Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Turezkiy писал(а):От тех, для кого пружины от Паджеро, это прошлый век, я бы хотел услышать описание доработок по внедрению ПАТРУЛёвских пружин и какие аморты нужно ставить, на равне с мнением установивших пружины от САФАРя.
Вот тогда бы картина думаю была бы наиболее полной.
Ну про мои доработки ты в курсе, все расписано более чем подробно, с номерами и размерами.
Про остальных, много ли их на сафаревских пружинах? Я говорю именно про спорт, а не про П2. На форуме светилось ну не больше человек 3-4.
Просто это уже тюнинг, требующий большего вмешательства, чем просто установка пружин и амортизаторов ("пацанская девятка" ведь никому не нравится), и большинство этим не хотят заморачиваться, оставаясь на уровне пружин от П2 с минимальными переделками.
Люди кто этим заморочился далеко не всегда тратят время на описание процесса - результат ведь достигнут, результат не для каждого. Поэтому так мало информации.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение SNOOPER »

Turezkiy писал(а): А вот и нет. Я критиковалвас-админы/модераторы, за то что нормальный FAQ не сделали. Я как только купил авто, первым делом полез искать какие и где лампочки стоят. А инфы то нету. Ну пошерстил кучу тем, ну создал тему где всё собрал воедино, а толку. Темы в FAQe нет как нет.
Вот и с амортами … 4 года мусолили мусолили, а толку ноль. Я честно поочел все 4 года, а в конце понял что от объема инфы все смешалось в одну кучу.
Но легче кричать что все бездельники, чем взять и самому что то сделать. Я же договорился с одним из ваших, чтобы темку в топ поставили, а я честно буду за ней следить и обновлять первый пост. Чтобы у народа крыша не ехала. Чтобы вся инфа как на ладони. А то что хотят пообсуждать так всё же по теме. Вроде флудим флудим, а опа и аморты от делики нарисовались, а меж тем за 4 года я не припомню их упоминание. Так что спасибо вам что разрешили помочь. Честно, спасибо.
Слышь "критикун" кто тебе должен что то делать?
Четыре года перемылываете воду в ступе, и конца не видно.
Так что чутка позже останется только одно твоё первое сообщение.
Если конечно его в порядок приведёшь.
Всё в твоих силах.
Время пошло.
Это не курилка.......
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Turezkiy »

SNOOPER писал(а): Слышь "критикун" кто тебе должен что то делать?
Четыре года перемылываете воду в ступе, и конца не видно.
Так что чутка позже останется только одно твоё первое сообщение.
Если конечно его в порядок приведёшь.
Всё в твоих силах.
Время пошло.
Это не курилка.......
Да не заводись ты. Нам никто ничему не обязан, кроме как в поиск отправлять. Это особености всех русских форумов. Анекдот даже такой есть. Это форум и тут обсуждаем. Критиковал, потому что не на одном автофоруме зарегистрирован и FAQ видел разные. FAQ это конкретный вопрос и конкретный ответ, а не набор ссылок из поиска.
Мне не нравилось, я взял и сделал. Но толку ноль. Сделал еще раз, но и тут не по вашему.
В первом сообщении написано - есть замечания? Напишите. А пытаться угадать что не так в первом сообщении мне не под силу.
Останется одно сообщение или нет. Не от меня зависит. Я взялся за дело и сделал его отлично. Никто еще не написал что тема %@$&0. Но теперь на всякий случай я ее скопировал, чтобы "случайно" труды не пропали даром.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Парни, а есть у когонить чертеж (муфты) переделки тяги Панары в регулируемую?



Чертеж найден и доработан, надеюсь скоро поставлю и испытаю.
Последний раз редактировалось Олег 13 23 июл 2015, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kovtun »

Turezkiy писал(а): АМОРТИЗАТОРЫ
...
НЕ НАДО ПРОСИТЬ ПОДСКАЗАТЬ АМОРТИЗАТОР С САЙЛЕНТБЛОКОМ ВНИЗУ И УВЕЛИЧЕННЫЙ В ДЛИННУ.
Если мы узнаем о таком, то первым делом разместим ВАЖНУЮ информацию в этом сообщении.
На днях озадачился поиском новых задних амортизаторов на свой Montero Sport. Изначально хотел поставить что-нибудь брендовое (были мысли о PROFENDER), но на глаза попался магазин запчастей на ГАЗель. Зашел, посмотрел на ГАЗелевские амортизаторы. Как известно, помимо открытого вопроса по качеству запчастей, у этих амортизаторов не совсем подходящая нам конструкция нижнего уха. Посмотрел варианты, и подешевле, и подороже и тут на глаза попались амортизаторы от ГАЗЕЛИ NEXT. Длина в разжатом состоянии вполне подходящая - 58 см, в лимит по разжатию (59 см) укладываются, в нижнем ухе, как и хотелось бы - металлическая втулка. Производитель - корейская компания MONDO, поставляет амортизаторы на конвейер HUINDAI. В общем, заинтересовался и купил. Сегодня установил.
1 (1).jpg
2.jpg
3.jpg
Амортизаторы подошли идеально. Единственное "но" - на пару миллиметров подточил металлические втулки на нижних ушах, чуть длинноваты были. Катаюсь и радуюсь. А как долго проходят - время покажет.
4.jpg
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

kovtun писал(а):Посмотрел варианты, и подешевле, и подороже и тут на глаза попались амортизаторы от ГАЗЕЛИ NEXT. Длина в разжатом состоянии вполне подходящая - 58 см, в лимит по разжатию (59 см) укладываются, в нижнем ухе, как и хотелось бы - металлическая втулка. Производитель - корейская компания MONDO
Амортизаторы подошли идеально. Катаюсь и радуюсь. А как долго проходят - время покажет.
Отлично. Добавим инфу.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение safari64 »

