my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

прикатили некоторые шабашки из-за океана.

Передний чулок будет расширен на 8см.
Ступичные проставки 40мм на задний мост чтобы выровнять колею с передним мостом.
Не ожидал что они будут на столько легкие.
Изображение

Верхние сошки от ТГ. Рулевые тяги переедут наверх и надеемся что будут жить долго и счастливо. Межколесная так уж точно. Сошки предусматривают установку рулевых по верх них, что мне не очень то и подходит. При ходе сжатия подвески будут прилетать в раму. Рассверлим, завтулим и развернем конус разверткой под наконечник 80ки.
Изображение

Цапфы от под задний разгруженный мост. Цапфы идентичны тем что на переднем мосту, в круг один комплект подшипников. Ступицы от раннера в 130 кузове. Ручник будет сохранен надеюсь.
Изображение

Это какие-то модные уплотнения на передний мост, в замен стоковых войлочных фетров.
Изображение

Защита на передний редуктор новому чулку. Реально проще купить чем тратить на нее время выкраивая в гараже.
Изображение

Отдельная тема -- новая АКПП А343 с РК от тлк70.
Саня Зедияров заканчивает ваять колокол для этой от 56 мотора к этой кпп.

Это приехал для нее кит для вмешательство в гидромозг. По результатам фрикционы должны жить долго и счастливо.
Изображение

Изображение

Ждем усиленных приводов +3" от ТГ в передний мост.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: my pajero sas

Сообщение muravko »

огонь))
дюже интересно посмотреть на задний разгруженный мост...ну и собственно говоря православную раздаточку тоже будет интересно лицезреть..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Паша,прежде чем втулить и разворачивать хай стир сошки- прикрути и посмотри ,чтоб у тя соединительная тяга не упиралась в крышку дифа...
У меня тоже с верхним расположением наконечников,тяга прилетала в раму....тоже примерял её снизу=не цепляла за корпус только если наконечник соединительной тяги воткнуть в конус наконечника тяги на Р.Р.....но при таком решение,у меня ппц какие проблемы возникали с тягой Панара( по итогам она и так не в идеале встала))) в общем,я оставил наконечники сверху ...и тяга в раму не прилетает.
ЗЫ ты тоже развелся на развертку в оранжевом футляре ::-D:
Прикол в том,что походу у жигулей такой же конус ::-D:
Да и разворачивай лучше в ручную...а то я в дрЭль вставил....теперь под гайкой наконечника на РР живет шайобочка :D
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Вот что-то не вижу повода для беспокойства.
Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: my pajero sas

Сообщение muravko »

.....
Последний раз редактировалось muravko 19 мар 2013, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Vladimir192 »

ruber писал(а):Вот что-то не вижу повода для беспокойства.
Изображение
Какая знакомая машина))

На самом деле МШУ мысль говорит, надо померить прежде чем делать. Потому что с другого ракурса не так гладко все

http://content.foto.mail.ru/mail/geny_t ... i-1820.jpg


П.С. я себе такие же усиленные полукольца для фетров тоже купил, без резинок только
L200
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Vladimir192 писал(а): На самом деле МШУ мысль говорит, надо померить прежде чем делать. Потому что с другого ракурса не так гладко все
П.С. я себе такие же усиленные полукольца для фетров тоже купил, без резинок только
Не писать в рюмку! В крайнем случае ... вы разве не видели фигурных рулевых тяг огибающих редуктор? :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Vladimir192 »

Сразу про нее подумал.
L200
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Паша,повторяю,я лично( а не бабка в кедах говорила) ставил соединительную тягу снизу сошек( не совсем идеальный эксперимент,бо конуса были не развернуты и соответственно наконечники не сели на конуса и были на 30 мм ниже посадочного места) .С прямыми колесами зазор до крышки был 3-5 мм,при выворачивании колес ,тяга упиралась в крышку....
ЗЫ на 36 стр.в твоей теме -моя фотка с койловерами- там другой ракурс и наконечники сверху ;)
(синяя палка = соединительная тяга.тяга на РР снята)

