my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Мне за свои видео не стыдно, Я в профи не заявлен. Колеса в начале стравлены до 0.3, потом качал до 2 - разницы никакой. Корозащитки к сожалению не взяли, тут виноват, но повторюсь - бамперами побольше деревьев валят и ничего.
Кстати для справки: на Ниве колеса 235/85, только вот клиренс под задним орехом у нее больше на 1 см чем у Пыжа на 35 надутых, плюс все блоки и вес, из за чего деление на соревнованиях до 33 колес считаю не уместным и не правильным.
А чтоб что то проверять предпочитаю не слова писать, а собираться и ехать, а по видео сложно рассуждать
Кстати для справки: на Ниве колеса 235/85, только вот клиренс под задним орехом у нее больше на 1 см чем у Пыжа на 35 надутых, плюс все блоки и вес, из за чего деление на соревнованиях до 33 колес считаю не уместным и не правильным.
А чтоб что то проверять предпочитаю не слова писать, а собираться и ехать, а по видео сложно рассуждать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Мы с тобой обсуждаем не прокладку, а наличие переднего блока.
На твоём видео видно пробуксовывание передних одинаково, так шта блок тебе там был просто необходим?
На твоём видео видно пробуксовывание передних одинаково, так шта блок тебе там был просто необходим?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Они там далеко не всегда вместе крутятся. Ниве помог, Патрик тоже с блоком лучше шевелился. В любом случае, чтоб сказать однозначно нужно там попробовать и без блока и с блоком. С задним блоком, не беру в счет диагоналки, проходимость гораздо лучше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Jenek писал(а): Кстати для справки: на Ниве колеса 235/85, только вот клиренс под задним орехом у нее больше на 1 см чем у Пыжа на 35 надутых, плюс все блоки и вес, из за чего деление на соревнованиях до 33 колес считаю не уместным и не правильным.


Зы Серега,не соглашусь с тобой про закапывание: При залоченных колёсах,все 4 крутятся с одинаковыми угловыми скоростями....а вот когда открытый дифер,то менее нагруженное колесо начинает вращаться с удвоенной скоростью и по определению( отсутствие давления на грунт) толку от него никакого-получается недопривод....А чтобы не закапываться-всё понижать и РК и ГП( понимаю,что понижайка в РК 1:6.5 на митцу даже и не снится....но тут каждому своё)
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Сань, вот про это и разговор. Представим ситуёвину: движение прямо по колее (естественно от лесовоза) перед разлочен, машина нагребает под себя упирается и пробуксовывает, прокладка меняет направление автомобиля в противоположную сторону и авто двигается назад, а теперь с залоченым дифом чо произойдёт?МШУ писал(а): Зы Серега,не соглашусь с тобой про закапывание: При залоченных колёсах,все 4 крутятся с одинаковыми угловыми скоростями....а вот когда открытый дифер,то менее нагруженное колесо начинает вращаться с удвоенной скоростью и по определению( отсутствие давления на грунт) толку от него никакого-получается недопривод....А чтобы не закапываться-всё понижать и РК и ГП( понимаю,что понижайка в РК 1:6.5 на митцу даже и не снится....но тут каждому своё)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А ну ,продолжая логику:"прокладка " сдаёт назад,....переключается вперед...тапок в пол,перепрыгивает через нарытый бруствер иии......усаживается по помидорыСмайлик писал(а):МШУ писал(а):
Сань, вот про это и разговор. Представим ситуёвину: движение прямо по колее (естественно от лесовоза) перед разлочен, машина нагребает под себя упирается и пробуксовывает, прокладка меняет направление автомобиля в противоположную сторону и авто двигается назад, а теперь с залоченым дифом чо произойдёт?

