my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Паш,какие шарниры на линки будешь ставить?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):Паш,какие шарниры на линки будешь ставить?
Резиновые! А именно сайленты нижних задних линков 80ки!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

От она, 4-х рычажечка! Мечта поэта :O:-):
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Fil писал(а):От она, 4-х рычажечка! Мечта поэта :O:-):
Отлистай на 23 страницу :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
МШУ писал(а):Паш,какие шарниры на линки будешь ставить?
Резиновые! А именно сайленты нижних задних линков 80ки!
Ну хозяин-барин....но я б поставил крузачные сайленты,которые с 4 мя сквозными дыркамэ....они реально помягче.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

Дык то на мелком смурфе (он тада ищ даже смурфом вроде не был ::-D: ), а тут на паджерке
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Fil писал(а):Дык то на мелком смурфе (он тада ищ даже смурфом вроде не был ::-D: ), а тут на паджерке
А мне кажется,что в данном случае зависит от неподрессоренной массы,а не массы кузовка и мотора( при опытах,раскорячивая коляску,приходилось в колесо ногой давить,чтоб на землю ушло)
Неее :D Ну я ж тоже сайленты не от джимника брал,а с ацким запасом,от тяжелой серии,от 78тлк,с передних клюшек( именно с 4-мя дырками) ...а там 4.2 HD на них болтыхается.))))
На самом деле было так: пошел в жигуль магаз- купил кучу сайлентов для опытов,выточили обоймы,к обоймам ,на прихватках варил метровую трубу,сайлент зажимал в тисках и крутил в разных направлениях трубу. Тоже самое проделывал с буржуйскими сайлентами.... почему остановился именно на тлк 78- сайлент не цельный и самое главное( для 4-линк) - втулка сайлента на 10 мм шире обоймы( можно и шаёбочки поставить,но от лукавого)))))
А если обойма равна по ширине втулке- то про артикуляцию можно сразу забыть,бо тупо обойма будет упираться в кронштейн линка.
ЗЫ Вот,знакомец клюхи в Ж поставил на жжжжостких сайлентах....
артикуляция ни -о-чём ,а колесо уже от земли оторвалось))))
Херню полную построил...но спешил к сезону успеть)))
Вложения
телефункен.JPG
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

кроны
Вложения
фото.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

под рычаги куплена любимая труба 32 стенка 7.
обоймы сайлентов и сами сайленты давно уже дожидаются.
за выходные надеюсь поставить машину на пружины
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):кроны
А что за шпиндель?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
ruber писал(а):кроны
А что за шпиндель?
это патрон горизонтально протяжного станка :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
МШУ писал(а):
ruber писал(а):кроны
А что за шпиндель?
это патрон горизонтально протяжного станка :)
Ну...дык инородный предмет втесался к крон-штейнам)))))
4мм??? не очково?
С трэйл-гира срисовал? Лэйзер кат рулез! В цифре осталось????
Паша,я б на твоём месте на сайт выложил.....Я б теперича прикупил конструктор " сделай сам",
а то ,не смотря на гильотину,дохрена закруглять болгарином пришлось. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а): 4мм??? не очково?
С трэйл-гира срисовал? Лэйзер кат рулез! В цифре осталось????
Паша,я б на твоём месте на сайт выложил.....Я б теперича прикупил конструктор " сделай сам",
а то ,не смотря на гильотину,дохрена закруглять болгарином пришлось. :*VICTORY*:
тебе надо глаз поправить :*DRINK*:... кроны из пятерки.
в цифре то конечно осталось, но там все индивидуально, а на сайт надо выкладывать типовые решения -- купил-прикрутил.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

А от чего отбойники ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):А от чего отбойники ?
Если бы у меня был лишний полтиник.... то
http://www.offroadshocks.com/category/K ... Stops.html
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а):А от чего отбойники ?
Если бы у меня был лишний полтиник.... то
http://www.offroadshocks.com/category/K ... Stops.html
Я понял... значит ничего лучше не придумали... или колхоза какого. Просто Костик считает, что я ничего не пониимаю и эти отбойники только для ралли. Переубедить никак.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

drcham писал(а):А от чего отбойники ?
Если вопрос ко мне, то отбойники самые обычные резиновые.

На счет гидроотбойников типа кинг, то штука клевая и не только для ралли они.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: my pajero sas

Сообщение muravko »

МШУ писал(а):
drcham писал(а):А от чего отбойники ?
Если бы у меня был лишний полтиник.... то
http://www.offroadshocks.com/category/K ... Stops.html
а http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=6 ... d=0&page=0 вот такой вариант подешевче нет?

http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=6 ... d=0&page=0 вот кстати кинги и это не раллийник, а экспедиционник))))))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

Эх! Я знаю, что не только для ралли. Вот только как бы уговорить хозяина... резиновыми гасить ход моста 44ого с двумя 36 симаками жестко...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

в крайней экспедиции товарищ ночером влетел в серьезную промоину, переднюю подвеску пробило до отбойников... 70шный мост загнуло в двух плоскостях. ищет мост
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»