Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

V@NE$
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Салехард
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение V@NE$ »

(стоят пружины от П-2 5дверки ) если ам будет длиннее 59см то она начнет болтаться и есть вероятность выпадания ......
У меня с моим комплектом пружина по высоте на 3 см. ниже штатной в раз жатом состоянии, при прохождении "колхозного лежачего :Mauridia_06: " зад изрядно подбрасывает и происходи бдзынь с зади. Предпоогаю что пружины все же отрываются немного из посадочных. Но это происходит только на не нагруженной машине
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

мабута писал(а):а пружина не вылетит? когда я делал замеры (стоят пружины от П-2 5дверки ) если ам будет длиннее 59см то она начнет болтаться и есть вероятность выпадания ......
Вот еще раз говорю, одна голова хорошо а 2 лучше. Спасибо за тему для размышлений.
И УРА я нашел нормальный каталог RANCHO. (На первую страницу тоже вынес его) В нем разъяснения размеров.
Каталог амортизаторов RANCHO
ВНИМАНИЕ. Это действительно важно. И это надо обсудить, а потом занесу в первый пост.
Я запутался немного в амиках и решил что Tokico 2800 от L200, а они от Pajero-1 (рессорный) хххх-1991г.в.
И так имеем авторитетно заявленную цифру 59см ЗА НЕЕ НЕЛЬЗЯ ВЫХОДИТЬ.
Единственный сайт нам в помощь это Rancho. Я больше нигде не нашел параметров длинны, но и там не всё написано.
В общем получается:
MPS: 35(сжат) - 53(расжат) - 18(ход)
Pajero-1: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход)
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)

Эти цифра позаимствованы у RANCHO. Но если они ту или иную модель сопоставляют с конкретной маркой авто, то это и есть стоковый размер. К тому же в каталоге при поиске выбираем параметр Stock.
Следовательно. Если ставим наиболее популярные пружины, но на выбор 2 амортизатора от MPS или Pajero. Если вам этого мало и вы хотите поставить пружины от Патруля/Галопера, то ... а я не уверен что эти пружины дадут на разжатие +7см (как то слишком выглядит) Следовательно и они вывалятся.

Очередной раз отредактирован первый пост, с добавлением пояснений, для новичков. Так же убраны артикулы L200.

Не знаю, есть ли еще что нибудь что стоит добавить?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение artur69 »

Aston09 писал(а):[
Я на уазик подбираю. Тоесть от л200 длина 66 см и втулки вместо сайленблоков? И л200 старая или новая?
на уаз по каябе 344212 от крузака-проверено
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

artur69 писал(а):
Aston09 писал(а): Я на уазик подбираю. Тоесть от л200 длина 66 см и втулки вместо сайленблоков? И л200 старая или новая?
на уаз по каябе 344212 от крузака-проверено
Нам такие тоже не подойдут. В нижнем ухе просто резинка.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение artur69 »

Turezkiy писал(а):
artur69 писал(а):
Aston09 писал(а): Я на уазик подбираю. Тоесть от л200 длина 66 см и втулки вместо сайленблоков? И л200 старая или новая?
на уаз по каябе 344212 от крузака-проверено
Нам такие тоже не подойдут. В нижнем ухе просто резинка.
при желании можно втулить,либо подобрать сайлентблок,а так то просто челу с номерочком помог ибо сам на ино запчастях сижу,ежели кому скроссовать чё или подобрать я завсегда помочь могу
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Только что получил RD5962 толщина 16,5 (может слой краски толстый)))высота 410 цена 2647 р
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

artur69 писал(а): при желании можно втулить,либо подобрать сайлентблок,а так то просто челу с номерочком помог ибо сам на ино запчастях сижу,ежели кому скроссовать чё или подобрать я завсегда помочь могу
Более чем уверен это не реально. Ухо под сайлент блок выглядит как труба в которую впресовывается сайлентблок который буквально на 2мм больше в диаметре. За счет чего он очень плотно сидит внутри. И эти 2 мм, просто так не сдавить чтобы вставить. Резина у сайлентбока жесткая. У амиков L200 или Hilux в нижнем ухе по середине валик, как нарисовано на первой странице. Этот валик толщиной около 3-4 мм. Его пройти сайлентблоком не реально. Не реально просто вставить.Не забываем у нас не просто резинка а со стальной трубкой в центре, которая физически не позволит настолько сжать резину 2мм + еще 2 раза по 3мм.
artur69 писал(а):Только что получил RD5962 толщина 16,5 (может слой краски толстый)))высота 410 цена 2647 р
Ну по базе данных толщина отличается на 1,25мм в диаметре, это 0,6мм на толщину краски - вполне нормально. Ну а высота отличие в 2мм - это же не часы. Тут 2мм это погрешность = 0,005%
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
мабута
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение мабута »

на чет амов если и если не считать нижней проушины (скаторой можно по кулибить )
ну вот :*DRINK*: ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:
Номер амортизатора 3302-2905006
Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм
Ход штока 220 мм
Масса 2, 120 кг
Усилие: Сжатия 1029 Н
Отбоя 2205 Н.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

