СпасибаPodzemshik писал(а):У некоторых встают, но это неправильноkyzya11 писал(а):Форум изьеден информацией, что 285 без лифта не встают, иногда 4см боди бывает мало.![]()
4 см боди достаточно, надо просто поменять штатные брызговики на спортпластик, потому что они всё равно непригодны для бездора, потому что жёсткие. И сами ломаются, и расширитель с креплений срывают.Поиск не? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=49863artur69 писал(а):чувствую морда упала ниже плинтуса,порыл форум не нашёл как переставить торсионы(выкручены на максимум)может кто ткнёт пальцем?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
artur69
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Там написано и как регулировать, и как переставить 
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
Barsilla
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я весной ставил 285/75/16. Еще от дисков же зависит, от вылета. Я поставил на диски с вылетом на -19. Плюс проставки под шаровые от эна. Цепляло когда руль выкрутишь. Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал. Все норм стало, бодика нет. Торсы не переставлял, чуток подтянул до зазора по мануалу.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ключевые слова "Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал."Barsilla писал(а):Я весной ставил 285/75/16. Еще от дисков же зависит, от вылета. Я поставил на диски с вылетом на -19. Плюс проставки под шаровые от эна. Цепляло когда руль выкрутишь. Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал. Все норм стало, бодика нет. Торсы не переставлял, чуток подтянул до зазора по мануалу.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
Vaio
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD 2002
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я развлекался с деликовскимиMefistotel писал(а):...
Для остановился на таком варианте:
Амортизаторы передние газовые Kayaba 344222
Амортизаторы задние газовые Kayaba 553211 (Delica)
Задние тормозные шланги (355 mm) в оплетке MR 129793
Пружины задние тип АВ Kayaba RD 5964 (Pajero-2 3dr)
...
http://www.drive2.ru/l/6444272/
- Mefistotel
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 03:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
С резиной 275 я перепутал.
Рассматривал такой вариант на 265, если 285 не встанет:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0046
Почитал про деликовские газовые по ссылке и понял, что на газовых амортах голова трещит от плохих дорог (в Магаданской области таких 90 %). А на масляных будет пробивать.
Как бы выбрать золотую середину, чтобы и не пробивало и не сильно жестко было. Местные экстрималы советуют комплект пружин и газомасляных амортов на челенджер (K96) от touch dog.
Хотя задница уже привыкла к местным ямам и газовые однотрубники могут сгодится.
Рассматривал такой вариант на 265, если 285 не встанет:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0046
Почитал про деликовские газовые по ссылке и понял, что на газовых амортах голова трещит от плохих дорог (в Магаданской области таких 90 %). А на масляных будет пробивать.
Как бы выбрать золотую середину, чтобы и не пробивало и не сильно жестко было. Местные экстрималы советуют комплект пружин и газомасляных амортов на челенджер (K96) от touch dog.
Хотя задница уже привыкла к местным ямам и газовые однотрубники могут сгодится.
Pajero Sport 2004 K96W, 6G72, АКПП, exclusive GLS
VIN: JMB0RK****
VIN: JMB0RK****
-
Tavr
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Купи регулируемые,ценник не айс зато под себя настроишь.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Mefistotel
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 03:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Это которые ранчо 9000 XL? Если их вперед и назад поставить с пружинами клаксоновскими 58007...Tavr писал(а):Купи регулируемые,ценник не айс зато под себя настроишь.
Здесь товарищ себе ставил. Потом в комментах написал, что лучше бы взял тач дог)
http://www.drive2.ru/l/1179935/
Pajero Sport 2004 K96W, 6G72, АКПП, exclusive GLS
VIN: JMB0RK****
VIN: JMB0RK****
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ничего подобного, от газовых никакой зубодробилки. Пока аморты новые все изъяны глотают как надо, ничего не замечаешь. Но вот когда поизносятся, вот тогда начинают зубы стучать.Mefistotel писал(а):С резиной 275 я перепутал.![]()
Рассматривал такой вариант на 265, если 285 не встанет:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0046
Почитал про деликовские газовые по ссылке и понял, что на газовых амортах голова трещит от плохих дорог (в Магаданской области таких 90 %). А на масляных будет пробивать.
