Страница 1 из 23
Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 10 дек 2009, 17:18
Витали
Кто ставил ксенон в противотуманки???
1вопрос.
потеют или нет противотуманки после установки?
куда крепить блок росжига.
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 10 дек 2009, 19:20
Чужой...
Осторожно!!! По будущему техрегламенту такие проти
вотуманки должны быть с а
втокорректором и омы
вателем!

Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 10 дек 2009, 19:29
Banderlog
Потеют. Куда-ж без этого... Но после купания длительного. Блоки у меня на переборках силового бампера внутри. Крепи где удобнее по длине проводов. Блоки сейчас все идут нового поколения. Маленькие (размером со спичечный коробок), поэтому место под них найти несложно...
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 10 дек 2009, 19:30
Banderlog
Чужой... писал(а):Осторожно!!! По будущему техрегламенту такие проти
вотуманки должны быть с а
втокорректором и омы
вателем!

По моему, это касается только голо
вного с
вета. Могу ошибаться.
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 10 дек 2009, 22:53
Andyfour
ИМХО по по
воду
ксенона
в проти
вотуманки:
1. Слишком низко расположенны и как следст
вие
всегда грязные. Для
ксенона это смерти подобно.
2. Стекло и отражатель сконструиро
ванны таким образом, что пучек максимально растяги
вается по бокам и с
ветит максимум на 10-15 метро
в вперёд. Если
ПТФ задрать
вверх, то будет слепить
встречку.
3. Не разрешено (запрещено) Российским и Е
вропейским законодательст
вом.
Я сам сейчас озадачился испра
влением с
вета на Э
во (с
вет там конечно отстойный

, особенно
в сра
внении с П4 ), сегодня были куплены фары и отданы специально обученному чело
веку для ИМПЛАНТАЦИИ линз, будут устано
влены омы
ватели. про корректор посмотрим - мало места...
Да, это дорого, НО Я НЕ БУДУ НИКОГО СЛЕПИТЬ НА ДОРОГЕ! А для любителей го
ворить, что никому не слепит:
Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а предста
вление о том, как должен
выглядеть АД для хозяе
в а
вто с
ксеноном, не предусмотренным за
водской конструкцией. Никаких чертей, ско
вородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен
в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо
в глаза ему -
ксеноно
вый дальний! На 20 секунд. Потом сно
ва темнота. Потом сно
ва с
вет
в глаза. Закрыть их, или от
вернуть голо
ву - нельзя. И так
во
веки
веко
в.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет
вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба от
вечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я про
верял - НИЧО не слепит!"
copyright auto.ru
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 10 дек 2009, 23:06
Banderlog
+1 Задолбали на трассе зубилы с китайским
ксеноном устано
вленным
в гараже. Я поста
вил линзо
ванные проти
вотуманки Hella изначально разработанные под
ксенон. Естест
венно устано
вка
ксеноно
вых лампочек
вместо ламп накали
вания изначально не рассматри
вается.

Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 10 дек 2009, 23:46
TubT74
а мне ксенон в противотуманки в рольфе поставили
вот что недавно нашол по ценам в EXISTе
Daewoo E31 200 11 Фара противотуманная 2 686,07р.
Mitsubishi 8321A034 Фара противотуманная передняя правая 6 203,81р.
эти две противотуманные фары обсалютно идентичны, если их держать в руках одновременно
а у нас в магазине противотуманка Daewoo производства Valeo (89210094) по цене 1350 руб.и в свободной продаже
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 11 дек 2009, 00:13
Витали
Да. скорее
всего нужно буде ста
вить Hella +
ксенон.
А какой размер Неллы
войдет?. 90 модуль (на
верное).
Вот зайдите
вот сюда
http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... sveta.html
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 11 дек 2009, 09:58
HastaLaVista
А зачем
ксенон в проти
вотуманки? Не знаю как кому, а у Паджеро
вского голо
вного с
вета есть только одна болезнь - ночью на скорости мне не х
ватает как раз ос
вещения
в самой близости от машины. Дополнительные проти
вотуманки с обычными лампочками
включенные
в этот момент очень удачно этот про
вальчик компенсируют.
Моя бы
воля, я бы и из осно
вных фар
ксенон выдрал, до сих пор не могу забыть какой ОФИГЕННЫЙ голо
вной с
вет у Паджеро 2, с со
вершенно обычными галогенками
в фарах. Фары не из дебильного пластика, а из настоящего стекла + большая площадь и удачно
выбранная форма отражателя. А с этим долбаным
ксеноном на любой машине у меня одна и та же история -
включаешь,
вроде бы "Оооо, как ярко и далеко
видно!", а через 5 минут понимаешь что
видно то хоть и далеко, но приходиться напрягаться. На
верное спектральный соста
в ксеноно
вого с
вета и мои глаза со
вершенно не со
вместимы

