my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

:*ROFL*: а я помню,что ты ответил тогда Жиперу про 39")))
Паша, про тесты повышенной планетарке в комап где почитать? или видос уже есть? Интересуют вести с полей....
А то читал,что в Иркутск давал на опыты,но инфа очень скудная,типа " нормально тянет,ыыы"
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а)::*ROFL*: а я помню,что ты ответил тогда Жиперу про 39")))
Паша, про тесты повышенной планетарке в комап где почитать? или видос уже есть? Интересуют вести с полей....
А то читал,что в Иркутск давал на опыты,но инфа очень скудная,типа " нормально тянет,ыыы"
в тему про "вертикалку" сейчас отпишу.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Fox 2.0 Air Shocks сдюжат на передке?
2.5" нет с ходом в 7-8" :(
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):Fox 2.0 Air Shocks сдюжат на передке?
2.5" нет с ходом в 7-8" :(
У приятеля 2.0 сдюживают 3л исудзу под капотом...
Эка тебя торкнуло! а сзади пружины останутся?
ЗЫ все обладатели эйр шоксов,втихаря признают,что тоже самое,но ввиде койл овера ,было бы лучше
ЗЫЫ Сразу заказывай отбойники Fox,резинки не прокатят
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: my pajero sas

Сообщение марсель »

Читал где-то ребята сами паяют стойки на базе толи КАМАЗа, толи чего другого. Не помню. В общем полный кастом колхоз, но дают гарантию и цены более приемлемые были. Найти не могу сейчас..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):Читал где-то ребята сами паяют стойки на базе толи КАМАЗа, толи чего другого. Не помню. В общем полный кастом колхоз
Cтойки сейчас делают все,кому не лень..в Мск:
http://www.4x4extreme.ru/category_62.html
Эйр шоксы в чистом виде,вряд ли можно заколхозить,ибо давление азота адовое....

по цене,если с почтой заморочится,то не всё так грустно:
http://www.trail-gear.com/shocks-and-mounts
по с-вам ,регулировке и тд :
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... index.html
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

лЮЮЮдИИИ ???? :*BRAVO*: А киньте ссылки по эйршоксам и койловерам, чтоб почитать и разобраться в вопросе так сказать досконгально. Для чего и с чем едят... :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Коиловеры уже не бюджетно
Насколько надежны аиршоксы?
Повреждение штока,колбы и все, приехали ведь....
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

которые койловеры- с пружинками, а эйршоксы - без. Правильно я понял? Насколько они применимы в экспидиционнике? Стоит вообще с этим заморачиваться?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):Коиловеры уже не бюджетно
Насколько надежны аиршоксы?
Повреждение штока,колбы и все, приехали ведь....
как бе вот: чулок в узел и изогнут ,обрыв тяги......Фоксу пох,он же на ш.с-ах....
Не,ну если целенаправленно вваливать и ловить бревно,чтоб прилетело по центру шокса.....
Мне твои сомнения знакомы,поэтому поставил себе колхозные койловеры на база картриджей от маза.....Кстати,приезжал тут ко мне ака 17 и случайно)))) присел на раму= стойка практически полностью сжалась :*YAHOO*: а я запаривался,что дубовая будет( верхняя пружина 08 ориджинал,нижняя- 08 афтермаркет....мальчик ака 17 за 150 кг))))))))
Вложения
кирдык.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а):которые койловеры- с пружинками, а эйршоксы - без. Правильно я понял? Насколько они применимы в экспидиционнике? Стоит вообще с этим заморачиваться?
Эйршоксы- ам и пружина в одном флаконе....роль пружины выполняет азот под 40 атм( точно не помню- разочаровался и забы(И)л)
Для экспедиционника-ОДНОЗНАЧНО-НЕТ!
40-50 км\час ещё терпимо...затем хочется стаб поставить...
Шоксы ,со временем,имеют тенденцию подтравливать азот и сдуваться....- не лучшая идея брать в экспедицию баллон азота(даже малый) ,редуктор и рем набор.....
По Эйршоксам,приятелю,со свёрнутым мостом выше,4 фокса 2.0Х 12" обошлись в 1600$....
мне колхоз аля маз выполз в почти 2 К.....но у мну мега пунктик на надежность и толщину ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

PS Паша ,погугли " king of the hammers" ,позырь ,чо стоит на колясках и какие нагрузки
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

я чего вообще спрашиваю, при установке моста лишний кронштейн не мастырить штоб под аморт, но если бюджет и целесообразность.... кароче понимаешь :) Саш, а чего у приятеля суппорта так стоят?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а):я чего вообще спрашиваю, при установке моста лишний кронштейн не мастырить штоб под аморт, но если бюджет и целесообразность.... кароче понимаешь :) Саш, а чего у приятеля суппорта так стоят?
эйршоксы подкупают простотой установки и компоновки...это да :) ,типа 2 уха и вуаля)))
Как понимаю,Ruber именно поэтому озадачился поиском фоксов с 7" ходами.....
Ставить с бОльшыми ходами лишено всякого смысла,бо артикуляции на клюшках нет никакой,а паять многорычажную подвеску впереди на почти стоковый авто мега сложно( мне пришлось раму удлинить на 8 см из-за проблем с компоновкой рулевых тяг)....
Есть такое мнение ,что ходы и в трофях не очень важны.... ;)
Про суппорта: у aka Rabbit почти стоковый самурайский мост( тока шрусы хром молибденовые )
у них так расположены,вероятно из за стокового расположения соединительной тяги на мосту( в стоке-рессоры)Я свои уже год забарыжил и забыл про эту фольгу,как кошмарный сон
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а): Есть такое мнение ,что ходы и в трофях не очень важны.... ;)
Абсолютно правильное мнение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а): Есть такое мнение ,что ходы и в трофях не очень важны.... ;)
Абсолютно правильное мнение.
Не буду усераца,но при выезде из...ручья не в лоб,на типа 70ках на клюшках,то одно переднее колесо всегда
в воздухе....тк клюшки....без блоков ловить нечего....
ЗЫ имхо запас ходов в Ж не давит,а ограничить ходы подвязками перед ковровым болотом можно за 5 сек))))
Ессно ,Юр,ты прав....но если строить ведро изначально не высокое,то большие ходы имеют право на жизнь
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

понятно, вопрос снят :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

Так не лочных машин даже в Спорте у нас уже и нет.
Ну а так да, ходы конечно не помешают, ежели изначально есть.
Но и бицца сильно за них не стоит.
Кстати, внезапно зарыцца можно не тока в болоте.
Прецендентов - вагон.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

2 ruber: Паша,если сам будешь колхозить койловеры,не делай колбу из люминя!
У мну были те же мысли,но Умный чел,напомнил про абразив....Стирается промежуточная люминевая пружинная чашка не по децки( у фокса она регулируемая по Ф,но не ипёт)
фторопласт на втулку промежуточной чашки тоже не айс
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»