Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
123
39%
NSK
148
47%
Japan Cars
22
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
4
1%
Febest
17
5%
 
Всего голосов: 318

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

VSV1953 писал(а): Позволю себе не согласиться. В самой полной англицкой документации не регламентируется размер посадочного отверстия кулака. Соответственно ступица может входить с разной степенью легкости. Крепление 4 болтами весьма надежное и прочное соединение.
А зачем что то регламентировать? Это же не двигатель. По умолчанию детали исправны, ступица новая, входит плотно, зачем размеры?
VSV1953 писал(а): Вы будете удивлены на 60-ке кулак держится на 2-х маленьких подшибниках. А вес существенно больше.
Не, Сереж, не удивил))) Так же для тебя не будет откровением, что на 60-ке другая конструкция, там в принципе не возможен люфт и выпадение ступицы, но это другая история
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение VSV1953 »

makrokl писал(а):если исходить из выше сказанного вами VSV1953 то можно просто взять и провалить на токарном станке к примеру милпиметр по кругу в посадочном месте кулака и поставить ступицйу только в упоре на 4 болтах то будет все хорошо\а если дальше рассуждать то может посадочного место и вовсе не нужно просто осевая плоскость для 4 болтов?
Еще раз говорю что не гуру в механике. Залазил на сайт НСК. Там размеры ступиц указаны в милиметрах, с десятыми. Со скачиванием файлов там плохо, кстати. А теперь что такое +- десятка - это от руки или с большим усилием прессом. А если посадочное место имеет элипс, то это автоматически приведет к деформации подшипника.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение VSV1953 »

DenVer писал(а):
VSV1953 писал(а): Позволю себе не согласиться. В самой полной англицкой документации не регламентируется размер посадочного отверстия кулака. Соответственно ступица может входить с разной степенью легкости. Крепление 4 болтами весьма надежное и прочное соединение.
А зачем что то регламентировать? Это же не двигатель. По умолчанию детали исправны, ступица новая, входит плотно, зачем размеры?
Верно! Но я говорю о том что вся нагрузка на болтах, а не плотности посадки.
VSV1953 писал(а): Вы будете удивлены на 60-ке кулак держится на 2-х маленьких подшибниках. А вес существенно больше.
Не, Сереж, не удивил))) Так же для тебя не будет откровением, что на 60-ке другая конструкция, там в принципе не возможен люфт и выпадение ступицы, но это другая история
Ден, это пример о прочности. А при полном разрушении одного их подшипнико люфт там будь здоров. Но не будем уходить в сторону.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение makrokl »

+_ десятка это ну очень большой натяг обычно при посадке подшипника дается около 2 соток. поэтому смело можно заключить при установке должен быть контроль дабы не перекосить и проверкой в этом является степень свободного прокручивания и если при закручивании гайки привода наблюдается тугое вращение значит перекос или неисправность самого подшипника ?
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение mservis »

Сначала попробуйте проверить свободное вращение без кулака и после установки в кулак, вот и станет ясно - кулак или подшипник. Тока придется гдето гранату привода найти...
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение VSV1953 »

makrokl писал(а):+_ десятка это ну очень большой натяг обычно при посадке подшипника дается около 2 соток. поэтому смело можно заключить при установке должен быть контроль дабы не перекосить и проверкой в этом является степень свободного прокручивания и если при закручивании гайки привода наблюдается тугое вращение значит перекос или неисправность самого подшипника ?
Да забутьте про гайку привода, если конечно не затягиваете трубой.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение makrokl »

спасибо за советы .сниму кулак замерю геометрию и после этого примем решение \виноват кулак или кривые руки-можно считать это каламбуром
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

VSV1953 писал(а): Да забутьте про гайку привода, если конечно не затягиваете трубой.
+100000
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение roam »

Ну вот и я поменял. в общем ничего сложного, 3 часа делов ( по первому разу). делал все по феншую ::-D: включая моменты затяжек. Поворотный кулак снял вместе с шаровыми. Как описывалось, из кулака сложно вытащить саму ступицу в сборе. Сенк камраду kuznetc51 - страниц 5 назад распилившему подшипник. сделал также , болгарка , молоток, зубило, отвертка и 15 минут. Никакого пресса, кувалды и друга Валуева. поставил директ партс, посмотрим , ступица теперь есть, NSK мона докупить и напрессовать. Ну и респект всему сообществу Р4х4, многие вещи проще чем они кажутся. :*VICTORY*:
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re:

Сообщение clickhere »

Sivorius писал(а):Думаешь по себестоимости на круг выйдет как в сборе?
Я тоже думал менять только подшипник. Обзвонил подщитал, то на то и выходит. Короче купил за 3800 ступицу заднюю в сборе (не оригинал, оригинал 8500-9000 р. стоит), и за 3500 р. поменяли.
Аватара пользователя
Matt456
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Находка

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Matt456 »

Всем Привет! Вот и у меня на 130 тыщ загудел передний правый ступичный подшипник. Нашел ступицу в сборе Koyo, по 5000 за шт. Возник вопрос нужно ли набивать смазкой ступичные подшипники, продавец сказал, что там только смазка для консервации, а при установке необходимо набить его выскотемпературной.
MMC Pajero 3d, 6G72, Japan
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение VSV1953 »

А какая машина? У нас ступица не разбирается и соответственно смазка не меняется.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Matt456
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Находка

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Matt456 »

Машина в подписи, то есть змазку набивать никуда не надо, просто сняли старую ступицу и поставили новую?!
и еще встречный вопрос, MMC Delica, знаменитая булка, ведь насколько мне известно там ходовка практически идентична с нашей паджеровской, почему они не испытвают проблем с данным узлом-ступицей?
MMC Pajero 3d, 6G72, Japan
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение VSV1953 »

Не знаю как устроена у MMC Delica.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение HiTEX »

У Делики подвесь такая же как на П2, но ни как у нас. Там два подшипника, регулируется затяжка, да и расстояние между подшипниками больше, нагрузки меньше, смазывается при ТО, хабы можно приделать.
Дед Василь
Аватара пользователя
Matt456
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Находка

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Matt456 »

То есть в "наши" машины подшипники ступечные смазкой не набивают?
MMC Pajero 3d, 6G72, Japan
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение HiTEX »

Неа. Туда и не подберёшься, особенно если ступица в сборе. А разница голого подшипника и со ступицей, всего 20 долларов. Поэтому я беру собранную. 100% гарантия, что подшипник не угробят пока флянец (с болтами ) запрессовывают
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

Matt456 плюнь в глаз тому продавану!
rutubix
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 18:32
Откуда: Прибалтика

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение rutubix »

Добрый всем день,вечер, утро!!!! Помогите родные люди уже хочу взять и взорвать этого паджерика нахрен ко всем чертям...((( меняю 5-ую ступицу за год...два оригинала отходили по 2 месяца, один подшипник 680 км, остальные по месяцу...не знаю что делать,сервисы разводят руками...где дефект???и все 5 штук передняя левая ступица!!! ХЕЛЛЛППП!!!!
МПВ 2000 3.2 DI-D
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение provokator »

может поворотный кулак заменить
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»