ага, а еще тут клюшки причем закрепленные на мосту на оба болта))Jenek писал(а):Так тут одно крепление к мосту (а-образник), а там дваМШУ писал(а):Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
ЗЫ Но согласись,что это более шедевральноПо мне более надежней два, хотя если шаровую взять с запасом...
my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: my pajero sas
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Нет, они сведены, смотри на чертеж.МШУ писал(а):Так у тебя нижние линки параллельные между собой получились?
Именно я обратил внимание автора данного креатива на некую его (креатива) маразматичность.МШУ писал(а):ЗЫ Но согласись,что это более шедеврально
Ты еще тягу панара и рулевую покажи...
Вообще в процессе эксплуатации у владельца авто ломало а образный рычаг. Он собственно и обратился к общественности: какого черта?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Напомню, чтобы максимально высвободить место под дополнительный бак, пришлось убрать амортизаторы с их родного места.
Начался головняк с их новым размещением. С внешней стороны рамы аммо цепляли колесо (все таки ширина 15").
В итоге разместил за мостом (по аналогии с 80ками и прочими патрулями) максимально сместив крепление на мосту к колесу, стараясь на заваливать амортизатор снижая его эффективность. Получилось считаю норм.
Подвеска получилась прикольная. Абсолютно не зажата. С одной стороны руками поднимаю чулок и он податливо идет вверх без всякого сопротивления рычагов. Ход в 200мм ограничен исключительно амортами.
Еще радует, что раскачивая машину на пружинах (без амортов) кузов не гуляет относительно моста. Собственно этого ожидаемо.
Начался головняк с их новым размещением. С внешней стороны рамы аммо цепляли колесо (все таки ширина 15").
В итоге разместил за мостом (по аналогии с 80ками и прочими патрулями) максимально сместив крепление на мосту к колесу, стараясь на заваливать амортизатор снижая его эффективность. Получилось считаю норм.
Подвеска получилась прикольная. Абсолютно не зажата. С одной стороны руками поднимаю чулок и он податливо идет вверх без всякого сопротивления рычагов. Ход в 200мм ограничен исключительно амортами.
Еще радует, что раскачивая машину на пружинах (без амортов) кузов не гуляет относительно моста. Собственно этого ожидаемо.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
И это ты мне фотки ссылил с говносваренным поликом))))))
Ну у тя прям айсовые шовчики....горизонтальные...чо,дергунец в руках?))))))
Ну у тя прям айсовые шовчики....горизонтальные...чо,дергунец в руках?))))))
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Вернулся с охоты.
Пробег чуть больше тысячи километров.
Подвеской доволен. По разбитому грейдеру машина дубасит свои 60-80.
39ми тапками доволен, осталось купить новые.

Пробег чуть больше тысячи километров.
Подвеской доволен. По разбитому грейдеру машина дубасит свои 60-80.
39ми тапками доволен, осталось купить новые.

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
С евонными задними пружинами вряд ли козлит.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
База 2500 на сколько я помню замеры при установке переднего моста.
Машин не козлит. Есть нюансы на бездоре но они связанный исключительно с заднии амортами
Машин не козлит. Есть нюансы на бездоре но они связанный исключительно с заднии амортами

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Паш,здесь спрошу,да: у меня хрень вылезла: сажусь в коляску- авта продавливается на см. 10 на бок...
и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((
и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
По моему это кто то слишком много ест, физические нагрузки по тебе скучают.....МШУ писал(а):Паш,здесь спрошу,да: у меня хрень вылезла: сажусь в коляску- авта продавливается на см. 10 на бок...и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
ха-ха,очень смешно.....Лучше по делу бы сказал- зажимать таз пружины или более жесткие ставить- тогда работать так не будут.Смайлик писал(а):По моему это кто то слишком много ест, физические нагрузки по тебе скучают.....МШУ писал(а):Паш,здесь спрошу,да: у меня хрень вылезла: сажусь в коляску- авта продавливается на см. 10 на бок...и стоит набекрень....в общем ведет себя ,как на эйр шоксах...
Вопрос в чём: сразу упругие элементы пожестче ставить или поиграть с накручиванием нижней чашки пружин и клапанами в маз амо?Вот ,как препятствия преодолевает- я рад....но бесят крены.
Резюмирую: зажатые вялые пружины пойдут или пожестче ставить и не поджимать?
ППц я запутался((((
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
неправильно рассчитаны упругие элементы. пересчитывать и менять.
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... rs/Part_1/
я покупал проф. перевод всего этого монументального труда, если есть интерес то могу дать контакт
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... rs/Part_1/
я покупал проф. перевод всего этого монументального труда, если есть интерес то могу дать контакт
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Опаньки!ruber писал(а):неправильно рассчитаны упругие элементы. пересчитывать и менять.
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... rs/Part_1/
я покупал проф. перевод всего этого монументального труда, если есть интерес то могу дать контакт
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... rOperation
Паша,спасибо за ссыль!
( с англицким ваще нет проблем

- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: my pajero sas
ну раз про мост, можно и я со своими пирожками (Точнее чужими). из нивы. Парень сделал себе независимую на ниву. Теперь делает мост. Так для развитя общего.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Готовясь в очередную экспедицию наконец-то сделал дополнительный бак, что для коротыша очень актуально.
Была выкинута задняя печка, а при перекраивании задней подвески перенесены амортизаторы за мост. Удален регулятор тормозных усилий. Место под дополнительный бак более чем роскошное.
Из трешки люминия был раскроен, выгнут и сварен бак. Люминий варил первый раз TIGом. после опрессовки бака обнаружились четыре свища которые тут же были проварены.
Ну и собственно установка бака на машину.
Перекачка топлива из доп бака в основной осуществляется внешним насосом подключенным в разрыв обратки.
наполнение доб бака осуществляется через штатную горловину которая предварительно была разварена на два бака. Зафотать к сожалению забыл.
С проводкой тоже мудрить ничего не стал а использовал по максимуму штатную, а точнее от вентилятора заднего отопителя. и фишка под кнопку на напольной консоли есть и реле и провода.
50 литров топлива не лишние, а в салон лучше положить две канистры с ПИВОМ!
Была выкинута задняя печка, а при перекраивании задней подвески перенесены амортизаторы за мост. Удален регулятор тормозных усилий. Место под дополнительный бак более чем роскошное.
Из трешки люминия был раскроен, выгнут и сварен бак. Люминий варил первый раз TIGом. после опрессовки бака обнаружились четыре свища которые тут же были проварены.
Ну и собственно установка бака на машину.
Перекачка топлива из доп бака в основной осуществляется внешним насосом подключенным в разрыв обратки.
наполнение доб бака осуществляется через штатную горловину которая предварительно была разварена на два бака. Зафотать к сожалению забыл.
С проводкой тоже мудрить ничего не стал а использовал по максимуму штатную, а точнее от вентилятора заднего отопителя. и фишка под кнопку на напольной консоли есть и реле и провода.
50 литров топлива не лишние, а в салон лучше положить две канистры с ПИВОМ!

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
В свое время я тоже планировал поставить туда ресивер от КАМАЗа. Ноооо, чем больше ты проехал бездорожных километров и чем они были жопнее, тем быстрее приходит осознание что реально нужно, а что баловство и лишний вес. В итоге ресивер у меня маленький и компактный на 3 литра (от пневматики сцепления МАЗа пятитонника) исключительно чтобы отрабатывал датчик по давлению и компреесор занимался полезной работой пока идешь от колеса к колесу. Вообще пневму свою опишу отдельно но позже.Смайлик писал(а):зачёт, у меня там правда ресивер висит
ЗЫ: Ради интереса произвел замер: компрессор кондея качает с ноля до 2атм 39е колесо ровно за две минуты на 1500 оборотах двигателя.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Это отличный показатель. Нет, я бы даже сказал ОТЛИЧНЫЙ.ruber писал(а):
ЗЫ: Ради интереса произвел замер: компрессор кондея качает с ноля до 2атм 39е колесо ровно за две минуты на 1500 оборотах двигателя.
Насчет ресивера я полностью согласен. Он практически бесполезен если тебе он нужен только качать колеса.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Тоже давно валяется ресивер от КамАЗа, тоже хотел в ту ступеньку запихать, но в итоге понял, что кроме колес мне компрессор не нужен, а от кондея он качает так что доп резервуары не нужны. Иногда думаю может зря кондей ампутировал, но когда качаешь колеса понимаешь, что не зря 
Про бак интересно, на будущее возьму на заметку

Про бак интересно, на будущее возьму на заметку
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве