
my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Vitalii Stan
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
- Откуда: Romania
- Поблагодарили: 1 раз
Re: my pajero sas
зачётный аппарат 

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Vitalii Stan: Пыжа не взвешивал на патрулячем мосту? 2300 кг????
Как понимаю,у тебя в серьезных конкурентах чирок кирпич 3-дор с 4 литрами( если дану 44 засвапили,ваще-Агонь).....По мне -очень странный выбор,тем паче у тебя есть YJ
А чего на самика забил? Мотор слабоват и узкие мосты привели в технологический тупик?
Кстати, ты этого креньделька должен помнить
1 место в медиум :
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... l/2057095/
Зы 33" тапки ,тьфу
Как понимаю,у тебя в серьезных конкурентах чирок кирпич 3-дор с 4 литрами( если дану 44 засвапили,ваще-Агонь).....По мне -очень странный выбор,тем паче у тебя есть YJ
А чего на самика забил? Мотор слабоват и узкие мосты привели в технологический тупик?
Кстати, ты этого креньделька должен помнить

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... l/2057095/
Зы 33" тапки ,тьфу

- Vitalii Stan
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
- Откуда: Romania
- Поблагодарили: 1 раз
Re: my pajero sas
Насчёт веса пыжа самому очень интересно - но недумаю что больше 2-х тонн будет. Если взвесить всё что снял с пыжа тоже немало будет весить - мост, привода, торсионы, рычаги и тд. Не думаю что патрулёвская подвеска и мост перевесят более чем в сотню кило снятое пыжёвское железо.
В самике устал - маленький он, на перегонах изматывает. Для триалов хорош но гонять на нём по 150-200 км трассы в день.... староват стал больше комфорта охота.
Вранглера больше нет - он ушёл к другому хозяину, ещё жалею - но уже не воротишь. А пыж моя давняя любовь - еще когда галлопера имел.
Пыж лёгкий в 3.5 двигле дури хоть отбавляй - единственное морда слабовата - постоянно что-то ломалось - в основном привода, маятник и рулевые наконечники. Плюс малейшая диагоналка и он становился трициклом из за лапки вверх. Ну и он просто у меня уже был и стоял без дела - я пыжей в Англии беру а они там копейки стоят.
Рабита знаем - молодец парень с головой и руками правильными!!!
В самике устал - маленький он, на перегонах изматывает. Для триалов хорош но гонять на нём по 150-200 км трассы в день.... староват стал больше комфорта охота.
Вранглера больше нет - он ушёл к другому хозяину, ещё жалею - но уже не воротишь. А пыж моя давняя любовь - еще когда галлопера имел.
Пыж лёгкий в 3.5 двигле дури хоть отбавляй - единственное морда слабовата - постоянно что-то ломалось - в основном привода, маятник и рулевые наконечники. Плюс малейшая диагоналка и он становился трициклом из за лапки вверх. Ну и он просто у меня уже был и стоял без дела - я пыжей в Англии беру а они там копейки стоят.
Рабита знаем - молодец парень с головой и руками правильными!!!
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
У машины новая трансмиссия. Это один из самых надежных автоматов, aisin 343 + рк от 70ки легкой серии. В автомат заинсталлен кит transgo.
Автомат будет управляться Атекой. С двигателем агрегат сопряжен через кастомный колокол + доработанный маховик.
Колол делал мой боевой товарищ и великий колоколовед Александр Зедияров.
Сама трансмиссия короче пыжовой на 30см и легче. С лифтом кузова 40мм шикарно поместилась как в раму по ширине так и в глубину. Картер РК находится на одном уровне с траверсой трансмиссии. Углы работы карданов получаются "заводские", передний кардан так вообще почти прямой.
На очереди передний мост.
Автомат будет управляться Атекой. С двигателем агрегат сопряжен через кастомный колокол + доработанный маховик.
Колол делал мой боевой товарищ и великий колоколовед Александр Зедияров.
Сама трансмиссия короче пыжовой на 30см и легче. С лифтом кузова 40мм шикарно поместилась как в раму по ширине так и в глубину. Картер РК находится на одном уровне с траверсой трансмиссии. Углы работы карданов получаются "заводские", передний кардан так вообще почти прямой.
На очереди передний мост.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
еще немного фото






это старая трансмиссия, снятая с авто







это старая трансмиссия, снятая с авто

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Саня, ты бабка в кедахМШУ писал(а):Паша,повторяю,я лично( а не бабка в кедах говорила) ставил соединительную тягу снизу сошек( не совсем идеальный эксперимент,бо конуса были не развернуты и соответственно наконечники не сели на конуса и были на 30 мм ниже посадочного места).

