Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Ага, так и сделал. Отдал 1500 за замену, два с половиной часа работы и готово. Без кувалды и такой-то матери конечно не обошлось, зато теперь такая тишина в салоне.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Опять загудела задняя ступица. Особо не расстроился так как стояла китайская и проходила много больше ожидаемого. Но я не об этом. Заказал оригинальную ступицу за 7,5 тыр в emex ( это такая конторка вроде exist или audoc)
Пришла ступица . Приезжаю к ним , дают запечатанную коробочку с наклейками митсубиси. Говорю давайте посмотрим что там внутри. Открываем смотрим. Внутри лежит галимый китай , причем в плохой. Подшипник noname , маркировки вообще никакой. Заусенцы , какие то следы от сверления на ступице , крышка на подшипнике которая закрывает ролики установлена криво и тд и тп. Я говорю мол что за х..ня. Отвечают - 100% оригинал так как коробка запечатана и наклейка митсубиси наклеена на коробку. Ребятки пыжаться и говоря что я ничего не понимаю в запчастях и самое главное это наклейка. Мои аргументы что подшипник без маркировки это контрафакт ,не воспринимаются. Начинают давить на свое техническое образование и мою тупость. Пытаюсь им сказать что мое образование в 2 раза ближе к запчастям чем их , не слушают. Короче деньги кое как забрал так как заказывал через посредника. Посредник позвонил и заверещал что я его подсадил на 7 тыр и что я должен взять эту ступицу и радоваться. На что был послан на х...
С представителями емекс договорился о следующем - как только я куплю правильную ступицу , я приеду к ним и покажу как она должна выглядеть. Сразу же поехал на Маршал ( в Питере это рынок запчастей) ну и конечно же нашел что нужно , правда за 9 тыр. Подшипник koyo со всеми маркировками качество просто супер. Берешь в руки и понимаешь - вещь. ( разница как если держишь в руке iphone и в другой Fly )
Не поленился и вернулся к ребяткам . Показываю ступицу и говорю вот такая должна быть. Они слегка прих...ли. Фотогравировали со всех сторон и признали что да , то что они привезли полное г.. Правда извинились и все такое. Смысл данного поста в том , что надо быть очень аккуратным. Рынок забит подделками и если ты не знаешь как должен выглядеть оригинал то легко купишь дерьмо за большие деньги. И дерьмо это будет с правильными наклейками. Кстати при сравнении двух экземпляров сразу видно отличие в коробке и в наклейках. ( Честно говоря у подделки все это не намного хуже , но другое)
Ступицу уже поменял. Прошлый раз когда ставил , смазал все маслом. Так вот сегодня вынул руками без всяких прессов и молотков. Очень удобно менять заднюю ступицу если снимаешь привод полностью. Все становится доступно. 1 час и я уехал с новой ступицей.
Пришла ступица . Приезжаю к ним , дают запечатанную коробочку с наклейками митсубиси. Говорю давайте посмотрим что там внутри. Открываем смотрим. Внутри лежит галимый китай , причем в плохой. Подшипник noname , маркировки вообще никакой. Заусенцы , какие то следы от сверления на ступице , крышка на подшипнике которая закрывает ролики установлена криво и тд и тп. Я говорю мол что за х..ня. Отвечают - 100% оригинал так как коробка запечатана и наклейка митсубиси наклеена на коробку. Ребятки пыжаться и говоря что я ничего не понимаю в запчастях и самое главное это наклейка. Мои аргументы что подшипник без маркировки это контрафакт ,не воспринимаются. Начинают давить на свое техническое образование и мою тупость. Пытаюсь им сказать что мое образование в 2 раза ближе к запчастям чем их , не слушают. Короче деньги кое как забрал так как заказывал через посредника. Посредник позвонил и заверещал что я его подсадил на 7 тыр и что я должен взять эту ступицу и радоваться. На что был послан на х...
С представителями емекс договорился о следующем - как только я куплю правильную ступицу , я приеду к ним и покажу как она должна выглядеть. Сразу же поехал на Маршал ( в Питере это рынок запчастей) ну и конечно же нашел что нужно , правда за 9 тыр. Подшипник koyo со всеми маркировками качество просто супер. Берешь в руки и понимаешь - вещь. ( разница как если держишь в руке iphone и в другой Fly )
Не поленился и вернулся к ребяткам . Показываю ступицу и говорю вот такая должна быть. Они слегка прих...ли. Фотогравировали со всех сторон и признали что да , то что они привезли полное г.. Правда извинились и все такое. Смысл данного поста в том , что надо быть очень аккуратным. Рынок забит подделками и если ты не знаешь как должен выглядеть оригинал то легко купишь дерьмо за большие деньги. И дерьмо это будет с правильными наклейками. Кстати при сравнении двух экземпляров сразу видно отличие в коробке и в наклейках. ( Честно говоря у подделки все это не намного хуже , но другое)
Ступицу уже поменял. Прошлый раз когда ставил , смазал все маслом. Так вот сегодня вынул руками без всяких прессов и молотков. Очень удобно менять заднюю ступицу если снимаешь привод полностью. Все становится доступно. 1 час и я уехал с новой ступицей.
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ступица.. (подшипник)



