my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Карбафос »

кстате, про слабость переднего моста у 80ки уже не раз слышал...и вижу как у одного комрада постоянно колесья ломит....и рулевую.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а):кстате, про слабость переднего моста у 80ки уже не раз слышал...и вижу как у одного комрада постоянно колесья ломит....и рулевую.
Со стоком всё в порядке,гемор начинается ,где колхоз
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Карбафос »

Я и гаварю...при новых катках то. Наслышан про срез болтов и прочие весёлости. Сам, не раз видал как колесо отваливается на больших катках)))
Ну вот...так как то. Рулёжка должна быть аккуратная.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

vitalik40ru писал(а): вот для чего мост от 80ки ::-D: аппетит приходит во время еды :) а 5.2 он сразу поставил
не, я то не буду ставить мост от 80... меня от хайки устраивает
просто тот чулок что в запасе расширю на 3", впихую в него привода траилгировские и 39.5 оно переварит и ширины хватит
vitalik40ru писал(а): Паша, а как ты думаешь почему у предыдущего хозяина заднего редуктора не получилось чулок вылечить? Чего-то у меня красная лампочка мигает по этому поводу :)
не понял вопроса
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Глебыч »

МШУ писал(а):Глебыч будешь искать крузачный мост,имхо не бери с коляски с HD\HZ- это тяжелая серия семидесяток и мосты с большими орехами и большим весом
Лёгкая серия -это однозначно 72\73,моторы 2L,KZ.....Есть путаница с маркировкой: с лев .рулем- это здоровый 3-х дверны"автобус" с HD,....с прулем 78 может быть с 2l \KZ
А вот конкретно тот мост который я фото выкладывал этот мост с большим редуктором или маленьким? и все таки какое у него вращение буде после перечулковки...подойдет оно мне...никак не могу докумекать этот вопрос!
Редуктор у него реверсивный, хвостовик выходит выше..что я так понимаю тоже айс!

Рубер говорит ставь от 80-ки...но там вроде тоже большой орех! Кстаит для 80-го моста есть тюниная пара 5,285 как на пыже!

2vitalik40ru про цены сроки и т.д. я все прекрасно знаю, да и тема перечитана несколько раз хотя может какие то моменты и упускаются!

Лежит в гараже почти новая 37клава, и нихрена ни лезет ко мне в машину, хоть арки совсем вырезай и переваривай!!! а продавать жалко нравиться она мне!

Немного ни в тему что лучше пойдет на моей машине с ИФС 35 симекс или 37 клава при прочих равных...колея, жижа, болото, глина..все это постоянно чередуется на пути!!!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Карбафос писал(а):кстате, про слабость переднего моста у 80ки уже не раз слышал...и вижу как у одного комрада постоянно колесья ломит....и рулевую.
так сколько весом двигатель у 80ки и сама морда...
ежу понятно что мост слаб под эту машину, а на легком ведре оно будет жить поживать.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Глебыч писал(а): А вот конкретно тот мост который я фото выкладывал этот мост с большим редуктором или маленьким? и все таки какое у него вращение буде после перечулковки...подойдет оно мне...никак не могу докумекать этот вопрос!
Редуктор у него реверсивный, хвостовик выходит выше..что я так понимаю тоже айс!

Рубер говорит ставь от 80-ки...но там вроде тоже большой орех! Кстаит для 80-го моста есть тюниная пара 5,285 как на пыже!
у 80 передний редуктор 8" аналогично легким 70кам и хайкиному мосту
пара 5.285 есть конечно. у меня именно она и стоит, т.к. передний редуктор у меня от 80ки

если редуктор тот что на фото реверсивный, то подойдет
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Карбафос »

ruber писал(а):
Карбафос писал(а):кстате, про слабость переднего моста у 80ки уже не раз слышал...и вижу как у одного комрада постоянно колесья ломит....и рулевую.
так сколько весом двигатель у 80ки и сама морда...
ежу понятно что мост слаб под эту машину, а на легком ведре оно будет жить поживать.
Согласен... :*THANK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