Я на ММС 98г. перебирал рессоры, если кому нужна инфа.
1) коренной по длине подходит от L200 только с одной стороны фтулка внутреннее отверстие на 14 а я рассверлил до 16 болт такой.
Один момент ещё с ним он более разогнутый собака, следующим этапом будет отстукивание его.
2) остальные листы я себе поставил от Волги по ширене подходят и по жесткости, только длину режь
Листы взял на одну сторону- один усиленный и два обычных, и получился просвет между отбойнтком 10см.
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

kovtun писал(а):тут на глаза попались амортизаторы от ГАЗЕЛИ NEXT. Длина в разжатом состоянии вполне подходящая - 58 см, в лимит по разжатию (59 см) укладываются, в нижнем ухе, как и хотелось бы - металлическая втулка. Производитель - корейская компания MONDO, поставляет амортизаторы на конвейер HUINDAI. В общем, заинтересовался и купил. Сегодня установил.

Амортизаторы подошли идеально. Единственное "но" - на пару миллиметров подточил металлические втулки на нижних ушах, чуть длинноваты были. Катаюсь и радуюсь. А как долго проходят - время покажет.
Под лифт спорта с пружинами от паджеро 2, длина отличная!
Ты бы еще написал сколько они в сжатом состоянии и чего внутри: масло или масло/газ. Ну и парт номер, видимо, не лишним для народа будет.
И кстати с переда газели next или сзади?
Лишь бы качество было более или менее приличное.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kovtun »

M@veric писал(а): Под лифт спорта с пружинами от паджеро 2, длина отличная!
Ты бы еще написал сколько они в сжатом состоянии и чего внутри: масло или масло/газ. Ну и парт номер, видимо, не лишним для народа будет.
И кстати с переда газели next или сзади?
Лишь бы качество было более или менее приличное.
В сжатом состоянии не замерил, но довольно короткие... Внутри масло-газ. Задние.
Вот сайт с информацией со случайного интернет-магазина
http://www.avtoall.ru/amortizator_gazel ... iy-708192/
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

kovtun писал(а):
M@veric писал(а): Под лифт спорта с пружинами от паджеро 2, длина отличная!
Ты бы еще написал сколько они в сжатом состоянии и чего внутри: масло или масло/газ. Ну и парт номер, видимо, не лишним для народа будет.
И кстати с переда газели next или сзади?
Лишь бы качество было более или менее приличное.
В сжатом состоянии не замерил, но довольно короткие... Внутри масло-газ. Задние.
Вот сайт с информацией со случайного интернет-магазина
http://www.avtoall.ru/amortizator_gazel ... iy-708192/
Странно, но этот артикул идет как аморт для ШНивы там даже в артикуле 2123. Но именно его выдает поиск на ГАЗель NEXT.
В свое время на ШНиве мне подвеска задняя больше понравилась чем у моего Спорта. При проезде одних и тех же лежачих полицейских.

Информацию в первом посте обновил!!!
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Turezkiy писал(а):
Странно, но этот артикул идет как аморт для ШНивы там даже в артикуле 2123. Но именно его выдает поиск на ГАЗель NEXT.
В свое время на ШНиве мне подвеска задняя больше понравилась чем у моего Спорта. При проезде одних и тех же лежачих полицейских.

Информацию в первом посте обновил!!!
Видимо ты не туда посмотрел. Я так понимаю номенклатурный код аморта от газели некст А21R23-2915004
А тот, что указан как дополнительный - какая-то ерунда, потому как это номенклатурный код действительно от шеви-нивы, а их амортики короче наших родных. Точнее не то что ерунда, по цифрам очень похож но буквы A R видимо не просто так.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

M@veric писал(а):
Turezkiy писал(а):
Странно, но этот артикул идет как аморт для ШНивы там даже в артикуле 2123. Но именно его выдает поиск на ГАЗель NEXT.
В свое время на ШНиве мне подвеска задняя больше понравилась чем у моего Спорта. При проезде одних и тех же лежачих полицейских.