По серьезке: слишком широкая резина - совсем не гуд: вместо выдавливания в бока,она тащит землю перед собой,т.е. тяга двигателя в порожняк уходит ( ковровое болото не рассматриваем,бо если дерн порвал,то пох,что 16.5",что 10.5").
Неее,ну можно конечно закидать всю крышу(и потолок) чачей буксуя....но ездят же некоторые в нятяг и без пробуксовки( а если и буксанут,то чтобы протектор очистить)....
Если ты имел ввиду,что стажерам не нужен спереди лочный редуктор,то здесь однозначно согласен- проедет на 20 метров дальше,а зароется по раму и привода порвет

PS Кстати,у тебя с Вохой ,походу ,был один и тот же инструктор вождения


- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
МШУ писал(а):Смайлик писал(а): Ты ж его Тапочки видел.

и нах мне блоки
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: my pajero sas
У Димы колеса оба блока были, его спросите, как часто он пользовался передней и его резюме 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А что,у Колесо на "спорте" был SASkyzya11 писал(а):У Димы колеса оба блока были, его спросите, как часто он пользовался передней и его резюме

С другой стороны,где то год/1.5 назад,списываясь с Рубером,пытал его вопросами,про 2 блока и быструю лебедку и при этом сжопашничать деньги....На что получил ответ,что он включает зад сразу при съезде с асфальта и 30% едет с лочным передком,посему предложил мне заварить задний дифер,а в передний редуктор поставить чину локер( типа аналог АРВ).....
А сколько народу сливает соревки из-за отказа компрессора или обрыва пневмо магистрали(ессно на передний дифер).....
Ессно,если строить экспедиционник,то переднюю блоку в топку,бо ,кмк,мудрее потратить 15-30 мин на секас с тросом лебедки,чем играть в лотерею с живучестью передних приводов вдали от цивилизации и эякулятора ))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Если 2 комплекта найдешь- я в дольке( мне актуально через месяц/два....щаз отхожу от шока капиталки дрыга ( старые тока 2 бошки остались и тнвд)))))Смайлик писал(а):себе такие беру
и нах мне блоки
Мне по городу понтоваца)))
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: my pajero sas
Сас ифс
Здесь выше разговор про простое использование без соревнований)
Колесо в данном случае не теоретик)))
Здесь выше разговор про простое использование без соревнований)
Колесо в данном случае не теоретик)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
тоже планирую подарок на НГ, кста в экстримтуре на неё ценниг вкусный, токма заказов пока нетМШУ писал(а):Если 2 комплекта найдешь- я в дольке( мне актуально через месяц/два....щаз отхожу от шока капиталки дрыга ( старые тока 2 бошки остались и тнвд)))))Смайлик писал(а):себе такие беру
и нах мне блоки
Мне по городу понтоваца)))

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Сас ифс- шо це такэ? straight axle swap ifs? я Димину коляску видел- у него спереди рычаги)))))Я не умоляю Диминых способностей,но про эксгибиционник я выше написал )))kyzya11 писал(а):Сас ифс
Здесь выше разговор про простое использование без соревнований)
Колесо в данном случае не теоретик)))
Тока не надо мне про чухлому писать,я как свои 20 пальцев знаю коляски,которые по харду в ней ездили- ничего особенного

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
дык больных на всю голову малоСмайлик писал(а): токма заказов пока нет

ЗЫ и кмк такая ширина по какашкам плохо поедет...но Понты!

- Vitalii Stan
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
- Откуда: Romania
- Поблагодарили: 1 раз
Re: my pajero sas
Сегодня проводили полевые испытания паджеры с передним мостом от патруля
так выглядит сбоку (на машине по асфальту не езжу поэтому она на горбу у спринтера)

несколько деталей - наверху удобнеее фоткать



проверяем работу подвески в полевых условиях


почти полный ход моста вниз

ну и перед домом

ну и сравнении с братиком ( гражданский вариант для езды в зимнее время по городу)

