Вы в новом пластик не видели......................slimov писал(а):Пластик салона цараплив )))


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Вы в новом пластик не видели......................slimov писал(а):Пластик салона цараплив )))
Это не является недостатком машины, просто в Монтеро штатная магнитола для Америки.slimov писал(а):Радио с нечетными частотами (мелочь,но все же)
Это такая комплектация. Или купите штатные ящики, или сделайте из фанеры и карпета.slimov писал(а):Жаль,что не получается ровный пол при сложенных задних креслах.
Поддерживаю! Все ровно. Я так понимаю, неровный пол - это в комплектации без напольных ящиков в багажнике. И про неудобство в коленях: я при росте 196 см отлично размещаюсь и ноги не затекают... А вообще все эти: что мне не нравится в ...... - херь полная! В любом авто (и не только) можно придраться к тому-то и к тому-то, поэтому идеала нет, а для себя каждый выбирает по душе, и по карману!asferrum писал(а):про п.2 непонимаю...
у меня всё абсолютно ровно!!!!!!
да и п.1 тоже непонятен... у мню 190 рост,правда я тощий,но сижу вполне комфортно.не упираются коленки никуда.
Вот после Нивки мне фултайма и не хватает. К хорошему быстро привыкаешь.asferrum писал(а):-продал Нивы(очень часто,по-доброму их вспоминаю!!! вещщщь!),подкопил денег-иноДжип у подъезда!
А накой он нужен то, в Нивовском исполнении.Вот после Нивки мне фултайма и не хватает. К хорошему быстро привыкаешь.
Есть.CHE_B писал(а):1. Штаный свет, противотуманки в разы лучше ближнего светят, на монтеро так свет вообще беда
2. Парт-тайм
3. Радиус разворота, как на камазе
4. Подогрев седений с кожаным салоном, работает так что не понятно, есть или нет.
Вот к стати, а есть какие нибудь пути решения 3 пункта
Зачем?Можно с буксом!SNOOPER писал(а):Есть.CHE_B писал(а):1. Штаный свет, противотуманки в разы лучше ближнего светят, на монтеро так свет вообще беда
2. Парт-тайм
3. Радиус разворота, как на камазе
4. Подогрев седений с кожаным салоном, работает так что не понятно, есть или нет.
Вот к стати, а есть какие нибудь пути решения 3 пункта
Ездить прямо.![]()
А то небось всё налево тянет
А что не так с этим исполнением?Studebeker писал(а):А накой он нужен то, в Нивовском исполнении.Вот после Нивки мне фултайма и не хватает. К хорошему быстро привыкаешь.
На Ниве свободный межосевой диф, без вискомуфты или торсена.PinkFloyd писал(а):А что не так с этим исполнением?
в теории все верноPodzemshik писал(а):На Ниве свободный межосевой диф, без вискомуфты или торсена.PinkFloyd писал(а):А что не так с этим исполнением?
Например, одно заднее колесо попало на лёд. Допустимый крутящий момент на нём очень маленький, если от двигателя придёт больше - колесо начинает буксовать. Межколёсный диф распределяет момент в соотношении 50%/50%, поэтому на втором заднем колесе будет точно такой же максимальный момент. Таким образом и на заднем кардане максимально допустимый момень небольшой. Свободный межосевой диф распределяет момент в соотношении 50%/50% между осями, поэтому на передний кардан может подаваться точно такой же момент, как и на задний. Отсюда следствие: при пробуксовке заднего колеса тяга на передних колёсах ничтожна, они машину не тянут.
Машина не может тронуться с места или теряет тягу в сторону поворота.
Вискомуфта или торсен в этом случае обеспечивают существенный момент на передних колёсах.
Так я и так езжу только прямо! Все повороты проезжаю.SNOOPER писал(а): Есть.
Ездить прямо.![]()
А то небось всё налево тянет