Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Turezkiy писал(а):Вот еще вариант для лифтовки передней оси
ПРОСТАВКА ПОД ШАРОВУЮ.
За счёт чего тогда морда поднимается?Turezkiy писал(а):Торсионы в этом случае уже крутить не нужно, а только отрегулировать. Ход подвески в обе стороны сохраняется.

Проставка ставится под верхнюю шаровую, чтобы обойти ограничение хода вниз буферами отбоя на верхних рычахах, а вес машины давит на нижнюю шаровую.
С проставками приходится крутить торсионы. И самое главное, тут надо ставить проставку ещё и под буфер сжатия на нижнем рычаге, чтобы вернуть ход подвески в норму. С проставкой ход подвески слишком большой, и при повороте рычага на слишком большой угол нагрузка на торсион резко возрастает, что рано или поздно приведёт к поломке.Turezkiy писал(а):Подвеска работает правильно и на разжатие и на сжатие. Увеличивается клиренс.
И вообще, внимательно читаем эту тему и делаем выводы.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68114
Я солидарен с мнением более опытного Жипера, и тоже буду удалять посты про проставки.
Зачем тебе 35"? Поставь 33" МТ, и ты офигеешь от скачка проходимости после своей маленькой АТ.Turezkiy писал(а):Народ говорит не ставьте больше 35" колеса. А другие ставят и ездят и агрегаты живут и ничего не сыплется. И я хочу именно 35"
Тут надо иметь свой дом и мощный Керхер, к нему прямую и угловую грязевую фрезу. На обычных мойках таких насадок нет, и глину с днища, рамы и из арок хорошо смыть не могут.Turezkiy писал(а):Самый простой пример, самое начало: Частые вылазки в грязь, частые визиты на мойку с дополнительной платой за то чтобы везде отмыли.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Значит приводим первый пост в порядок и на этом всё.Podzemshik писал(а): Я солидарен с мнением более опытного Жипера, и тоже буду удалять посты про проставки
Мои 31" AT меня полностью устраивают в плане ползучести. А зимой я их считаю лучше чем MT. C зацепом колес в грязи в теплое время года не испытываю проблем. Главная проблема - клиренс. Везде и всегда если я застреваю, то я сижу на пузе а колеса висят. Не будем обсуждать мою технику езды за УАЗами с 33" и 35". Я стараюсь ездить между колеи. Но я еще и длинный, что мешает в преодолении скажем насыпи когда кто то пытается преградить путь и просто экскаватором насыпает кучу. Там где короткие авто проскакивают, мне приходится разворачиваться, сдавать задом на кучу, так сказать переносить глушак и бак через пик кучи, потом садиться на защиту, пока передние колеса могут толкать авто ехать на защите. Потом наступает момент когда передние уже висят, переносим вес на задние колеса (качели) и задние колеса стягивают авто сидящий на защите.Podzemshik писал(а): Зачем тебе 35"? Поставь 33" МТ, и ты офигеешь от скачка проходимости после своей маленькой АТ.
Я заезжаю на сервис, мне снимают защиту, заезжаю в соседний бокс, мне моют днище и снова ставят защиту. Все забываю им предложить чтобы они специальную хрень для керхера купили подкатную, чтобы мыть днища. 1 раз мыли такой когда защиты не было - супер. Это я к тому что я экономя на мойках на загородный дом не накоплю. Цена вопроса 800руб (Кузов+коврики+днище+под капотом)Podzemshik писал(а): Тут надо иметь свой дом и мощный Керхер, к нему прямую и угловую грязевую фрезу. На обычных мойках таких насадок нет, и глину с днища, рамы и из арок хорошо смыть не могут.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Лопнула пружина с водительской стороны в 300 км от ближайшего жилья и в 1000 от нормального магазина запчастей. Благо стоял Air Lift - подкачал до полутора килограмм и смог добраться до мест цивилизации .Дублирование основных систем - великая сила, вот только куда ещё воткнуть второй движек, коробку и мосты
Благодаря списку на первой странице не заморачивался поиском информации - просто переписал возможные варианты и показал продавану. В магазине были только каяба RD 5964 для 3-х дверного Pajero-2.
При замене оказалось, что пружина лопнула в двух местах - вверху и внизу. Зад машины приподнялся, но после заправки газом и погрузки шмурдяка в багажник пришел в нормальное состояние.

Благодаря списку на первой странице не заморачивался поиском информации - просто переписал возможные варианты и показал продавану. В магазине были только каяба RD 5964 для 3-х дверного Pajero-2.
При замене оказалось, что пружина лопнула в двух местах - вверху и внизу. Зад машины приподнялся, но после заправки газом и погрузки шмурдяка в багажник пришел в нормальное состояние.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да уж. А лопнула после пробоя или какая ситуация сложилась?bambrr писал(а):Лопнула пружина с водительской стороны в 300 км от ближайшего жилья и в 1000 от нормального магазина запчастей. Благо стоял Air Lift - подкачал до полутора килограмм и смог добраться до мест цивилизации .Дублирование основных систем - великая сила, вот только куда ещё воткнуть второй движек, коробку и мосты![]()
Благодаря списку на первой странице не заморачивался поиском информации - просто переписал возможные варианты и показал продавану. В магазине были только каяба RD 5964 для 3-х дверного Pajero-2.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Очень повезло, что обломки пружины не порвали пневмобаллон. В следующий раз может не повезти. Ну а до цивилизации потихоньку можно и без пружин добраться.bambrr писал(а):Лопнула пружина с водительской стороны в 300 км от ближайшего жилья и в 1000 от нормального магазина запчастей. Благо стоял Air Lift - подкачал до полутора килограмм и смог добраться до мест цивилизации. Дублирование основных систем - великая сила
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А как? Если вдруг нечему мост отталкивать. Кузов не сядет на колесо?Podzemshik писал(а):Ну а до цивилизации потихоньку можно и без пружин добраться.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Отбойник моста упрётся в раму и всё - будет жутко бить на ямах, но ехать
Если колесо не больше 32" то кузову боятся нечего я думаю.

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Лопнула на.....хрен его знает, на отбое или сжатии.Просто после очередного преодоления ямы-канавы услышал "хрясь-бзынь" . Дорога уж больно непредсказуемая, ямы, ухабы,пухляк и прочие прелести. Кто ездил на Мангышлак, меня поймет. Жаль нет под рукой фоток нашей "дороги".Я тоже переживал, чтоб обломки не пропороли баллон.Повезло наверное, обломки пружин просто как кольцо баллон перетянули.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А вот и диаметр играющий негативную роль )))трёхсотый писал(а):Отбойник моста упрётся в раму и всё - будет жутко бить на ямах, но ехатьЕсли колесо не больше 32" то кузову боятся нечего я думаю.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Повторяю в СОТЫЙ раз, при установке колёс больше 32" нужно делать бодилифт и далее резать арки. Касание отбойника мостом или рычагом - это ШТАТНАЯ ситуация в подвеске, и нужно заранее позаботиться, чтобы кузов не пострадал, а не надеяться на усиленные пружины, накрученные торсионы и проставки под шаровые.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Podzemshik писал(а):![]()
Повторяю в СОТЫЙ раз, при установке колёс больше 32" нужно делать бодилифт и далее резать арки. Касание отбойника мостом или рычагом - это ШТАТНАЯ ситуация в подвеске, и нужно заранее позаботиться, чтобы кузов не пострадал, а не надеяться на усиленные пружины, накрученные торсионы и проставки под шаровые.

MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
вчера руки добрались заменить задние аморты ОМЕ (один оборвало) на кайябы от л200 парт номер 553222, была впресована втулка от омешных амортов в нижнее ухо, после установки зад машинки задрали на подъемнике пружины ОМЕ не вываливаются, стремятся к этому, но не вываливаются ))) на сжатие все более печально, думается при полном загрузе случится печалька (




Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- Нифига себе, молодец. Сайлент блок вогнал? А то что по середине выступ у уха? как прошли? Или силой?shakti-pepel писал(а):вчера руки добрались заменить задние аморты ОМЕ (один оборвало) на кайябы от л200 парт номер 553222, была впресована втулка от омешных амортов в нижнее ухо, после установки зад машинки задрали на подъемнике пружины ОМЕ не вываливаются, стремятся к этому, но не вываливаются ))) на сжатие все более печально, думается при полном загрузе случится печалька (
- Плачевный результат из-за бОльшей длинны в сжатом состоянии на 5см? Что скорее амик свой минимум отыграет прежде чем отбойник сработает?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- просто втулку распорную вогнали в резинку при помощи пресса
- отбойник по любому не сработает перед установкой присунул я сжатый аморт и визуально прикинулось что раньше он сожмется до предела нежели отбойник сработает, вот теперь думаю отбойник перенести
- отбойник по любому не сработает перед установкой присунул я сжатый аморт и визуально прикинулось что раньше он сожмется до предела нежели отбойник сработает, вот теперь думаю отбойник перенести
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- Значит ли это что сайлентблок реально впресовать в ухо амортизатора расчитанного на 2 резинки т.е. с рубчиком посередине. Как то так.shakti-pepel писал(а):- просто втулку распорную вогнали в резинку при помощи пресса
- отбойник по любому не сработает перед установкой присунул я сжатый аморт и визуально прикинулось что раньше он сожмется до предела нежели отбойник сработает, вот теперь думаю отбойник перенести
- Да это плохо, что амик будет работать как ограничитель. Но отбойник переносить, надо так чтобы он выдержал удар.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- по впресовки сайлентблока не подскажу, пошел по простому пути - просто пересунуть втулку распорную
- по отбойнику сейчас думаем как перенести
- по отбойнику сейчас думаем как перенести
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Что то не понял. Ты втулку что ли внутрь резинок вставил?shakti-pepel писал(а):- по впресовки сайлентблока не подскажу, пошел по простому пути - просто пересунуть втулку распорную
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
так я о чем последние несколько сообщений тебе и говорю )Turezkiy писал(а):Что то не понял. Ты втулку что ли внутрь резинок вставил?shakti-pepel писал(а):- по впресовки сайлентблока не подскажу, пошел по простому пути - просто пересунуть втулку распорную
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз