my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

Кудэ32 наверн.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
Гыыы по звуку на бухаче KZ?)))
Кудэ32
Акпп+рк от 80ки фултайм
Мосты дифлочные от 80ки
39.5х16х16 питбули
Плюс куча прочих ништяков
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

ruber писал(а):
МШУ писал(а):
Гыыы по звуку на бухаче KZ?)))
Кудэ32
Акпп+рк от 80ки фултайм
Мосты дифлочные от 80ки
39.5х16х16 питбули
Плюс куча прочих ништяков
Зедияровский бухаммер?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Pteradaktel »

Fil писал(а): Зедияровский бухаммер?
))) а ты откуда Сашу знаешь?
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Fil писал(а):Кудэ32 наверн.
::-D: теперь,прицепом,ещё и слух пропал :*ROFL*:
(не ,серьезно,по низкому подхвату турбины)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):
Fil писал(а):Кудэ32 наверн.
::-D: теперь,прицепом,ещё и слух пропал :*ROFL*:
(не ,серьезно,по низкому подхвату турбины)
Нее, Саша, там..на буханке.. от ниссана дизелек стоит
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):
Fil писал(а): Зедияровский бухаммер?
))) а ты откуда Сашу знаешь?
как то так
Страна должна знать героев ::-D:
МШУ писал(а):
Fil писал(а):Кудэ32 наверн.
::-D: теперь,прицепом,ещё и слух пропал :*ROFL*:
(не ,серьезно,по низкому подхвату турбины)
В отпуск надо - море, песочек, закаты, диффчёнки и никаких железок :*VICTORY*:

to ruber: из чего такую знатную трапецию забабахал на мост над орехом? Сайленты всё таки с перфорацией как МШУ говорил, а то я по фото чёт не оч разглядел. Какой длины линки получились? Можно фотки кронштейнов под линки на раме? Нижние и верхние линки должны быть параллельны раме в статике или допустим какой-то угол?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

https://www.trail-gear.com/TG/Trail_Lin ... CFCwFci4wo
и
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ketry.html
Паша к монитору копирку приложил,обвел и на лазерную резку отдал :)
А мне его зазоры с чулком не нравятся- я из картона шаблон вырезал,а затем болгарил....

А по поводу угла наклона верхних линков- есть такое ,как squot ratio.
Сквот число или хз)))
Смысл в нем:
если мысленно продлить линию линков в центр авты ,нужно смотреть ,где будет находится центр тяжести,выше или ниже этих линий.
От этого зависит -будет ли приседать или наоборот подниматься авта при акселерации .....
Вообще,смотря всякое кено ,типа King Of The Hammers ,когда роккроулеры вваливают за сотку по пустыне,обратил внимание,что на некоторых колясках верхние линки вообще вниз к центру авты идут.
Последний раз редактировалось МШУ 23 сен 2014, 14:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

Понял
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Fil писал(а): to ruber: из чего такую знатную трапецию забабахал на мост над орехом? Сайленты всё таки с перфорацией как МШУ говорил, а то я по фото чёт не оч разглядел. Какой длины линки получились? Можно фотки кронштейнов под линки на раме? Нижние и верхние линки должны быть параллельны раме в статике или допустим какой-то угол?
По порядку:
1. все кронштейны забабаханы из дворовой листовой стали 3 толщиной 5мм.
чтобы не париться с гибкой (а можно и выгнуть все красиво и точно) покрошили все на кусочки в дальнейшем подлежащие сварке.

2. в сайлентах есть перворация, два продолговатых отверстия друг на против друга. расположил отверстия их вдоль оси рычага чтобы сайлент лучше работал на скручивание, а не поддавался деформации при разгоне и торможении

3. абсолютная длина верхних линков 700мм, нижних 900мм, но с точки зрения геометрии надо оперировать другими длинами

4. фото кронов постараюсь сделать сегодня, т.к. заканчиваю кастомную поперечину на которой расположены кроны верхних линков на раме.

