M@veric писал(а):
Пружины как и аммо у меня от Y60.
Про мою установку, в том числе и про доработки с панарой тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1824290
Аммо подобраны так чтобы они не шли на разрыв, сейчас в состоянии покоя поршень аммо находится почти посередине хода (см мой пост по ссылке выше). После установки катаюсь, пока никаких претензий.
Тягу панара некоторые режут и удлиняют. Я пошел другим путем, более правильным но и более трудоемким - вернул ей почти изначальное положение.
Мост держат в основном аммо, линки стабов немного придерживают, но нагрузка на них в разы меньше. Если уши аммо оторвет, то линки погнет.
Линки естественно удлинял, высоту болта точно не помню 100 или 110 мм, потом замерю могу сказать сколько получилось.
Про длину при которой не выпадают пружины см мой пост по ссылке выше.
Шикарно! Вы сделали именно то, о чем задумываюсь я! Но я всё еще колеблюсь между 2 вариантами:
1. Вариант:
-Зад пружины патрол необрезанные, Аморты Патрол, перенос верхнего крепления панары вниз (как у Вас и так же делают на крузаках)
-Перед проставки от Дэна (Киевского ГУРУ), нелинейный бодик 6-0см
2. Вариант:
-Зад пружины Паджеро2, аморты по случаю (выбор тут побольше), панару можно не трогать
-Перед либо просто нелинейные бодик (не знаю какой, мерить надо после поднятия зада), либо всё же с проставками
От чего ставили линки стабилизаторов? Или просто болты?
Почти свободный ход пружины при вывешивании моста чуток пугает, но я так понимаю, что находу вероятность ТАК СИЛЬНО подпрыгнуть, что бы мост вывесило - крайне мала! Так что думаю всё окей ))
И еще, просветите плиз, что такое дропбокс, и зачем он нужен? Или это так называется эта "штукенция" для переноса панары?
Спасибо!

Панары Тоёта:


