Раскоксовка Бензинового двигла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Спасиб за отчет, Виталий! Все как обычно- обстоятельно и с иллюстрациями. Черкани потом, пжс, как обстоят дела с расходом по маслу. Интересно же
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Всегда пожалуйста!
Обязательно по маслу отпишусь, самому очень интересен долгосрочный результат.

Обязательно по маслу отпишусь, самому очень интересен долгосрочный результат.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Доброго!
Сегодня решил проверить, дымит-ли мотор после раскоксовки.
Завел, и стал смотреть.
Т.к. обычно выхлоп я вообще не вижу, сейчас белый дымок присутствует -т.е. небольшое дымление есть. Может, конечно, вода выпаривается из глушителя, машину мыл после ТО.
Дальше буду наблюдать.

Сегодня решил проверить, дымит-ли мотор после раскоксовки.
Завел, и стал смотреть.
Т.к. обычно выхлоп я вообще не вижу, сейчас белый дымок присутствует -т.е. небольшое дымление есть. Может, конечно, вода выпаривается из глушителя, машину мыл после ТО.
Дальше буду наблюдать.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Приветствую!
Вот, проехал первую сотню км после процедуры раскоксовки, решил посмотреть: как там масло?
Вынули щуп...и долго искали уровень масла
Прозрачное, аки слеза младенца!
Уровень, конечно, в норме.
Но масло прямо удивило своей первозданной чистотой. Решили проверить километров через пятьсот.
Ничего не дымит, все штатно.
Всем удачи!

Вот, проехал первую сотню км после процедуры раскоксовки, решил посмотреть: как там масло?
Вынули щуп...и долго искали уровень масла

Уровень, конечно, в норме.

Ничего не дымит, все штатно.
Всем удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
У нас же V6, получается лавр стекает только на одну сторону цилиндра.
А что делать с другой?
А что делать с другой?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Для этого предполагается залить жижи больше. Смотрим на опыт. Мне скоро тоже придет жижа, буду заниматься. Заодно опытный образец ещё километров намотает, посмотрим результаты. Я заказал и лавр и митсужижу, попробую сначала митсу, чтобы было с чем сравнитьКорней писал(а):У нас же V6, получается лавр стекает только на одну сторону цилиндра.
А что делать с другой?

- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
люди поочередно заливали сначало одну,потом другую,домкратив при этом,чтобы цилиндры почти вертикально вставали.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
А уйдет она в картер все равно криво...Kantor писал(а):Для этого предполагается залить жижи больше. Смотрим на опыт. Мне скоро тоже придет жижа, буду заниматься. Заодно опытный образец ещё километров намотает, посмотрим результаты. Я заказал и лавр и митсужижу, попробую сначала митсу, чтобы было с чем сравнить
Вот я тоже за такой вариант.Ильсер писал(а):люди поочередно заливали сначало одну,потом другую,домкратив при этом,чтобы цилиндры почти вертикально вставали.
Тем более если не на сутки заливать, а всего на три часа.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
если есть гараж,то на ночь одну сторону,с утра до вечера другую. потом крутануть. и собирать,заводить.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
А смысл? Задача ЛАВРа -растворить шлам над/вокруг колец поршневых, маслосъемных в частности.
Потом-поршни рекомендуется покачать в процессе раскоксовки, т.е уровень жидкости по-любому изменится над поршнем.
Тем более, часть раскоксовки скорее всего останется над поршнем, так что домкратить - пустое занятие. Только для экономии раскоксовывающей жидкости, да и то сомнительно.
Какая разница, как он в картер уйдет? Все равно потечет по пути наименьшего сопротивления, т.е. там, где нагар быстрее отъест. И далеко не факт, что это случится именно по всей поверхности поршня одновременно.Потом-поршни рекомендуется покачать в процессе раскоксовки, т.е уровень жидкости по-любому изменится над поршнем.
Тем более, часть раскоксовки скорее всего останется над поршнем, так что домкратить - пустое занятие. Только для экономии раскоксовывающей жидкости, да и то сомнительно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Смысл в том, что контакт лавра с отложениями продлится дольше при прочих равных.
А работнички этого не делают и выдумывают отмазы, только из-за экономии своего времени.
А работнички этого не делают и выдумывают отмазы, только из-за экономии своего времени.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Я ведь не умозрительно рассуждаю. Процесс обсуждал с технологом из этого самого ЛАВРа. Плюс сам присутствовал при заливе и удалении жидкости из мотора.
Если состав остается НАД поршнем, какой смысл наклонять автомобиль? Чтоб уровень раскоксовывающей жижи был параллельно поршню?
Это все ж не гидроуровень и не нивелировкой занимаемся.
Если состав остается НАД поршнем, какой смысл наклонять автомобиль? Чтоб уровень раскоксовывающей жижи был параллельно поршню?
Это все ж не гидроуровень и не нивелировкой занимаемся.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
привет всем! ребят у меня сильно дымит мотор ! при том только когда маленько поработает на холостых, тоесть на светофоре стоиш красном , за тем трогаешься и сзади постоянно синий дым! расход 1 литр на два бака бензина! к не замерл так как не работает спидометр! и я в раздумьях что делать? толи колпачки менять , толи раскоксовку делать или весь перебирать! как то возможно определить в чем проблема? колпачки ли это или кольца?
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Колпачки судя по симптомам. Когда кольца дымит или всегда или под нагрузкой, когда колпачки, после работы на холостых или после заводки, причем после нескольких перегазовок дым исчезает.Игорян 74 писал(а):привет всем! ребят у меня сильно дымит мотор ! при том только когда маленько поработает на холостых, тоесть на светофоре стоиш красном , за тем трогаешься и сзади постоянно синий дым! расход 1 литр на два бака бензина! к не замерл так как не работает спидометр! и я в раздумьях что делать? толи колпачки менять , толи раскоксовку делать или весь перебирать! как то возможно определить в чем проблема? колпачки ли это или кольца?
Раскоксовкой тут не поможешь, хотя лишней думаю не будет, так как кольца после активного заливая масла через колпачки могли тоже залечь, меняйте колпачки, можно это сделать без снятия головок.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=62925
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Доброго!
Лучше поздно, чем никогда
ЛАВР прислал мне вменяемый ответ на мои вопросы, правда, процесс уже позади.
Если интересно: под спойлером.
Удачи!

