my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Кудэ32 наверн.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Кудэ32МШУ писал(а):Гыыы по звуку на бухаче KZ?)))
Акпп+рк от 80ки фултайм
Мосты дифлочные от 80ки
39.5х16х16 питбули
Плюс куча прочих ништяков
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Зедияровский бухаммер?ruber писал(а):Кудэ32МШУ писал(а):Гыыы по звуку на бухаче KZ?)))
Акпп+рк от 80ки фултайм
Мосты дифлочные от 80ки
39.5х16х16 питбули
Плюс куча прочих ништяков
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Fil писал(а):Кудэ32 наверн.


(не ,серьезно,по низкому подхвату турбины)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: my pajero sas
Нее, Саша, там..на буханке.. от ниссана дизелек стоитМШУ писал(а):Fil писал(а):Кудэ32 наверн.теперь,прицепом,ещё и слух пропал
![]()
(не ,серьезно,по низкому подхвату турбины)
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Страна должна знать героевPteradaktel писал(а):))) а ты откуда Сашу знаешь?Fil писал(а): Зедияровский бухаммер?
как то так

В отпуск надо - море, песочек, закаты, диффчёнки и никаких железокМШУ писал(а):Fil писал(а):Кудэ32 наверн.теперь,прицепом,ещё и слух пропал
![]()
(не ,серьезно,по низкому подхвату турбины)

to ruber: из чего такую знатную трапецию забабахал на мост над орехом? Сайленты всё таки с перфорацией как МШУ говорил, а то я по фото чёт не оч разглядел. Какой длины линки получились? Можно фотки кронштейнов под линки на раме? Нижние и верхние линки должны быть параллельны раме в статике или допустим какой-то угол?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
https://www.trail-gear.com/TG/Trail_Lin ... CFCwFci4wo
и
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ketry.html
Паша к монитору копирку приложил,обвел и на лазерную резку отдал
А мне его зазоры с чулком не нравятся- я из картона шаблон вырезал,а затем болгарил....
А по поводу угла наклона верхних линков- есть такое ,как squot ratio.
Сквот число или хз)))
Смысл в нем:
если мысленно продлить линию линков в центр авты ,нужно смотреть ,где будет находится центр тяжести,выше или ниже этих линий.
От этого зависит -будет ли приседать или наоборот подниматься авта при акселерации .....
Вообще,смотря всякое кено ,типа King Of The Hammers ,когда роккроулеры вваливают за сотку по пустыне,обратил внимание,что на некоторых колясках верхние линки вообще вниз к центру авты идут.
и
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ketry.html
Паша к монитору копирку приложил,обвел и на лазерную резку отдал

А мне его зазоры с чулком не нравятся- я из картона шаблон вырезал,а затем болгарил....
А по поводу угла наклона верхних линков- есть такое ,как squot ratio.
Сквот число или хз)))
Смысл в нем:
если мысленно продлить линию линков в центр авты ,нужно смотреть ,где будет находится центр тяжести,выше или ниже этих линий.
От этого зависит -будет ли приседать или наоборот подниматься авта при акселерации .....
Вообще,смотря всякое кено ,типа King Of The Hammers ,когда роккроулеры вваливают за сотку по пустыне,обратил внимание,что на некоторых колясках верхние линки вообще вниз к центру авты идут.
Последний раз редактировалось МШУ 23 сен 2014, 14:21, всего редактировалось 2 раза.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Понял
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
По порядку:Fil писал(а): to ruber: из чего такую знатную трапецию забабахал на мост над орехом? Сайленты всё таки с перфорацией как МШУ говорил, а то я по фото чёт не оч разглядел. Какой длины линки получились? Можно фотки кронштейнов под линки на раме? Нижние и верхние линки должны быть параллельны раме в статике или допустим какой-то угол?
1. все кронштейны забабаханы из дворовой листовой стали 3 толщиной 5мм.
чтобы не париться с гибкой (а можно и выгнуть все красиво и точно) покрошили все на кусочки в дальнейшем подлежащие сварке.
2. в сайлентах есть перворация, два продолговатых отверстия друг на против друга. расположил отверстия их вдоль оси рычага чтобы сайлент лучше работал на скручивание, а не поддавался деформации при разгоне и торможении
3. абсолютная длина верхних линков 700мм, нижних 900мм, но с точки зрения геометрии надо оперировать другими длинами
4. фото кронов постараюсь сделать сегодня, т.к. заканчиваю кастомную поперечину на которой расположены кроны верхних линков на раме.
5. чтобы построить правильную четырехрычажку, необходимо соблюдать следующие правила:
а) точки крепления нижних и верхних рычагов на мосту должны быть разнесены на расстоянии (Y) равном 25% (+/-25мм) от диаметра колеса.