У 80-ки страшен не вес, а дурной мотор.
Именно неаккуратный тапок ломает перед.
Этот же мост на Пыжах и Бичах живет долго и счастливо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
так сколько весом двигатель у 80ки и сама морда...
ежу понятно что мост слаб под эту машину, а на легком ведре оно будет жить поживать.
Паша,я имел ввиду,что фирмовый хайстир мега криво встает на 80 мост
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Глебыч : вот мой от 72 с 2l( децелюшку чулок метаморфозенный)
орех и редуктор идентичен с тем,что ты выкладывал,так что 78-прульная и не с HZ
Вложения
S3010129.JPG
Последний раз редактировалось МШУ 15 янв 2013, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

2ruber ::-P:
Вложения
S3010130.JPG
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Vladimir192 »

Глебыч писал(а):
МШУ писал(а):Глебыч будешь искать крузачный мост,имхо не бери с коляски с HD\HZ- это тяжелая серия семидесяток и мосты с большими орехами и большим весом
Лёгкая серия -это однозначно 72\73,моторы 2L,KZ.....Есть путаница с маркировкой: с лев .рулем- это здоровый 3-х дверны"автобус" с HD,....с прулем 78 может быть с 2l \KZ
А вот конкретно тот мост который я фото выкладывал этот мост с большим редуктором или маленьким? и все таки какое у него вращение буде после перечулковки...подойдет оно мне...никак не могу докумекать этот вопрос!
Редуктор у него реверсивный, хвостовик выходит выше..что я так понимаю тоже айс!

Рубер говорит ставь от 80-ки...но там вроде тоже большой орех! Кстаит для 80-го моста есть тюниная пара 5,285 как на пыже!

2vitalik40ru про цены сроки и т.д. я все прекрасно знаю, да и тема перечитана несколько раз хотя может какие то моменты и упускаются!

Лежит в гараже почти новая 37клава, и нихрена ни лезет ко мне в машину, хоть арки совсем вырезай и переваривай!!! а продавать жалко нравиться она мне!

Немного ни в тему что лучше пойдет на моей машине с ИФС 35 симекс или 37 клава при прочих равных...колея, жижа, болото, глина..все это постоянно чередуется на пути!!!
Уже ответили - мост подходящий, с 8" редуктором и верхним расположением хвостовика.
Вращение при перечулковывании не пострадает.
Брать советую именно "нелочный" чулок. С ним меньше работ будет. Редуктор с локом можно докупить отдельно и поставить. Я именно так сделал.
Колея с этим мостом впереди будет уже чем сзади примерно на 6 см. Я исправлял это проставками на ступицы.
Если брать мост от 80ки, то проставки наоборот сзади понадобятся.
L200
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Глебыч »

Владимир192 и всем спасибо за ответы :*THANK*:
Vladimir192 писал(а):Колея с этим мостом впереди будет уже чем сзади примерно на 6 см. Я исправлял это проставками на ступицы.Если брать мост от 80ки, то проставки наоборот сзади понадобятся.
Теперь вкурил о чем говорил Рубер почему мост лучше шире брать! Заужать колею там уже совсем некуда, под большие колеса один хрен ее надо расширять...широким мостом и дисками!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Vladimir192 »

Тогда ищи от 80ки. Крепче, широкая колея в перспективе увеличения диаметра пригодится, правда потяжелее он.
Сейчас у тебя какие пары в мостах? На спорте сзади вроде "большой" редуктор идет, по-моему в него нет пар 4,88 и 5,29 или ошибаюсь?
L200
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: my pajero sas

Сообщение vitalik40ru »

Vladimir192 писал(а):Тогда ищи от 80ки. Крепче, широкая колея в перспективе увеличения диаметра пригодится, правда потяжелее он.
Сейчас у тебя какие пары в мостах? На спорте сзади вроде "большой" редуктор идет, по-моему в него нет пар 4,88 и 5,29 или ошибаюсь?
ошибаешься, 9" , десять шпилек . Только в него 5.2 идёт задняя, ну это все знают :)
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Vladimir192 »

Ну и славно.
L200
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение jiuxo »

у 80ки дизельный мотор весит 365кг
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение shakti-pepel »

также 80шный мост шириной 1780 мм от колпока до колпака ступиц
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Примеряем 39.5 и режем арки
Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»