Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Мне кажется все же привод (шрус) хрустит.
Или смазки в нем нет, или уже под замену...
Пыльник у него не поврежден, кстати? Если вдруг да, то вероятность еще больше, что он.
Или смазки в нем нет, или уже под замену...
Пыльник у него не поврежден, кстати? Если вдруг да, то вероятность еще больше, что он.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Доброго дня. Может. У меня так хрустела. И при том на домкрате это не проявлялось. Только под нагрузкой. Поднимешь, крутишь-тишина. Сел поехал, снова хруст. Немного проехал и совсем пропал. Сначала подумал что камушек может куда в суппорт заскочил. Потом слушал уже с ушами, еле еле заметный перекат. Оказалось 1 ролик как то перекосило и обкрамсало со всех сторон))) Обточился, перестал хрустеть. Все остальные и сепаратор были целыми. Вот так бывает)))stalker2034 писал(а):Здравствуйте!
Вопрос - может ли ступица хрустеть ? Звуков и воя нет только хруст... На скорости 10 км только один щелчок в районе левого переднего колеса... На более высокой скорости звуков посторонних нет.
Спасибо.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
Re: Ступица.. (подшипник)
если хрустит, то скорее ШРУС. надо проверить на поворотах, на маленькой скорости поповорачивать активно - больному ШРУСу это так не нравится, что он хрустеть сильнее будет.Здравствуйте!
Вопрос - может ли ступица хрустеть ? Звуков и воя нет только хруст... На скорости 10 км только один щелчок в районе левого переднего колеса... На более высокой скорости звуков посторонних нет.
извините за неровный почерк
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Тула
Re: Ступица.. (подшипник)
парни а напишите номер ступицы в сборе NSK для паджеро 3. что-то найти не могу
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
50KWH01MY2CA01Flint851 писал(а):парни а напишите номер ступицы в сборе NSK для паджеро 3. что-то найти не могу
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
NSK 50KWH01MY2CA01 - ступица передняя
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Тула
Re: Ступица.. (подшипник)
Спасибо. Доступно стоит, около 3 тыс. А номер задней не подскажешь ? Так резко ступица передняя загудела, вот надо менятьhc2hunter писал(а):NSK 50KWH01MY2CA01 - ступица передняя
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
фиг знает... мне не встречалась.
может ее задней и не бывает в сборе от NSK.
лично я не видал ни в одном каталоге...
может ее задней и не бывает в сборе от NSK.
лично я не видал ни в одном каталоге...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Тула
Re: Ступица.. (подшипник)
А нск хорошего качества? На долго хватает? А задние обычно кто какие ставит?hc2hunter писал(а):фиг знает... мне не встречалась.
может ее задней и не бывает в сборе от NSK.
лично я не видал ни в одном каталоге...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
посмотри вверху страницы результат голосованияFlint851 писал(а): А нск хорошего качества? На долго хватает?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Всем привет!
Сегодня приобрел у коллеги по форуму новые оригинальные ступицы (с подшипником NSK), решил поменять на пробу.
Небольшой экскурс - после покупки попЭда, беспокоила сильная вибрация при интенсивном торможении (отдает в руль). Первым делом, ясен пень, почистил направляющие, поставил новые пыльники, положил новую силиконовую смазку, новые оригинальные колодки, диски. Вибрации на руле при торможении остались. Поездил по сервисам на предмет люфта ступиц - безрезультатно, люфта мол никакого, гула тоже, рекомендаций к замене нет. Может вы в лужу влетели и диски (новые) опять окривели. Ладно, пусть так. Поменял диски второй раз - не помогло.
Т.к. придерживаюсь мнения что чудес не бывает (если есть вибрация, значит что-то кривое и бьет) -следующим этапом наметил замену ступиц. Т.к. дорого и очень хлопотно менять их "на пробу" - откладывал этот момент до сегодняшнего дня.
Изъятие поворотного кулака заняло около 5 часов - устал как слон. Больше всего напрягло снятие шаровых опор. Опасался что уйдет развал если буду снимать шаровые целиком с рычагов, поэтому решил вынимать конусы. Одному делать очень не очень, особенно если нет монтажек метровой длины.