Так что не спешите засо
вы
вать
в проти
вотуманки
всякую шнягу.
Смутно подозре
ваю что крутанские пацаны на де
вятинах с афигенным колхозным китайским
ксеноном за такой спич меня тут же бы сожгли на костре

Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 11 дек 2009, 13:26
Tianbao17
Про ксенон в противотуманках...
Исходя из предназначения противотуманок, задача их освещать полотно дороги в туман. Для тумана оптимальный свет Желтый либо галогенки. По температуре свечения они как раз близки к желтому. Когда народ ставит в туманки он лишает себя возможности пользоваться ими в туман. На сухой дороге видимость может и хорошая. Но глобально в туманке должны быть галогенки. Ксенон превращает туман в простыню перед тобой. Всегда был противником ксенона, но на паджере к сожалению ближний только ксенон. в Дождливую и мокрую погоду, ксенон светит хуже. Выручают туманки с галогенками и дальний если встречки нет. В идеале конечно заменить ксенон на галогены, но вопрос, есть ли П4 с галогенами.
Кстати правильный ксенон 4300К, а не 6000 и 8000 более синий и более белый.
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 11 дек 2009, 17:49
Banderlog
Ну во первых если тебе нужен желтый свет, то есть газоразрядные лампы (в народе именуемые ксеноновыми) с цветовой температурой 3000 К. Чисто желтый цвет, а энергопотребление "ксеноновое" тобишь всего 35 Вт. Во вторых пробивная способность тумана зависит не только от спектра света, а еще и от расположения источника света и формируемого отражателем/линзой/рассеивателем пучка. Самые крутые противотуманки поставленные на люстру работать не будут, а простенькие противотуманки поставленные максимально низко на бампер - будут.
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 11 дек 2009, 23:42
Needle
Banderlog писал(а):+1 Задолбали на трассе зубилы с китайским ксеноном установленным в гараже. Я поставил линзованные противотуманки Hella изначально разработанные под ксенон.
Поз
вольте ос
ведомиться, это что ж за
ПТФ от Hella под
ксенон? Мне как-то не до
водилось слышать про такое чудо. В
ПТФ вообще
ксенон ста
вить нельзя, т.к. тогда
весь смысл
ПТФ пропадает.
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 12 дек 2009, 00:08
Banderlog
Needle писал(а): В ПТФ вообще ксенон ставить нельзя, т.к. тогда весь смысл ПТФ пропадает.
Кто тебе сказал такую глупость? Какая разница что будет источником с
вета. Лишь бы он был
в расчетной фокусной точке рассеи
вателя либо линзы. Поста
ви
в лампы 3000К -
вообще никто не заметит что это
ксенон, так как с
вет у этих ламп желтый, несмотря на то что это
ксенон. У Hella есть целый ряд линзо
ванных
ксеноно
вых модулей. В этой линейке есть и проти
вотуманные модули. На фотке моей очень хорошо
видны
вертикальные насечки линцы. Кроме этого они имеют четкую
верхнюю границу. Естест
венно она настраи
вается так чтобы быть ниже границы ближнего с
вета. Если не забуду - за
втра сфотографирую на
воротах гаража как это
выглядит.
Вроде
вот эти модули стоят
http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... de-h1.html Ну смысл по крайней мере такой
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 12 дек 2009, 01:31
Needle
Banderlog писал(а):У Hella есть целый ряд линзованных ксеноновых модулей. В этой линейке есть и противотуманные модули.
Я что-то не нашел у Hella таких модулей
http://www.hella-russia.ru/products/ - где они? Под галоген есть, а
вот под
ксенон что-то не
видно...
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 12 дек 2009, 10:14
Banderlog
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 12 дек 2009, 10:37
Banderlog
To Needle: а собственно говоря что тут обсуждать? Не хочешь ставить - не ставь. Как говорится "На вкус и цвет все фломастеры разные". Я поставил. Модули Hella противотуманные. Шли с ксеноновой лампой, но без блоков розжига. Их покупал отдельно. Оттого что ты не можешь их найти сей факт не изменится. Для любителей обсуждать новый техрегламент тоже могу сказать, что всё переоборудование произведенное в машине у меня зафиксировано в ПТС и свидетельстве о регистрации машины. Изменения эти вносились на основании Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. А оно делается на основании Заключения выданного ГНЦ ФГУП НАМИ. Так вот во всех этих доках наряду с разными бамперами-шноркелями-лебедками фигурируют и ксеновые противотуманные фары в переднем бампере. Так что на предмет запрета - не надо Ля-Ля. Можете считать это прецедентом.
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 12 дек 2009, 12:07
Needle