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Мне кажется что нагрузка от ударов получаемых колесами от дороги недостаточна для разрушения подшипника. Конечно если покрышка и диск в смятку то может и подшипнику конец придет.
А вот если люфт в подшипнике уже присутствует , то тут даже небольшой ударчик в колесо приводит к значительным динамическим нагрузкам в подшипнике и соответственно приводит к более быстрой его окончательной кончине. Хотя он и так бы скоро умер , так как нагрузки есть всегда и от поворотов и от мелких неровностей. Не зря ведь допуск на люфт ступичного подшипника равен нулю. Уловить этот люфт в начальной стадии довольно сложно. Тут нужно или слух иметь абсолютный чтобы уловить изменение звука , или каждый день домкратить и дергать за колеса ( а их ведь 4 ). Вообщето судя по всей этой теме , оригинал ходит около 100 тыс км. Неоригинал накрывается от 2 тыс км . Отсюда вывод - как только какоето из колес приближается к критической отметке , желательно позаботится о приобретении нового подшипника и возить его в багажнике на всякий случай ( особенно если ездиш на дальние расстояния ) .
А вот если люфт в подшипнике уже присутствует , то тут даже небольшой ударчик в колесо приводит к значительным динамическим нагрузкам в подшипнике и соответственно приводит к более быстрой его окончательной кончине. Хотя он и так бы скоро умер , так как нагрузки есть всегда и от поворотов и от мелких неровностей. Не зря ведь допуск на люфт ступичного подшипника равен нулю. Уловить этот люфт в начальной стадии довольно сложно. Тут нужно или слух иметь абсолютный чтобы уловить изменение звука , или каждый день домкратить и дергать за колеса ( а их ведь 4 ). Вообщето судя по всей этой теме , оригинал ходит около 100 тыс км. Неоригинал накрывается от 2 тыс км . Отсюда вывод - как только какоето из колес приближается к критической отметке , желательно позаботится о приобретении нового подшипника и возить его в багажнике на всякий случай ( особенно если ездиш на дальние расстояния ) .
P III DID 2003 серебро длинный
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Доброй ночи всем! Заказал переднюю ступицу фирмы NSK, за 5800р, за срочность переплатил. Доставили, а она фирмы Febi bilstein № 31833. Звоню, предъявляю,поставщик уверяет, что произошла подмена по ошибке, но и эта ступица очень качественная. Кто знает, что за фирма, отпишитесь пожалуйста. Стоит ставить или отправить обратно, чтоб прислали NSK?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Я на таком подшипнике спереди год и 10 тыщ ужо гоняю,вроде Гурмания.Стойки стаба ихние же взял,нормуль.Тока я специально брал подшипник отдельно,чтоб смазать перед установкой.
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Чей подшипник лежит в коробке феби? Я бы не стал ставить феби за эти деньги.Аслан писал(а):чтоб прислали NSK?
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
На подшипнике тоже написано Febi Germany. Да вот и я так считаю. Даже за NSK это дороговато. У меня Febi со скидкой в exist пробивается по цене 2600, а NSK за 3500-4000. Просто не могу машину ставить на 8-10 дней, пока дойдет заказ.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Febi подшипников не делает. Скорей всего где то заказывает. Вот это и есть главный вопрос. Где ? Если у NSK или koyo или skf то вообщем то и неплохо. Но эти подшипники дорогие и febi вряд ли их покупает. Скорей всего Китай или на крайняк Польша.
Думаю не стоит брать.
Думаю не стоит брать.
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Так можно про кого угодно сказать.Ты был на заводе койо и видел как подшипник на паджеру куют?Мож тоже где-то заказывают.Но за 5800 конечно дорого.свитчер писал(а):Febi подшипников не делает. Скорей всего где то заказывает. .
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Завод KOYO - один из лучших производителей подшипников в мире. И подшипники они именно делают а не упаковывают в коробочки как FEBI
KOYO поставляет подшипники на конвейер митсубиси по системе 0 % брака ( раньше допускался 1 брак на миллион подшипников , сейчас 0 )
Как то так. А вы говорите кует
ps nsk кстати тоже очень хорошие подшипники делает.(не упаковывает , а делает)
KOYO поставляет подшипники на конвейер митсубиси по системе 0 % брака ( раньше допускался 1 брак на миллион подшипников , сейчас 0 )
Как то так. А вы говорите кует