Гайка ступицы открутилась нормально, обычный вороток 47см и головка на 32. Как я понял это еще заводская гайка была -темно зеленого цвета и голубой меткой помечена.
Да, еще тема: при откручивании направляющих суппортов верняя направляющая (толстая) отломилась и осталась в скобе.
Как она могла за 2 года ТАК прикипеть, при условии что было все отчищено до блеска лично мною, положена новая смазка и новый пыльник - ума не приложу. Эксплуатация очень редкая, исключительно асфальто-мкадная. А состояние такое, как будто без смазки и без пыльников эти 2 года машина в болоте стояла. Хотелось бы чтобы в "надежном японском внедорожнике" новые оригинальные пыльники хотя бы пару лет справлялись со своими прямыми обязанностями. А теперь из за этого новую скобу покупать блин...
А еще обнаружил что у оригинальных колодок за 2 года фрикционный слой отслоились от металла!
при том что износ от силы половина. Потом фотки выложу. Думаю причина - в той же вибрации при торможении, ничего бесследно не проходит.
Когда снял кулак, покрутил повертел подшипник - вращаются нормально, но люфт все таки небольшой, но есть. Почему его не мог никто в сервисах выявить - непонятно, но думаю причина всех бед кроется именно в подшипнике ступицы.
Потом открутил 4 болта ступица-кулак. Как народ умудрялся делать это рожковым ключем не снимая с машины - для меня осталось загадкой.
И шляпки болтов там на 17мм. Ответственно заявляю. А не на 16, как писали некоторые, потому что видители головка на 17 срывалась. Нехера, называется, рожковыми ключами затягивать, портя шляпки. А я еще, дятел, спецом в магаз ездил, головку на 16 покупал. 
Пару часов уже в темноте посвятил отмачиванию вдшкой и выдалбыванию ступицы кувалдой - дохлый номер. Без мощного пресса мне извлечение ступицы видится невозможным. Завтра поброжу по ближайшим сервисам в поисках пресса. Да и с прессом не знаю как это сделать правильно, не повредив поворотный кулак. Подложить что-то грамотно и давить нужной проставкой по внешней обойме? Рукожопым пофигу, если что, а мне 15 тысяч за кулак платить вообще не улыбается. Короче не знаю, завтра буду думать на месте. Типа 1000рублей выпрессовать ступицу в сервисе силами мастера, а за 2000 может даже самому дадут такую возможность.
Если посоветуете на что обратить внимание при выпрессовывании чтобы не испортить кулак - буду благодарен.
Сегодня приобрел у коллеги по форуму новые оригинальные ступицы (с подшипником NSK), решил поменять на пробу.

Небольшой экскурс - после покупки попЭда, беспокоила сильная вибрация при интенсивном торможении (отдает в руль). Первым делом, ясен пень, почистил направляющие, поставил новые пыльники, положил новую силиконовую смазку, новые оригинальные колодки, диски. Вибрации на руле при торможении остались. Поездил по сервисам на предмет люфта ступиц - безрезультатно, люфта мол никакого, гула тоже, рекомендаций к замене нет. Может вы в лужу влетели и диски (новые) опять окривели. Ладно, пусть так. Поменял диски второй раз - не помогло.
Т.к. придерживаюсь мнения что чудес не бывает (если есть вибрация, значит что-то кривое и бьет) -следующим этапом наметил замену ступиц. Т.к. дорого и очень хлопотно менять их "на пробу" - откладывал этот момент до сегодняшнего дня.
Изъятие поворотного кулака заняло около 5 часов - устал как слон. Больше всего напрягло снятие шаровых опор. Опасался что уйдет развал если буду снимать шаровые целиком с рычагов, поэтому решил вынимать конусы. Одному делать очень не очень, особенно если нет монтажек метровой длины.

Гайка ступицы открутилась нормально, обычный вороток 47см и головка на 32. Как я понял это еще заводская гайка была -темно зеленого цвета и голубой меткой помечена.

