Были такие мысли. Отметим для новичков. Усиленные я так понял 20086 например по сравнению с 20085трёхсотый писал(а):Жопа у спорта лёгкая, вот и подкидвает её сильнее морды... м.б. жёсткие аморты?Turezkiy писал(а):Но как только пересел на Спорта, то передняя ось нормально переезжает, но когда задняя ... я стал чувствовать удар в поясницу. Переезжал не быстро, сравнивал один и тот же резиновый полицейский. Вот почему так. Это напрягает. Зато на Спорте можно проезжать полицейских на 60км/ч и все ровно )))
Кстати, хочу подкинуть инфу, субъективную конечно, но для тех кто хочет повесить сзади калитку, или грузить экспедиционник, пружин от длинного П2 - маловато, треба уже усиленные. Т.е. просто лифт - обычные+крутим торсионы - збсь, но для минимального обвеса уже очень нужны усиленные. Как-бе очевидно, но, этап пройден - можно и озвучить.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вроде так. Правда, на сколько эти 0.50мм в толщине сыграют роль... скорее всего сыграют, но оптимальнее наверное какие-то ОМЕ +20%...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Там помимо толщины может быть иная обработка металла я думаю. Но вот когда ты заговорил про бампер с калиткой я подумал а в таком случае от PATROL`a не поставить ли? Все таки колесо на калитке дальше висит - создавая рычаг. А если учесть что обычно калитку делают потому что 33-35" не влазит под днище, то еще и вес накинуть более тяжелого колеса.трёхсотый писал(а):Вроде так. Правда, на сколько эти 0.50мм в толщине сыграют роль... скорее всего сыграют, но оптимальнее наверное какие-то ОМЕ +20%...
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Когда машина гружёная, удар в поясницу сильнее или слабее?Turezkiy писал(а):P.S. Я пока что то не прочувствовал пробой, хотя ездил и груженый тоже, может просто не понимаю когда он случается. Но вот что мне не нравится и это я заметил с первых дней. Как авто переезжает лежачих полицейских. Сначала я ездил на пузотерке, там все понятно - аккуратно. Потом пару месяцев катался на ШНиве, там посмелее уже. Но как только пересел на Спорта, то передняя ось нормально переезжает, но когда задняя ... я стал чувствовать удар в поясницу.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот затрудняюсь ответить. Про загруженность я говорил на предмет пробоя. Вроде было пару раз что то слышал, но вот вопрос сильнее или слабее удар в поясницу ... Не помню. Но пустой точно помню что не приятно, а с пассажирами помню ехали по дороге по которой мне жалко было Уаз на 35" гнать, а мы так километров 20 проехали в машине ПОМИМО меня было еще 5 человек и что то в багажнике. Так мы ехали со скоростью 10-20км/ч чтобы не так каждую кочку собирать и вроде ничего, хотя я за себя скажу ехал напряженно.Podzemshik писал(а):Когда машина гружёная, удар в поясницу сильнее или слабее?Turezkiy писал(а):P.S. Я пока что то не прочувствовал пробой, хотя ездил и груженый тоже, может просто не понимаю когда он случается. Но вот что мне не нравится и это я заметил с первых дней. Как авто переезжает лежачих полицейских. Сначала я ездил на пузотерке, там все понятно - аккуратно. Потом пару месяцев катался на ШНиве, там посмелее уже. Но как только пересел на Спорта, то передняя ось нормально переезжает, но когда задняя ... я стал чувствовать удар в поясницу.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Таперича можно и 33и муды вкатывать-отлифтовался,бюджетно-перед торсионы накрутили,зад-пружины RD5962 на 2мм пруток толще,везде полиуретан вкрячил.
Машин стал уже другой,повыше,пожёстче,но валкость осталась...
Аммы надо ещё газмяс ибо штатные оказывается масло.
Могу продать незадорого кому надо штатные аммы рублей по 500(передние с полиуретановыми сайлентблоками).задние родные пружины,ещё остались полиуретановые втулки заднего стаба и передние втулки переднего стаба,пыльник внутреннего ШРУСА неориг-150р
последний абзац позже снесу в барахолку
Машин стал уже другой,повыше,пожёстче,но валкость осталась...
Аммы надо ещё газмяс ибо штатные оказывается масло.
Могу продать незадорого кому надо штатные аммы рублей по 500(передние с полиуретановыми сайлентблоками).задние родные пружины,ещё остались полиуретановые втулки заднего стаба и передние втулки переднего стаба,пыльник внутреннего ШРУСА неориг-150р
последний абзац позже снесу в барахолку

- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Патрулячьи, я думаю перебор, т.к. слишком сильно задерёт зад и вообще... а вот усиленные +200кг думаю как-раз под цели обвеса, собственно как и торсионы усиленные под передний силовик с лебёдой, так и тут - калитка с запаской.Turezkiy писал(а):Там помимо толщины может быть иная обработка металла я думаю. Но вот когда ты заговорил про бампер с калиткой я подумал а в таком случае от PATROL`a не поставить ли? Все таки колесо на калитке дальше висит - создавая рычаг. А если учесть что обычно калитку делают потому что 33-35" не влазит под днище, то еще и вес накинуть более тяжелого колеса.
Типа так:
Лифт и комфорт - П2 + крутим торсионы.
Лифт и задний обвес, багжник - усиленные П2, +200Кг от тех-же OME TD Dobinsons и пр. + накрученные торсионы.
Ахтунг-лифт и куча-куча шмурдяка с калитками - ПатрульПружина резаная или не резаная (нерез скорее для спортсменов уже) + нелинейный бодик, т.к. торсионами уже фиг...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Недавно с человечком с форума пересекся. Он с недоверием относится к накрутке торсионов, однако шаровые переставил и говорит только управляемость немного хуже стала ))) Я лично думаю крутить пока не просядут уже после накрутки. Ибо у многих отлично служат. Для меня пока верх колхозного тюнинга - PATTAYA из Украины. Вот правильно ее владелец написал "Мой авто заставляет других людей поверить в свои Спорты" Многократный победитель с накрученными штатными торсионами + переставленными шатовыми+проставками под шаровые, Охренительным бампером спереди. Сзади правда амики прадо и ВНИМАНИЕ пружины OME. Вот тут конечно брэндовая часть, однако его попрыгушки в спринте захватывают. Кстати на АКПП.трёхсотый писал(а):Патрулячьи, я думаю перебор, т.к. слишком сильно задерёт зад и вообще... а вот усиленные +200кг думаю как-раз под цели обвеса, собственно как и торсионы усиленные под передний силовик с лебёдой, так и тут - калитка с запаской.Turezkiy писал(а):Там помимо толщины может быть иная обработка металла я думаю. Но вот когда ты заговорил про бампер с калиткой я подумал а в таком случае от PATROL`a не поставить ли? Все таки колесо на калитке дальше висит - создавая рычаг. А если учесть что обычно калитку делают потому что 33-35" не влазит под днище, то еще и вес накинуть более тяжелого колеса.
Типа так:
Лифт и комфорт - П2 + крутим торсионы.
Лифт и задний обвес, багжник - усиленные П2, +200Кг от тех-же OME TD Dobinsons и пр. + накрученные торсионы.
Ахтунг-лифт и куча-куча шмурдяка с калитками - ПатрульПружина резаная или не резаная (нерез скорее для спортсменов уже) + нелинейный бодик, т.к. торсионами уже фиг...
Патрулячьи пружины на 2см короче наших, но и крепче. Не буду утверждать на 100% но я бы с калиткой именно их рассмотрел бы.
Для усиления зада, чтобы не вырывало, можно еще пару амиков запараллелить тем что уже стоят, реализуемо и не раз, но это отдельная тема. Калитку не планирую, по этому данный вариант не рассматриваю.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Suplex 22 089 (аналог для задней подвески Y60\Y61) - Высота 451, тип АB, нижние витки 15мм, верхние 17мм. Так-что это как-раз некислый лифт подвески, ну и энергоёмкость. Но на спортах на этом рубеже, имхо, разумнее делать бодик, хотя LYUBER на них ездит.Turezkiy писал(а): Патрулячьи пружины на 2см короче наших, но и крепче. Не буду утверждать на 100% но я бы с калиткой именно их рассмотрел бы.