Как бы выбрать золотую середину, чтобы и не пробивало и не сильно жестко было. Местные экстрималы советуют комплект пружин и газомасляных амортов на челенджер (K96) от touch dog.
Хотя задница уже привыкла к местным ямам и газовые однотрубники могут сгодится.
2х трубные при небрежной езде умрут раньше.
Бери Gas a Just и не парься. Если брать дорогие то это надо брать Амада Фокс и им подобные. Все лоу брэнды это понт, который чуть лучше той же каябы.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Mefistotel
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 03:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Выбор практически сделан)
Заметил, в соседней ветки на второе поколение рекомендовали пружины от Влада из СПБ.
Почитаю отзывы по ним в этой ветке.
Заметил, в соседней ветки на второе поколение рекомендовали пружины от Влада из СПБ.
Почитаю отзывы по ним в этой ветке.
Pajero Sport 2004 K96W, 6G72, АКПП, exclusive GLS
VIN: JMB0RK****
VIN: JMB0RK****
-
ПВВ
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вчера 21 июня поставил на свой дизельный Спорт(на задний мост) передние пружины от М-2141 серого цвета производства Орла. Встали как родные ничего не пришлось ни резать ни точить. 7 витков. При установке пришлось сжимать стяжками. Задок приподнялся но все в рамках приличий. Незадолго до замены я подтянул торсионы по книжке (18 мм зазор)с заменой резиновых отбойников нижних рычагов. Передок приподнялся и визуально казался чуть задранным. Я боялся что прийдется осаживать пружины каким-нибудь грузом-но все нормально и вид приличный. По ощущениям-ход стал плавней, не так трясет как на старых пружинах, пробоев нет. Когда я смотрел состояние старых пружин перед заменой(я как-то возил в багажнике много раз! мед в алюминиевых флягах штук 3-4 по 60-65кг на расстояние 500 км) то почти не мог просунуть пальцы руки между резиновым отбойником который сверху и нижней опорой пружины. Сейчас ладонь легко входит ребром.
Буду смотреть дальше как будут вести себя пружины. Хорошо бы заменить сразу с ними и аморты хотя бы задние-пробег уже с родными 112 тыс км но это попозже.
Буду смотреть дальше как будут вести себя пружины. Хорошо бы заменить сразу с ними и аморты хотя бы задние-пробег уже с родными 112 тыс км но это попозже.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
Barsilla
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот вот. Не понимаю как у некоторых "не цепляет" с такими колесами на полностью стоковой...M@veric писал(а):Ключевые слова "Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал."Barsilla писал(а):Я весной ставил 285/75/16. Еще от дисков же зависит, от вылета. Я поставил на диски с вылетом на -19. Плюс проставки под шаровые от эна. Цепляло когда руль выкрутишь. Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал. Все норм стало, бодика нет. Торсы не переставлял, чуток подтянул до зазора по мануалу.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
В статике не цепляет))
А в динамике ухаб и тыр тыр трррр привет брызговикам))
А в динамике ухаб и тыр тыр трррр привет брызговикам))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Кроилово приводит к попадалову.ПВВ писал(а):Вчера 21 июня поставил на свой дизельный Спорт(на задний мост) передние пружины от М-2141 серого цвета производства Орла. Встали как родные ничего не пришлось ни резать ни точить.
Ты бы хоть поинтересовался сколько максимальная разрешенная масса москвича.
http://alekohistory.narod.ru/m2141tec.htm
от 1070 до 1540 кг.
А в свидетельстве о регистрации на твой дизельный спорт какая разрешенная масса указана?
Где-то на 1000 кг больше.
Как долго думаешь эти пружины у тебя проживут?
В любом случае конец будет один - поломка пружины.
Читать опусы про пробиваемость подвески, понятно, уже нет времени и сил...
