Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Олег 13 писал(а):
Turezkiy писал(а): RA 5708 ,толщина прутка-17 ,высота-440, диаметр-168, тип АА - Patrol 5dr
RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr
для сравнения
RA 5962 ,толщина прутка-16 ,высота-413, диаметр-180, тип АВ - Pajero
У приведенных мною от клаксонавто, только один вид (больше нет для патруля у них), у всех патрулевских пружин разная высота в паре))) соответсвенно которая выше на 10мм ставим под нагруженую сторону бак+водитель....поставил их и муфту в панару при моем бодике 4см у меня с ними до арки заднего крыла 108,5см. По диаметру внутреннему встали как родные!)
Прости не понял. Сначала пишешь что клаксон только одного размера, а потом пишешь что бОльшую ставим со стороны бака.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Turezkiy писал(а):
Олег 13 писал(а):
Turezkiy писал(а): RA 5708 ,толщина прутка-17 ,высота-440, диаметр-168, тип АА - Patrol 5dr
RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr
для сравнения
RA 5962 ,толщина прутка-16 ,высота-413, диаметр-180, тип АВ - Pajero
У приведенных мною от клаксонавто, только один вид (больше нет для патруля у них), у всех патрулевских пружин разная высота в паре))) соответсвенно которая выше на 10мм ставим под нагруженую сторону бак+водитель....поставил их и муфту в панару при моем бодике 4см у меня с ними до арки заднего крыла 108,5см. По диаметру внутреннему встали как родные!)
Прости не понял. Сначала пишешь что клаксон только одного размера, а потом пишешь что бОльшую ставим со стороны бака.
у клаксона в принципе один размер(вид) и партномер http://www.klakson-auto.ru/catalog/nissan/ для патрулей и для короткого и для длинного, но как у правильных пружин для патруля у них разница по высоте должна быть и есть в 10мм.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Поставил каябы газ- а- джаст. Перед от П2, зад делика,пружины у меня от П2 длинного.
Теперь как по рельсам,клевков морды нет(стоит лебедь), никаких кренов(заднего стаба нет). После родных,жестковатость чувствуется,но быстро привыкаешь.
Вобщем моя полностью довольна! :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Leshii »

Тоже сегодня заказал gas a just от второго пыжа на перед. С зади стоят пружины от короткого пыжа и каяба эксель-ж для газели. Второй сезон пошел-полет нормальный. Проверил сайленды на газелевских амортах-все пучком
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 »

Tavr писал(а):Поставил каябы газ- а- джаст. Перед от П2, зад делика,пружины у меня от П2 длинного.
Теперь как по рельсам,клевков морды нет(стоит лебедь), никаких кренов(заднего стаба нет). После родных,жестковатость чувствуется,но быстро привыкаешь.
Вобщем моя полностью довольна! :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
так же месяц езжу на таких передних по рекомендации Главного Смотрителя темы.
, цена почти в 2 раза каяб стоковых

на асфальте стало жёстче! клевков и плаваний при в ходе в повороты нет.
на грунте и кочках без пробоев , упруго и комфортно.
в целом доволен :*OK*:

PS
мучаюсь с поиском причины глухих постукиваний под ногами задних пассажиров,
резинки на задних аммо в норме , стойки и резинки ставба в норме.
саленблоки продольных рычагов с виду в норме
пердние салены на клюшках в осевом перемещении ( параллельно болту)должны перемещаться или нет?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Ниче там не должно перемещаться.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Немного могут ходить, это ж сайленты, тем более не полнотелые.
Смотрите так же подушки кузова и домкрат в штатном месте.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см :-) . Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

<Вавил> писал(а):Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см :-) . Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
ставь от газели некст они тоже самое только с саилентами.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Олег 13 писал(а):
<Вавил> писал(а):Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см :-) . Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
ставь от газели некст они тоже самое только с саилентами.
ГАЗ A21R232915004 он?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Sedrik
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sedrik »

А кто нибудь уже ставил себе от газели next задние амортизаторы? Что можете сказать по ощущениям после установки?
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kovtun »

Sedrik писал(а):А кто нибудь уже ставил себе от газели next задние амортизаторы? Что можете сказать по ощущениям после установки?
Нормальные амортизаторы. Довольно жесткие. Если будут долго ходить - отличный вариант.
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

