
Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
А тему в аудиозаписи на форуме выложим 

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
как вы поняли по моим вопросам, пришел и к моей машине обсудаемый недуг.
Сегодня поменяли мне местные кановалы переднюю левую ступицу (блок). Взял оригинал. Хоть я пония и рядом, но во Владивостоке самый минимум вышло 9300 ра ступицу. И Работа 1800.
Сразу после замены проехал 3 метра и пришла беда, откуда её не ждали: загорелась ламопчка АБС. Сканер за 500 рублей (крахоборы, нах!!!) показал, что обрыв цепи датчика АБС.
Короче, ребята так меняли ступицу, что датчик АБС передний левый перестал работать.
Посему вопрос:
Кто винват и что делать?
Датчик старый и ему давно пора (мастера не виноваты)?
Это нормально при замене ступичного блока и надо не грузиться и купить новый датчик (мастера не виноваты, это процесс такой)?
Мастера коновалы и их надо грузить на замену датчика за свой счет?
Какой ответ правильный?
Сегодня поменяли мне местные кановалы переднюю левую ступицу (блок). Взял оригинал. Хоть я пония и рядом, но во Владивостоке самый минимум вышло 9300 ра ступицу. И Работа 1800.
Сразу после замены проехал 3 метра и пришла беда, откуда её не ждали: загорелась ламопчка АБС. Сканер за 500 рублей (крахоборы, нах!!!) показал, что обрыв цепи датчика АБС.
Короче, ребята так меняли ступицу, что датчик АБС передний левый перестал работать.
Посему вопрос:
Кто винват и что делать?
Датчик старый и ему давно пора (мастера не виноваты)?
Это нормально при замене ступичного блока и надо не грузиться и купить новый датчик (мастера не виноваты, это процесс такой)?
Мастера коновалы и их надо грузить на замену датчика за свой счет?
Какой ответ правильный?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Мастера коновалы, руки вырвать, вставить в жо... Так как именно оттуда они растут.
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
приехал, всё в порядке было(с АБСом)!saenko писал(а):как вы поняли по моим вопросам, пришел и к моей машине обсудаемый недуг.
Сегодня поменяли мне местные кановалы переднюю левую ступицу (блок). Взял оригинал. Хоть я пония и рядом, но во Владивостоке самый минимум вышло 9300 ра ступицу. И Работа 1800.
Сразу после замены проехал 3 метра и пришла беда, откуда её не ждали: загорелась ламопчка АБС. Сканер за 500 рублей (крахоборы, нах!!!) показал, что обрыв цепи датчика АБС.
Короче, ребята так меняли ступицу, что датчик АБС передний левый перестал работать.
Посему вопрос:
Кто винват и что делать?
Датчик старый и ему давно пора (мастера не виноваты)?
Это нормально при замене ступичного блока и надо не грузиться и купить новый датчик (мастера не виноваты, это процесс такой)?
Мастера коновалы и их надо грузить на замену датчика за свой счет?
Какой ответ правильный?
нормальныё мастер подозвал бы и сказал:
"слюшай , дарагой! у тыби датчик АБСмн совсемн плохой...
крутить ступица будем...поломаица! решяй дарагой, хито ответит...?
вот тэби адресмн разборки, поезжай пока, прикупи..."
пс
тебе ездить надо??? покупать все равно надо!!!
можно и нагрузить "за пицот рублей"!!!

от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Всё просто. При разборке некоторые пытются снять сам датчик с кулака (кстати и в книге так написано нужно делать), что естественно в большинстве случаев приведёт к его поломке, прикипает он намертво. Только вот накой хрен его ковырять, когда достаточно отсоединить разьём (под подкрылком) и снять его вместе с кулаком, дальнейшей замене ступицы он не помешает 

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
За исключением того, что иногда менять приходится просто зашумевшую, а уже и захрустевшую ступицу. А это люфт, который способствует сносу датчика, привыбивании привода, этими самыми зубцами абс. На самом деле, все может быть не так трагично. Вполне возможно, что датчик благополучно отцепили с разъема, сняли без проблем кулак, сменили ступицу, собрали все удачно... А вот разъем датчика хреново защелкнули. Одын кочка и разъем выпал. В общем смотреть надо. Ехать к этим мастерам, снимать колесо, внимательно проверять сам датчик, провода и разъем
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Можно не ехать, под подкрылок рукой залоезть при вывернуто колесе и нащупать
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Если неплотно сидит - подоткнуть
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
все верно, датчик не снимают при замене, мне кулак снимали на пресс без снятия датчика
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Менял заднюю правую, через 2 недели переднюю левую ступицы (подшипник Febi 31833 -nsk упакован;перед ; ) датчики абс аккккуратно расшатал ( отвертка ,молоток "ток ма не на600грамм))), wd40) по ушку крепежному влево вправо))) и всех делов. Да болтик еще крепёжный открутить обязательно!!!! ( Информация для серфисоф)
, А то они вслед за датчиком абс,и блок управления абс на пресс попрут
Да и кстати всем огромное человеческое спасибо
за тему! (Это для тех кто в теме
)




- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Тоже решил сегодня разобрать для замены задней правой ступицы. Слышалось похрустывание.

Всё открутилось относительно легко. Но не смог открутить ступицу с цапфы (?). Не могу понять как можно открутить эти 4 болта сзади, мешает граната.

Пришлось снять все целиком вместе с шаровой.

Болты ступицы открутил, постучал, но ступица осталась на месте, конечно. Вот думаю теперь как ступицу сдергивать подручными средствами. Попробую найти или сам соорудить обратный молоток (ну или как там) как на видео от DenVerа
Пока залил всё соляркой, вдруг через пару дней сама отвалится.........


Всё открутилось относительно легко. Но не смог открутить ступицу с цапфы (?). Не могу понять как можно открутить эти 4 болта сзади, мешает граната.

Пришлось снять все целиком вместе с шаровой.

Болты ступицы открутил, постучал, но ступица осталась на месте, конечно. Вот думаю теперь как ступицу сдергивать подручными средствами. Попробую найти или сам соорудить обратный молоток (ну или как там) как на видео от DenVerа
Пока залил всё соляркой, вдруг через пару дней сама отвалится.........

Последний раз редактировалось Prihod 16 апр 2012, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Открутить болт с нижнего рычага и задавить привод во внутрь.Prihod писал(а): Не могу понять как можно открутить эти 4 болта сзади, мешает граната.
ЗЫ Картинки не кажет
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
А так видно?DenVer писал(а):Картинки не кажет
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Дак эта....не смог снять датчик АБС (болт свернул, а сам датчик врос), до штекера не дотянуться, рука не пролазит. Конечно, можно откусить, а потом аккуратно спаять и заизол. А как тросик ручника скинуть? Разбирать весь механизм?DenVer писал(а):Если молоток не найдешь, то тащи на пресс
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Картинки видно. Молоток нашел? Если да, то все просто. Открути болты крепления ступицы, верни на родину цапфу и выбивай. Если хочешь снять кулак, то датчик перерезай, потом запаяешь, что бы снять тросик ручника, скидывай колодки ручника, с обратной стороны кожух тросика закреплен "П"- образной скобой. Берись за нее пассатижами и выдергивай. Затем пассатижами аккуратно вращая кожух тросика вытягивай. Если что полей вэдэшкой, иногда тоже закисает
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Колодки ручника тебе все равно снимать.
Что бы тросик выдернуть надо вот эту штуку выдернуть
Что бы тросик выдернуть надо вот эту штуку выдернуть