Ну про мои доработки ты в курсе, все расписано более чем подробно, с номерами и размерами.Turezkiy писал(а):От тех, для кого пружины от Паджеро, это прошлый век, я бы хотел услышать описание доработок по внедрению ПАТРУЛёвских пружин и какие аморты нужно ставить, на равне с мнением установивших пружины от САФАРя.
Вот тогда бы картина думаю была бы наиболее полной.
Про остальных, много ли их на сафаревских пружинах? Я говорю именно про спорт, а не про П2. На форуме светилось ну не больше человек 3-4.
Просто это уже тюнинг, требующий большего вмешательства, чем просто установка пружин и амортизаторов ("пацанская девятка" ведь никому не нравится), и большинство этим не хотят заморачиваться, оставаясь на уровне пружин от П2 с минимальными переделками.
Люди кто этим заморочился далеко не всегда тратят время на описание процесса - результат ведь достигнут, результат не для каждого. Поэтому так мало информации.