<Вавил> писал(а):
Олег 13 писал(а):
<Вавил> писал(а):Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см :-) . Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
ставь от газели некст они тоже самое только с саилентами.
ГАЗ A21R232915004 он?
по номеру не скажу вроде он на первой странице написан, у меня от обычной стоят просто на втулках резиновых..как умрут буду на от некста ставить, оговорка у меня до арки 108,5см - ход огромный.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Ну вот и "сапожник одел сапоги"
Вчера поставил аморты KYB 553211 Gas-a-just и пружины AUTOKLAKSON 58008.
Для начала то что было. Пружины я даже не знаю, меняли когда нибудь или нет. До отбойников было около 1-2см. На клюшках и чашках были явные следы регулярных пробоев. И это даже не смотря на то что последнее время с дорог не съезжал. Снятые старые пружины на земле выглядели как и новые клаксоны. Аморты до этого стояли KYB 344295 Excel-G. Аморты что тогда что сейчас прожимались нормально и газ внутри распрямлял сам. А вот Gas-a-just это наверное к минимум 2 Excel-G. Ооочень жесткие. Установились аморты отлично, причем тормозной шланг менять НЕ нужно. Даже запас остается. После установки попа поднялась примерно на 7см. На дороге авто стало … мне кажется что авто прыгает как БПА авто. Каждая неровность отрабатывается, честно не очень комфортно, может привыкнется, но пока жестко. Ольшие выбоины отрабатывает подвеска отлично и ощущения что просто едешь по дороге. Закладывал несколько раз 90 и 180 градусные повороты, не смотря что аморты только сзади поменял, а спереди Excel-G уже год ходят и все переделки это перестановка торсионов и регулировка на положеные 2см, в поворотах авто не кренится. Мне даже показалось что савсем. Вот такие впечатления. На очереди наверное перенос крепления панары пониже.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Да,по началу потрясывает,но после дня езды я как то уже и забыл что аморты поменял. Привык. Но шланг махнул на всяк случ, просто менял супорта на П2 ну и заодно уж........
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Tavr писал(а):Да,по началу потрясывает,но после дня езды я как то уже и забыл что аморты поменял. Привык. Но шланг махнул на всяк случ, просто менял супорта на П2 ну и заодно уж........
Я тоже думаю привыкну. А шланг … когда домкратился, панару не откручивал. Левая пружина выскочила сама. Колесо уже подниматься начало. Но интересно другое, что когда домкратил правую сторону, новая пружина на 1см подгялась над чашкой )
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Leshii »

Это потаму что она на перекос встает. Одна сторона диаметра отрывается от чашки,а другая нет. Мост то по радиусу опускается.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Leshii писал(а):Это потаму что она на перекос встает. Одна сторона диаметра отрывается от чашки,а другая нет. Мост то по радиусу опускается.
Прл ражиус понятно, именно по этому и собираюсь опускать ухо панары вместо того чтобы удлиннять ее и менять этот самый радиус. Посмотрим.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Игорьь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 03:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Одесская обл.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Игорьь »

Здрасьте всем! Читал-читал, запутался в вариантах, подскажите пожалуйста, вопрос простой))- какие пружины поставить чтоб не било зад на ямках и при загрузке, чтоб не менять аморты и вообще больше ничего не менять, если так возможно, вопрос лифта не стоит, лишь бы не подпрыгивать как на козле :razdrajen: , спасибо за внимание.
Паджеро Спорт 2008г, 2.5 TDI, Gudrich Mud terrain.RD5965
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Игорьь писал(а):Здрасьте всем! Читал-читал, запутался в вариантах, подскажите пожалуйста, вопрос простой))- какие пружины поставить чтоб не било зад на ямках и при загрузке, чтоб не менять аморты и вообще больше ничего не менять, если так возможно, вопрос лифта не стоит, лишь бы не подпрыгивать как на козле :razdrajen: , спасибо за внимание.
Заменив пружины на такие же - пробои останутся. Особенно если еще и загрузка происходит.
Так что без лифта не обойтись. Ну и аморты нужны жесткие. Тогда и пробои уйдут. Но комфорт уйдет за ними.
Все таки нужно понимать, если у нас авто для поп, то это одно, а если мы грузим его как грузовой, то и комфорт будет соответствующий. В таком случае только пневмоподушки внутрь пружин. Все ссылки в первом посте.
Кстати с жесткими амортами, ощущение как на "козле" только прыгаешь не от пробоев, а от того что жесткая подвеска.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»