Меня всегда удивляло желание непременно поставить корректор. Хотя его внедрить почти всегда сложнее, чем саму линзу. Якобы это спасает от гайцов. Может быть. Хотя я езжу лет 8 с самодельным ксеноном в линзах Hella (
на 4 разных авто) и ни разу вопросов от гайцов не слышал ни про ксенон, ни про корректор. Имхо, если они видят, что это не гей-ксенон, а нормальный свет, им неинтересно.
Омыватель конечно нужен. Да и поставить его
на спорта очень просто. А польза
нагляд
ная -
на любых фарах.
Кстати к вопросу о корректоре. У
спортов довольно мягкие пружины, если сзади 2 садятся, он заметно приседает. Но можно совместить приятное с полезным - сделать заднюю подвеску более плотной и убрать эффект просадки от
нагрузки. Называется Air-lift 1000:
http://www.airliftcompany.com/shop/60747/
Это как раз
наш кит, для монтеро. Стоит достаточно бюджетно, может привезу. С рессорами пневма работает очень хорошо. В пружины я ставил только один раз,
на старый Эконолайн. Но там очень жесткие пружины, при этом просевшие от времени. Баллон их чуть разгрузил, так что подвеска приподнялась
на 2-3см. Чуть помягче стало, не так морда прыгала. Ну и все. А
на монтериках пружины мягкие, так что работать должно еще лучше.