Лучше поздно, чем никогда

Если интересно: под спойлером.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
да после перегозовок пропадает дым! попробую заменить колпачки и сразу раскоксовку сделаю! и помпу заменю за одно! спасибо!Pascal писал(а):Колпачки судя по симптомам. Когда кольца дымит или всегда или под нагрузкой, когда колпачки, после работы на холостых или после заводки, причем после нескольких перегазовок дым исчезает.Игорян 74 писал(а):привет всем! ребят у меня сильно дымит мотор ! при том только когда маленько поработает на холостых, тоесть на светофоре стоиш красном , за тем трогаешься и сзади постоянно синий дым! расход 1 литр на два бака бензина! к не замерл так как не работает спидометр! и я в раздумьях что делать? толи колпачки менять , толи раскоксовку делать или весь перебирать! как то возможно определить в чем проблема? колпачки ли это или кольца?
Раскоксовкой тут не поможешь, хотя лишней думаю не будет, так как кольца после активного заливая масла через колпачки могли тоже залечь, меняйте колпачки, можно это сделать без снятия головок.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=62925

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 20:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Москва
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
По практике раскоксовки понравился больше Лавр, но сильно не надейтесь на чудо, лучше ремонт движка с заменой колец.
"Если доктор сказал - в морг, значит - в морг"
"Если доктор сказал - в морг, значит - в морг"
- dimon106
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:53
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: омск
- Откуда: омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
я вот тут почитал почитал и вот что я думаю (своего еще не промывал) а промывал мазду демио, ниссан ад, тойоту прадо, итд вобщем много каких. и промывал не чем иным как керосином в идеале авиационном (дешево сердито и для зажигалок подходит и для дизелей) да и масло менять не сильно надо апосля. технология проста как рубль двадцать. на горячию заливаешь полные цилиндры и вкручиваешь старые свечи.(в особо тежолых случаях керосин нагреваем до кипения) . ждем часов эдак 12-20. паторяем раза 4-5 и усе .но 4-5 это опядьже в очень тяжолых случаях . ну и потом движку просраца надо дать .
паджеро 2 1996г.в двигатель 4g64 коротыш.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
вообщем замена колпечков мне помогла! дымить перестал!Игорян 74 писал(а):да после перегозовок пропадает дым! попробую заменить колпачки и сразу раскоксовку сделаю! и помпу заменю за одно! спасибо!Pascal писал(а):Колпачки судя по симптомам. Когда кольца дымит или всегда или под нагрузкой, когда колпачки, после работы на холостых или после заводки, причем после нескольких перегазовок дым исчезает.Игорян 74 писал(а):привет всем! ребят у меня сильно дымит мотор ! при том только когда маленько поработает на холостых, тоесть на светофоре стоиш красном , за тем трогаешься и сзади постоянно синий дым! расход 1 литр на два бака бензина! к не замерл так как не работает спидометр! и я в раздумьях что делать? толи колпачки менять , толи раскоксовку делать или весь перебирать! как то возможно определить в чем проблема? колпачки ли это или кольца?
Раскоксовкой тут не поможешь, хотя лишней думаю не будет, так как кольца после активного заливая масла через колпачки могли тоже залечь, меняйте колпачки, можно это сделать без снятия головок.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=62925
Но думаю перед заменой масла весной в целях профилактики сделать расккоксовку все таки... думаю что в любом случае какой то нагар возле колец есть...