б) нижний рычаг должен быть расположен под углом 5-10 градусов по отношению к опорной поверхности
в) верхний рычаг должен быть длинной 70% от нижнего (не по абсолютной длине) и стремиться к параллельности опорной поверхности.
г) точки крепления верхних и нижних рычагов на раме должны быть разнесены в вертикальной плоскости на расстоянии 50% от Y

д) угол раствора верхних рычагов 45 градусов. важно чтобы он стремился к этому значению и никак не был меньше 40 гразусов

е) расстояние между точками крепления нижних рычагов на раме в горизонтальной плоскости должно быть равно 50-70% от расстояния их крепления на мосту

все это изложено в этой статье http://www.fourwheeler.com/how-to/suspe ... on-part-2/
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
паша взял измерительные инструменты и всячески прикладывал их к.... чулку )МШУ писал(а):https://www.trail-gear.com/TG/Trail_Lin ... CFCwFci4wo
и
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ketry.html
Паша к монитору копирку приложил,обвел и на лазерную резку отдал![]()
и поэтому имеем колхоз с абсолютно кривой геометриейМШУ писал(а): А мне его зазоры с чулком не нравятся- я из картона шаблон вырезал,а затем болгарил....

ЗЫ: о каком именно зазоре идет речь, в паинте стрелку пририсуй
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
По другому,ни с какими кастомными поперечинами не получалось- орех заднего моста смещен вправо.ruber писал(а): и поэтому имеем колхоз с абсолютно кривой геометрией
ЗЫ: о каком именно зазоре идет речь, в паинте стрелку пририсуй
При длине нижних линков в 1000 мм,о каком угле в 45гр верхних линков может идти речь?
При 70% соотношение длин линков и хода штока в 320 мм,мне бы никакого шлицевого соединения на кардане не хватило бы.
И фотку то нашел,где кроны койловеров на прихватках.
Зазор у тебя между углом основания трапеции и чулком.
ЗЫ я теже самые буквари до дыр перечитал- если делать всё по правилам,то нужно варить с нуля раму( пространственную раму) ,строить подвеску,а потом долго и нудно подбирать и пытаться туды присунуть агрегаты....НуНах( имя поросёнка)

- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
у меня тоже поначалу компоновка не получалась, когда по букварю шел сверху вниз.
потом пошел от обратного: начал с верхних линков выдерживая необходимое условие в угле раствора 45 градусов
и приемлемых точках их крепления на раме.
под верхние линки потом и нижние подогнал.
вся геометрия в допусках.
что до зазора, так когда прихвачу кронштейн к чулку, четыре удара молотком и нет зазоров... чулок в тех местах на конус идет
потом пошел от обратного: начал с верхних линков выдерживая необходимое условие в угле раствора 45 градусов
и приемлемых точках их крепления на раме.
под верхние линки потом и нижние подогнал.
вся геометрия в допусках.
что до зазора, так когда прихвачу кронштейн к чулку, четыре удара молотком и нет зазоров... чулок в тех местах на конус идет
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Паш,не в плане спора,но походу,пиндосы чото не договаривают в своих календарях.....
Да,я действительно припаял сперва нижние линки.....затем,без упругих,красной палкой задирал/опускал всё это хозяйство с различными пристрелочными длинами верхних линков...Что отметил: при 70% длин верх/низ - хвостовик моста адски подворачивается ВНИЗ.....
Второе: про 45 гр....пытался логику включить- 5-ти рычажка=4 параллельных рычага +тяга Панара,то бишь Т.П.не даёт мосту осевого смещения.
В 4-линк,функцию ТП выполнят развернутые под 45гр верхние линки,это тоже логично...НО!!!! при этом эту же функцию выполняют развернутые нижние рычаги!!!
Короче,у мну верхние линки развернуты на около 30 гр,но даже на прихватках,не было даже намека поперечного гуляния рамы,сам был в шоке..Может быть и от шарниров тоже зависит....Скажу так,при движение задним ходом на 20 км\ч( быстрее коляска не едет из за понижайки в рк ну и из очкования от отсутсвия тормозов,тк некий Женёк ака Old Blind Dog ипёт мне моцк со свапом барабашек на дицки уже 3 месяца( сам делать не хочу,принципиально) никакого мотыляния задом не чувствуется.....
А вообще,всё обваришь,прокатишься-расскажешь
ЗЫ года 3 назад Володя ака Drcham задарил мне 3 шт CD с Extreme 4x4,за что ему ещё раз огромное спасибо!,так вот в том кено не было таких догм и постулатов,как ты выше выложил ,а были объяснения,что и как и к чему приводит.Причем объяснение было очень популярное,с помошью 4 -х полосок липкой ленты- тупо клеились на разные места,с разжевыванием ,что к чему )))
И ваще- 4 -линк в корме- детский сад по компоновке VS 3-линк +Панара в передке
PSS в Мск самурайки имеют обыкновение так финишную СУшку проходить( при чем почти повторение кульбита другого знакомца год назад) - 1 -е на тумбочке))))))
http://www.youtube.com/watch?v=3rvA1kAN ... rA&index=1
Какая нах "кривая" геометрия)))))
Да,я действительно припаял сперва нижние линки.....затем,без упругих,красной палкой задирал/опускал всё это хозяйство с различными пристрелочными длинами верхних линков...Что отметил: при 70% длин верх/низ - хвостовик моста адски подворачивается ВНИЗ.....
Второе: про 45 гр....пытался логику включить- 5-ти рычажка=4 параллельных рычага +тяга Панара,то бишь Т.П.не даёт мосту осевого смещения.
В 4-линк,функцию ТП выполнят развернутые под 45гр верхние линки,это тоже логично...НО!!!! при этом эту же функцию выполняют развернутые нижние рычаги!!!
Короче,у мну верхние линки развернуты на около 30 гр,но даже на прихватках,не было даже намека поперечного гуляния рамы,сам был в шоке..Может быть и от шарниров тоже зависит....Скажу так,при движение задним ходом на 20 км\ч( быстрее коляска не едет из за понижайки в рк ну и из очкования от отсутсвия тормозов,тк некий Женёк ака Old Blind Dog ипёт мне моцк со свапом барабашек на дицки уже 3 месяца( сам делать не хочу,принципиально) никакого мотыляния задом не чувствуется.....
А вообще,всё обваришь,прокатишься-расскажешь

