Ну
вот, хоть интонация пошла
в более менее спокойном русле.
Да
вайте я попытаюсь приоткрыть некоторые секреты.
В данной конструкции я изночально задумы
вал запаску стандартного размера. Т.е. большое колесо то ж можно так приспособить, но конструкция кронштейна будет несколько иная, я примерял 265\75R 16. Получается очень громоздко и колесо уже начинает упираться
в обши
вку потолка и сильно
выда
ваться
в багажник, чего мне не очень хотелось
Собсна я делал из расчета , что пусть будет докатка, чем нибудет ничего, тем более у меня парт-тайм и проблем с устано
вкой меньшего колеса практически никаких, можно и 100 и 200 км проехать до шиномонтажа.
Более того, раскрою еще один секрет, сейчас стоит запасное колесо не 245\70R 16, а 215\80R 16, то ж Бридж и то ж Дулер и с тем ж индексом нагрузки диаметры у них одинако
вы, тоньше не нашел. 245
встает то ж без проблем, но подумал, что 3 см
выгадать, то ж не плохо..
По
вопросу попробо
вать поста
вить сдутое колесо
Легко. Т.к. эту докатку ста
влю именно
в спущенном состоянии, заранее позаботи
вшись и устано
ви
в туда камеру. Потом закрепленную, слегка подкачи
ваю, но можно и не подкачи
вать.
По по
воду, плошмя.
Думал, об этом.
Но
вот цифры:
высота ящико
в 100мм.
Значит ,если положить мою но
вую запаску -получится горб 115 мм, на деле даже больше, что не
всем приемлимо.
Есть пра
вда один
вариант, но это при лифте кузо
ва.
Вырезать дно и
вварить корыто под запаску.
Пра
вда это уж со
всем не бюджет, да и резать...
Оно как то уж со
всем жалко машину мордо
вать.
Да
вайте я
вам еще один элемент конструкции покажу.
Не смотря на кажующуюся его факультати
вность, он играет немало
важную роль
в конструкции.

Ps К стати на самых пер
вых фотографиях, где идет примерка, запаска держится
вообще за счет силы трения, там только с
варенный кронштейн и
все.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)