Так у меня кондейный и стоит.....тока колёсики пока маленькие))))) правда нет задних сидений, вот там и живёт запас в 30литров, а ресивер достался от гаражного компрессора на 24 литра с автоматикой, вот он там не плохо и поместился ))))))ruber писал(а):В свое время я тоже планировал поставить туда ресивер от КАМАЗа. Ноооо, чем больше ты проехал бездорожных километров и чем они были жопнее, тем быстрее приходит осознание что реально нужно, а что баловство и лишний вес. В итоге ресивер у меня маленький и компактный на 3 литра (от пневматики сцепления МАЗа пятитонника) исключительно чтобы отрабатывал датчик по давлению и компреесор занимался полезной работой пока идешь от колеса к колесу. Вообще пневму свою опишу отдельно но позже.Смайлик писал(а):зачёт, у меня там правда ресивер висит
ЗЫ: Ради интереса произвел замер: компрессор кондея качает с ноля до 2атм 39е колесо ровно за две минуты на 1500 оборотах двигателя.
my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Да чо! Шовчик найсовый!ruber писал(а):.... Люминий варил первый раз TIGом.

Вкраплений нет...каким газом ( смесью ) варил?????
Я чото нерж осилил,алю-нет...Жарко сцуко такой объём варить из=за теплопроводности)))
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Так люминь несгораемым электродрм только в инертном газе варят, в аргонне.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
В Ижевске есть 100% аргон ?
В мск это и 75 ,85 и 95%,остальное -углекислота.
И не обязательно вольфрамом....можно алю проволоку в п\а....дорого.
В мск это и 75 ,85 и 95%,остальное -углекислота.
И не обязательно вольфрамом....можно алю проволоку в п\а....дорого.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Блин, аргон высокой частоты везде есть и 99.99 и 99.99999
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Ну ,вероятно и есть....в мск ,типа в Балашихе....а у меня,в 20 метрах- полный кал...смесь полюбасу.
Вообще,смысл моего предыдущего поста был,что,,я надеялся ,что ты сварочной смесью 75 аргоном варил алю....ну ,...для себя хотел оптимизировать доставку баллонов.
Вообще,смысл моего предыдущего поста был,что,,я надеялся ,что ты сварочной смесью 75 аргоном варил алю....ну ,...для себя хотел оптимизировать доставку баллонов.
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: my pajero sas
Саш, себе на работу покупаю аргон ВЧ качества, но ценник не гуманен 3600 за 40-литровый баллон на обмен. Чистота 99,998
Использую не для сварки
Использую не для сварки
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Немножко в тему влезу...
Вот тут в коментах написано: Front - original Pajero (4.875:1)
Rear - diff front pajero (4.875:1) + balls, brakes Patrol GR,
т.е. тут перепутано зад и перед? я так понял в мост от патруля вставлена пара пыжа, или чего то по другому?
Вот тут в коментах написано: Front - original Pajero (4.875:1)
Rear - diff front pajero (4.875:1) + balls, brakes Patrol GR,
т.е. тут перепутано зад и перед? я так понял в мост от патруля вставлена пара пыжа, или чего то по другому?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Вероятно перепутали зад с передом,бо зачем на rear - ballsJenek писал(а):Немножко в тему влезу...
Вот тут в коментах написано: Front - original Pajero (4.875:1)
Rear - diff front pajero (4.875:1) + balls, brakes Patrol GR,
т.е. тут перепутано зад и перед? я так понял в мост от патруля вставлена пара пыжа, или чего то по другому?

PS несмотря на А-образник сзади и клюшки спереди ,крестится ничо так .
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
мне вот интересно про родные пары. Я правда еще не созрел для моста, не вижу пока реального смысла, а вот зад бы еще ходы увеличил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
ну как бы артикуляция без хода быть не может, хотя если к примеру подвязать орех то при этом артикуляция может быт приличной, но в любом случае только при наличии хода.... ну как бы такМШУ писал(а):Ход или артикуляцию?

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Jenek писал(а):ну как бы артикуляция без хода быть не может, хотя если к примеру подвязать орех то при этом артикуляция может быт приличной, но в любом случае только при наличии хода.... ну как бы такМШУ писал(а):Ход или артикуляцию?

Патамушта 4 шт сайлента на мосту!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
согласен, они держат, особенно когда новыеМШУ писал(а):Jenek писал(а):ну как бы артикуляция без хода быть не может, хотя если к примеру подвязать орех то при этом артикуляция может быт приличной, но в любом случае только при наличии хода.... ну как бы такМШУ писал(а):Ход или артикуляцию?Нееееа,на клюшках артикуляцию забудь.
Патамушта 4 шт сайлента на мосту!

