Но еще плюс качество на уровне , а о Каябе слышал в последнее время не очень лестные отзывы. Вот недавно встречал соседа , а он работает менеджером по продаже авто запчастей , так он подтвердил что Каяба , а может просто под Каябу поделывают пружины и они не ахти... Но попробуй разберись , где она оригинальная , а может и сама Каяба так делает ,Turezkiy писал(а):Самодельные пружины это нестандартно и необычно.a.l.i. писал(а):Я сделал пружины с прутка Ф16мм , в свободном состоянии их длина 410мм , как и у родных заводских пружин RD 5961 , аморики оставил родные. Мягкость отличная и пробоев нет. Все описание как делал на сколько поднялся зад и фотки выложил в своем бортовом журнале на Драйв.Ру вот по этой ссылке:
https://www.drive2.ru/l/6896459/
Критикуйте если что...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
От длинного еще короче.Gadkij писал(а):Кстати, пужины от коротыша, при установленных амортах от некста стремятся выпасть, они короче на 1.5-2 см.
Весной поставлю от длинного
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А поподробнее, какие размеры пружин, в частности длина, толщина прутка тоже интересна но в меньшей степени?Gadkij писал(а):Кстати, пужины от коротыша, при установленных амортах от некста стремятся выпасть, они короче на 1.5-2 см.
Весной поставлю от длинного
И как определил, что стремятся вывалиться? На полностью вывешенной подвеске пружины "от руки" проворачиваются в посадочных или тебя просто смутило, что они наклоняются в чашке?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
поставил я на днях пружины от П2 длинного, для сравнения на фото родная пружина и от П2




- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
после установки нос клюнул, полез к торсионам, болты были затянуты уже около 7см, а зазор на верхнем отбойнике был см3. Поэтому снял торсионы, оголил шлицы все 4 края, промыл дизелькой, промазал солидолом, и заново собрал. Сначала мерял чтоб на 2 шлица переставить, но решил что много, и переставил всего на один. После чего, на болт правого торсиона накрутил гайку без домкрата, а на левый торсион пришлось немного прижать рычаг торсиона домкратом, чтоб накрутить гайку. Потом сделал шаблон длинною 2см и по нему регулировал зазор от резинки верхнего рычага до отбойника, оставил зазор 2см. И даже после регулировки торсионов, нос машины немного ниже.
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Параметры пружин не мерял, но стоит автоклаксон, колеса переобувал, машину на подъемнике поднял, а они до чашки на мосту не достают, почему они остались на верху, загадка, но когда опускал сами встали ровно. Есть подозрение, что при реальной эксплуатации такого добитья не получится, через недельку попробую.M@veric писал(а):А поподробнее, какие размеры пружин, в частности длина, толщина прутка тоже интересна но в меньшей степени?Gadkij писал(а):Кстати, пужины от коротыша, при установленных амортах от некста стремятся выпасть, они короче на 1.5-2 см.
Весной поставлю от длинного
И как определил, что стремятся вывалиться? На полностью вывешенной подвеске пружины "от руки" проворачиваются в посадочных или тебя просто смутило, что они наклоняются в чашке?
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Когда аморты покупал мнн сказали что Каяба бывает Японская, Турецкая и еще какая то. Вот модет и уровень качества. У меня аморты Япань, а пружинки наши Клаксоны. Просядут поменяю. У товарища Каяба просела ща 1год.a.l.i. писал(а):Но еще плюс качество на уровне , а о Каябе слышал в последнее время не очень лестные отзывы. Вот недавно встречал соседа , а он работает менеджером по продаже авто запчастей , так он подтвердил что Каяба , а может просто под Каябу поделывают пружины и они не ахти... Но попробуй разберись , где она оригинальная , а может и сама Каяба так делает ,Turezkiy писал(а):Самодельные пружины это нестандартно и необычно.a.l.i. писал(а):Я сделал пружины с прутка Ф16мм , в свободном состоянии их длина 410мм , как и у родных заводских пружин RD 5961 , аморики оставил родные. Мягкость отличная и пробоев нет. Все описание как делал на сколько поднялся зад и фотки выложил в своем бортовом журнале на Драйв.Ру вот по этой ссылке:
https://www.drive2.ru/l/6896459/
Критикуйте если что...
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Клаксоны за лето просели, кстати. Но я много возил, каяба в том году лопнула...
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А подскажите такой вопрос. Накручены торсионы, подрезаны отбойники передние на 1 см. Что помятуя геометрию 8й класс равнозначно установке проставки под шаровую 2см. Но до комфортной езды все равно далеко. Не хватает хода вниз. Может кто-нибудь, у кого установлены 25мм проставки под шаровую и кто считает что с ходом подвески вниз все в порядке измерить расстояние от нижней точки диска, через его центр до арки? Только это расстояние в данном случае объективно - нет привязки к размеру резины. Может всетаки перекручены торсы?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Gadkij писал(а): Параметры пружин не мерял, но стоит автоклаксон, колеса переобувал, машину на подъемнике поднял, а они до чашки на мосту не достают, почему они остались на верху, загадка, но когда опускал сами встали ровно. Есть подозрение, что при реальной эксплуатации такого добитья не получится, через недельку попробую.