ЗЗЫ изогнутая соединительная тяга гришь? ;) ну ну,особенно с 39"....видел подобный адовый колхоз на лапах: куча приваренных 25 уголков и косынок
ЗЗЗЫ в твоей теме на 24 стр. еще фотосы( да тяга на РР кривая,но на мосту просматривается цилиндр PSC...даже усиливать и косынить не буду)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
Это приехал для нее кит для вмешательство в гидромозг. По результатам фрикционы должны жить долго и счастливо.
Изображение

Изображение
Объясни,плиз,каким образом более жесткие\мягкие пружинки в мозгах будут способствовать долговечности фрикционов?На вскидку,я понимаю это кит для смещения переключения передач от оборотов насоса ....Чо у Вас колхозников по акпп нету? Поставил бы 4 кнопки и тыкал ,изходя из показания тахометра ;)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Фрикционы как и сцепление изнашивыются во время букса при переключении. Надо свести управляемое скольжение фрикционов во время переключения к минимуму, еще и в замисимости от нагрузки, чтобы пинков под сраку не получать при спокойной езде.

За подробностями сюда http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtop ... f=11&t=318

Ах, да, забыл сказать - короб будет под управлением http://atecu.ru/atinfo
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
За подробностями сюда http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtop ... f=11&t=318

Ах, да, забыл сказать - короб будет под управлением http://atecu.ru/atinfo
про первое- это,кмк, для кольцевых машин.....
Вторая ссыль - интересна-чо я про 4 кнопки и писал...прокатился на такой коляске,но там кнопки была не фича ,а баг,тк электро -гидравлику прикрутили к мех. дизолу без связи с акпп...
Если придрочица-то прикольно))))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

ruber, а ты полуоси уже изобрёл?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Fil писал(а):ruber, а ты полуоси уже изобрёл?
Почти ::-D:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
Fil писал(а):ruber, а ты полуоси уже изобрёл?
Почти ::-D:
Нихренасе,я ж больше года назад фотки с х.м.палками видел....шлиц надфилем или пилкой для ногтей штоль нарезают? Затык по термичке,да? ;)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
ruber писал(а):
Fil писал(а):ruber, а ты полуоси уже изобрёл?
Почти ::-D:
Нихренасе,я ж больше года назад фотки с х.м.палками видел....шлиц надфилем или пилкой для ногтей штоль нарезают? Затык по термичке,да? ;)
Совсем нет, с термичкой все ок, а вот с токаркой метровых палок затыки случаются.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Vladimir192 »

ruber писал(а):прикатили некоторые шабашки из-за океана.

Передний чулок будет расширен на 8см.
Ступичные проставки 40мм на задний мост чтобы выровнять колею с передним мостом.
Не ожидал что они будут на столько легкие.
Изображение
Павел, а стоит ли так заднюю колею расширять?
Передний мост без вставки см на 6 короче заднего. Со вставкой станет наоборот чуть чуть длиннее чем задний, но не 8 см.
К тому же раннеровская ступица и так со смещенным наружу фланцем, если на нее такие проставки добавить подшипники слишком нагрузятся. Все по-моему)
L200
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Vladimir192 писал(а): Павел, а стоит ли так заднюю колею расширять?
Передний мост без вставки см на 6 короче заднего. Со вставкой станет наоборот чуть чуть длиннее чем задний, но не 8 см.
К тому же раннеровская ступица и так со смещенным наружу фланцем, если на нее такие проставки добавить подшипники слишком нагрузятся. Все по-моему)
Хорошо если оно так. В свое время я что-то там мерил, считал и у меня на данный момент все было одинаково, подстраховался, заказал.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а): Совсем нет, с термичкой все ок, а вот с токаркой метровых палок затыки случаются.
C двух сторон палки соосность при токарке не получаецо? А "калиброванную" палку если использовать?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»