Страница 1 из 1

Установка 4-х поршневых суппортов

Добавлено: 24 янв 2015, 16:51
kolch
привет, знатокам
посоветуйте, плиз, есть Паджеро4 3.0 араб, тормоза спереди скобы и диски 290мм, хочу поставить 4-х поршневые суппорта и дисик 320мм. Сейчас стоят родные диски Р18.
вопрос: если купить от 3.8 или 3.2Д 2 суппорта с колодками и диски, то можно их без колхоза поставить на ступицы от 3.0?

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Добавлено: 24 янв 2015, 17:03
Губернатор
Кнопка поиск. Точно все есть по вашему вопросу

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Добавлено: 24 янв 2015, 17:30
kolch
Губернатор писал(а):Кнопка поиск. Точно все есть по вашему вопросу
я пробовал, есть одна тема и в ней нет точной информации.
если есть ссылка, буду примного благодарен :*VICTORY*:

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Добавлено: 26 янв 2015, 12:04
kolch
неужели никто не менял скобы на паджеро?

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Добавлено: 26 янв 2015, 12:36
Lebed
Смотрите картинк

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Добавлено: 26 янв 2015, 13:05
kolch
спасибо, всё очень наглядно, но даже на картинке ступицы разные.
отсюда и вопрос: достаточно купить диски, суппорта и колодки?

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Добавлено: 26 янв 2015, 13:36
Lebed
Смотрим дальше

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Добавлено: 26 янв 2015, 13:39
Lebed
Так то и готовые ответы есть
Euge77 писал(а):Всем привет!

Есть желание поставить на короткий П4 передние тормозные суппорты от длиннобазной версии. Напомню, на коротыше тормоза такие же, как на П3. Уверенности, что новые суппорты туда встанут, нет - на схемах немного различаются кулак, ступица и пыльник. Вопрос - кто-нибудь пробовал?

Заранее спасиб!
DenVer писал(а):Кулаки поворотные тоже сменить нужно будет, это как минимум.
slav78ru писал(а):Здравствуйте! Однозначно потребуется замена кулака и ступицы с подшипником. Кроме этого нужно уточнить нет ли различий в приводах П-3и П-4(диаметр,количество шлицов)т.к не исключено, что ступица от четверки не сопадет с приводом тройки.
slav78ru писал(а):...Со слов автора темы на коротком Паджеро 4 установлены тормозные механизмы Паджеро3, равно как и на моём длиннобазном трехлитровом П-4. Основываясь на собственном опыте замены кулака, подшипника ступицы, тормозного диска и суппорта я с уверенностью сообщил, что все вышеперечисленные детали отличаются от тех, что установлены на длинном П-4 с четырех поршневым суппортом.

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Добавлено: 26 янв 2015, 14:03
kolch
Всё понял, спасибо большое.
главное, что привода менять не надо.

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Добавлено: 09 фев 2015, 21:44
Chumovoy
Привода менять НАДО!!! если стоят передние с зелеными внутренними шрузами, то не пойдёт, т.к. они трёшечные.