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ой сорри я что то спутал патрол и галопер. Думал у них одинаковые зады ))) Я имел ввиду 20052 пружины от галопера. Конечно с нашим весом можем получить очень жесткую попу, но при избыточном весе сзади, может и норм окажется.трёхсотый писал(а):Suplex 22 089 (аналог для задней подвески Y60\Y61) - Высота 451, тип АB, нижние витки 15мм, верхние 17мм. Так-что это как-раз некислый лифт подвески, ну и энергоёмкость. Но на спортах на этом рубеже, имхо, разумнее делать бодик, хотя LYUBER на них ездит.Turezkiy писал(а): Патрулячьи пружины на 2см короче наших, но и крепче. Не буду утверждать на 100% но я бы с калиткой именно их рассмотрел бы.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня и стояли 20052 - жопа просидала с калиткой. Сейчас просидает меньше на разницу высоты с 20085. Для обвеса не панацея - нужны уже усиленные.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
с 85 проседает меньше?трёхсотый писал(а):У меня и стояли 20052 - жопа просидала с калиткой. Сейчас просидает меньше на разницу высоты с 20085. Для обвеса не панацея - нужны уже усиленные.
Вот значит все таки не только толщина прутка играет роль, а и способ подготовки.
Этож какие тогда OME надо ставить?
если 911 поднмают на 7см (примерно)
тогда следующий шаг 910 или 938. Но вот думаю табурет будет. Жестковат.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Мой вариант подвески. Сзади пружины Kayaba RD 5964, спереди подкручены торсионы. Амортизаторы Bilstein, от Делики, желто-синие. ХЗ, какой серии. Жесткие. Передние не прожимаются ни под моим весом, ни под 100 кг моего товарища, задние помягче, - сжимаются, но с трудом. Амортизаторы пришли из японии на лифтованной Делике. Хозяин не смог на ней ездить и поставил Тач-доги. Амортизаторы в сжатом состоянии короче родных спортовских на пару сантиметров (и перед, и зад), в разжатом - передние длиннее стока на 5 см, задние на 7. Т.е. ходы, больше. Номеров нет - они были на наклейках и стерлись. Машина гораздо собранней, единственное жестко проходит мелкие ямы и лежачих полицейских. На пересеченке и крупных неровностях все прекрасно. На волнах асфальта просто идеально - даже не чувствуешь, что приземляешься после отрыва обеих осей. На этом комплекте ровно год.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
При разжатом заднем пружину не боишься потерять?Bedouin писал(а):Мой вариант подвески. Сзади пружины Kayaba RD 5964, спереди подкручены торсионы. Амортизаторы Bilstein, от Делики, желто-синие. ХЗ, какой серии. Жесткие. Передние не прожимаются ни под моим весом, ни под 100 кг моего товарища, задние помягче, - сжимаются, но с трудом. Амортизаторы пришли из японии на лифтованной Делике. Хозяин не смог на ней ездить и поставил Тач-доги. Амортизаторы в сжатом состоянии короче родных спортовских на пару сантиметров (и перед, и зад), в разжатом - передние длиннее стока на 5 см, задние на 7. Т.е. ходы, больше. Номеров нет - они были на наклейках и стерлись. Машина гораздо собранней, единственное жестко проходит мелкие ямы и лежачих полицейских. На пересеченке и крупных неровностях все прекрасно. На волнах асфальта просто идеально - даже не чувствуешь, что приземляешься после отрыва обеих осей. На этом комплекте ровно год.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот еще вариант для лифтовки передней оси
ПРОСТАВКА ПОД ШАРОВУЮ.



