ну вот и вернулся я домой!
слов нет-одни эмоции!
желающие смотрим видео,не желающие-соответ
ственно не смотрим!

на
стадии те
стирования специально лез туда,куда не полез бы про
сто так: колея,межколейка,лужи,про
сто грязь....
опишу впечатления,оценив поведение машины по 5-ти балльной си
стеме:
1. я в колее,пытаюсь выскочить: хреново,но пытается вылезти. если колея "крутая",то сушим вёсла,и прём по ней,"до Берлина".
не вылазит!!!! но пытается!!! если умеренная крутизна,то при удачном рулении и перегазовке,вполне себе вылазит! УАЗик полз боком,там где я даже не почув
ствовал какого-либо сноса.сделаем 4-!
2. я вылез из колеи,ползу по межколейке: держит ровно,см. в ролике-разгонялся до 60 км\ч-у
стойчиво катит!!! оценка 5!
3. жидкий говнолин,умеренного уровня(ролик 2,лужа и подъём): очищается неплохо,поигрывая рулём и газом,запускал "чёрных ворон" по бортам авто,на мойке крышу пришлось капитально отмывать. 5 баллов!
4. липкий чернозёмо-говнолин: сликуется! но там и Симекс засликовался бы,смесь пла
стилина с суперклеем еще никто не победил! тем не менее,ползёт,и ползет уверенно! это видно на первом ролике,там где подъём из овражка. сделаем 5-,но "-" чи
сто условный,из вредно
сти!
5.
стерня после дождя: прёт как танк,если ям нет,то прям чи
сто автобан!!!! 5 баллов!
вобщем поте
стили лёгким офф-роудом,впечатления самые положительные!
любителям эк
стрима,просьба,сильно не пинать! и авто,и резина-для лёгкого туризма, а не соревнований на выживаемо
сть.
общий итог:
я доволен! и машиной,и резиной,и их совме
стной деятельно
стью в особенно
сти!
побаивался после легких Нивок,залазить на тяжелом Пыжике в говнолин.
можно сказать,что сегодня машинка прошла боевое крещение! результат радует. теперь знаю,боль-мень,как она себя ведет в небольшой грязючке!!!
по мере накопления опыта и материала,по
стараюсь держать в курсе!!!