Прости не понял. Сначала пишешь что клаксон только одного размера, а потом пишешь что бОльшую ставим со стороны бака.Олег 13 писал(а):У приведенных мною от клаксонавто, только один вид (больше нет для патруля у них), у всех патрулевских пружин разная высота в паре))) соответсвенно которая выше на 10мм ставим под нагруженую сторону бак+водитель....поставил их и муфту в панару при моем бодике 4см у меня с ними до арки заднего крыла 108,5см. По диаметру внутреннему встали как родные!)Turezkiy писал(а): RA 5708 ,толщина прутка-17 ,высота-440, диаметр-168, тип АА - Patrol 5dr
RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr
для сравнения
RA 5962 ,толщина прутка-16 ,высота-413, диаметр-180, тип АВ - Pajero
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
у клаксона в принципе один размер(вид) и партномер http://www.klakson-auto.ru/catalog/nissan/ для патрулей и для короткого и для длинного, но как у правильных пружин для патруля у них разница по высоте должна быть и есть в 10мм.Turezkiy писал(а):Прости не понял. Сначала пишешь что клаксон только одного размера, а потом пишешь что бОльшую ставим со стороны бака.Олег 13 писал(а):У приведенных мною от клаксонавто, только один вид (больше нет для патруля у них), у всех патрулевских пружин разная высота в паре))) соответсвенно которая выше на 10мм ставим под нагруженую сторону бак+водитель....поставил их и муфту в панару при моем бодике 4см у меня с ними до арки заднего крыла 108,5см. По диаметру внутреннему встали как родные!)Turezkiy писал(а): RA 5708 ,толщина прутка-17 ,высота-440, диаметр-168, тип АА - Patrol 5dr
RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr
для сравнения
RA 5962 ,толщина прутка-16 ,высота-413, диаметр-180, тип АВ - Pajero
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил каябы газ- а- джаст. Перед от П2, зад делика,пружины у меня от П2 длинного.
Теперь как по рельсам,клевков морды нет(стоит лебедь), никаких кренов(заднего стаба нет). После родных,жестковатость чувствуется,но быстро привыкаешь.
Вобщем моя полностью довольна!

Теперь как по рельсам,клевков морды нет(стоит лебедь), никаких кренов(заднего стаба нет). После родных,жестковатость чувствуется,но быстро привыкаешь.
Вобщем моя полностью довольна!


Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Тоже сегодня заказал gas a just от второго пыжа на перед. С зади стоят пружины от короткого пыжа и каяба эксель-ж для газели. Второй сезон пошел-полет нормальный. Проверил сайленды на газелевских амортах-все пучком
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Fox414
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
так же месяц езжу на таких передних по рекомендации Главного Смотрителя темы.Tavr писал(а):Поставил каябы газ- а- джаст. Перед от П2, зад делика,пружины у меня от П2 длинного.
Теперь как по рельсам,клевков морды нет(стоит лебедь), никаких кренов(заднего стаба нет). После родных,жестковатость чувствуется,но быстро привыкаешь.
Вобщем моя полностью довольна!![]()
, цена почти в 2 раза каяб стоковых
на асфальте стало жёстче! клевков и плаваний при в ходе в повороты нет.
на грунте и кочках без пробоев , упруго и комфортно.
в целом доволен

