my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):
МШУ писал(а):
drcham писал(а):А от чего отбойники ?
Если бы у меня был лишний полтиник.... то
http://www.offroadshocks.com/category/K ... Stops.html
Я понял... значит ничего лучше не придумали... или колхоза какого. Просто Костик считает, что я ничего не пониимаю и эти отбойники только для ралли. Переубедить никак.
А ,то есть ты про них или про фоксы задумывался?
Блин...но ценник совсем не гуманный.
У меня знакомый всё борется с жабой....но у него эйршоксы,а они немного по другому работают ,чем пружины...на эйршоксах- гидро бамп стопы- кмк маст хэв.
А что,жопу на кочкарях мотыляет сильно?
Вов,а разве на чирке не такие стоят?:
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... pairs.html
Может в пружину теннисных мячиков понапихать?)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):в крайней экспедиции товарищ ночером влетел в серьезную промоину, переднюю подвеску пробило до отбойников... 70шный мост загнуло в двух плоскостях. ищет мост
Гидро- это от лукавого!
Вон народ что городит,.....дропбоксы ваще шедевральны ::-D:
Вложения
lдроп бокс.jpg
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

Когда полтора года назад ставили мосты я был не особо в курсе что и как. Сейчас могу сказать, что территория накосячила и не удлиннилаа штатные отобойники на заднем мосту. Задний мост имеет ход отбоя о кузов (наконец-то я смог владельцу это пояснить). Передний мост действительно имеет аналоги мячиков внутри пружин (я хз как назвать). В общем подвеской надо заниматься как следует.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Володя,да простит меня Паша за офф,про теннисные мячики- это ацкий стеб)))
Года 4-5 тому назад сам Паша,предлагал( походу стебался) в ушатанные пружины набивать теннисных мячиков....Андрюха Джокер его тогда поддержал,типа всё работает.....
Лёнька jiuxo едет в "Арктик трофи" и у них нежданно негадано садится жопа на отбойники.....Звонит мне,грит чо делать- ну я ему про мячики и насвистел,правда оговорился,что сам не пробовал.....
Где он на кольском стока мячей нашел-хз,но матерился на меня он долго,тк все мячи пролюбились через витки ::-D:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):Володя,да простит меня Паша за офф,про теннисные мячики- это ацкий стеб)))
Года 4-5 тому назад сам Паша,предлагал( походу стебался) в ушатанные пружины набивать теннисных мячиков....Андрюха Джокер его тогда поддержал,типа всё работает.....
Лёнька jiuxo едет в "Арктик трофи" и у них нежданно негадано садится жопа на отбойники.....Звонит мне,грит чо делать- ну я ему про мячики и насвистел,правда оговорился,что сам не пробовал.....
Где он на кольском стока мячей нашел-хз,но матерился на меня он долго,тк все мячи пролюбились через витки ::-D:
В данном случае какая-то резиновая фигня (две шт) вставлена в передние пружины с каждой стороны и она как резиновый отбойник внутри пружин. Хозяина это устраивает - флаг в руки. Хотя за дензнаки можно было еще год назад купить регулируемый гидравлический "bump stop" и вкрутить в переднюю чашку (опору) или как там звать место куда пружина упирается...

Я хочу прикрутить "экшен" камеру к переднему бамперу и снять при движении по ухабам что там роисходит.

Паша прости меня тоже.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

Саш, походу у смогу уговорить Костика купить те по ссылке отбойники и поставить их на удлиннители.

p.s. есть такие довольно бюджетно...
Последний раз редактировалось drcham 19 сен 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: my pajero sas

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а):Володя,да простит меня Паша за офф,про теннисные мячики- это ацкий стеб)))
Года 4-5 тому назад сам Паша,предлагал( походу стебался) в ушатанные пружины набивать теннисных мячиков....Андрюха Джокер его тогда поддержал,типа всё работает.....
Лёнька jiuxo едет в "Арктик трофи" и у них нежданно негадано садится жопа на отбойники.....Звонит мне,грит чо делать- ну я ему про мячики и насвистел,правда оговорился,что сам не пробовал.....
Где он на кольском стока мячей нашел-хз,но матерился на меня он долго,тк все мячи пролюбились через витки ::-D:
посмотри, на заднем фоне тоже отбойник)))
Изображение
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):Саш, походу у смогу уговорить Костика купить те по ссылке отбойники и поставить их на удлиннители.

p.s. есть такие довольно бюджетно...
Если Price for both: $204.02 , то мне тоже 4 шт плиз закажи :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а):Саш, походу у смогу уговорить Костика купить те по ссылке отбойники и поставить их на удлиннители.

p.s. есть такие довольно бюджетно...
Если Price for both: $204.02 , то мне тоже 4 шт плиз закажи :)
Не вопрос. У меня одинаковые условия всегда.

