my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: my pajero sas

Сообщение muravko »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально ::-D:
Так тут одно крепление к мосту (а-образник), а там два :) По мне более надежней два, хотя если шаровую взять с запасом...
ага, а еще тут клюшки причем закрепленные на мосту на оба болта))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
Нет, они сведены, смотри на чертеж.
МШУ писал(а):ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально ::-D:
Именно я обратил внимание автора данного креатива на некую его (креатива) маразматичность.
Ты еще тягу панара и рулевую покажи...

Вообще в процессе эксплуатации у владельца авто ломало а образный рычаг. Он собственно и обратился к общественности: какого черта?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Андрюша http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=10061
верняк обикался ::-D:
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Напомню, чтобы максимально высвободить место под дополнительный бак, пришлось убрать амортизаторы с их родного места.
Начался головняк с их новым размещением. С внешней стороны рамы аммо цепляли колесо (все таки ширина 15").
В итоге разместил за мостом (по аналогии с 80ками и прочими патрулями) максимально сместив крепление на мосту к колесу, стараясь на заваливать амортизатор снижая его эффективность. Получилось считаю норм.
фото 1.JPG
фото 2.JPG
Подвеска получилась прикольная. Абсолютно не зажата. С одной стороны руками поднимаю чулок и он податливо идет вверх без всякого сопротивления рычагов. Ход в 200мм ограничен исключительно амортами.
Еще радует, что раскачивая машину на пружинах (без амортов) кузов не гуляет относительно моста. Собственно этого ожидаемо.
фото 3.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

И это ты мне фотки ссылил с говносваренным поликом))))))
Ну у тя прям айсовые шовчики....горизонтальные...чо,дергунец в руках?))))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Вернулся с охоты.
Пробег чуть больше тысячи километров.
Подвеской доволен. По разбитому грейдеру машина дубасит свои 60-80.

39ми тапками доволен, осталось купить новые.

Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Паша,какая база?( походу не спрашивал) Козлит на 80-ти?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

С евонными задними пружинами вряд ли козлит.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

База 2500 на сколько я помню замеры при установке переднего моста.
Машин не козлит. Есть нюансы на бездоре но они связанный исключительно с заднии амортами :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Паш,здесь спрошу,да: у меня хрень вылезла: сажусь в коляску- авта продавливается на см. 10 на бок...
и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):Паш,здесь спрошу,да: у меня хрень вылезла: сажусь в коляску- авта продавливается на см. 10 на бок...и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((
По моему это кто то слишком много ест, физические нагрузки по тебе скучают..... ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):Паш,здесь спрошу,да: у меня хрень вылезла: сажусь в коляску- авта продавливается на см. 10 на бок...и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((
По моему это кто то слишком много ест, физические нагрузки по тебе скучают..... ::-D:
ха-ха,очень смешно.....Лучше по делу бы сказал- зажимать таз пружины или более жесткие ставить- тогда работать так не будут.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

неправильно рассчитаны упругие элементы. пересчитывать и менять.
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... rs/Part_1/
я покупал проф. перевод всего этого монументального труда, если есть интерес то могу дать контакт
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):неправильно рассчитаны упругие элементы. пересчитывать и менять.
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... rs/Part_1/
я покупал проф. перевод всего этого монументального труда, если есть интерес то могу дать контакт
Опаньки!
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... rOperation
Паша,спасибо за ссыль!
( с англицким ваще нет проблем :) )
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: my pajero sas

Сообщение brains »

ну раз про мост, можно и я со своими пирожками (Точнее чужими). из нивы. Парень сделал себе независимую на ниву. Теперь делает мост. Так для развитя общего.
Вложения
12112014123.jpg
12112014124.jpg
12112014125.jpg
12112014126.jpg
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Готовясь в очередную экспедицию наконец-то сделал дополнительный бак, что для коротыша очень актуально.
Была выкинута задняя печка, а при перекраивании задней подвески перенесены амортизаторы за мост. Удален регулятор тормозных усилий. Место под дополнительный бак более чем роскошное.
IMG_0761.JPG
Из трешки люминия был раскроен, выгнут и сварен бак. Люминий варил первый раз TIGом. после опрессовки бака обнаружились четыре свища которые тут же были проварены.
IMG_0093.JPG
Ну и собственно установка бака на машину.
фото 1.JPG
фото 2.JPG
Перекачка топлива из доп бака в основной осуществляется внешним насосом подключенным в разрыв обратки.
фото 3.JPG
наполнение доб бака осуществляется через штатную горловину которая предварительно была разварена на два бака. Зафотать к сожалению забыл.
фото 4.JPG
С проводкой тоже мудрить ничего не стал а использовал по максимуму штатную, а точнее от вентилятора заднего отопителя. и фишка под кнопку на напольной консоли есть и реле и провода.

50 литров топлива не лишние, а в салон лучше положить две канистры с ПИВОМ! :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

:*THUMBS UP*: зачёт, у меня там правда ресивер висит ::-[:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Смайлик писал(а)::*THUMBS UP*: зачёт, у меня там правда ресивер висит ::-[:
В свое время я тоже планировал поставить туда ресивер от КАМАЗа. Ноооо, чем больше ты проехал бездорожных километров и чем они были жопнее, тем быстрее приходит осознание что реально нужно, а что баловство и лишний вес. В итоге ресивер у меня маленький и компактный на 3 литра (от пневматики сцепления МАЗа пятитонника) исключительно чтобы отрабатывал датчик по давлению и компреесор занимался полезной работой пока идешь от колеса к колесу. Вообще пневму свою опишу отдельно но позже.

ЗЫ: Ради интереса произвел замер: компрессор кондея качает с ноля до 2атм 39е колесо ровно за две минуты на 1500 оборотах двигателя.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

ruber писал(а):
ЗЫ: Ради интереса произвел замер: компрессор кондея качает с ноля до 2атм 39е колесо ровно за две минуты на 1500 оборотах двигателя.
Это отличный показатель. Нет, я бы даже сказал ОТЛИЧНЫЙ.

Насчет ресивера я полностью согласен. Он практически бесполезен если тебе он нужен только качать колеса.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

Тоже давно валяется ресивер от КамАЗа, тоже хотел в ту ступеньку запихать, но в итоге понял, что кроме колес мне компрессор не нужен, а от кондея он качает так что доп резервуары не нужны. Иногда думаю может зря кондей ампутировал, но когда качаешь колеса понимаешь, что не зря :)
Про бак интересно, на будущее возьму на заметку
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»