PS
мучаюсь с поиском причины глухих постукиваний под ногами задних пассажиров,
резинки на задних аммо в норме , стойки и резинки ставба в норме.
саленблоки продольных рычагов с виду в норме
пердние салены на клюшках в осевом перемещении ( параллельно болту)должны перемещаться или нет?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ниче там не должно перемещаться.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Немного могут ходить, это ж сайленты, тем более не полнотелые.
Смотрите так же подушки кузова и домкрат в штатном месте.
Смотрите так же подушки кузова и домкрат в штатном месте.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см
. Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ставь от газели некст они тоже самое только с саилентами.<Вавил> писал(а):Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см. Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ГАЗ A21R232915004 он?Олег 13 писал(а):ставь от газели некст они тоже самое только с саилентами.<Вавил> писал(а):Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см. Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А кто нибудь уже ставил себе от газели next задние амортизаторы? Что можете сказать по ощущениям после установки?
- kovtun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Нормальные амортизаторы. Довольно жесткие. Если будут долго ходить - отличный вариант.Sedrik писал(а):А кто нибудь уже ставил себе от газели next задние амортизаторы? Что можете сказать по ощущениям после установки?
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
по номеру не скажу вроде он на первой странице написан, у меня от обычной стоят просто на втулках резиновых..как умрут буду на от некста ставить, оговорка у меня до арки 108,5см - ход огромный.<Вавил> писал(а):ГАЗ A21R232915004 он?Олег 13 писал(а):ставь от газели некст они тоже самое только с саилентами.<Вавил> писал(а):Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см. Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ну вот и "сапожник одел сапоги"
Вчера поставил аморты KYB 553211 Gas-a-just и пружины AUTOKLAKSON 58008.
Для начала то что было. Пружины я даже не знаю, меняли когда нибудь или нет. До отбойников было около 1-2см. На клюшках и чашках были явные следы регулярных пробоев. И это даже не смотря на то что последнее время с дорог не съезжал. Снятые старые пружины на земле выглядели как и новые клаксоны. Аморты до этого стояли KYB 344295 Excel-G. Аморты что тогда что сейчас прожимались нормально и газ внутри распрямлял сам. А вот Gas-a-just это наверное к минимум 2 Excel-G. Ооочень жесткие. Установились аморты отлично, причем тормозной шланг менять НЕ нужно. Даже запас остается. После установки попа поднялась примерно на 7см. На дороге авто стало … мне кажется что авто прыгает как БПА авто. Каждая неровность отрабатывается, честно не очень комфортно, может привыкнется, но пока жестко. Ольшие выбоины отрабатывает подвеска отлично и ощущения что просто едешь по дороге. Закладывал несколько раз 90 и 180 градусные повороты, не смотря что аморты только сзади поменял, а спереди Excel-G уже год ходят и все переделки это перестановка торсионов и регулировка на положеные 2см, в поворотах авто не кренится. Мне даже показалось что савсем. Вот такие впечатления. На очереди наверное перенос крепления панары пониже.
Вчера поставил аморты KYB 553211 Gas-a-just и пружины AUTOKLAKSON 58008.
Для начала то что было. Пружины я даже не знаю, меняли когда нибудь или нет. До отбойников было около 1-2см. На клюшках и чашках были явные следы регулярных пробоев. И это даже не смотря на то что последнее время с дорог не съезжал. Снятые старые пружины на земле выглядели как и новые клаксоны. Аморты до этого стояли KYB 344295 Excel-G. Аморты что тогда что сейчас прожимались нормально и газ внутри распрямлял сам. А вот Gas-a-just это наверное к минимум 2 Excel-G. Ооочень жесткие. Установились аморты отлично, причем тормозной шланг менять НЕ нужно. Даже запас остается. После установки попа поднялась примерно на 7см. На дороге авто стало … мне кажется что авто прыгает как БПА авто. Каждая неровность отрабатывается, честно не очень комфортно, может привыкнется, но пока жестко. Ольшие выбоины отрабатывает подвеска отлично и ощущения что просто едешь по дороге. Закладывал несколько раз 90 и 180 градусные повороты, не смотря что аморты только сзади поменял, а спереди Excel-G уже год ходят и все переделки это перестановка торсионов и регулировка на положеные 2см, в поворотах авто не кренится. Мне даже показалось что савсем. Вот такие впечатления. На очереди наверное перенос крепления панары пониже.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да,по началу потрясывает,но после дня езды я как то уже и забыл что аморты поменял. Привык. Но шланг махнул на всяк случ, просто менял супорта на П2 ну и заодно уж........
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я тоже думаю привыкну. А шланг … когда домкратился, панару не откручивал. Левая пружина выскочила сама. Колесо уже подниматься начало. Но интересно другое, что когда домкратил правую сторону, новая пружина на 1см подгялась над чашкой )Tavr писал(а):Да,по началу потрясывает,но после дня езды я как то уже и забыл что аморты поменял. Привык. Но шланг махнул на всяк случ, просто менял супорта на П2 ну и заодно уж........
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Это потаму что она на перекос встает. Одна сторона диаметра отрывается от чашки,а другая нет. Мост то по радиусу опускается.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Прл ражиус понятно, именно по этому и собираюсь опускать ухо панары вместо того чтобы удлиннять ее и менять этот самый радиус. Посмотрим.Leshii писал(а):Это потаму что она на перекос встает. Одна сторона диаметра отрывается от чашки,а другая нет. Мост то по радиусу опускается.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Игорьь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 03:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Одесская обл.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Здрасьте всем! Читал-читал, запутался в вариантах, подскажите пожалуйста, вопрос простой))- какие пружины поставить чтоб не било зад на ямках и при загрузке, чтоб не менять аморты и вообще больше ничего не менять, если так возможно, вопрос лифта не стоит, лишь бы не подпрыгивать как на козле
, спасибо за внимание.

Паджеро Спорт 2008г, 2.5 TDI, Gudrich Mud terrain.RD5965
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Заменив пружины на такие же - пробои останутся. Особенно если еще и загрузка происходит.Игорьь писал(а):Здрасьте всем! Читал-читал, запутался в вариантах, подскажите пожалуйста, вопрос простой))- какие пружины поставить чтоб не било зад на ямках и при загрузке, чтоб не менять аморты и вообще больше ничего не менять, если так возможно, вопрос лифта не стоит, лишь бы не подпрыгивать как на козле, спасибо за внимание.
Так что без лифта не обойтись. Ну и аморты нужны жесткие. Тогда и пробои уйдут. Но комфорт уйдет за ними.
Все таки нужно понимать, если у нас авто для поп, то это одно, а если мы грузим его как грузовой, то и комфорт будет соответствующий. В таком случае только пневмоподушки внутрь пружин. Все ссылки в первом посте.
Кстати с жесткими амортами, ощущение как на "козле" только прыгаешь не от пробоев, а от того что жесткая подвеска.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!