ps nsk кстати тоже очень хорошие подшипники делает.(не упаковывает , а делает)
P III DID 2003 серебро длинный
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Сегодня обменял подшипник Febi на NSK. Хоть тоже дорого обходится, но как-то поспокойнее уже.
Люфт у меня на колесе огромный! Не знаю, как до сих пор подшипник не рассыпался. Надеюсь он не убил мне там еще какие детали.
Люфт у меня на колесе огромный! Не знаю, как до сих пор подшипник не рассыпался. Надеюсь он не убил мне там еще какие детали.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Давай на ты.На кой мне рекламные сказки? 0% бракасвитчер писал(а):Завод KOYO - один из лучших производителей подшипников в мире. И подшипники они именно делают а не упаковывают в коробочки как FEBI
KOYO поставляет подшипники на конвейер митсубиси по системе 0 % брака ( раньше допускался 1 брак на миллион подшипников , сейчас 0 )
Как то так. А вы говорите кует
ps nsk кстати тоже очень хорошие подшипники делает.(не упаковывает , а делает)

-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Давай на ты.На кой мне рекламные сказки? 0% бракасвитчер писал(а):Завод KOYO - один из лучших производителей подшипников в мире. И подшипники они именно делают а не упаковывают в коробочки как FEBI
KOYO поставляет подшипники на конвейер митсубиси по системе 0 % брака ( раньше допускался 1 брак на миллион подшипников , сейчас 0 )
Как то так. А вы говорите кует
ps nsk кстати тоже очень хорошие подшипники делает.(не упаковывает , а делает).На моей авто эти чудоподшипники(ролики в приводе гены) к 80 тыщам засвиристели.Ступичный один тож сдох.Переделал,по здешним советам(SKF).Который пластмассовый,думаю,возьму эту койу.И что- шуршит без смазки и болтается хлеще старого.А ты говоришь 0%.Плюнул,отдал денех токарю,заказал стальной,под стандартный подшипник-ноу проблемс.
Помимо того что koyo один из лучших , он еще и один из наиболее часто подделываемых. 99% ты купил китайскую подделку или старый помытый и положенный в новую коробку.Посмотри в интернете , там много чего написано о том где не стоит покупать подшипники и как распознать контрафакт. Есть даже специальная ассоциация в которую входят производители подшипников , созданная для борьбы с подделками. Там пишут что даже в каком то космическом корабле нашли поддельный подшипник и на каком то крупнейшем сталелитейном заводе. А мы где запчасти берем? Да мы и сами не знаем откуда они. Так что тут нужен конечно взгляд острый и чуток везения. 100% гарантии никто не даст. Ну а то что к 80 тыс подшипники засвистели и сдохли , так у всего есть ресурс , просто у оригинала он в разы больше. А уж о ступичных тут столько понаписано, что мама не горюй. Стоит упустить подклинивающий суппорт и приветик. Подшипник перегревается , смазка вытекает ну и далее все понятно. А ты потом думаешь вот блин японцы сволочи брак подсунули.
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Про старый помытый...
Про подделку,под микроскопом их меж собой сравнивал(старый и новый)-абсолютно идентичны.(кроме колодок и масел ранее ничего не менялось)Лан,завязываем,все одно каждый при своих останется.
ПыСы Корабль и завод нашенские наверно.Тады сам бох велел-поставить фуфло а раздницу в карман

ПыСы Корабль и завод нашенские наверно.Тады сам бох велел-поставить фуфло а раздницу в карман

-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Про старый помытый...Про подделку,под микроскопом их меж собой сравнивал(старый и новый)-абсолютно идентичны.(кроме колодок и масел ранее ничего не менялось)Лан,завязываем,все одно каждый при своих останется.
ПыСы Корабль и завод нашенские наверно.Тады сам бох велел-поставить фуфло а раздницу в карман
В том то и дело что американские.

P III DID 2003 серебро длинный