мабута писал(а):на чет амов если и если не считать нижней проушины (скаторой можно по кулибить )
ну вот :*DRINK*: ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:
Номер амортизатора 3302-2905006
Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм
Ход штока 220 мм
Масса 2, 120 кг
Усилие: Сжатия 1029 Н
Отбоя 2205 Н.
Ого какие характеристики, усилия сжатия. Такого даже у RANCHO нет. :) Снова без нашего автопрома, иномарки отдыхали бы на обочине. И цена то какая товарищи !!! от 350руб. Что ж. Если москвичёвские пружины ставили, то почему бы от газели не поставить амик :) Отметим. Кстати а при разжатии они какую длину имеют? Ну и есть ли отзывы? Хотя я думаю грузовая газель на задней оси имеет поболее нагрузку чем наши аппараты.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
мабута
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение мабута »

Длина газелевского амортизатора в сжатом состоянии 360 мм+Ход штока 220 мм=580, но это можно проверить на любом ранке!!!
разница со штатными амами(350мм) 1 см на сжатии но при этом ход больше на 3 см!!!
вырывает амортизаторы в основном на пробое, по этому я бы не рекомендовал бы ставить амортизаторы более 370мм в сжатом состоянии !а вот размышления почему- штатная пружина имеет толщину прутка 13.5мм а на П-2 15.75 или 15.95 примерная разница в 2.25-2.5 умножаем на количество витков вроде их 6 и получаем 13.5-15мм это не учитывая работу отбойников, которые смягчают удар моста по раме который передается или при полностью сжатой пружины или через амортизатор .
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

мабута писал(а):Длина газелевского амортизатора в сжатом состоянии 360 мм+Ход штока 220 мм=580, но это можно проверить на любом ранке!!!
разница со штатными амами(350мм) 1 см на сжатии но при этом ход больше на 3 см!!!
вырывает амортизаторы в основном на пробое, по этому я бы не рекомендовал бы ставить амортизаторы более 370мм в сжатом состоянии !а вот размышления почему- штатная пружина имеет толщину прутка 13.5мм а на П-2 15.75 или 15.95 примерная разница в 2.25-2.5 умножаем на количество витков вроде их 6 и получаем 13.5-15мм это не учитывая работу отбойников, которые смягчают удар моста по раме который передается или при полностью сжатой пружины или через амортизатор .
- Что то я ступил по поводу длинны в разжатом состоянии ))) Не смог 2+2 посчитать.
- А почему вырывает на сжатии? Я думал наоборот при прыжке когда задняя ось резко разжимается и пружина бьет в догонку моста. Так вроде логичнее.
- Удивился что в EXIST`e номер 3302-2905006 бьётся. "GAZ" и ниже аналоги. TRW правда выдает размеры 36-58 но тут тоже думаю врятли Газелисты вымеряют этот 1 см.
- ВОПРОС: У меня велик горный и когда я к нему выбирал вилку, то масляная было круто. Почему у авто газовые круче? Вообще в чем разница - коротко.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
мабута
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение мабута »

на сжатии работает сила веса автомобиля(на заднюю ось нагрузка где то45-50% тобишь около тонны ) направленная в низ которая тормозится амортизатором и пружиной
а на разжатии мосту придается сила веса моста ( допустим килограмм 150)направленного в низ при разжатии пружины и тормозится амортизатором, хотя это все теория
а на моей практике имея свой портер, не раз у меня обрывало крепления амортизаторов и сами амортизаторы ,
портер у меня с дополнительным листом рессоры у пустого жопа задрана где то на 3-4 см амы штатные и не разу не обрывало на пустом , но только загрузишь по самую не балуй и когда сомнутся железные упоры отбойников на раме с разу же рвет амы или крепление ( год назад штатные упоры отбойников которые гнулись срезал и приварил швеллер и этим решил проблему Изображение)это объяснения почему я так считаю хотя может и ошибаюсь :;-):
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

мабута писал(а):на сжатии работает сила веса автомобиля(на заднюю ось нагрузка где то45-50% тобишь около тонны ) направленная в низ которая тормозится амортизатором и пружиной
а на разжатии мосту придается сила веса моста ( допустим килограмм 150)направленного в низ при разжатии пружины и тормозится амортизатором, хотя это все теория
а на моей практике имея свой портер, не раз у меня обрывало крепления амортизаторов и сами амортизаторы ,
портер у меня с дополнительным листом рессоры у пустого жопа задрана где то на 3-4 см амы штатные и не разу не обрывало на пустом , но только загрузишь по самую не балуй и когда сомнутся железные упоры отбойников на раме с разу же рвет амы или крепление ( год назад штатные упоры отбойников которые гнулись срезал и приварил швеллер и этим решил проблему, это объяснения почему я так считаю хотя может и ошибаюсь :;-):
Разумно и в принципе по весам логично получается. Только наверно отрыв это уже следствие, а перед этим вес авто ломает крепление всем весом.
Но вот вспоминается мне:
shakti-pepel писал(а):на выходных выехал пустой в поле, неудачно вывесился и результат - обрыв нижнего крепления аморта с нарушением корпуса все вытекло, а еще меня пугали что оме пружины быстро сядут, нихрена быстрее случилось вырвать амм, хотя грузил машину не меньше раза в неделю порядка 700 кг, по нуждам стройки
теперь думаю чем заменить, хотелось бы что-то с большим ходом поставить или такиеже оме воткну
Может у него получилось надломить места креплений, а при вывешивании (не пойму только понятие НЕудачного) ему оторвало окончательно.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
мабута
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение мабута »

