
my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Не так,ну не совсем так....vitalik40ru писал(а):субъективное мнение - большие хода способствуют закапыванию
К примеру: перед тобой лужа...ногами не протоптали по разным причинам= синий штурман или ленивый или обе причины в одном флаконе

Ходом ввалаваешь,но в луже яма....при ходе на отбой в 10 см,вероятность перелететь больше,чем если колесо упадет но 20 см....в зависимости от скорости возможен вариант вплоть до ушей через капот...
Либо,ковровое болото....протектор прорезал дерн и калёсы упали на весь ход подвески в пучину,авта держится на ковре на раме....на лебедке тащить эту хрень с распущенной подвеской будет тяжело,бо нехилый якорь....
На самом деле всё зависит от условий и рельефа....есть у мну виртуальный знакомец из Сургута( как понимаю,сплошь болотины),ему ходы и артикуляция пох= жжот по болотам на 39х15 боггере
и не жжжужжит)))))( кста,на болотоходах нет подвески

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: my pajero sas
Саня, есть у тебя свойство, не вникать в чужие посты.
Ты виталика ВНИМАТЕЛЬНО перечитай.

Ты виталика ВНИМАТЕЛЬНО перечитай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Коиловеры нах дорого
Аиршоксы привлекли бюджетностью, но таскаться с баллоном по тайге и горам не улыбает
Аиршоксы привлекли бюджетностью, но таскаться с баллоном по тайге и горам не улыбает
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas

А так компактно и просто выглядит
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
ииии? с чего БОЛЬШИЕ ходы способствуют закавыванию??????????Жипер писал(а):Саня, есть у тебя свойство, не вникать в чужие посты.
Ты виталика ВНИМАТЕЛЬНО перечитай.
есть удельное давление на грунт....при чём здесь ходы?????
Не верещи,я с Виталиком в личке потрещу ,если чо )))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Колись,чо за пружина,эрбахер небось?ruber писал(а):
А так компактно и просто выглядит
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Откудава мне знать. Австралиец горорит почти на помойке нашел.МШУ писал(а): Колись,чо за пружина,эрбахер небось?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
ага,на помойке,с таким кол-вом витков стока не бывает
ЗЫ чо за амы,походу ,койловеры из них спаял?
ЗЫ чо за амы,походу ,койловеры из них спаял?
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Это не колхоз, это фокс коиловерМШУ писал(а):ага,на помойке,с таким кол-вом витков стока не бывает
ЗЫ чо за амы,походу ,койловеры из них спаял?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: my pajero sas
....в двух словах, эйршоксы - вещь для спорта, где возможна техподдержка, эвакуация и т.д., а вот коиловер - уже больше для экспидиционника подходит, потому как на пупах( к примеру ) эвакуатор будешь долго ждать, но учитывая сафсем небюджетный ценниг и гемор с приобретением, логистикой и то, что подвеска собрана на резинках, лучше собрать подвеску из амортов и пружин по общепринятой схеме. Правильно? 
Везёт жэ австрало-пиндосам помойки у них какие

Везёт жэ австрало-пиндосам помойки у них какие

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
кмк,на Пашиной фотасе "FACTORY"стойки.....
Виталик: ессно -да! в трофях на рогатке или на лафете корчь привозят.....и увозят)))))))
Виталик: ессно -да! в трофях на рогатке или на лафете корчь привозят.....и увозят)))))))
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: my pajero sas
Приятно посмотреть как ребята строят, аккуратно, красиво, продуманно. У AZIATa глянешь- лоскутное одеяло какое-то, хотя тож молодец. Паша спасибо за отчёт!!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
vitalik40ru писал(а):Приятно посмотреть как ребята строят, аккуратно, красиво, продуманно. У AZIATa глянешь- лоскутное одеяло







сочи,юг,жарко)))))
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: my pajero sas

Кстати насчёт Сургута, а чего он насчёт пневматика не задумаеца, с нуля. Для тундры самое оно по моему.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Паша,между опорами стоек кинь перемычку,аля,чо на 08 парни кидают......кинь....нужная штука,поверь,даже пропилив капот
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Им оно не нужно....39" боггер зашиповать и нормуль)))))( они даже со стрижкой протектора не заморачиваються)vitalik40ru писал(а): Кстати насчёт Сургута, а чего он насчёт пневматика не задумаеца, с нуля. Для тундры самое оно по моему.
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: my pajero sas
......... я не согласенМШУ писал(а): ( кста,на болотоходах нет подвески)

до сих пор бударажат воспалённый моск мысли насчёт постройки пневматика с нуля, тем паче под рукой мосты лежат

- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: my pajero sas
всё равно не поплывётМШУ писал(а):Им оно не нужно....39" боггер зашиповать и нормуль)))))( они даже со стрижкой протектора не заморачиваються)vitalik40ru писал(а): Кстати насчёт Сургута, а чего он насчёт пневматика не задумаеца, с нуля. Для тундры самое оно по моему.
