Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Надо, наверное, обозначать: 1 или нью.
У меня старый:
1. Головной свет
2. Задние суппорты
3. Бампера (бумажные кишки)
4. Валкий
5. Отсутствие блока межколесного дифа (LSD - хня)
6. Отсутствие СС!!!
7. Еще кардан рулевой
У меня старый:
1. Головной свет
2. Задние суппорты
3. Бампера (бумажные кишки)
4. Валкий
5. Отсутствие блока межколесного дифа (LSD - хня)
6. Отсутствие СС!!!
7. Еще кардан рулевой
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Расход не нравится.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
1,2,3,4,5 -поддерживаю.
6.СС-не знаю,не пробовал,но МКПП меня вполне устраивает и радует.
7. кардан рулевой? не знаю... пока не напрягает.
8. тянет холодом из-под ручника,надо утеплять чем-нить....
к. п.4 впрочем привык,а иногда даже кайфую при входе в поворот на 80-ти,начинает раскачивать,почти как в детстве,на качелях!!!! но машинка при этом,вполне управляема. меня не напрягает это.
6.СС-не знаю,не пробовал,но МКПП меня вполне устраивает и радует.
7. кардан рулевой? не знаю... пока не напрягает.
8. тянет холодом из-под ручника,надо утеплять чем-нить....
к. п.4 впрочем привык,а иногда даже кайфую при входе в поворот на 80-ти,начинает раскачивать,почти как в детстве,на качелях!!!! но машинка при этом,вполне управляема. меня не напрягает это.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
У мня только 1 и 2, остальное не напрягает. Машинки стоковые, думаю, вообще ругать не стоит, т.к. никто и не скрывал, что это дешевая альтернатива большому П. Поэтому существует мнение, что все болячки и грабли излечимы при желании, а основа заложена очень серьезная и надежная.
ДА, еще мне 5-й не хватает в АКПП, в Челенджере была, впереди резинки стабилизатора те еще расходники...
ДА, еще мне 5-й не хватает в АКПП, в Челенджере была, впереди резинки стабилизатора те еще расходники...
- medved 73
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
передаточные отношения
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
это на мой взгляд единственное, все остальное именно так как сказано вышеmasterena писал(а):Машинки стоковые, думаю, вообще ругать не стоит, т.к. никто и не скрывал, что это дешевая альтернатива большому П. Поэтому существует мнение, что все болячки и грабли излечимы при желании, а основа заложена очень серьезная и надежная.
ДА, еще мне 5-й не хватает в АКПП,
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- Анубис
- Сообщения: 10291
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Отсутствие блока межколесного дифа
буду мост от П2 искать



буду мост от П2 искать
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Мне тормоза не нравятся, расположение магнитолы, и стоковые задние пружины.
Всё остальное вроде ок. Ну и СС хотелось бы.
Всё остальное вроде ок. Ну и СС хотелось бы.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
1.нет регулировки руля по вылету - беда всех мицу
2. короткие подушки передних кресел
3. дурацкий подлокотник, который впивается в локоть своим торцом
4. головной свет
5. нераздельная спинка заднего дивана(ну это ЕС-комплектация у меня)
6. торсионы в передней подвеске - предпочел бы пружины(бесит инерционность торсионов)
7. бензобак 74л - мало! после 92л на П2
8. запаска под днищем, лучше бы оставили калитку, а на место запаски нормальный бак
2. короткие подушки передних кресел
3. дурацкий подлокотник, который впивается в локоть своим торцом
4. головной свет
5. нераздельная спинка заднего дивана(ну это ЕС-комплектация у меня)
6. торсионы в передней подвеске - предпочел бы пружины(бесит инерционность торсионов)
7. бензобак 74л - мало! после 92л на П2
8. запаска под днищем, лучше бы оставили калитку, а на место запаски нормальный бак
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Широкий тоннель спереди. Из-за этого правая нога на газу в неудобном положении (хотелось бы иметь педаль газа левее) и при дальнобое коленка начинает ныть.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 12:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
1.Царапается краска.
2.Расположение выключателей подогрева сидений.
3.Плавится держатель предохранителя обогрева стекол и зеркал.
2.Расположение выключателей подогрева сидений.
3.Плавится держатель предохранителя обогрева стекол и зеркал.
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
большой люфт в рулевой, после форика думал не привыкну никогда, подозревал на моём авто косяк, прокатился у знакомого тоже самое, может это лечится?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
еще как лечится: заменой рулевого редуктора. на моем ммс ни намека, на пред. П2 был. возраст и пробег...Shved1979 писал(а):большой люфт в рулевой, может это лечится?
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- Анубис
- Сообщения: 10291
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
1. царапается у всех,даже если ездить не будешь.лкп у новой спортяжки и у п4 слабое.volodimir4-4 писал(а):1.Царапается краска.
2.Расположение выключателей подогрева сидений.
3.Плавится держатель предохранителя обогрева стекол и зеркал.
у нас ещё терпимо.