А там внутрь ставится простой отбойник что ли ? Т.е. это не гидравлика ес-но ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):
А там внутрь ставится простой отбойник что ли ? Т.е. это не гидравлика ес-но ?
По всей вероятности да:
Product Description
..... Inspired by race bump stops that are used in many different off-road niches, Daystar Stinger bump stops use Daystar’s revolutionary EVS is a miEVS foam technology.crocellular foam material that is available in two different densities. EVS has a true progressive spring rate and is designed to be cycled thousands of times without degrading. Each Stinger bump stop can carry between one and three EVS foam inserts, allowing the user to easily adjust the firmness of the bump stops. Combine the different densities of the EVS material available with the adjustability of the Stinger piston shaft, and you have a bump stop that can be adapted to all needs and uses. The outer shell of the Stinger is machined from heavy gauge tubing, while the bronze guide for the piston shaft ensures long life. Thanks to the overall design, Stinger bump stops are fully rebuildable. Stinger Bump Stops are a fraction of the cost of nitrogen-charged bump stops while offering the same performance attributes.
Да и походу weld-on mounts надо сразу вместе заказывать,бо скорей всего резьба дюймовая,а такую плашку хрен найдешь.
Зы Я думаю эмпирическим путем можно подобрать упругий элемент,пусть даже не выдерживающий 5000 циклов ,заявленных пиндосами. :)
15 тыр -это не 50 ( а колхозить самому- вот точно дороже выйдет : 3500 рэ- за колхозную штуку- не получится....а так можно разобрать готовую и в серию запустить)))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а): посмотри, на заднем фоне тоже отбойник)))
Изображение
:D Мне больше проставка на кардане понравилась)))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

2МШУ ::-D:
Вложения
IMG_0422.JPG
IMG_0423.JPG
IMG_0424.JPG
IMG_0425.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

а это уже мои диски
Вложения
IMG_0465.JPG
IMG_0466.JPG
IMG_0467.JPG
IMG_0468.JPG
IMG_0469.JPG
IMG_0470.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Потрудился в воскресение.
Вложения
фото 1.JPG
фото 2.JPG
фото 3.JPG
фото 4.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Паш,диски Иж техно? или Топор разродился?
( крутотень,конеш....но 23 кг....чо там у тебя 39"? ацкий маховик)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):Потрудился в воскресение.
Паш,ты как собрался затягивать сайлент над орехом? держа гайку рожковым ключом?
( я у себя их всёж раздвинул,чтоб бошка налазила.)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
ruber писал(а):Потрудился в воскресение.
Паш,ты как собрался затягивать сайлент над орехом? держа гайку рожковым ключом?
( я у себя их всёж раздвинул,чтоб бошка налазила.)
Как-как, ключом конечно.
МШУ писал(а):Паш,диски Иж техно? или Топор разродился?
( крутотень,конеш....но 23 кг....чо там у тебя 39"? ацкий маховик)
диски конечно Топора.
я только планирую ступицу из люминия фрезернуть да и распорное кольцо из пластика.
до 17кг должен скинуть
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а): диски конечно Топора.
я только планирую ступицу из люминия фрезернуть да и распорное кольцо из пластика.
до 17кг должен скинуть
О! Спасибо! Это ? http://wheel1000size.ru/wheels/new/9468 ... 139.7.html
Ну и весьма бюджетно....колхоз + секас+технодроч= теже деньги)))
Слушай,мне тут уже 2 челахвастались,что у них не цельно пластиковое кольцо,
а два кольца из люминевой трубки ( ф12мм) с распорками,тоже из такой же трубки...грят вес подобной хрени 600 гр.Как думаешь,лажа?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а): Слушай,мне тут уже 2 челахвастались,что у них не цельно пластиковое кольцо,
а два кольца из люминевой трубки ( ф12мм) с распорками,тоже из такой же трубки...грят вес подобной хрени 600 гр.Как думаешь,лажа?
Я знаю о такой конструкции и реализации ее.
но она не жилец при езде по камням и пням на давлении 02
резина проминается до диска и ппц этой этажерке
http://www.youtube.com/watch?v=7gHZ-waeqR8
http://www.youtube.com/watch?v=Xa0WxbgHioY
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Гыыы по звуку на бухаче KZ?)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»