Информацию в первом посте обновил!!!
Видимо ты не туда посмотрел. Я так понимаю номенклатурный код аморта от газели некст А21R23-2915004
А тот, что указан как дополнительный - какая-то ерунда, потому как это номенклатурный код действительно от шеви-нивы, а их амортики короче наших родных. Точнее не то что ерунда, по цифрам очень похож но буквы A R видимо не просто так.
Меня тоже удивило что у ГАЗели аморт как у ВАЗа. Но на многих сайтах по запросу почему то ВАЗовский выскакивает. ZZAP разделяет эти 2 артикула. Значит внесем изменения в первый пост
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Klakson 59146 пружина задняя нисан патрол y60))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Олег 13 писал(а):Klakson 59146 пружина задняя нисан патрол y60))
Запишем. Но там лифт по идее еще больше если нет калитки и силовика.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Олег 13 писал(а):Klakson 59146 пружина задняя нисан патрол y60))
А размеры? Высота, толщина прутка (есть ли переменное сечение)?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

M@veric писал(а):
Олег 13 писал(а):Klakson 59146 пружина задняя нисан патрол y60))
А размеры? Высота, толщина прутка (есть ли переменное сечение)?
А зачем переменное.
А вот с размерами, мне не удалось ничего найти. Нашел пружины для патрулей
RA 5708 - 5dr
RA 5716 - 3dr
А клаксон и туда и туда аналогом идет, даже на их сайте.
Но впрочем думаю патрулевские пружины это уже не совсем бюджетный лифт. Это уже народ опытный внедряет. Там и панару резать или переносить надо. И накрутка торсионов тут уже не поможет. Да и вообще их стоит ставить только если зад перегружен силовиком и калиткой. В общем думаю Патрулячьи не будем тут обсуждать.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Хм,ничего удивительного.На шнягу при лифте ставят родные паджерошные ::-X: ,как раз самое то,родные то короткие становятся :*PARDON*:  Сам так друзьям делал. :*THUMBS UP*:
Может корияки прознали про то,что русиш парни так делают вот и пишут ::-D: чтоб не мучились,не подбирали ::-D: ::-D: ::-D:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Turezkiy писал(а):
M@veric писал(а):
Олег 13 писал(а):Klakson 59146 пружина задняя нисан патрол y60))
А размеры? Высота, толщина прутка (есть ли переменное сечение)?
А зачем переменное.
А вот с размерами, мне не удалось ничего найти. Нашел пружины для патрулей
RA 5708 - 5dr
RA 5716 - 3dr
А клаксон и туда и туда аналогом идет, даже на их сайте.
Но впрочем думаю патрулевские пружины это уже не совсем бюджетный лифт. Это уже народ опытный внедряет. Там и панару резать или переносить надо. И накрутка торсионов тут уже не поможет. Да и вообще их стоит ставить только если зад перегружен силовиком и калиткой. В общем думаю Патрулячьи не будем тут обсуждать.
.....с чего это не будем :;D: ? У нас нет у кого силовик стоит с калиткой? или нет у кого гбо? Для сравнения- ездили тут на покатушку 6 машин, из них 3 машины с гбо и с калитками одновременно))- Да из личного опыта: силовик с калиткой и гбо, каябы 5963 не выдерживают, суплекс 88 умирают, оме 2910 держат на приделе.(авто взвешивал 2210кг) счастье получил только на патрулячих без переделки панары -резину чутка покушало за год и пробег около 40тыс/км. теперь о Klakson 59146 пружина задняя нисан патрол y60 :толщина прутка 18мм, высота 450/460мм.
Последний раз редактировалось Олег 13 24 июл 2015, 06:09, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Олег 13 писал(а): .....с чего это не будем :;D: ? У нас нет у кого силовик стоит с калиткой? или нет у кого гбо? Для сравнения- ездили тут на покатушку 6 машин, из них 3 машины с гбо и с калитками одновременно))- Да из личного опыта: силовик с калиткой и гбо, каябы 5963 не выдерживают, суплекс 88 умирают, оме 2910 держат на приделе.(авто взвешивал 2210кг) счастье получил только на патрулячих без переделки панары -резину чутка покушало за год и пробег около 40тыс/км. теперь о Klakson 59146 пружина задняя нисан патрол y60 :толщина прутка 18мм, высота 450мм.
Убедил, добавлю попозже
А про автоклаксон откуда инфа? Просто с аналога списана? Так там разные пружины у 3dr и 5dr
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Turezkiy писал(а):
Олег 13 писал(а): .....с чего это не будем :;D: ? У нас нет у кого силовик стоит с калиткой? или нет у кого гбо? Для сравнения- ездили тут на покатушку 6 машин, из них 3 машины с гбо и с калитками одновременно))- Да из личного опыта: силовик с калиткой и гбо, каябы 5963 не выдерживают, суплекс 88 умирают, оме 2910 держат на приделе.(авто взвешивал 2210кг) счастье получил только на патрулячих без переделки панары -резину чутка покушало за год и пробег около 40тыс/км. теперь о Klakson 59146 пружина задняя нисан патрол y60 :толщина прутка 18мм, высота 450/460мм.
Убедил, добавлю попозже
А про автоклаксон откуда инфа? Просто с аналога списана? Так там разные пружины у 3dr и 5dr
Номер и принадлежность с саита автоклаксона, там задние от патруля только эти Patrol 2,8 Turbo Diesel Y60 9/88 - 97, *59 146* цена-2600р пара, размеры- только что сам померил.
Последний раз редактировалось Олег 13 24 июл 2015, 06:09, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»