my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

субъективное мнение - большие хода способствуют закапыванию ::-[:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а):субъективное мнение - большие хода способствуют закапыванию ::-[:
Не так,ну не совсем так....
К примеру: перед тобой лужа...ногами не протоптали по разным причинам= синий штурман или ленивый или обе причины в одном флаконе ::-D:
Ходом ввалаваешь,но в луже яма....при ходе на отбой в 10 см,вероятность перелететь больше,чем если колесо упадет но 20 см....в зависимости от скорости возможен вариант вплоть до ушей через капот...
Либо,ковровое болото....протектор прорезал дерн и калёсы упали на весь ход подвески в пучину,авта держится на ковре на раме....на лебедке тащить эту хрень с распущенной подвеской будет тяжело,бо нехилый якорь....
На самом деле всё зависит от условий и рельефа....есть у мну виртуальный знакомец из Сургута( как понимаю,сплошь болотины),ему ходы и артикуляция пох= жжот по болотам на 39х15 боггере
и не жжжужжит)))))( кста,на болотоходах нет подвески ;) )
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

Саня, есть у тебя свойство, не вникать в чужие посты.:)
Ты виталика ВНИМАТЕЛЬНО перечитай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Коиловеры нах дорого
Аиршоксы привлекли бюджетностью, но таскаться с баллоном по тайге и горам не улыбает
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Изображение

А так компактно и просто выглядит
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Саня, есть у тебя свойство, не вникать в чужие посты.:)
Ты виталика ВНИМАТЕЛЬНО перечитай.
ииии? с чего БОЛЬШИЕ ходы способствуют закавыванию??????????
есть удельное давление на грунт....при чём здесь ходы?????
Не верещи,я с Виталиком в личке потрещу ,если чо )))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):Изображение

А так компактно и просто выглядит
Колись,чо за пружина,эрбахер небось?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а): Колись,чо за пружина,эрбахер небось?
Откудава мне знать. Австралиец горорит почти на помойке нашел.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ага,на помойке,с таким кол-вом витков стока не бывает
ЗЫ чо за амы,походу ,койловеры из них спаял?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):ага,на помойке,с таким кол-вом витков стока не бывает
ЗЫ чо за амы,походу ,койловеры из них спаял?
Это не колхоз, это фокс коиловер
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ай))))
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

....в двух словах, эйршоксы - вещь для спорта, где возможна техподдержка, эвакуация и т.д., а вот коиловер - уже больше для экспидиционника подходит, потому как на пупах( к примеру ) эвакуатор будешь долго ждать, но учитывая сафсем небюджетный ценниг и гемор с приобретением, логистикой и то, что подвеска собрана на резинках, лучше собрать подвеску из амортов и пружин по общепринятой схеме. Правильно? ::-D:
Везёт жэ австрало-пиндосам помойки у них какие :=-O:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

кмк,на Пашиной фотасе "FACTORY"стойки.....
Виталик: ессно -да! в трофях на рогатке или на лафете корчь привозят.....и увозят)))))))
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

Приятно посмотреть как ребята строят, аккуратно, красиво, продуманно. У AZIATa глянешь- лоскутное одеяло какое-то, хотя тож молодец. Паша спасибо за отчёт!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а):Приятно посмотреть как ребята строят, аккуратно, красиво, продуманно. У AZIATa глянешь- лоскутное одеяло
:*ROFL*: :*DRINK*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
сочи,юг,жарко)))))
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

::-D: нндааа...., у них покрепче растёт наверно
Кстати насчёт Сургута, а чего он насчёт пневматика не задумаеца, с нуля. Для тундры самое оно по моему.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Паша,между опорами стоек кинь перемычку,аля,чо на 08 парни кидают......кинь....нужная штука,поверь,даже пропилив капот
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а): Кстати насчёт Сургута, а чего он насчёт пневматика не задумаеца, с нуля. Для тундры самое оно по моему.
Им оно не нужно....39" боггер зашиповать и нормуль)))))( они даже со стрижкой протектора не заморачиваються)
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

МШУ писал(а): ( кста,на болотоходах нет подвески ;) )
......... я не согласен :) http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=22 , http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=34.0
до сих пор бударажат воспалённый моск мысли насчёт постройки пневматика с нуля, тем паче под рукой мосты лежат :*CRAZY*:
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а): Кстати насчёт Сургута, а чего он насчёт пневматика не задумаеца, с нуля. Для тундры самое оно по моему.
Им оно не нужно....39" боггер зашиповать и нормуль)))))( они даже со стрижкой протектора не заморачиваються)
всё равно не поплывёт :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»