для меня идеал пока это
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Женек, а можно ссылку на девай....и главное на цену ))))
http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0ocAg#t=22
тут прям чудеса акробатики Пыжа
http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0ocAg#t=22
тут прям чудеса акробатики Пыжа
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Не второй авте эйршоксы фокс стоят.Jenek писал(а): для меня идеал пока это
Ничего в них хорошего....после 20 км\ч авта валится.
У меня знакомец Rabbit с ними 4 года мучается....Но у него сузук на родных мостах,а тудыть койловеры физически не влезают.....если только диски с ЕТ=-150

2 Вадим:
http://x-diff.su/FOX___146___9999.html
Койловеры раза в три дороже шоксов и + пружины отдельно

У Амады есть ,кажись,серия дефендер,относительно бюджетные койловеры.
ЗЫ походу у Р.Кульбака стоят тоже эйшоксы,но не фоксы,а Ори.....они както по другому работают,без кренов,но ценник ,как у полноценных азотных койловеров.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А можно ссыль на 3 пружины? Нахуа?Jenek писал(а):.... думал про 4 -link но пока в раздумьях. Пока склонился к тому что нужны стойки с 2-3 пружинами и настройкой клапанов амортика
А с 4-линк вообще не вижу проблем,делается за 2 дня(дольше старую обварку с моста и с рамы спиливать)- кмк основной фактор побороть жабу и приобрести 8 шт джони джойнтов или аналогов ,а не ставить сайленты ввиде шарниров.Вся фишка с 4линками пропадает.
То ,что Паша Рубер очень много считал( как и повышайку на вертикалку,что у всех фэйлит))))) и с его точки зрения построил правильный 4-линк- имхо херня.....Работает=критерий правильности......хотя,чем короче база,тем сложнее эмпирически в дырочку попасть .
Морду линковать на порядок или 2 сложнее.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
На счет валится согласен, но тут есть свой + в независимом передке - он не так валит на бок 
А вообще хочу такие, но цена как всей машины. http://www.x-diff.su/ORI_Struts_Stoika_ ... 23700.html зато выполняет функции всего сразу....
да и вообще если рассматривать цену тех же коловоротов то имхо цена сравнимая с ценой хорошгих колес не так уж и дорого, тем более по сути она вечна, т.к. все подлежит ремонту. Зато эффект от нее гораздо больше чем от тех же собак и железных и тому подобных.
На счет 3 пружин у тех же FOA есть возможность, но это больше для больших скоростей, чтоб ехала как вкопанная по пересеченке

А вообще хочу такие, но цена как всей машины. http://www.x-diff.su/ORI_Struts_Stoika_ ... 23700.html зато выполняет функции всего сразу....
да и вообще если рассматривать цену тех же коловоротов то имхо цена сравнимая с ценой хорошгих колес не так уж и дорого, тем более по сути она вечна, т.к. все подлежит ремонту. Зато эффект от нее гораздо больше чем от тех же собак и железных и тому подобных.
На счет 3 пружин у тех же FOA есть возможность, но это больше для больших скоростей, чтоб ехала как вкопанная по пересеченке
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
http://www.youtube.com/watch?list=UU2PC ... agYhVbReGI
посмотри,как дубасят на 2-х пружинах )))))( В KOH минимум 40"))
...Ori...многие хотят))))Но тут каждому своё....я койловеры самопальные 3 года назад прикупил......с пружин не слезу= больше выбор настроек.
ЗЫ честно,не видел ни разу в мск с ОРИ,но с эйшоксами фокс - жопой жуй- и у всех одна проблема на скоростных перегонах- желание присоседить стаб,бо валится безбожно.
ЗЫ Старпёра ,типа ,СергеяСоболева,типа офф дилера Фокс слушать не нужно,....он любит за чужой счёт на чужих колясках поэкспериментировать )))))
посмотри,как дубасят на 2-х пружинах )))))( В KOH минимум 40"))
...Ori...многие хотят))))Но тут каждому своё....я койловеры самопальные 3 года назад прикупил......с пружин не слезу= больше выбор настроек.
ЗЫ честно,не видел ни разу в мск с ОРИ,но с эйшоксами фокс - жопой жуй- и у всех одна проблема на скоростных перегонах- желание присоседить стаб,бо валится безбожно.
ЗЫ Старпёра ,типа ,СергеяСоболева,типа офф дилера Фокс слушать не нужно,....он любит за чужой счёт на чужих колясках поэкспериментировать )))))
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: my pajero sas
Леха Макаренко из Новосиба долго танцевал с бубном и настраивал свои фоксы 18"
В итоге настроил и нго каляка не валяется и не кринится...
В горы ездил не раз
Ори в этом плане настраивать проще, не нужно каждый раз разбирать
В итоге настроил и нго каляка не валяется и не кринится...
В горы ездил не раз
Ори в этом плане настраивать проще, не нужно каждый раз разбирать
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/