Да, еще тема: при откручивании направляющих суппортов верняя направляющая (толстая) отломилась и осталась в скобе.

А еще обнаружил что у оригинальных колодок за 2 года фрикционный слой отслоились от металла!

Когда снял кулак, покрутил повертел подшипник - вращаются нормально, но люфт все таки небольшой, но есть. Почему его не мог никто в сервисах выявить - непонятно, но думаю причина всех бед кроется именно в подшипнике ступицы.
Потом открутил 4 болта ступица-кулак. Как народ умудрялся делать это рожковым ключем не снимая с машины - для меня осталось загадкой.


Пару часов уже в темноте посвятил отмачиванию вдшкой и выдалбыванию ступицы кувалдой - дохлый номер. Без мощного пресса мне извлечение ступицы видится невозможным. Завтра поброжу по ближайшим сервисам в поисках пресса. Да и с прессом не знаю как это сделать правильно, не повредив поворотный кулак. Подложить что-то грамотно и давить нужной проставкой по внешней обойме? Рукожопым пофигу, если что, а мне 15 тысяч за кулак платить вообще не улыбается. Короче не знаю, завтра буду думать на месте. Типа 1000рублей выпрессовать ступицу в сервисе силами мастера, а за 2000 может даже самому дадут такую возможность.

Если посоветуете на что обратить внимание при выпрессовывании чтобы не испортить кулак - буду благодарен.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
hc2hunter писал(а):NSK 50KWH01MY2CA01 - ступица передняя
несколько раз заказывал этот номер - приходит только подшипник. делали возврат и все равно приходил только подшипник. заказал прозапас себе GMB и перед и зад (по одной).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
А заднюю ступицу у нас с завода ставят KOYO 2DUF053NA, ну а переднюю NSK как и раньше писал (номер проверенный по нему приходят ступицы(тем более у всех и написано ступица а не подшипник)
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Чет больно дешево если в сборе. Я просто подшипник NSK 50KWH01 дороже покупал.Flint851 писал(а):Доступно стоит, около 3 тыс.
NSK - качество оригинала.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Закисшая направляющая дает огромный процент к поведенным дискам, постоянный перегрев способствует этому.Rommy писал(а):Всем привет!
Сегодня приобрел у коллеги по форуму новые оригинальные ступицы (с подшипником NSK), решил поменять на пробу.
Небольшой экскурс - после покупки попЭда, беспокоила сильная вибрация при интенсивном торможении (отдает в руль). Первым делом, ясен пень, почистил направляющие, поставил новые пыльники, положил новую силиконовую смазку, новые оригинальные колодки, диски. Вибрации на руле при торможении остались. Поездил по сервисам на предмет люфта ступиц - безрезультатно, люфта мол никакого, гула тоже, рекомендаций к замене нет. Может вы в лужу влетели и диски (новые) опять окривели. Ладно, пусть так. Поменял диски второй раз - не помогло.
Т.к. придерживаюсь мнения что чудес не бывает (если есть вибрация, значит что-то кривое и бьет) -следующим этапом наметил замену ступиц. Т.к. дорого и очень хлопотно менять их "на пробу" - откладывал этот момент до сегодняшнего дня.
Изъятие поворотного кулака заняло около 5 часов - устал как слон. Больше всего напрягло снятие шаровых опор. Опасался что уйдет развал если буду снимать шаровые целиком с рычагов, поэтому решил вынимать конусы. Одному делать очень не очень, особенно если нет монтажек метровой длины.
Гайка ступицы открутилась нормально, обычный вороток 47см и головка на 32. Как я понял это еще заводская гайка была -темно зеленого цвета и голубой меткой помечена.![]()
Да, еще тема: при откручивании направляющих суппортов верняя направляющая (толстая) отломилась и осталась в скобе.Как она могла за 2 года ТАК прикипеть, при условии что было все отчищено до блеска лично мною, положена новая смазка и новый пыльник - ума не приложу. Эксплуатация очень редкая, исключительно асфальто-мкадная. А состояние такое, как будто без смазки и без пыльников эти 2 года машина в болоте стояла. Хотелось бы чтобы в "надежном японском внедорожнике" новые оригинальные пыльники хотя бы пару лет справлялись со своими прямыми обязанностями. А теперь из за этого новую скобу покупать блин...
