Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

TomCruce
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Белово
Благодарил (а): 9 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение TomCruce »

Turezkiy писал(а):
TomCruce писал(а):Короче убожище получится, да?
Ну по началу шокирует, а потом немного просаживается.
На твой объективный взгляд стоит так машину уродовать или невыЁживаться и поставить стандарт?
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

TomCruce писал(а):
Turezkiy писал(а):
TomCruce писал(а):Короче убожище получится, да?
Ну по началу шокирует, а потом немного просаживается.
На твой объективный взгляд стоит так машину уродовать или невыЁживаться и поставить стандарт?
На мой взгляд, учитывая желания воткнуть колеса побольше, я доволен что так сделал, но морду надо поднимать для гармонии. И мне нравится щадраные авто, но задраные равномерно а не как драгстеры
Изображение
Вот результат 007 пружин
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
TomCruce
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Белово
Благодарил (а): 9 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение TomCruce »

На этом фото сколько лифт в см? Тот комплект который я хотел ставить 6см.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

TomCruce писал(а):На этом фото сколько лифт в см? Тот комплект который я хотел ставить 6см.
На этом фото пружины клаксон 007, а у авто бодик +5
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
TomCruce
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Белово
Благодарил (а): 9 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение TomCruce »

А есть клаксон аналог штатных пружин?
TomCruce
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Белово
Благодарил (а): 9 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение TomCruce »

Turezkiy писал(а):
TomCruce писал(а):На этом фото сколько лифт в см? Тот комплект который я хотел ставить 6см.
На этом фото пружины клаксон 007, а у авто бодик +5
Спасибо, друг, тебе за фото. Мне так не надо точно. Нужно искать вариант аналога штатных, только усиленных, чтобы не пробивало. Может кто подскажет???
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение duratrak »

TomCruce писал(а):
Turezkiy писал(а):
TomCruce писал(а):На этом фото сколько лифт в см? Тот комплект который я хотел ставить 6см.
На этом фото пружины клаксон 007, а у авто бодик +5
Спасибо, друг, тебе за фото. Мне так не надо точно. Нужно искать вариант аналога штатных, только усиленных, чтобы не пробивало. Может кто подскажет???
ОМЕ +200
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение duratrak »

Посмотрел ценник на клаксон 007, за три недели вырос на 200 рэ. сейчас уже 1200. Видимо спрос есть.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
TomCruce
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Белово
Благодарил (а): 9 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение TomCruce »

А где смотрел? В экзисте 1500.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Turezkiy писал(а):Вот результат 007 пружин
Смени колёса!!!
Бодик, подвеска, колёса маленькие! ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

TomCruce писал(а):
Turezkiy писал(а):
TomCruce писал(а):На этом фото сколько лифт в см? Тот комплект который я хотел ставить 6см.
На этом фото пружины клаксон 007, а у авто бодик +5
Спасибо, друг, тебе за фото. Мне так не надо точно. Нужно искать вариант аналога штатных, только усиленных, чтобы не пробивало. Может кто подскажет???
ты сам себя разводишь на деньги)))оме 2910 под твои запросы))- по стоимости лифтанутся хватит, к тому же если вдруг поставишь аммы чуть с большем ходом вывалится могут, они же короткие практически без лифта))) ::-D: а пробивать все равно будет ::-D: да же при моем лифте и пружинах на поперечных затяжных ямах на скорости все равно пробивает-при выходе из них)))
З.Ы. Тема тут Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт) все направлено на поднятие как-бы))))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение duratrak »

Podzemshik писал(а):
Turezkiy писал(а):Вот результат 007 пружин
Смени колёса!!!
Бодик, подвеска, колёса маленькие! ::-D:
+1 ::-D:
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение duratrak »

TomCruce писал(а):А где смотрел? В экзисте 1500.
ЕМЕХ
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

TomCruce писал(а):А есть клаксон аналог штатных пружин?
Посмотри на первой странице артикул штатных пружин и глянь что на экзисте есть из аналогов. Только новые пружины не надолго уберут пробои. Через это уже прошло много людей. И оригинальные ставили и не оригинальные. При ударе пробивает. Чтобы подвеска справлялась с такими ударами ее надо жесткой делать. Например ставиьь аморты газ а джаст. Но будь готов ездить чувствуя каждую волну на новом асфальте. По первости меня это раздражало, сейчас смирился.
Podzemshik писал(а):
Turezkiy писал(а):Вот результат 007 пружин
Смени колёса!!!
Бодик, подвеска, колёса маленькие! ::-D:
Эхх Димка, не сыпь мне соль на рану)))сам понимаю что уже маленькие.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
ромыччч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ромыччч »

Прошу прощения долго я читал и все таки поменял аморты какие и стояли kayaba344295 разницу ощутил не большую но все токи по лудъши стало поправочка я у мпс не первый хозяин потом накрутил торсионы сделав зазор 23 мм перед стал работать хорошо а зад пробивал и в поворотах машина коренилась и все токи решился поменял сейчас пружины RD5965 машина стала супер не качается из стороны в сторону на ямах лежачих полицейских и ямы проглатывает даже жена с ребенком один годик оценила так как ездиет сзади в объщим я доволен сейчас торсионы еще подкручу так как повесил лебедку подарок жены.
TomCruce
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Белово
Благодарил (а): 9 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение TomCruce »

Как накрутить торсионы?
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimon 71 »

TomCruce писал(а):Как накрутить торсионы?
Значит так - залезаешь под машину, снимаешь защиту, откручиваешь передний стабилизатор (это обязательно), изготавливаешь себе типа щуп (мерить зазор между отбойниками для равномерности) и крути болты регулировки торсионов. Покрутил, покачал машину вверх-вниз, померил,покрутил, покачал машину вверх-вниз, померил, покрутил, покачал машину вверх-вниз, померил, покрутил, покачал машину вверх-вниз, померил, покрутил, покачал машину вверх-вниз, померил..... :*BYE*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

TomCruce писал(а):Как накрутить торсионы?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=49863
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

DimonDimon писал(а):
TomCruce писал(а):Как накрутить торсионы?
Значит так - залезаешь под машину, снимаешь защиту, откручиваешь передний стабилизатор (это обязательно), изготавливаешь себе типа щуп (мерить зазор между отбойниками для равномерности) и крути болты регулировки торсионов. Покрутил, покачал машину вверх-вниз, померил,покрутил, покачал машину вверх-вниз, померил, покрутил, покачал машину вверх-вниз, померил, покрутил, покачал машину вверх-вниз, померил, покрутил, покачал машину вверх-вниз, померил..... :*BYE*:
Защиту не снимал (4листовую ), стаб не откручивал, просто вывешивал колесо домкратя за раму и тянул, потом снимал с домкрата раскачивал и снова и регулировал...и все..
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimon 71 »

Защиту не снимал (4листовую ), стаб не откручивал, просто вывешивал колесо домкратя за раму и тянул, потом снимал с домкрата раскачивал и снова и регулировал...и все..[/quote]
Я как то пробывал не откручивать стаб, получается полная фигня - одна сторона тянет другую и наоборот. С защитой не так удобно зазоро мерить, масло поменял - торсионы проверил :*BRAVO*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»