Vladimir192 писал(а):Передний мост без вставки см на 6 короче заднего.
Да, перемерил, разница примерно такая и есть.
Провел некоторые расчеты будущего заднего разгруженного моста.
Родной мост по привалочным плоскостям дисков имеет ширину 1500мм.
После переделки моста на разгруженный по привалочным ширина получится 1580.
Передний мост также будет расширен на 80мм, но уже за счет протеза в чулок.
Надо подумать теперь над необходимостью выравнивания колеи переда с задом, за счет тех же проставок 40мм.
Последний раз редактировалось ruber 11 апр 2013, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Vladimir192 писал(а):Как с полуосями дела?
Возможно будет заказать парочку к следующему подготовительному сезону?
Сделаем.
Цена вопроса?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Reys писал(а):Павлик привет! Что ты там колхозишь ?
все тебе не сидится
А кто с мостов пересел на лапти-порталы...?
Кстате, вчера нашёл фотке по рулевке...загнутая по шишке.
Зафтра скину. Помнится тот Пыж правда потом перевернулся и умер
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
А под аккордовские суппорта с приводом на ручник тормозные диски не надо будет токарить? или колодки стачивать? Или суппорта размер в размер поставил-поехал?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Fil писал(а):А под аккордовские суппорта с приводом на ручник тормозные диски не надо будет токарить? или колодки стачивать? Или суппорта размер в размер поставил-поехал?
Тут подразумевается использование сроих планшайб под суппорт и тормозных дисков.
Заготовка под новую поперечину рамы, она же будет площадкой под задний самовытаскиватель.
При бодике 4см пришлось опускать площадку на 3см, дабы влез камап 9.5
Вот что получилось в итоге:
Крепление топливного бака разместилось на этой же поперечине.
Последний раз редактировалось ruber 18 июн 2013, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Ну а это шпионское фото переднего бампера.
По весу кстати сравним со штатным бампером, который был успешно сдан в чермет.
На очереди задний с калиткой под 36-39 запаску.
Топливный бак из нержи с расчетным объемом 100 литров при этом будет поджат и как следствие менее уязвим по сравнению со штатным баком.