Печально.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Хорошо если только брызговикам.kyzya11 писал(а):В статике не цепляет))
А в динамике ухаб и тыр тыр трррр привет брызговикам))
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Так чего опусы читать? В первом посте они на первом месте в упоминании пружин. И там же предостережение что они лопаются. Но тут я не пытаюсь докинуть камень в огород пружин от космича. У многих эти пружины прижились и именно орловские. Мне кажется что лопаются пружины при дохлых амортах, когда дохляки всю работу скидывают на пружины, сами филоня ) с другой стороны и именитые лопались у народа и сейчас многие ставят автоклаксон. А нагрузка я думаю нормальная. У космича они стоят спереди где самый вес, а у нас они ставятся на лёгкую жопу и следовательно и удары приходятся менее сильные, хотя нас пружины отрабатывают на сжатие посильнее чем передок легковушки, да и прыгает наш зад не в сравнение с легковушкой.M@veric писал(а):Кроилово приводит к попадалову.ПВВ писал(а):Вчера 21 июня поставил на свой дизельный Спорт(на задний мост) передние пружины от М-2141 серого цвета производства Орла. Встали как родные ничего не пришлось ни резать ни точить.
Ты бы хоть поинтересовался сколько максимальная разрешенная масса москвича.
http://alekohistory.narod.ru/m2141tec.htm
от 1070 до 1540 кг.
А в свидетельстве о регистрации на твой дизельный спорт какая разрешенная масса указана?
Где-то на 1000 кг больше.
Как долго думаешь эти пружины у тебя проживут?
В любом случае конец будет один - поломка пружины.
Читать опусы про пробиваемость подвески, понятно, уже нет времени и сил...
Печально.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Тем более, что на первой странице есть информация о поломках.Turezkiy писал(а): В первом посте они на первом месте в упоминании пружин. И там же предостережение что они лопаются. Но тут я не пытаюсь докинуть камень в огород пружин от космича. У многих эти пружины прижились и именно орловские. Мне кажется что лопаются пружины при дохлых амортах, когда дохляки всю работу скидывают на пружины, сами филоня ) с другой стороны и именитые лопались у народа и сейчас многие ставят автоклаксон. А нагрузка я думаю нормальная. У космича они стоят спереди где самый вес, а у нас они ставятся на лёгкую жопу и следовательно и удары приходятся менее сильные, хотя нас пружины отрабатывают на сжатие посильнее чем передок легковушки, да и прыгает наш зад не в сравнение с легковушкой.
Жаль там размеров этих пружин нет. А стоило бы!
Физику не обманешь. Если пружина рассчитана на тачку на 1,5 тонны, то поставив ее на машину на 2,5 тонны хоть на перед хоть на зад, жди когда она сломается. рано или поздно в багажник попадут 300-400 кг груза, если, конечно, машина съезжает с асфальта на нормальные покатушки.
А тюнинговые пружины ломают по причине хорошей загрузки и/или катания на все деньги.
В основном по тюнингу причина замены - это проседание, а не поломка.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
Tavr
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И хорошо если космичёвская пружина где-то не далеко от дома крякнет и на пустом багажнике. А если в лесу,да за 100ку от дома да со скрабом................
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Волков бояться - в лес не ходить )))Tavr писал(а):И хорошо если космичёвская пружина где-то не далеко от дома крякнет и на пустом багажнике. А если в лесу,да за 100ку от дома да со скрабом................
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
Tavr
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да нет, как то жизнь дороже. Хрен знает когда и как она крякнет.
Моё имхо,тормоза,резина и подвеска это наша и не только жизнь. А вот оторванный брызговик или дыры в кузове на скорость не влияют,это чисто эстетика.
Породокс,на наше марки люди пытаются колхозить запы от иномарок,а на иномарки от наше марок.
Где логика? 
Моё имхо,тормоза,резина и подвеска это наша и не только жизнь. А вот оторванный брызговик или дыры в кузове на скорость не влияют,это чисто эстетика.
Породокс,на наше марки люди пытаются колхозить запы от иномарок,а на иномарки от наше марок.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