А еще обнаружил что у оригинальных колодок за 2 года фрикционный слой отслоились от металла!при том что износ от силы половина. Потом фотки выложу. Думаю причина - в той же вибрации при торможении, ничего бесследно не проходит.
Когда снял кулак, покрутил повертел подшипник - вращаются нормально, но люфт все таки небольшой, но есть. Почему его не мог никто в сервисах выявить - непонятно, но думаю причина всех бед кроется именно в подшипнике ступицы.
Потом открутил 4 болта ступица-кулак. Как народ умудрялся делать это рожковым ключем не снимая с машины - для меня осталось загадкой.И шляпки болтов там на 17мм. Ответственно заявляю. А не на 16, как писали некоторые, потому что видители головка на 17 срывалась. Нехера, называется, рожковыми ключами затягивать, портя шляпки. А я еще, дятел, спецом в магаз ездил, головку на 16 покупал.
Пару часов уже в темноте посвятил отмачиванию вдшкой и выдалбыванию ступицы кувалдой - дохлый номер. Без мощного пресса мне извлечение ступицы видится невозможным. Завтра поброжу по ближайшим сервисам в поисках пресса. Да и с прессом не знаю как это сделать правильно, не повредив поворотный кулак. Подложить что-то грамотно и давить нужной проставкой по внешней обойме? Рукожопым пофигу, если что, а мне 15 тысяч за кулак платить вообще не улыбается. Короче не знаю, завтра буду думать на месте. Типа 1000рублей выпрессовать ступицу в сервисе силами мастера, а за 2000 может даже самому дадут такую возможность.![]()
Если посоветуете на что обратить внимание при выпрессовывании чтобы не испортить кулак - буду благодарен.
Шаровую нужно открутить гайку с пальца, потом навернуть обратно на два оборота, взять молоток и резко бить по поворотному кулаку напротив пальца, чем резче удар, тем быстрее слетает шаровая, обычно это происходит после пятого- шестого удара, рычаг не должен быть поддомкрачен, потом домкратим за поворотный кулак и повторяем операцию с нижней шаровой. Так же отбиваются рулевые наконечники. Ни в коем случае не бей в палец шарового соединения, выведешь из строя шаровую или наконечник, так же легко порвать шаровую монтажкой, не делай так больше.
Если кувалдой не получилось, тогда прессом выдавливай внешнюю обойму, если не выходит, тогда дай натяжку и дай постоять под натяжкой пару минут, потом не большим молотком резко ударь по проставке выдавливающей внешнюю обойму, выпрыгнет за милую душу)))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Эт смотря как закисло.Лично наблюдал,как 10тонный пресс в дугу выгибался.Усилия еле хватило.Погреть надо было кулак.Еще самому пришлось кулак горизонтально выравнивать.Мастер дюже быстро кинулся "прессовать" и пофиг как деталь легла.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Да тридцати тонным не мог просто выдавить, секрет в резком ударе в нужное место
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
мне в омске на "Фениксе" 6 часов пытали правую переднюю ступицу, после вымачивания и давления прессом родной ступицы предложили часа через 4 - "а давай тонн 10 даванём!" после отказа парни честно (практически при мне) выпилили её в ручную за 2 часа, выпиливали кусками, причём что интересно перед этим они за час поменяли заднюю родную и задние амортизаторы. Левая передняя менялась на год раньше и с ней тоже возни было часа на 3, выдавили прессом... но я был дома, а в омске за 5 дней до конца отпуска....на мой взгляд прессом всё же очково....хотя если есть время ждать запчасти взамен поломанных - может и есть смысл рискнутьRommy писал(а):Всем привет!
Сегодня приобрел у коллеги по форуму новые оригинальные ступицы (с подшипником NSK), решил поменять на пробу.
