Раскоксовка Бензинового двигла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Lebed »

Спасиб за отчет, Виталий! Все как обычно- обстоятельно и с иллюстрациями. Черкани потом, пжс, как обстоят дела с расходом по маслу. Интересно же
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n »

Всегда пожалуйста! :*DRINK*:
Обязательно по маслу отпишусь, самому очень интересен долгосрочный результат.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Сегодня решил проверить, дымит-ли мотор после раскоксовки.
Завел, и стал смотреть.
Т.к. обычно выхлоп я вообще не вижу, сейчас белый дымок присутствует -т.е. небольшое дымление есть. Может, конечно, вода выпаривается из глушителя, машину мыл после ТО.

Дальше буду наблюдать.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
Вот, проехал первую сотню км после процедуры раскоксовки, решил посмотреть: как там масло?
Вынули щуп...и долго искали уровень масла :=-O: Прозрачное, аки слеза младенца!
Уровень, конечно, в норме. ::-D: Но масло прямо удивило своей первозданной чистотой. Решили проверить километров через пятьсот.
Ничего не дымит, все штатно.

Всем удачи!
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Kantor »

Эхм, надеюсь и дальше будет так!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Корней »

У нас же V6, получается лавр стекает только на одну сторону цилиндра.
А что делать с другой?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Kantor »

Корней писал(а):У нас же V6, получается лавр стекает только на одну сторону цилиндра.
А что делать с другой?
Для этого предполагается залить жижи больше. Смотрим на опыт. Мне скоро тоже придет жижа, буду заниматься. Заодно опытный образец ещё километров намотает, посмотрим результаты. Я заказал и лавр и митсужижу, попробую сначала митсу, чтобы было с чем сравнить :)
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Ильсер »

люди поочередно заливали сначало одну,потом другую,домкратив при этом,чтобы цилиндры почти вертикально вставали.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Корней »

Kantor писал(а):Для этого предполагается залить жижи больше. Смотрим на опыт. Мне скоро тоже придет жижа, буду заниматься. Заодно опытный образец ещё километров намотает, посмотрим результаты. Я заказал и лавр и митсужижу, попробую сначала митсу, чтобы было с чем сравнить :)
А уйдет она в картер все равно криво...
Ильсер писал(а):люди поочередно заливали сначало одну,потом другую,домкратив при этом,чтобы цилиндры почти вертикально вставали.
Вот я тоже за такой вариант.
Тем более если не на сутки заливать, а всего на три часа.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Ильсер »

если есть гараж,то на ночь одну сторону,с утра до вечера другую. потом крутануть. и собирать,заводить.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n »

А смысл? Задача ЛАВРа -растворить шлам над/вокруг колец поршневых, маслосъемных в частности.
LAVR-1.JPG
Какая разница, как он в картер уйдет? Все равно потечет по пути наименьшего сопротивления, т.е. там, где нагар быстрее отъест. И далеко не факт, что это случится именно по всей поверхности поршня одновременно.
Потом-поршни рекомендуется покачать в процессе раскоксовки, т.е уровень жидкости по-любому изменится над поршнем.

Тем более, часть раскоксовки скорее всего останется над поршнем, так что домкратить - пустое занятие. Только для экономии раскоксовывающей жидкости, да и то сомнительно.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Корней »

Смысл в том, что контакт лавра с отложениями продлится дольше при прочих равных.
А работнички этого не делают и выдумывают отмазы, только из-за экономии своего времени.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n »

Я ведь не умозрительно рассуждаю. Процесс обсуждал с технологом из этого самого ЛАВРа. Плюс сам присутствовал при заливе и удалении жидкости из мотора.
Если состав остается НАД поршнем, какой смысл наклонять автомобиль? Чтоб уровень раскоксовывающей жижи был параллельно поршню?
Это все ж не гидроуровень и не нивелировкой занимаемся.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Игорян 74 »

привет всем! ребят у меня сильно дымит мотор ! при том только когда маленько поработает на холостых, тоесть на светофоре стоиш красном , за тем трогаешься и сзади постоянно синий дым! расход 1 литр на два бака бензина! к не замерл так как не работает спидометр! и я в раздумьях что делать? толи колпачки менять , толи раскоксовку делать или весь перебирать! как то возможно определить в чем проблема? колпачки ли это или кольца?
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Pascal »

Игорян 74 писал(а):привет всем! ребят у меня сильно дымит мотор ! при том только когда маленько поработает на холостых, тоесть на светофоре стоиш красном , за тем трогаешься и сзади постоянно синий дым! расход 1 литр на два бака бензина! к не замерл так как не работает спидометр! и я в раздумьях что делать? толи колпачки менять , толи раскоксовку делать или весь перебирать! как то возможно определить в чем проблема? колпачки ли это или кольца?
Колпачки судя по симптомам. Когда кольца дымит или всегда или под нагрузкой, когда колпачки, после работы на холостых или после заводки, причем после нескольких перегазовок дым исчезает.
Раскоксовкой тут не поможешь, хотя лишней думаю не будет, так как кольца после активного заливая масла через колпачки могли тоже залечь, меняйте колпачки, можно это сделать без снятия головок.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=62925
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Лучше поздно, чем никогда ::-D: ЛАВР прислал мне вменяемый ответ на мои вопросы, правда, процесс уже позади.
Если интересно: под спойлером.
Спасибо за подробные вопросы - многократно отвечали на них на сайте! ))

Изначально хочется сказать, что вы не первый, кто раскоксовывает дорогой автомобиль!.. Общая статистика дает основания для того, чтобы не опасаться негативных последствий.

