Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
123
39%
NSK
148
47%
Japan Cars
22
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
4
1%
Febest
17
5%
 
Всего голосов: 318

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А наружные диаметры подшипников(ориг и не ориг) не сравнивал?У мну родной в гараже валяется,могу померить,если что. Внутренний у кулака замерил бы сначала для сравнения,а то окажется,что поменяешь шило на мыло.
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение montero565 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):А наружные диаметры подшипников(ориг и не ориг) не сравнивал?У мну родной в гараже валяется,могу померить,если что. Внутренний у кулака замерил бы сначала для сравнения,а то окажется,что поменяешь шило на мыло.
Кстати точно заметили. Завтра все померю подшипники по диаметру.
Если сможете Дмитрий, пожалуйста замерьте диаметр своего подшипника оригинал и не оригинал. Благодарю Вас
Montero III 2011 y. 6G74, color
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ок,завтра замерю.Интересно,ни у кого кулака не завалялось?Себе феби поставил,после зачистки ржи в кулаке ставится от руки.
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение montero565 »

А у меня вообще подшипник залетает в кулак ;)
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение bulasan »

У меня слева спереди тоже зазорище вокруг ступицы, держится только на болтах. Но ведь работает уже около 2 лет, и не в тепличных условиях, причем "китаёза".
Какой-то другой фактор может работать отрицательно.
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Игорь_СТО »

да, есть подшипники в корпусе отдельно от ступицы (неоригинал). ставить можно. ничего страшного нет. нужно всего лишь перепрессовать саму ступицу.
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Rulik »

Игорь_СТО писал(а):да, есть подшипники в корпусе отдельно от ступицы (неоригинал). ставить можно. ничего страшного нет. нужно всего лишь перепрессовать саму ступицу.
Nsk -есть оригинал и так же есть просто подшипник в корпусе без ступицы.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Замерил- наружный диаметр ориг подшипника 86мм
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение montero565 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Замерил- наружный диаметр ориг подшипника 86мм
Дмитрий Здравствуйте! Я тоже все 6 подшипников заметил. И всех тоже 86 мм диаметр. Выходит все таки цапфа виной, как Вы думаете? :*DRINK*:
Montero III 2011 y. 6G74, color
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Чет сомнительно.Непонятно,как зазор в кулаке может влиять на ресурс подшипника.Опять же мерить теперь отверстие надо.Лишний раз разбирать,но и деталь недешевая.А все 6 слева спереди погибли?
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Rulik »

ну а чего тут странного то? если зазор в цапфе,то подшипник при эксплуатации будет там иметь люфт и его там будет колошматить туда-сюда,вот и короткая жизнь...хотя по логике его там бы и провернуть могло...
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение montero565 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Чет сомнительно.Непонятно,как зазор в кулаке может влиять на ресурс подшипника.Опять же мерить теперь отверстие надо.Лишний раз разбирать,но и деталь недешевая.А все 6 слева спереди погибли?
Да все 6 подшипников с передней левой стороны. Один из них оригинал
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

Rulik писал(а):ну а чего тут странного то? если зазор в цапфе,то подшипник при эксплуатации будет там иметь люфт и его там будет колошматить туда-сюда,вот и короткая жизнь...хотя по логике его там бы и провернуть могло...
Кого и куда провернуть? А болты там для красоты?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

montero565 писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Чет сомнительно.Непонятно,как зазор в кулаке может влиять на ресурс подшипника.Опять же мерить теперь отверстие надо.Лишний раз разбирать,но и деталь недешевая.А все 6 слева спереди погибли?
Да все 6 подшипников с передней левой стороны. Один из них оригинал
"Ежики плакали, но все равно насиловали кактус!"
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

montero565 писал(а): Да все 6 подшипников с передней левой стороны. Один из них оригинал
Ступицу перепрессовываешь или в сборе ставишь?Оригинал,понятно, в сборе идет,а другие?Центральную гайку как затягиваешь,динамоключем?Суппорт не клинит?
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Rulik »

DenVer писал(а):
montero565 писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Чет сомнительно.Непонятно,как зазор в кулаке может влиять на ресурс подшипника.Опять же мерить теперь отверстие надо.Лишний раз разбирать,но и деталь недешевая.А все 6 слева спереди погибли?
Да все 6 подшипников с передней левой стороны. Один из них оригинал
"Ежики плакали, но все равно насиловали кактус!"
на 28 подшипнике его наверное осенит поискать причину,а не ставить новый и новый)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

А я бы поворотный кулак поменял на оригинальный. Было же подобное, по моему даже в этой теме
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение montero565 »

DenVer писал(а):
montero565 писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Чет сомнительно.Непонятно,как зазор в кулаке может влиять на ресурс подшипника.Опять же мерить теперь отверстие надо.Лишний раз разбирать,но и деталь недешевая.А все 6 слева спереди погибли?
Да все 6 подшипников с передней левой стороны. Один из них оригинал
"Ежики плакали, но все равно насиловали кактус!"
Блин кому то смешно, а у меня подшипники накрываются :)
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение montero565 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
montero565 писал(а): Да все 6 подшипников с передней левой стороны. Один из них оригинал
Ступицу перепрессовываешь или в сборе ставишь?Оригинал,понятно, в сборе идет,а другие?Центральную гайку как затягиваешь,динамоключем?Суппорт не клинит?
Дмитрий, да все подшипники в сборе, центральную гайку по азбуке затягиваю с помощью динаметрического ключа. Суппорта каждый год обслуживаю, смазываю направляющие. Сейчас в поисках цапфы. :*VICTORY*:
Montero III 2011 y. 6G74, color
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Rommy »

по замене задней ступицы поинтересуюсь: мануал гласит для вынимания ступицы надо механизмы ручного тормоза разбирать (ну это более менее понятно) и полуоси от дифференциала отсоединять. Вкратце можете сказать почему без демонтажа полуосей кулак не вынуть? И заодно, с механизмами ручного тормоза как понежнее обращаться, чтобы не сбить все регулировкри ручника или еще что-то запороть? :)
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»