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Пришлось на ГУР сделать новую магистраль. Все оказалось прощу простого.
в стоковый шланг что идет с насоса на раму вкручиваем переходник 14х1.5 -> 3/8
На сам рулевой редуктор два соединения банжо.
Подача 14 обратка 16. пустотелые болты от рулевого редуктора газель.
Надежно и ремонтопригодно.
в стоковый шланг что идет с насоса на раму вкручиваем переходник 14х1.5 -> 3/8
На сам рулевой редуктор два соединения банжо.
Подача 14 обратка 16. пустотелые болты от рулевого редуктора газель.
Надежно и ремонтопригодно.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
тяга панара... вот где засада то.
если городить как у МШУ.. то она получается коротка до безобразия, а короткая панара это ахтунг.
Решение на следующей неделе ...
если городить как у МШУ.. то она получается коротка до безобразия, а короткая панара это ахтунг.
Решение на следующей неделе ...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Паша,никаких ахтунгов.Всё работает. И ни разу не короткая у меня тяга получилась.
Писунами ходоками меряцо будем?
Писунами ходоками меряцо будем?

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А то!ruber писал(а):тяга панара... вот где засада то.
если городить как у МШУ.. то она получается коротка до безобразия, а короткая панара это ахтунг.
Решение на следующей неделе ...

С размещением всегда проблемы(((((
Ну и хде тяга Панара короткая?
Повторюсь-удлинил раму на 80 мм и сдвинул вперед порося.
Так у мну ход штока спереди 290 мм .... и мост имеет поперечный ход при артикуляции/вывешивание/сжатие не больше 15 мм

ЗЫ Кстати,нам с тобой пора от Эстонии получить приз: "За самую медленную постройку"


PSS на фотке: ближняя тяга от порося,2-я = соединительная,3-я Панара-с бычковым наконечником на чулке...Точки крепления- одна на раме( ось по центру) другая- в проекции рамы на чулок....Куда длиннее?.
На фотке койловеры сжаты на 2/3... кузов стоит,но без всякой шмурды....регулировочные чашки в нижнем положение,но ,наверное,придется более жесткие пружины ставить,благо на тазики их тьма.)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Паша,ампутируй кронштейн левого отбойника,вместо него тули домик тяги Панара,а уже снизу к нему отбойник....ruber писал(а):
Саня, ты бабка в кедах
Другого места я не вижу....ну если ты только Панара сзади моста не втулишь( походу поддон дрыга будет там мешать)
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Поддон у нас на мицу (лично у меня, по крайней мере) спереди моста больше мешаетМШУ писал(а):Паша,ампутируй кронштейн левого отбойника,вместо него тули домик тяги Панара,а уже снизу к нему отбойник....ruber писал(а):
Саня, ты бабка в кедах
Другого места я не вижу....ну если ты только Панара сзади моста не втулишь( походу поддон дрыга будет там мешать)
L200
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
шпионские фото 

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
А это задняя суперподвеска паджеры которой не хватает на хороший выезд на урал.
Уже почти выпилена. Скоро продолжение.
Уже почти выпилена. Скоро продолжение.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: my pajero sas
А шо за гусеница на шпионском фото на рычаге? 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Походу Паша собрался подкачку делать....а за эту "гусеницу" очень удобно всякую хрень стяжками крепить.Esen писал(а):А шо за гусеница на шпионском фото на рычаге?

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Раздатка теперь настолько низко, что даже не нужно поднимать от горизонта хвостовик моста?ruber писал(а):шпионские фото
Знакомые кронштейны пружин/амортизаторов)) Хода аморта точно хватит на эти пружины? Мне пришлось верхний кронштейн переваривать выше - не хватало места на ход сжатия. Кстати, пружины от кого тоже интересно.
L200
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
рк не ниже стоковой, за габариты рамы не выходит... чему я несказанно рад.Vladimir192 писал(а):Раздатка теперь настолько низко, что даже не нужно поднимать от горизонта хвостовик моста?ruber писал(а):шпионские фото
Знакомые кронштейны пружин/амортизаторов)) Хода аморта точно хватит на эти пружины? Мне пришлось верхний кронштейн переваривать выше - не хватало места на ход сжатия. Кстати, пружины от кого тоже интересно.
в статике кардан имеет детские углы наклона. что позволяет правильно выставить хвостовик и не иметь гемора с кастером
на мой вгляд рама п2 в передней своей части имеет отличный профиль для установки моста

чашки пружин, крепления амортов на мосту и раме ... они самые

только верхнее крепление я усиливал, в стоке его ломает.
пружины задние +3" нива, ход моста 20см (45/55) ограничен амортом (задний от прадо90/4раннер130)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Геометрия построена в соответствии рекомендациями ведущих подвесочников мира 
Поперечина рамы отпилена, с моста тоже все спилено.

Поперечина рамы отпилена, с моста тоже все спилено.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503