Т.е. сначала шаровая переносится под стакан и там устанавливается проставка 25мм. Все подгоняется, ничего не отламывается даже при экстремальных нагрузках. Пока пройдено более 3000км победных соревнований. Еще раз повторюсь не простые покатушки а убойные спринты и прочие гонки. Шаровые целые, шрусы без изменений.
В этом случае не надо крутить торсионы. Подвеска работает правильно и на разжатие и на сжатие. Увеличивается клиренс.
ПРОСТАВКА ПОД ШАРОВУЮ.



Т.е. сначала шаровая переносится под стакан и там устанавливается проставка 25мм. Все подгоняется, ничего не отламывается даже при экстремальных нагрузках. Пока пройдено более 3000км победных соревнований. Еще раз повторюсь не простые покатушки а убойные спринты и прочие гонки. Шаровые целые, шрусы без изменений.
В этом случае не надо крутить торсионы. Подвеска работает правильно и на разжатие и на сжатие. Увеличивается клиренс.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- мабута
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
только надо длинные болты устанавливать для регулировки развала штатных может не хватитьTurezkiy писал(а):Вот еще вариант для лифтовки передней оси
ПРОСТАВКА ПОД ШАРОВУЮ.
![]()


а кутить все ровно торсионы придется !
единственный плюс увеличение хода подвески ( но наверно лучше отбойник подрезать )
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- Болты естественно надо длиннее.мабута писал(а):только надо длинные болты устанавливать для регулировки развала штатных может не хватить(
мое мнение вариант опасный )и не прошприцуешь !!!
а кутить все ровно торсионы придется !
единственный плюс увеличение хода подвески ( но наверно лучше отбойник подрезать )
- Шприцевать пожалуйста, сверху грязь пальцем вычистил и шприцуй. На фото шаровая Неоригинал НО с масленкой.
- Тот кто делает, дает набор для регулировки развала. На станции все выставляют в норму.
- Торсионы в этом случае уже крутить не нужно, а только отрегулировать. Ход подвески в обе стороны сохраняется.
- Опасно? Я бы сказал Не штатно. Ведь тот кто "катается" регулярно лазит под авто. Сам или в сервисе. Планово проверяя шаровую, заметишь если что то будет не так.
- 25мм "Изобретатель" протестировал. Сейчас идет тест 35мм. Тест не только самой проставки, но и остальных узлов которые на этом завязаны.
Народ говорит не ставьте больше 35" колеса. А другие ставят и ездят и агрегаты живут и ничего не сыплется. И я хочу именно 35"
Я в ближайшем будущем закажу себе 25мм, но пока приоритеты иные, пока есть куда "выкинуть" деньги.
В любом случае всё что описано в данной статье, лишь набор советов, рекомендаций, впечатлений. Конечное решение, принимает владелец авто. Первое что надо уяснить человеку который только только собирается выехать с трассы в грязь. Грязь имеет свойство засасывать, или проще говоря СОСАТЬ. А сосет она впервую очередь деньги из кармана. И если Хочешь ... ? Плати.
Самый простой пример, самое начало: Частые вылазки в грязь, частые визиты на мойку с дополнительной платой за то чтобы везде отмыли. Ну а дальше - больше.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Нет, вывешивал задний мост. Возможности выскочить у пружин нет. Если бы она была, подвязал бы мост.Turezkiy писал(а):При разжатом заднем пружину не боишься потерять?
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Жаль артикулов нетBedouin писал(а):Нет, вывешивал задний мост. Возможности выскочить у пружин нет. Если бы она была, подвязал бы мост.Turezkiy писал(а):При разжатом заднем пружину не боишься потерять?

MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Судя по каталогу Bilstein - серия B6 SPORT такого цвета.Bedouin писал(а):Амортизаторы Bilstein, от Делики, желто-синие. ХЗ, какой серии.
24-021098 - перед

24-021104 - зад

Они?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья