поменял сайленты на левом рычаге(на правом уже пару недель назад поменял),ну и внедрил Деликовские Газ-А-Джаст.
сказать,что машина стала другой-не скажу. Токико тоже неплохие аммы. кстати,Каябы газовые реально намного жестче масляных Токико.
с упором на пол,под весом тела(моим) очень сложно было их сжать. Токико в полнавала сжимаются.
по длине Каябы эти примерно на 4-5 см длиньше Токико 2800,надеюсь теперь я рвать их не буду.
пружина вывалиться не должна,поддомкратил-все гуд,амм держит-пружина стоИт на слабом расжатии.
машину перестало телепать по дороге(видимо так отсутствие одного амморта сказывалось),стало гораздо комфортнее ехать по местному асфальту с гребёнками и заплатками.
теперь впереди грунтовки и овраги. посмотрим!!!!

подитожу,что-зачем-почему:
резина 285\75\18 Купер СТмаксс: перед-выкрутил торсионы,чтоб не цепляло(не гуд это,но... штож поделать...),аммы тоже поменял Токико Е3560.
на зад пружины от П2 Б.Ушные,аммы Токико 2800.
через год,зад подсел-воткнул проставки для пружин "Полиуретан" 2,5 см-стало рвать уши у аммов.

выход: ставим KYB 553211-и наслаждаемся!