку.....
Удиви плз своими замерами....
Честно,всегда свято верил....даже визуально у 72 морда шире,чем у хайлаха
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

ruber писал(а):
muravko писал(а):Паша, ну есть новости по внедрению прадораздатки то? оченя интересно..
Да не занимаюсь пока машиной. тольку кучу железяк заказал :)
прицепить раздатку к автомату нет проблем.
отдолбить шлицевую муфту под два вала и переходную плиту вырезать.
больше напрягает траверса, не будет ли она мешать кардану заднему
а с механикой v5mt1 есть варианты сращивания с зубастым тойотопарттаймом?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Fil писал(а):а с механикой v5mt1 есть варианты сращивания с зубастым тойотопарттаймом?
проще новый колокол сварить под какойнить товотный коробас и прицепить его к нужному дрыгателю
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а): Удиви плз своими замерами....
оки )
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а): проще новый колокол сварить под какойнить товотный коробас и прицепить его к нужному дрыгателю
Дык,канешно!колокол сварить=2пальца об асфальт))))
Паша,ты какие нить скидки про воплощение делай,что народ не в ГОРОДЕ_ЗАВОДЕ))))
ЗЫ а то,хрень какая: муфту на шлиц отдолбить)))))Да у нас в мск в каждом гараже стоит долбежный станок и термичка)))))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

у меня товарищ, теска твой, уже шлепает для половины страны
вот из последнего. КуДэ32 с акпп от 80ки
http://s017.radikal.ru/i415/1203/c4/5e846a097608.jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а): залез с рулеткой= 1050 мм по центрам сварных швов "шаров" к чулку.....
Удиви плз своими замерами....
:*DRINK*:
Вложения
05042012082.jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Ну вот))) а в чем прикол? кулаки идентичные,по причине идентичных шрусов.....
вот и непонятно ,откуда вылезло,что с хайлаха мост ширее....вертуалы млять!
рулетко рулит!
Зы разница,походу в 50 мм ,а не в 60
ЗЫЫ мостиг от 2лт/3л/кз( если дотошно пары 4.88)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

ммм, 1130-1050 ? :)
(по середине сварного шва измерял)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):ммм, 1130-1050 ? :)
(по середине сварного шва измерял)
кто из нас молдаван ::-D:
у тебя сварной шов( по рулетке) на 1025,а на 1050 у тебя даже не шейка,а уже шар пошел
зы у тебя из рулетки 1130 даже не вылезло
зыы у тебя: красная цифирька 100 на рулетке= 1000 мм,находится на уровне крепления ама,
шов начинается с цифры 2= 20 мм,и заканчивается на цифре 3=30 мм,итого середина шва на 25 мм,далее 1000 мм+25 мм= 1025 мм ::-D:
я понимаю,ты больше к штангенциркулю привык :*VICTORY*:
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

это мозговой глюк значит! :)
вообще на мерить по привалочным плоскостям ступиц
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
вообще на мерить по привалочным плоскостям ступиц
не съезжай! ::-D:
ща колеса времени нет сдернуть....да и приспособу нужно смастырить чтоб померить- как рулеткой через тормозной диск залезу( интересно,такие штангенциркули бывают?))))
зы на 99% поворотные кулаки одинаковые( пробью по парт №)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

А может тот чел мерял рулеткой, у которой в районе 50 см и 60 см 6 см выкушено, как в одной истории Задорнова ::-D: Эт я так, для разрядки ::-[:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»