Я так понял пружины у тебя AUTOKLAKSON 58007 которые аналог Kayaba RD 5965/Suplex 20088 то есть размер близок к "толщина прутка-15,00 ,высота-410"? Амортизатор от газели Next 580 мм длиной, так?Gadkij писал(а):Клаксоны за лето просели, кстати. Но я много возил, каяба в том году лопнула...
Если это действительно так, то на амортике с длиной 580 мм и пружиной в 410 мм ничего не должно вываливаться.
Отрывается пружина от чашки полностью или просто наклоняется в чашке? Выложи фото.
Проверяй свои просевшие пружины на размерность, сохранили ли они за лето свои размеры? И аморт точно 580 мм длиной?
PS И еще один момент, если на вывешенном мосту задняя часть пружины поднимается над чашкой, а передняя стоит на месте, это еще не значит, что пружина вывалится.
У меня, например, патрулевские пружины вот так сидят на полностью вывешенной подвеске, и ничего не выпадает вот уже 2-а года далеко не гражданской эксплуатации
https://youtu.be/xuDqf6H-ZHY
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Предложили мне поставить пружины от тлк80. Стоковые подуставшие. Никто не ставил? Подойдут ого нам? Предполагается что 80ка легче чем сафарь но тяжелее паджа 2. И получим что то средгее
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Не встречал такого упоминания. Встречал что на МПС ставят он НМПС. А вообще рулетка тебе в помощь чтобы с размером не пролететь, но думай сам. Подуставшие ... а будет ли толк. Наши штатнве когда вынимаешь они на асфальте рядом с новыми 1в1 стоят. А в работе фуфло. Да и износ мне кажется может быть разным. Понятно что ось одновременно работает но ... Не та экономи юя на мой взгляд. Возьми автоклаксон, у большинства ездчт и пока упоминания о том что лопнули нет. Новые обязательно просядут а со временем все просаживаются и клаксоны и каябы и доги<Вавил> писал(а):Предложили мне поставить пружины от тлк80. Стоковые подуставшие. Никто не ставил? Подойдут ого нам? Предполагается что 80ка легче чем сафарь но тяжелее паджа 2. И получим что то средгее
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Размеры озвучь, по ним будет более или менее ясно. Высота, толщина прутка, наличие переменности шага либо переменности толщины прутка. Про диаметр не спрашиваю<Вавил> писал(а):Предложили мне поставить пружины от тлк80. Стоковые подуставшие. Никто не ставил? Подойдут ого нам? Предполагается что 80ка легче чем сафарь но тяжелее паджа 2. И получим что то средгее
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вопрос не в цене и экономии. Вопрос поднять жопу повыше чем на пружинах от П2 но не так как на сафаревских. Сейчас до арки 98 см. Хочу 102-103 с 32ми колесами
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ставь автоклаксон от патруля. Сразу будет бешеный таракан. Все измеряют подвеску сразу после устпюановки. Поездишь пару недель и она просядет и уже не будет как сразу после установки и будет тебе выше чем сейчас и ниже чем у все после установки<Вавил> писал(а):Вопрос не в цене и экономии. Вопрос поднять жопу повыше чем на пружинах от П2 но не так как на сафаревских. Сейчас до арки 98 см. Хочу 102-103 с 32ми колесами
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот не хочу бешеного таракана. Хочу буквально +2-3 см от сейчас
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
<Вавил> писал(а):Вопрос не в цене и экономии. Вопрос поднять жопу повыше чем на пружинах от П2 но не так как на сафаревских. Сейчас до арки 98 см. Хочу 102-103 с 32ми колесами
По тому, что тебе предлагают, не надо гадать. Просто напиши их размеры. Тогда что-то более-менее конкретное можно будет сказать.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я ж написал ВСЕ пружины проседают и бешеный таракан получается сразу даже на пружинах от П2, но через 2 недели будет норма. Я поставил от П2 посмотри в БЖ фото - таракан. А сейчас жопа пришла в норму, и торчит как надо.<Вавил> писал(а):Вот не хочу бешеного таракана. Хочу буквально +2-3 см от сейчас
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У самого от П2 стоят. Маловато будет.
За наводку ро у60 б.у. спасибо. Эт кстати 5ти дверка? Или коротыш? И резать их не надо?
Размеры от тойоты скажу обязательно
За наводку ро у60 б.у. спасибо. Эт кстати 5ти дверка? Или коротыш? И резать их не надо?
Размеры от тойоты скажу обязательно
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пока нашол такие:
Усиленные: высота 510, диаметр прута 18, 7,5 витков
Сток: высота 471, диаметр прута 16, диаметр витка 177
И вот
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5&t=133796
Усиленные: высота 510, диаметр прута 18, 7,5 витков
Сток: высота 471, диаметр прута 16, диаметр витка 177
И вот
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5&t=133796
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