5. чтобы построить правильную четырехрычажку, необходимо соблюдать следующие правила:
а) точки крепления нижних и верхних рычагов на мосту должны быть разнесены на расстоянии (Y) равном 25% (+/-25мм) от диаметра колеса.

Изображение

б) нижний рычаг должен быть расположен под углом 5-10 градусов по отношению к опорной поверхности
в) верхний рычаг должен быть длинной 70% от нижнего (не по абсолютной длине) и стремиться к параллельности опорной поверхности.
г) точки крепления верхних и нижних рычагов на раме должны быть разнесены в вертикальной плоскости на расстоянии 50% от Y

Изображение

д) угол раствора верхних рычагов 45 градусов. важно чтобы он стремился к этому значению и никак не был меньше 40 гразусов

Изображение

е) расстояние между точками крепления нижних рычагов на раме в горизонтальной плоскости должно быть равно 50-70% от расстояния их крепления на мосту

Изображение

все это изложено в этой статье http://www.fourwheeler.com/how-to/suspe ... on-part-2/
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):https://www.trail-gear.com/TG/Trail_Lin ... CFCwFci4wo
и
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ketry.html
Паша к монитору копирку приложил,обвел и на лазерную резку отдал :)
паша взял измерительные инструменты и всячески прикладывал их к.... чулку )
МШУ писал(а): А мне его зазоры с чулком не нравятся- я из картона шаблон вырезал,а затем болгарил....
и поэтому имеем колхоз с абсолютно кривой геометрией :)

Изображение


ЗЫ: о каком именно зазоре идет речь, в паинте стрелку пририсуй
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а): и поэтому имеем колхоз с абсолютно кривой геометрией :)




ЗЫ: о каком именно зазоре идет речь, в паинте стрелку пририсуй
По другому,ни с какими кастомными поперечинами не получалось- орех заднего моста смещен вправо.
При длине нижних линков в 1000 мм,о каком угле в 45гр верхних линков может идти речь?
При 70% соотношение длин линков и хода штока в 320 мм,мне бы никакого шлицевого соединения на кардане не хватило бы.
И фотку то нашел,где кроны койловеров на прихватках.
Зазор у тебя между углом основания трапеции и чулком.
ЗЫ я теже самые буквари до дыр перечитал- если делать всё по правилам,то нужно варить с нуля раму( пространственную раму) ,строить подвеску,а потом долго и нудно подбирать и пытаться туды присунуть агрегаты....НуНах( имя поросёнка) :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

у меня тоже поначалу компоновка не получалась, когда по букварю шел сверху вниз.
потом пошел от обратного: начал с верхних линков выдерживая необходимое условие в угле раствора 45 градусов
и приемлемых точках их крепления на раме.
под верхние линки потом и нижние подогнал.
вся геометрия в допусках.

что до зазора, так когда прихвачу кронштейн к чулку, четыре удара молотком и нет зазоров... чулок в тех местах на конус идет
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Паш,не в плане спора,но походу,пиндосы чото не договаривают в своих календарях.....
Да,я действительно припаял сперва нижние линки.....затем,без упругих,красной палкой задирал/опускал всё это хозяйство с различными пристрелочными длинами верхних линков...Что отметил: при 70% длин верх/низ - хвостовик моста адски подворачивается ВНИЗ.....
Второе: про 45 гр....пытался логику включить- 5-ти рычажка=4 параллельных рычага +тяга Панара,то бишь Т.П.не даёт мосту осевого смещения.
В 4-линк,функцию ТП выполнят развернутые под 45гр верхние линки,это тоже логично...НО!!!! при этом эту же функцию выполняют развернутые нижние рычаги!!!
Короче,у мну верхние линки развернуты на около 30 гр,но даже на прихватках,не было даже намека поперечного гуляния рамы,сам был в шоке..Может быть и от шарниров тоже зависит....Скажу так,при движение задним ходом на 20 км\ч( быстрее коляска не едет из за понижайки в рк ну и из очкования от отсутсвия тормозов,тк некий Женёк ака Old Blind Dog ипёт мне моцк со свапом барабашек на дицки уже 3 месяца( сам делать не хочу,принципиально) никакого мотыляния задом не чувствуется.....
А вообще,всё обваришь,прокатишься-расскажешь :)
ЗЫ года 3 назад Володя ака Drcham задарил мне 3 шт CD с Extreme 4x4,за что ему ещё раз огромное спасибо!,так вот в том кено не было таких догм и постулатов,как ты выше выложил ,а были объяснения,что и как и к чему приводит.Причем объяснение было очень популярное,с помошью 4 -х полосок липкой ленты- тупо клеились на разные места,с разжевыванием ,что к чему )))
И ваще- 4 -линк в корме- детский сад по компоновке VS 3-линк +Панара в передке ;)