2.у меня сломался,я и не парился-удобно-неудобно.ща починил,посмотрю.
3.если нечасто смотришь в заднее окно,а ездишь в основном по зеркалам,советую отключить обогрев заднего стекла.сразу падает нагрузка на цепь,и ничего не плавиться)))просто в спорте эот слабое место.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
А меня всё устраивает в спорте,соотношение цена качество изумительные.Единственное что хотелось-пневмобалоны в заднюю подвеску.У знакомого диско 2 с пневматикой едет каклегковая машина,призагрузке клиренс не изменяется.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
Присоединяясь к вышеизложенным недостаткам, вставлю свои пять копеек:
1.Тесновато на передних сидениях для водителя и пассажира в меру упитанных ростом от 180см и выше (ногам водителя также некомфортно из-за одутловатого пластика панели ниже руля, да простят меня одноклубники, сравниваю это со вторым авто VW Passat 3 (Variant).
2. При сложенных задних сидениях не получается ровной площадки, что напрягает на вылазках на природу с перспективой ночёвки (опять же минус по сравнению с вышеупомянутым авто).
3. Ожидания по проходимости (не офроуд) неподготовленного Сорта 1 на шоссейной резине не соответствуют реальности (как выше упоминалось сказывается отсутствие стоковой блокировки заднего дифа).
4. Не пинайте сильно, но думаю многим почитателям Спорта 1 пришёлся бы по душе неразрезной передний мост, что упростило бы заточку под бездор.
5. Задняя передача на рычаге переключения находится на одной линии с пятой (ввиду тесноты по первости при попытке включить на ходу четвёртую передачу приходилось порой слышать протестный скрежет задней, хотя возможно это только мой косяк).
6. Весьма скудный спектр внедорожных причиндал в офроуд магазинах по сравнению с другими именитыми марками, поэтому народ всё время что-то колхозит: шноркель подходит от Л200, экспедиционник от TLC и т.д.
1.Тесновато на передних сидениях для водителя и пассажира в меру упитанных ростом от 180см и выше (ногам водителя также некомфортно из-за одутловатого пластика панели ниже руля, да простят меня одноклубники, сравниваю это со вторым авто VW Passat 3 (Variant).
2. При сложенных задних сидениях не получается ровной площадки, что напрягает на вылазках на природу с перспективой ночёвки (опять же минус по сравнению с вышеупомянутым авто).
3. Ожидания по проходимости (не офроуд) неподготовленного Сорта 1 на шоссейной резине не соответствуют реальности (как выше упоминалось сказывается отсутствие стоковой блокировки заднего дифа).
4. Не пинайте сильно, но думаю многим почитателям Спорта 1 пришёлся бы по душе неразрезной передний мост, что упростило бы заточку под бездор.
5. Задняя передача на рычаге переключения находится на одной линии с пятой (ввиду тесноты по первости при попытке включить на ходу четвёртую передачу приходилось порой слышать протестный скрежет задней, хотя возможно это только мой косяк).
6. Весьма скудный спектр внедорожных причиндал в офроуд магазинах по сравнению с другими именитыми марками, поэтому народ всё время что-то колхозит: шноркель подходит от Л200, экспедиционник от TLC и т.д.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
про п.2 непонимаю...
у меня всё абсолютно ровно!!!!!!
да и п.1 тоже непонятен... у мню 190 рост,правда я тощий,но сижу вполне комфортно.не упираются коленки никуда.
у меня всё абсолютно ровно!!!!!!
да и п.1 тоже непонятен... у мню 190 рост,правда я тощий,но сижу вполне комфортно.не упираются коленки никуда.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
про п.2 действитель непонятно,снимаеш подголовники и все окей.
- Анубис
- Сообщения: 10291
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Кому что не нравится в Паджеро Спорт?
)))огорчу вас)))даже с блокировкой заднего дифа на шоссейке он не поедет по овнам.klinych писал(а): 3. Ожидания по проходимости (не офроуд) неподготовленного Сорта 1 на шоссейной резине не соответствуют реальности (как выше упоминалось сказывается отсутствие стоковой блокировки заднего дифа).
во мне 185 см и 95 кг-имфо комфортно,хотя в п4 свободней,но это и не джип имфо(не в обиду владельцам сего авто)klinych писал(а): 1.Тесновато на передних сидениях для водителя и пассажира в меру упитанных ростом от 180см и выше (ногам водителя также некомфортно из-за одутловатого пластика панели ниже руля, да простят меня одноклубники, сравниваю это со вторым авто VW Passat 3 (Variant).
отчего же колхозить-спртяга-тотже л200 ,что в старом что в новом кузове.все подходит.а габажник-экспедиционник лучше вообще нод конкретную машину закакзывать и под определенного хозяина и его цели.klinych писал(а): 6. Весьма скудный спектр внедорожных причиндал в офроуд магазинах по сравнению с другими именитыми марками, поэтому народ всё время что-то колхозит: шноркель подходит от Л200, экспедиционник от TLC и т.д.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20