ну не знаю насчет вывешивания че он оборвал его ?ни каких ударных нагрузок не было !!!
Аватара пользователя
мабута
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение мабута »

и вообще очень часто что оборван ам замечают при подомкрачивании за кузов !это про все машины!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

мабута писал(а):и вообще очень часто что оборван ам замечают при подомкрачивании за кузов !это про все машины!
Ну это от того что мост висит. Но может еще и диагональное усилие каким то образом играет роль? В этот момент по идее на мост действует усилие/давление вбок. Если амм штатный то там достаточно крепкий сайлентблок, а если допустим от PAJERO там резинка. Дающая большую деформацию самой себя.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение трёхсотый »

Газовые аммы жёстче, лучше повороты держат, но в ямах как табуретка.

Вчера копался в задней подвеске. Витки KYB 5962 оказались одинаковы с Suplex 52. Высота выше, как и полагалось, а толщиина почему-то одинаковая :*DONT_KNOW*: у обеих чуть больше 16мм.
suplex52.jpg
Suplex и П2 5дв.
Suplex и П2 5дв.
Аморты Billstein B4 оказались на 1~1.5см короче старых Tokico 2800, вывешивание стало меньше. B4 на слух, и по жёсткости, оказались масляными, а продаются аки газ - руками сдавливаются сравнительно мягко, а Tokico и KYB пришлось давить всеми своими 95кг с большим трудом. Для сравнения ещё KYB 553222 (от l200).
shock_absorbers.jpg
Последний раз редактировалось трёхсотый 18 авг 2013, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение трёхсотый »

Для статистики: паджеровские резинки в амортах за 2.5 года ни одна не была разбита, все достаточно целы, овала в местах крепления не увидел, трещин тоже, когда вынимал аморт из нижнегго крепления резинки выпали сами попалам. Только нижнее крепление к мосту, из-за затяжки резинок а не сайлента, сузилось так, что "родные" пришлось забивать. Ну там видно, что болтом его сдавило.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

трёхсотый писал(а):Газовые аммы жёстче, лучше повороты держат, но в ямах как табуретка.
Вчера копался в задней подвеске. Витки KYB 5962 оказались одинаковы с Suplex 52. Высота выше, как и полагалось, а толщиина почему-то одинаковая :*DONT_KNOW*: у обеих чуть больше 16мм.
Аморты Billstein B4 оказались на 1~1.5см короче старых Tokico 2800, вывешивание стало меньше. B4 на слух, и по жёсткости, оказались масляными, а продаются аки газ - руками сдавливаются сравнительно мягко, а Tokico и KYB пришлось давить всеми своими 95кг с большим трудом. Для сравнения ещё KYB 553222 (от l200).
- Судя по картинке на штангенциркуле 16,3мм. Думаю все та же краска. Но может еще и погрешность. Все таки не только от толщины прутка и количества витков пружина имеет свои характеристики. Само свойство материала.
- Bilstein штатные, по этому короче Tokico от PAJERO. Все логично.
- Булькают? Думаю что присутствие масла в амортизаторе обычное дело (чисто размышления). Чтобы не сохли резинки. Для дополнительной герметичности. Все таки воздух легче проникает в щели нежели жидкость.
- Про резинки. Сегодня снимал переднее колесо и удивился что амик ставится с резинками, а крепление в нижней точке такое же как и заднее. U образное посадочное место. Там логичнее было бы сайлентблок, потому что не зажимаются там резинки. До этого как то не обращал внимание на то как там спереди. У меня кстати там KYB стоят. Но какие? А то что резинки не разбились, так очередной раз можно упомянуть о том что кто хочет, пожалуйста ставьте от PAJERO. Просто чаще обращайте внимание или меняйте. Буде только лучше.

За пояснения огромное спасибо.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение трёхсотый »

Turezkiy писал(а): Сегодня снимал переднее колесо и удивился что амик ставится с резинками, а крепление в нижней точке такое же как и заднее. U образное посадочное место. Там логичнее было бы сайлентблок, потому что не зажимаются там резинки. До этого как то не обращал внимание на то как там спереди. У меня кстати там KYB стоят. Но какие? А то что резинки не разбились, так очередной раз можно упомянуть о том что кто хочет, пожалуйста ставьте от PAJERO. Просто чаще обращайте внимание или меняйте. Буде только лучше.
Тоже не родные. Ставил сегодня передние - сайлентблок, как и положено.
- Булькают? Думаю что присутствие масла в амортизаторе обычное дело (чисто размышления). Чтобы не сохли резинки. Для дополнительной герметичности. Все таки воздух легче проникает в щели нежели жидкость.
Да, характерное сопение и бульканье, и мягче раза в 2. Мож так и должно быть, конечно, но был слегка в задумчивости :)
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»