ЗЫ года 3 назад Володя ака Drcham задарил мне 3 шт CD с Extreme 4x4,за что ему ещё раз огромное спасибо!,так вот в том кено не было таких догм и постулатов,как ты выше выложил ,а были объяснения,что и как и к чему приводит.Причем объяснение было очень популярное,с помошью 4 -х полосок липкой ленты- тупо клеились на разные места,с разжевыванием ,что к чему )))
И ваще- 4 -линк в корме- детский сад по компоновке VS 3-линк +Панара в передке

PSS в Мск самурайки имеют обыкновение так финишную СУшку проходить( при чем почти повторение кульбита другого знакомца год назад) - 1 -е на тумбочке))))))
http://www.youtube.com/watch?v=3rvA1kAN ... rA&index=1
Какая нах "кривая" геометрия)))))
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
вот ты кнопкодаф то... понаписал
сведенные нижние рычаги так же способствуют, но основное их назначение все таки воспринимать продольные силы
так что не те силы ты еще прикладывал к подвеске, все еще впереди.
большинство лепят четырехрычажку каки им удобно а не как правильно.
рассчитают антискват в 4линк калке и рады до соплей )
"Мы все расчитали!"
Одно что привалились куда было удобно, а не куда следовало.

Кто сомневается, может идти курить Раймпеля. Шасси автомобиля. Элементы подвески. глава 1.5 (стр 57)
не будет такого, геометрия значит не правильная была. я после построения подвески на бумеге проверял ее в 4линк калькуляторе. нету такого эффекта о котором ты говоришь. при ходах хвостовик незначительно у меня доворачивался к РКМШУ писал(а): Да,я действительно припаял сперва нижние линки.....затем,без упругих,красной палкой задирал/опускал всё это хозяйство с различными пристрелочными длинами верхних линков...Что отметил: при 70% длин верх/низ - хвостовик моста адски подворачивается ВНИЗ.....
верхние рычаги, расположенные под углом 45 градусов, противодействуют боковым силам наиболее эффективно.МШУ писал(а): Второе: про 45 гр....пытался логику включить- 5-ти рычажка=4 параллельных рычага +тяга Панара,то бишь Т.П.не даёт мосту осевого смещения.
В 4-линк,функцию ТП выполнят развернутые под 45гр верхние линки,это тоже логично...НО!!!! при этом эту же функцию выполняют развернутые нижние рычаги!!!
Короче,у мну верхние линки развернуты на около 30 гр,но даже на прихватках,не было даже намека поперечного гуляния рамы,сам был в шоке..Может быть и от шарниров тоже зависит....
сведенные нижние рычаги так же способствуют, но основное их назначение все таки воспринимать продольные силы
так что не те силы ты еще прикладывал к подвеске, все еще впереди.
большинство лепят четырехрычажку каки им удобно а не как правильно.
рассчитают антискват в 4линк калке и рады до соплей )
"Мы все расчитали!"
Одно что привалились куда было удобно, а не куда следовало.
Кто сомневается, может идти курить Раймпеля. Шасси автомобиля. Элементы подвески. глава 1.5 (стр 57)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Продолжим.
Кастомная поперечина, на нее приходят верхние линки на раму. Кроны нижних линков к раме. Так это выглядит на раме. Подвеска в статике. Максимальный ход подвески на сжатие.
Кастомная поперечина, на нее приходят верхние линки на раму. Кроны нижних линков к раме. Так это выглядит на раме. Подвеска в статике. Максимальный ход подвески на сжатие.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
пространство под сидением задних пассажиров зачищено.
убрана печка, регулятор тормозных усилий.
убраны кроны амортов на раме. амортизаторы будут перенесены за мост.
на высвободившееся место будет внедрен доп. бак на 40-50 литров
расчетные габариты 900х300х200
убрана печка, регулятор тормозных усилий.
убраны кроны амортов на раме. амортизаторы будут перенесены за мост.
на высвободившееся место будет внедрен доп. бак на 40-50 литров
расчетные габариты 900х300х200
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально
ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально

Последний раз редактировалось МШУ 24 сен 2014, 13:30, всего редактировалось 2 раза.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Я так понял - верхние параллельны в статике, а нижние при макс ходе моста вверх.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Так тут одно крепление к мосту (а-образник), а там дваМШУ писал(а):Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве