Типа два вместе в обойме, но штоки в противоположные стороны?lesnik5000 писал(а): ↑ Ещё видел в индурнете ,,сборки" из аммо со штоками в противоположные стороны. Не
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- lesnik5000
 - Сообщения: 6419
 - Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
 - Двигатель:: 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
 - Откуда: Архангельск
 - Благодарил (а): 435 раз
 - Поблагодарили: 411 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да. Там по четыре было и штоки на концах соединены переходником с ухом.Aleksej2000 писал(а): ↑ Типа два вместе в обойме, но штоки в противоположные стороны?
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Усиленные торсионы - это типа для груженный машины? Если машина пустая,  подвеска жесче будет?
			
			
									
						- Chumahod
 - Сообщения: 12644
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
 - Откуда: МСК
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Благодарил (а): 783 раза
 - Поблагодарили: 765 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Это типа если у тебя бампер металл или +/- лепëтка. Там подбираешь по массе на морде. Если правильно подобрал - будет мягинько, или - как захочешь!Aleksej2000 писал(а): ↑ Усиленные торсионы - это типа для груженный машины? Если машина пустая, подвеска жесче будет?
Морда на Спорте не сильно садится при загрузке багажника. Я бы даже сказал, почти никак не садится
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
			
						МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А их ещё можно выбрать по силе?
Меня интересует вопрос, когда я переделаю подвеску и увеличу ее ход, в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении как себя поведут стандартные торсионы? Я понимаю, что могу попробовать с стандартными, не понравится, поставить усиленные. Но по усиленным пока информации, особенно практической реализации, не особо много нашел.
- Chumahod
 - Сообщения: 12644
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
 - Откуда: МСК
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Благодарил (а): 783 раза
 - Поблагодарили: 765 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ходы у них, мягко говоря, с запасом. Далее, ориентируясь на опыт коллег, и на данные производителя: +50кг, +100кг, и т.д. с вариантами. Некоторые у нас и штат катают накрученный, 1 или 2 зуба, по потребностиAleksej2000 писал(а): ↑ А их ещё можно выбрать по силе?
Меня интересует вопрос, когда я переделаю подвеску и увеличу ее ход, в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении как себя поведут стандартные торсионы? Я понимаю, что могу попробовать с стандартными, не понравится, поставить усиленные. Но по усиленным пока информации, особенно практической реализации, не особо много нашел.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
			
						МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Можешь, пожалуйста, нарисовать? Я не понял насчёт уха.lesnik5000 писал(а): ↑ Да. Там по четыре было и штоки на концах соединены переходником с ухом
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Такой вопрос: а есть каталоги, в которых была бы указана минимальная и максимальная длины, и тип крепления верхнего и нижнего крепления?
По интернет магазину вчера искал, у многих производителей все это указано.
На перед я нашел удлиненные аморты, а на зад нужной длины с другими креплениями.
			
			
									
						По интернет магазину вчера искал, у многих производителей все это указано.
На перед я нашел удлиненные аморты, а на зад нужной длины с другими креплениями.
- lesnik5000
 - Сообщения: 6419
 - Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
 - Двигатель:: 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
 - Откуда: Архангельск
 - Благодарил (а): 435 раз
 - Поблагодарили: 411 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Инженеры есть?  
 
Если взять одну пружину (сопротивление сжатию) например 40 см = 20 витков, у которой виток под нагрузкой 500 кг сжимается на 5 мм. Будет 20х5 =100? А другую пружину 60 см = 30 витков, со всеми такми же данными, то будет 30х5=150? Или пружины по другому считаются?
			
			
									
						Если взять одну пружину (сопротивление сжатию) например 40 см = 20 витков, у которой виток под нагрузкой 500 кг сжимается на 5 мм. Будет 20х5 =100? А другую пружину 60 см = 30 витков, со всеми такми же данными, то будет 30х5=150? Или пружины по другому считаются?
- Chumahod
 - Сообщения: 12644
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
 - Откуда: МСК
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Благодарил (а): 783 раза
 - Поблагодарили: 765 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
https://www.dztochmash.ru/compression2.htmllesnik5000 писал(а): ↑ Инженеры есть?
Если взять одну пружину (сопротивление сжатию) например 40 см = 20 витков, у которой виток под нагрузкой 500 кг сжимается на 5 мм. Будет 20х5 =100? А другую пружину 60 см = 30 витков, со всеми такми же данными, то будет 30х5=150? Или пружины по другому считаются?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
			
						МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Прошу дополнить в первом сообщении, что установка от Люси аморта гарантированно даст ударную нагрузку при сжатии причины.Turezkiy писал(а): ↑ L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в разжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО
Проверено практически: пружина от трёх дверного Паджеро 2, пруток 14.5, высота 425, т.е. пружина мощнее спортовской, проживает полностью и складывает полностью до упора родной аморт с минимальным 35 см. Люсишный с минимальным 40 см гарантированно будет убивать.
- Chumahod
 - Сообщения: 12644
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
 - Откуда: МСК
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Благодарил (а): 783 раза
 - Поблагодарили: 765 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Aleksej2000 писал(а): ↑ Прошу дополнить в первом сообщении, что установка от Люси аморта гарантированно даст ударную нагрузку при сжатии причины.
Проверено практически: пружина от трёх дверного Паджеро 2, пруток 14.5, высота 425, т.е. пружина мощнее спортовской, проживает полностью и складывает полностью до упора родной аморт с минимальным 35 см. Люсишный с минимальным 40 см гарантированно будет убивать.
В теме это уже есть давно) если не веришь - рулетку в зубы, и = "алГа"! )
P. S. И эта, не трезвый, в технических темах, да за клавиши - лучше не садись!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
			
						МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- 
				Aleksej2000
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
 - Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
 - Откуда: Visaginas
 - Откуда: Литва
 - Благодарил (а): 1089 раз
 - Поблагодарили: 68 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
В теме может и есть. В первом сообщении нет.
И это, думай когда пишешь, обращаясь к собеседнику, что надо поаккуратнее в выражениях. Это к тому, что я не пью.
- Romik
 - Administrator
 - Сообщения: 25483
 - Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
 - Откуда: Moscow
 - Откуда: Moscow,Russia
 - Благодарил (а): 1251 раз
 - Поблагодарили: 1020 раз
 - Контактная информация:
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ну Вот Муковские пружины лопнули - подскажите если знаете какие сейчас можно брать ? на МПС1
Стояли от П2 - как я помню.
Золотые не предлагать
			
			
									
						Стояли от П2 - как я помню.
Золотые не предлагать
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
			
						Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Fox414
 - Сообщения: 811
 - Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
 - Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: MPS дизель
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 76 раз
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня каяба от П2 3 дв усиленные лопнули по витку сверху .
Поставил с стоковые Патруля 5 дв
бу . Но пришлось с передом колдовать
			
			
									
						Поставил с стоковые Патруля 5 дв
бу . Но пришлось с передом колдовать
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter  RX 858 285/75/R16
			
						- Romik
 - Administrator
 - Сообщения: 25483
 - Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
 - Откуда: Moscow
 - Откуда: Moscow,Russia
 - Благодарил (а): 1251 раз
 - Поблагодарили: 1020 раз
 - Контактная информация:
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
			
						Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня уже почти 10 лет стоят.))
Только не помню под какую нагрузку. Вроде В а может и С
			
			
									
						Только не помню под какую нагрузку. Вроде В а может и С
- Romik
 - Administrator
 - Сообщения: 25483
 - Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
 - Откуда: Moscow
 - Откуда: Moscow,Russia
 - Благодарил (а): 1251 раз
 - Поблагодарили: 1020 раз
 - Контактная информация:
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил очень все понравилось - в верху есть спил. Брать можно.Romik писал(а): ↑06 фев 2025, 15:01 Что скажите про пружины РИФ ?
MTS-625B
https://off-wheels.ru/products/pruzhiny ... m-0-200-kg
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
			
						Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- 
				Санек и Паджерик
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 09 апр 2016, 17:03
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
В 2016 году я тоже решил как то устранить постоянные удары на ухабах по причине просевших пружин.Читал форумы и нашел как мне казалось простое и бюджетное решение. Купил 2 пружины от автомоб. Ока, поддомкратил зад часть, замерил длину, отрезал пружины Оки и поместил из внутрь своих пружин, предварительно на нижние чашки поместив для центрации отрезанные куски труб сантиметра по 3 высотой, снизу труб пару вырезов ( дренажей) для отвода воды, трубки прихватил сваркой с двух сторон. Цена вопроса на тот момент 600 р.  Зад поднялся на 90 мм, соответственно грузоподъемность добавилась и уже как 9 лет забыл про все пробои. Боялся за стойки амортизаторов, нагрузка все таки на них увеличилась, однако стояли родные амортизаторы с 2008 года, заменил только в 2024г, еще функцию выполняли, но появился маслянный налет с наружи, думаю что для пробега 430 т км они достаточно поработали.
Кстати по высоте 90 мм получилось удачно, у некоторых при подъеме зад части Авто становиться похожим на жука-навозника, смешно выглядит, в моем варианте все пропорционально вышло. Вообщем я доволен, спасибо тем кто подкинул идею.
Если кому интересно доп инфо с вопросами на эл адрес nikusan@yandex.ru
			
			
									
						Кстати по высоте 90 мм получилось удачно, у некоторых при подъеме зад части Авто становиться похожим на жука-навозника, смешно выглядит, в моем варианте все пропорционально вышло. Вообщем я доволен, спасибо тем кто подкинул идею.
Если кому интересно доп инфо с вопросами на эл адрес nikusan@yandex.ru
- Fox414
 - Сообщения: 811
 - Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
 - Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: MPS дизель
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 76 раз
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пневмобаллоны внутрь пружин, трубки вывести к водителю , клавишу накачки и стравливания и манометр для запоминания нужного давления по комфорту ? 
Не ?
			
			
									
						Не ?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter  RX 858 285/75/R16
			
						