my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Vitalii Stan »

зачётный аппарат :*THUMBS UP*:
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Vitalii Stan: Пыжа не взвешивал на патрулячем мосту? 2300 кг????
Как понимаю,у тебя в серьезных конкурентах чирок кирпич 3-дор с 4 литрами( если дану 44 засвапили,ваще-Агонь).....По мне -очень странный выбор,тем паче у тебя есть YJ
А чего на самика забил? Мотор слабоват и узкие мосты привели в технологический тупик?
Кстати, ты этого креньделька должен помнить :) 1 место в медиум :
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... l/2057095/

Зы 33" тапки ,тьфу ::-D:
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Vitalii Stan »

Насчёт веса пыжа самому очень интересно - но недумаю что больше 2-х тонн будет. Если взвесить всё что снял с пыжа тоже немало будет весить - мост, привода, торсионы, рычаги и тд. Не думаю что патрулёвская подвеска и мост перевесят более чем в сотню кило снятое пыжёвское железо.

В самике устал - маленький он, на перегонах изматывает. Для триалов хорош но гонять на нём по 150-200 км трассы в день.... староват стал больше комфорта охота.

Вранглера больше нет - он ушёл к другому хозяину, ещё жалею - но уже не воротишь. А пыж моя давняя любовь - еще когда галлопера имел.

Пыж лёгкий в 3.5 двигле дури хоть отбавляй - единственное морда слабовата - постоянно что-то ломалось - в основном привода, маятник и рулевые наконечники. Плюс малейшая диагоналка и он становился трициклом из за лапки вверх. Ну и он просто у меня уже был и стоял без дела - я пыжей в Англии беру а они там копейки стоят.

Рабита знаем - молодец парень с головой и руками правильными!!!
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

У машины новая трансмиссия. Это один из самых надежных автоматов, aisin 343 + рк от 70ки легкой серии. В автомат заинсталлен кит transgo.
Автомат будет управляться Атекой. С двигателем агрегат сопряжен через кастомный колокол + доработанный маховик.

Колол делал мой боевой товарищ и великий колоколовед Александр Зедияров.

Сама трансмиссия короче пыжовой на 30см и легче. С лифтом кузова 40мм шикарно поместилась как в раму по ширине так и в глубину. Картер РК находится на одном уровне с траверсой трансмиссии. Углы работы карданов получаются "заводские", передний кардан так вообще почти прямой.

На очереди передний мост.
IMG_0416.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

еще немного фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

это старая трансмиссия, снятая с авто

Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):Паша,повторяю,я лично( а не бабка в кедах говорила) ставил соединительную тягу снизу сошек( не совсем идеальный эксперимент,бо конуса были не развернуты и соответственно наконечники не сели на конуса и были на 30 мм ниже посадочного места).
Саня, ты бабка в кедах :)
Сошки завтулины и развернуты под наконечник снизу.
Сошки завтулины и развернуты под наконечник снизу.
крайнее положение, до чулка 1см
крайнее положение, до чулка 1см
IMG_0482.JPG
IMG_0483.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Пришлось на ГУР сделать новую магистраль. Все оказалось прощу простого.
в стоковый шланг что идет с насоса на раму вкручиваем переходник 14х1.5 -> 3/8

На сам рулевой редуктор два соединения банжо.
Подача 14 обратка 16. пустотелые болты от рулевого редуктора газель.

Надежно и ремонтопригодно.
IMG_0472.JPG
IMG_0473.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

тяга панара... вот где засада то.
если городить как у МШУ.. то она получается коротка до безобразия, а короткая панара это ахтунг.
Решение на следующей неделе ...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Паша,никаких ахтунгов.Всё работает. И ни разу не короткая у меня тяга получилась.
Писунами ходоками меряцо будем? ::-D:
Вложения
арт.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):тяга панара... вот где засада то.
если городить как у МШУ.. то она получается коротка до безобразия, а короткая панара это ахтунг.
Решение на следующей неделе ...
А то! ::-D:
С размещением всегда проблемы(((((
Ну и хде тяга Панара короткая?
Повторюсь-удлинил раму на 80 мм и сдвинул вперед порося.
Так у мну ход штока спереди 290 мм .... и мост имеет поперечный ход при артикуляции/вывешивание/сжатие не больше 15 мм :*DANCE*:
ЗЫ Кстати,нам с тобой пора от Эстонии получить приз: "За самую медленную постройку" ::-D: :*VICTORY*:
PSS на фотке: ближняя тяга от порося,2-я = соединительная,3-я Панара-с бычковым наконечником на чулке...Точки крепления- одна на раме( ось по центру) другая- в проекции рамы на чулок....Куда длиннее?.
На фотке койловеры сжаты на 2/3... кузов стоит,но без всякой шмурды....регулировочные чашки в нижнем положение,но ,наверное,придется более жесткие пружины ставить,благо на тазики их тьма.)))
Вложения
S3010079.JPG
S3010080.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
Саня, ты бабка в кедах :)
IMG_0483.JPG
Паша,ампутируй кронштейн левого отбойника,вместо него тули домик тяги Панара,а уже снизу к нему отбойник....
Другого места я не вижу....ну если ты только Панара сзади моста не втулишь( походу поддон дрыга будет там мешать)
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Vladimir192 »

МШУ писал(а):
ruber писал(а):
Саня, ты бабка в кедах :)
IMG_0483.JPG
Паша,ампутируй кронштейн левого отбойника,вместо него тули домик тяги Панара,а уже снизу к нему отбойник....
Другого места я не вижу....ну если ты только Панара сзади моста не втулишь( походу поддон дрыга будет там мешать)
Поддон у нас на мицу (лично у меня, по крайней мере) спереди моста больше мешает
L200
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

шпионские фото :)
Вложения
фото 1.JPG
фото 2.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

А это задняя суперподвеска паджеры которой не хватает на хороший выезд на урал.
Уже почти выпилена. Скоро продолжение.
Вложения
фото (1).JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Esen »

А шо за гусеница на шпионском фото на рычаге? :D
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Esen писал(а):А шо за гусеница на шпионском фото на рычаге? :D
Походу Паша собрался подкачку делать....а за эту "гусеницу" очень удобно всякую хрень стяжками крепить. :)
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Vladimir192 »

ruber писал(а):шпионские фото :)
Раздатка теперь настолько низко, что даже не нужно поднимать от горизонта хвостовик моста?

Знакомые кронштейны пружин/амортизаторов)) Хода аморта точно хватит на эти пружины? Мне пришлось верхний кронштейн переваривать выше - не хватало места на ход сжатия. Кстати, пружины от кого тоже интересно.
L200
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Vladimir192 писал(а):
ruber писал(а):шпионские фото :)
Раздатка теперь настолько низко, что даже не нужно поднимать от горизонта хвостовик моста?

Знакомые кронштейны пружин/амортизаторов)) Хода аморта точно хватит на эти пружины? Мне пришлось верхний кронштейн переваривать выше - не хватало места на ход сжатия. Кстати, пружины от кого тоже интересно.
рк не ниже стоковой, за габариты рамы не выходит... чему я несказанно рад.
в статике кардан имеет детские углы наклона. что позволяет правильно выставить хвостовик и не иметь гемора с кастером
на мой вгляд рама п2 в передней своей части имеет отличный профиль для установки моста

Изображение

Изображение

чашки пружин, крепления амортов на мосту и раме ... они самые :)
только верхнее крепление я усиливал, в стоке его ломает.

пружины задние +3" нива, ход моста 20см (45/55) ограничен амортом (задний от прадо90/4раннер130)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Прикольно орех моста прыгает на фотках: то слева,то справа.)))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Геометрия построена в соответствии рекомендациями ведущих подвесочников мира :)
Поперечина рамы отпилена, с моста тоже все спилено.
Вложения
v24w-4link.jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»