Небольшой экскурс - после покупки попЭда, беспокоила сильная вибрация при интенсивном торможении (отдает в руль). Первым делом, ясен пень, почистил направляющие, поставил новые пыльники, положил новую силиконовую смазку, новые оригинальные колодки, диски. Вибрации на руле при торможении остались. Поездил по сервисам на предмет люфта ступиц - безрезультатно, люфта мол никакого, гула тоже, рекомендаций к замене нет. Может вы в лужу влетели и диски (новые) опять окривели. Ладно, пусть так. Поменял диски второй раз - не помогло.
Т.к. придерживаюсь мнения что чудес не бывает (если есть вибрация, значит что-то кривое и бьет) -следующим этапом наметил замену ступиц. Т.к. дорого и очень хлопотно менять их "на пробу" - откладывал этот момент до сегодняшнего дня.
Изъятие поворотного кулака заняло около 5 часов - устал как слон. Больше всего напрягло снятие шаровых опор. Опасался что уйдет развал если буду снимать шаровые целиком с рычагов, поэтому решил вынимать конусы. Одному делать очень не очень, особенно если нет монтажек метровой длины.
Гайка ступицы открутилась нормально, обычный вороток 47см и головка на 32. Как я понял это еще заводская гайка была -темно зеленого цвета и голубой меткой помечена.![]()
Да, еще тема: при откручивании направляющих суппортов верняя направляющая (толстая) отломилась и осталась в скобе.Как она могла за 2 года ТАК прикипеть, при условии что было все отчищено до блеска лично мною, положена новая смазка и новый пыльник - ума не приложу. Эксплуатация очень редкая, исключительно асфальто-мкадная. А состояние такое, как будто без смазки и без пыльников эти 2 года машина в болоте стояла. Хотелось бы чтобы в "надежном японском внедорожнике" новые оригинальные пыльники хотя бы пару лет справлялись со своими прямыми обязанностями. А теперь из за этого новую скобу покупать блин...
А еще обнаружил что у оригинальных колодок за 2 года фрикционный слой отслоились от металла!при том что износ от силы половина. Потом фотки выложу. Думаю причина - в той же вибрации при торможении, ничего бесследно не проходит.
Когда снял кулак, покрутил повертел подшипник - вращаются нормально, но люфт все таки небольшой, но есть. Почему его не мог никто в сервисах выявить - непонятно, но думаю причина всех бед кроется именно в подшипнике ступицы.
Потом открутил 4 болта ступица-кулак. Как народ умудрялся делать это рожковым ключем не снимая с машины - для меня осталось загадкой.И шляпки болтов там на 17мм. Ответственно заявляю. А не на 16, как писали некоторые, потому что видители головка на 17 срывалась. Нехера, называется, рожковыми ключами затягивать, портя шляпки. А я еще, дятел, спецом в магаз ездил, головку на 16 покупал.
Пару часов уже в темноте посвятил отмачиванию вдшкой и выдалбыванию ступицы кувалдой - дохлый номер. Без мощного пресса мне извлечение ступицы видится невозможным. Завтра поброжу по ближайшим сервисам в поисках пресса. Да и с прессом не знаю как это сделать правильно, не повредив поворотный кулак. Подложить что-то грамотно и давить нужной проставкой по внешней обойме? Рукожопым пофигу, если что, а мне 15 тысяч за кулак платить вообще не улыбается. Короче не знаю, завтра буду думать на месте. Типа 1000рублей выпрессовать ступицу в сервисе силами мастера, а за 2000 может даже самому дадут такую возможность.![]()
Если посоветуете на что обратить внимание при выпрессовывании чтобы не испортить кулак - буду благодарен.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Тула
Re: Ступица.. (подшипник)
так это смотря где покупать. в некоторых местах они и под 5 тыс естьPrihod писал(а):Чет больно дешево если в сборе. Я просто подшипник NSK 50KWH01 дороже покупал.Flint851 писал(а):Доступно стоит, около 3 тыс.
NSK - качество оригинала.