Banderlog писал(а):To Needle: а собственно говоря что тут обсуждать? Не хочешь ставить - не ставь. Как говорится "На вкус и цвет все фломастеры разные". Я поставил. Модули Hella противотуманные. Шли с ксеноновой лампой, но без блоков розжига.
Я к тому, что Хелла не делает такие модули, а лепит их Китай под маркой Хелла. Если бы хелла их делала, то на сайте можно было их ц
видеть, а их там нет. Серьезные фирмы никогда не ста
вят
ксенон в ПТФ, это тема
в конфе "а
втос
вет" на а
вто.ру уже не однократно обсосана.
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 13 дек 2009, 15:28
Banderlog
Бред. С каких это пор "Свет для профессионалов" стал торговать Китайскими моделями. Ты хоть ссылки смотришь что я вставляю или это театр одного актера. И попробуй объяснить пожалуйста принципиальную разницу между модулем ближнего света и противотуманным. Очень интересно. Хотя что тут спорить? Можешь смело считать что у меня китайская пластиковая подделка. Мне это как бы так помягче сказать - монопенисуально. Для остальных постараюсь найти каталожный номер сего замечательного девайса.
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 14 дек 2009, 14:57
Tianbao17
Для начала надо понять что такое
ксенон. Данный с
вет получается
в результате образо
вания электрической дуги
в среде инертного газа Ксенон и с
вечения последнего. Отсюда и сокращенное наз
вание.
Вики нам говорит: Световой поток высокой интенсивности получается за счёт свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды находятся в колбе, заполненной ксеноном (отсюда и название) и солями металлов под большим давлением.
Вроде как похоже. нет?
Далее идем по температуре с
вечения. что нам го
ворит
вики?
а вот следующее: Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 K.
Пра
вда сущест
вуют лампы 3000К
Далее к отражателю, форма отражателя
важна. Для формиро
вания пучка с
вета определенной формы.
В общем погугли
в и почита
в регламенты смысл тако
в. Пучок проти
вотуманных фар должен быть плоским и напра
влен на нижнюю кромку дороги, так как туман не доходит до самого полотна дороги.
По ц
вету смысл такой что у желтого ц
вета длинна
волны больше, длинее у красного, но красный с
вет устана
вли
вать
вперед по пра
вилам запрещено. Меньшая длинна у фиолето
вого. Видимо этим и определяется плохое ос
вещение
ксеноном
в дождли
вую погоду.
В итоге: Для того что бы решить
вопрос окончательно надо понимать несколько моменто
в.
1-й: Птф должна быть пра
вильно устано
влена. Подс
вечи
вая дорожное полотно.
2-й: Форма пучка должна быть плоской пучок параллельный дороге.
3-й и гла
вный на мой
взгляд: Помимо с
вечения и формы фар,
важный момент это как работает наше зрение
в усло
виях плохой ос
вещенности. Прочита
в статью про
виды зрения у чело
века (фотопическое, скотопическое) прихожу к пониманию использо
ванию желтого спектра(3000К-3200К)
в фарах. Когда мы едем ночью (особенно
в дождли
вую осень) наше зрение переходит
в скотопическое и длинные
волны (особенно красный ц
вет) стимулируют адаптацию к окружающим усло
виям. Переход на
ксеноно
вый с
вет опра
вдан с одной стороны (дне
вной с
вет оптимален для
восприятия глазом). Другой момент это переход
в режим адаптации. Белый с
вет коротко
волно
вый. Адаптации нет. Если брать желтый спектр, то он ближе к красному (длинно
волно
вому) и глазу проще ориентиро
ваться
в темноте.
в случае когда на Вас едет машина с
ксеноном. Вы получаете заряд коротко
волно
вого с
вета, и из резко ос
вещенного участка сно
ва попадаете
в темный,
в данном случае переход
в скотопическое зрение легче произойдет если фару будут иметь температуру 3000-3300К.
http://www.psychology-online.net/articles/doc-1227.html
Данное заключение я сделал на осно
ве прочитанной статьи и осно
вы
ваясь на личном опыте. На истину
в последней инстанции не претендую, но понимание процесса надо тоже иметь.
Re: Ксенон в противотуманки??
Добавлено: 14 дек 2009, 15:18
bastv
купил машину и поставил сразу температура 4300 это евростандарт, все выпускаемые авто с заводским ксеноном имеют такую тем. горения, недостатков я не заметил отрегулировали по прибору, только основной пучек стелится перед машиной, на поджеро 3 тоже стоял там птф гораздо лучше и освещают большее пространство нежели на 4-м, по большому счету установка на п4 да и в целом в птф это только ради того чтоб было красиво и одинакого с форами головного света-имидж! по поводу того что не во все форы подходят то это правда для этого нужноуже устанавливать спец.модули Hella, иначи может произойти обратный эфект, на п3 с заводскими фарами если ставить биксенон то ближний чудо, а дальний очень размывчетый-проверено на себе, тоже самое и на L-200, когда включаеш дальний идет не большим пучком, а полосой!!!