Общие впечатления - машина стала проходимее - там где пыжик с нормальным передком включает блок - моему не надо, меньше кренится из за лучшего хода подвески, меньше передние лапки в воздухе визят на диагоналях в общем мне нравится - впервые на паджере почувствовал на бездоре то что чувствую на вранглере.
Ещё предстоит много работы по доведению до ума - но то что получается соответствуем моим желанием и вложенными средствами не огорчён.
Это не агитация на ниссановский мост а просто отчёт о проделанной работе в благодарность за полученную здесь информацию.
так выглядит сбоку (на машине по асфальту не езжу поэтому она на горбу у спринтера)

несколько деталей - наверху удобнеее фоткать



проверяем работу подвески в полевых условиях


почти полный ход моста вниз

ну и перед домом

ну и сравнении с братиком ( гражданский вариант для езды в зимнее время по городу)

Общие впечатления - машина стала проходимее - там где пыжик с нормальным передком включает блок - моему не надо, меньше кренится из за лучшего хода подвески, меньше передние лапки в воздухе визят на диагоналях в общем мне нравится - впервые на паджере почувствовал на бездоре то что чувствую на вранглере.
Ещё предстоит много работы по доведению до ума - но то что получается соответствуем моим желанием и вложенными средствами не огорчён.
Это не агитация на ниссановский мост а просто отчёт о проделанной работе в благодарность за полученную здесь информацию.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Поведуй,плииз: на фотке через стекло вижу основную дугу каркаса с откосинами на зад....Vitalii Stan писал(а):
Крест есть? Внутренний каркас с наружним связывал?
Сейчас над тем же заморочен: понимаю,что связывать кузов с рамой не айс,скрипы будут....но для боевого корча,кмк пох.( у меня лонг бейз самурай,крыша =кастом мейд из 2 мм алю...то бишь ниочем- внешний каркас полюбому нужен)
- Vitalii Stan
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
- Откуда: Romania
- Поблагодарили: 1 раз
Re: my pajero sas
Извиняюсь за оффтоп - @МШУ - каркас вот такой:
в стадии проекта

и на машине при постройке
http://vitalies.users.photofile.ru/phot ... 684690.jpg
внутренний какркас связан с внешним в точках ниже на рисунке (стрелками)

кстати у меня есть и самурай - там тот же принцип двойного каркаса

в стадии проекта

и на машине при постройке
http://vitalies.users.photofile.ru/phot ... 684690.jpg
внутренний какркас связан с внешним в точках ниже на рисунке (стрелками)

кстати у меня есть и самурай - там тот же принцип двойного каркаса

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Какая узнаваемая машина :
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 205.0.html
всё,вычислили тебя,Дохтур
PS то то я смотрю ходы подвески минимальны и авта приземистая( узнаётся почерк мастера)....Точняк 2-ой раз уши в горах не хочется словить
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 205.0.html

всё,вычислили тебя,Дохтур

PS то то я смотрю ходы подвески минимальны и авта приземистая( узнаётся почерк мастера)....Точняк 2-ой раз уши в горах не хочется словить

- Vitalii Stan
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
- Откуда: Romania
- Поблагодарили: 1 раз
Re: my pajero sas
Сдаюсь - Штирлиц из меня никакой
) ты на самураевском форуме кем будешь?
Я больше блоки предпочитаю чем длиннющие койловеры - выгода их относительная а вот стабильности машине они явно не прибавят. Эт для америкосов по камням лазить.


Я больше блоки предпочитаю чем длиннющие койловеры - выгода их относительная а вот стабильности машине они явно не прибавят. Эт для америкосов по камням лазить.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Long Pedro : как раз койловеры 11.5" перед и 12.5" зад...мосты тлк72. 4-линк зад и 3 -линк перед.....Всё ,как у пендосовVitalii Stan писал(а):...
Я больше блоки предпочитаю чем длиннющие койловеры - выгода их относительная а вот стабильности машине они явно не прибавят. Эт для америкосов по камням лазить.

PS на ботинки не смотри,это 35" докатки