При правильном раскоксовывании, количество препарата, попадающего в масло, не вызывает какого-либо аномального возникновения "масла-мутанта", однако, если раскоксовывание идет большим количеством препарата, а масла в картере мало, то можно перестраховаться и раскоксовывать в сухой поддон (с горячего двигателя сливается масло, а потом делается раскоксовка).

Цилиндры не могут быть сухими, так как раскоксовка не является растворителем в чистом виде и содержит букет ПАВ, обладающих смазывающей способностью. Более того, смолы, которые смываются с поршня, также обладают смазывающим свойством!

После раскоксовки то, что попало в коллектор, выгорает с характерным белым дымом! Мы описывали, как уменьшить этот эффект (http://www.lavr.ru/pages/publications/1 ... vigatelya/ и http://www.lavr.ru/pages/tests/raskokso ... ai-elantr/ а также http://www.lavr.ru/faq/2/), но это не вредно. Некоторые режимы работы двигателя подразумевают большее воздействие на катализаторы, чем мог бы раскоксовывающий препарат - им он не повредит нисколько.
Удачи!
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Игорян 74 »

Pascal писал(а):
Игорян 74 писал(а):привет всем! ребят у меня сильно дымит мотор ! при том только когда маленько поработает на холостых, тоесть на светофоре стоиш красном , за тем трогаешься и сзади постоянно синий дым! расход 1 литр на два бака бензина! к не замерл так как не работает спидометр! и я в раздумьях что делать? толи колпачки менять , толи раскоксовку делать или весь перебирать! как то возможно определить в чем проблема? колпачки ли это или кольца?
Колпачки судя по симптомам. Когда кольца дымит или всегда или под нагрузкой, когда колпачки, после работы на холостых или после заводки, причем после нескольких перегазовок дым исчезает.
Раскоксовкой тут не поможешь, хотя лишней думаю не будет, так как кольца после активного заливая масла через колпачки могли тоже залечь, меняйте колпачки, можно это сделать без снятия головок.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=62925
да после перегозовок пропадает дым! попробую заменить колпачки и сразу раскоксовку сделаю! и помпу заменю за одно! спасибо! :*THANK*:
jonson99
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 20:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение jonson99 »

По практике раскоксовки понравился больше Лавр, но сильно не надейтесь на чудо, лучше ремонт движка с заменой колец.
"Если доктор сказал - в морг, значит - в морг"
Аватара пользователя
dimon106
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:53
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: поджеро 2
Откуда: омск
Откуда: омск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение dimon106 »

я вот тут почитал почитал и вот что я думаю (своего еще не промывал) а промывал мазду демио, ниссан ад, тойоту прадо, итд вобщем много каких. и промывал не чем иным как керосином в идеале авиационном (дешево сердито и для зажигалок подходит и для дизелей) да и масло менять не сильно надо апосля. технология проста как рубль двадцать. на горячию заливаешь полные цилиндры и вкручиваешь старые свечи.(в особо тежолых случаях керосин нагреваем до кипения) . ждем часов эдак 12-20. паторяем раза 4-5 и усе .но 4-5 это опядьже в очень тяжолых случаях . ну и потом движку просраца надо дать .
паджеро 2 1996г.в двигатель 4g64 коротыш.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Игорян 74 »

Игорян 74 писал(а):
Pascal писал(а):
Игорян 74 писал(а):привет всем! ребят у меня сильно дымит мотор ! при том только когда маленько поработает на холостых, тоесть на светофоре стоиш красном , за тем трогаешься и сзади постоянно синий дым! расход 1 литр на два бака бензина! к не замерл так как не работает спидометр! и я в раздумьях что делать? толи колпачки менять , толи раскоксовку делать или весь перебирать! как то возможно определить в чем проблема? колпачки ли это или кольца?
Колпачки судя по симптомам. Когда кольца дымит или всегда или под нагрузкой, когда колпачки, после работы на холостых или после заводки, причем после нескольких перегазовок дым исчезает.
Раскоксовкой тут не поможешь, хотя лишней думаю не будет, так как кольца после активного заливая масла через колпачки могли тоже залечь, меняйте колпачки, можно это сделать без снятия головок.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=62925
да после перегозовок пропадает дым! попробую заменить колпачки и сразу раскоксовку сделаю! и помпу заменю за одно! спасибо! :*THANK*:
вообщем замена колпечков мне помогла! дымить перестал!
Но думаю перед заменой масла весной в целях профилактики сделать расккоксовку все таки... думаю что в любом случае какой то нагар возле колец есть...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»