PSS в Мск самурайки имеют обыкновение так финишную СУшку проходить( при чем почти повторение кульбита другого знакомца год назад) - 1 -е на тумбочке))))))
http://www.youtube.com/watch?v=3rvA1kAN ... rA&index=1
Какая нах "кривая" геометрия)))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

вот ты кнопкодаф то... понаписал
МШУ писал(а): Да,я действительно припаял сперва нижние линки.....затем,без упругих,красной палкой задирал/опускал всё это хозяйство с различными пристрелочными длинами верхних линков...Что отметил: при 70% длин верх/низ - хвостовик моста адски подворачивается ВНИЗ.....
не будет такого, геометрия значит не правильная была. я после построения подвески на бумеге проверял ее в 4линк калькуляторе. нету такого эффекта о котором ты говоришь. при ходах хвостовик незначительно у меня доворачивался к РК
МШУ писал(а): Второе: про 45 гр....пытался логику включить- 5-ти рычажка=4 параллельных рычага +тяга Панара,то бишь Т.П.не даёт мосту осевого смещения.
В 4-линк,функцию ТП выполнят развернутые под 45гр верхние линки,это тоже логично...НО!!!! при этом эту же функцию выполняют развернутые нижние рычаги!!!
Короче,у мну верхние линки развернуты на около 30 гр,но даже на прихватках,не было даже намека поперечного гуляния рамы,сам был в шоке..Может быть и от шарниров тоже зависит....
верхние рычаги, расположенные под углом 45 градусов, противодействуют боковым силам наиболее эффективно.
сведенные нижние рычаги так же способствуют, но основное их назначение все таки воспринимать продольные силы
так что не те силы ты еще прикладывал к подвеске, все еще впереди.

большинство лепят четырехрычажку каки им удобно а не как правильно.
рассчитают антискват в 4линк калке и рады до соплей )

"Мы все расчитали!"
Одно что привалились куда было удобно, а не куда следовало.
Изображение

Кто сомневается, может идти курить Раймпеля. Шасси автомобиля. Элементы подвески. глава 1.5 (стр 57)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Продолжим.

Кастомная поперечина, на нее приходят верхние линки на раму.
фото 1.2.JPG
Кроны нижних линков к раме.
фото 1.3.JPG
Так это выглядит на раме.
фото 4.JPG
Подвеска в статике.
фото 2.JPG
Максимальный ход подвески на сжатие.
фото 1.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

пространство под сидением задних пассажиров зачищено.
убрана печка, регулятор тормозных усилий.
убраны кроны амортов на раме. амортизаторы будут перенесены за мост.

на высвободившееся место будет внедрен доп. бак на 40-50 литров
расчетные габариты 900х300х200
Вложения
фото 3.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально ::-D:
Вложения
о-02.jpg
Последний раз редактировалось МШУ 24 сен 2014, 13:30, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

Я так понял - верхние параллельны в статике, а нижние при макс ходе моста вверх.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально ::-D:
Так тут одно крепление к мосту (а-образник), а там два :) По мне более надежней два, хотя если шаровую взять с запасом...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»