Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение asferrum »

сегодня вырвал из рабочего графика утречко,до обеда.
поменял сайленты на левом рычаге(на правом уже пару недель назад поменял),ну и внедрил Деликовские Газ-А-Джаст.
сказать,что машина стала другой-не скажу. Токико тоже неплохие аммы. кстати,Каябы газовые реально намного жестче масляных Токико.
с упором на пол,под весом тела(моим) очень сложно было их сжать. Токико в полнавала сжимаются.
по длине Каябы эти примерно на 4-5 см длиньше Токико 2800,надеюсь теперь я рвать их не буду.
пружина вывалиться не должна,поддомкратил-все гуд,амм держит-пружина стоИт на слабом расжатии.

машину перестало телепать по дороге(видимо так отсутствие одного амморта сказывалось),стало гораздо комфортнее ехать по местному асфальту с гребёнками и заплатками.
теперь впереди грунтовки и овраги. посмотрим!!!! :*THUMBS UP*:
подитожу,что-зачем-почему:

резина 285\75\18 Купер СТмаксс: перед-выкрутил торсионы,чтоб не цепляло(не гуд это,но... штож поделать...),аммы тоже поменял Токико Е3560.
на зад пружины от П2 Б.Ушные,аммы Токико 2800.
через год,зад подсел-воткнул проставки для пружин "Полиуретан" 2,5 см-стало рвать уши у аммов. :(
выход: ставим KYB 553211-и наслаждаемся!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ierophant »

Прошу прощения, может пропустил где-то, но не могу понять, при самостоятельной замене торсионов на усиленные АРБ, как их правильно настроить? Какое должно быть регулировочное расстояние? Или мерить расстояние от середины крыла до земли?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Свят »

Лайт вариант лифта)) очень бюджетно и очень не значительно, но вариант....
Поставил на к90 пружины от НМПС.
Пружины просаженные *вхлам* снимал с НМПС, когда тот лежал почти *на коленках*
Спорт, на который поставил пружины, приехал так же почти на отбойниках.
Высота по задней арке до- 520мм
Высота по задней арке после- 555мм
Пружины НМПС короче Олда, но жёще на порядок. Для штатной эксплуатации возможно будет не совсем паршиво.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Для штатной эксплуатации возможно будет не совсем паршиво.
Для штатной в самый раз. Приятель на моих, но не убитых, уже три года рассекает. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Свят »

Во.... Значит я не переживаю :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
LMV
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение LMV »

Есть два комплекта (НОВЫХ) пружин и амортов задних от старого спорта и от нового. Посоветуйте что поставить на старый спорт. Полностью родные..., полностью от нью или "бутерброд" какой...??? Нагрузки на багажник бывают неслабые, дороги - горб верблюда, скорости приличные. Старый комплект убит. Машинку пробивает на ухабах сильно.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

LMV писал(а):Есть два комплекта (НОВЫХ) пружин и амортов задних от старого спорта и от нового. Посоветуйте что поставить на старый спорт. Полностью родные..., полностью от нью или "бутерброд" какой...??? Нагрузки на багажник бывают неслабые, дороги - горб верблюда, скорости приличные. Старый комплект убит. Машинку пробивает на ухабах сильно.
Амортики от нью не стоит ставить - они короче, чем на олд. Порвешь.
А вот пружины от нью можно попробовать, небольшой лифт в пределах 3-5 см можешь получить.
Уйдут ли пробой гарантировать нельзя.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
LMV
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение LMV »

M@veric писал(а): Амортики от нью не стоит ставить - они короче, чем на олд. Порвешь.
А вот пружины от нью можно попробовать, небольшой лифт в пределах 3-5 см можешь получить.
Уйдут ли пробой гарантировать нельзя.
Спасибо. а то, что пружины покороче, не страшно?
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

LMV писал(а):
M@veric писал(а): Амортики от нью не стоит ставить - они короче, чем на олд. Порвешь.
А вот пружины от нью можно попробовать, небольшой лифт в пределах 3-5 см можешь получить.
Уйдут ли пробой гарантировать нельзя.
Спасибо. а то, что пружины покороче, не страшно?
Длина родных пружин на олде 422 мм. Народ спокойно катает усиленные от П2 высота триста девяносто с чем-то мм.
С олдовскими амортиками все должно быть нормально, если будешь ставить более длинные аммо, то уже надо смотреть, пружины могут вываливаться.

И еще так тебе на заметку, нью тяжелее олда килограмм на 200, пруток задних пружин от нью толще наших.

ЗЫ Большинство "тюнинг пружин" именитых брендов ниже по высоте и толще прутком.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
LMV
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение LMV »

Ок, спасибо! В общем, так и думал. Получил лишь подтверждение для себя.
Аватара пользователя
Дюша
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Дюша »

LMV писал(а):Есть два комплекта (НОВЫХ) пружин и амортов задних от старого спорта и от нового. Посоветуйте что поставить на старый спорт. Полностью родные..., полностью от нью или "бутерброд" какой...??? Нагрузки на багажник бывают неслабые, дороги - горб верблюда, скорости приличные. Старый комплект убит. Машинку пробивает на ухабах сильно.
Спасаясь от пробоев ставил суплекс 2088 из екзиста, не прошло и двух лет просели, пробои вернулись. Сейчас попробовал вставить в них пневмобалоны ( тема где-то здесь есть), Проехал пару тысяч, пока доволен. При большой загрузке подкачиваю, налегке стравливаю, удобно. Не знаю только, долго-ли проживут.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Свят »

Свят писал(а):Лайт вариант лифта)) очень бюджетно и очень не значительно, но вариант....
Поставил на к90 пружины от НМПС.
Пружины просаженные *вхлам* снимал с НМПС, когда тот лежал почти *на коленках*
Спорт, на который поставил пружины, приехал так же почти на отбойниках.
Высота по задней арке до- 520мм
Высота по задней арке после- 555мм
Пружины НМПС короче Олда, но жёще на порядок. Для штатной эксплуатации возможно будет не совсем паршиво.
такому варианту однозначно нет. Пробои остались. ::-(:
Если ставить нью, может быть.......
Хотя фигня все это ::-D: или оригинал или уже нормальный тюнинг....... :*YES*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Velind »

Ага, согласен с предыдущим оратором ::-D: ,езжу на Добинсонах (пружины +200 кг и +30 мм) пятый год (110 тыс.км., три ПТФа, СБ, ДР клуба и т.д.) уже сменил аморики по кругу, а им (пружинам) хоть-бы чё (лежачий полицейский- неа, не слышал ::-D: ),
цена вопроса допустим IRON MAN +250 кг (MITS042A) 6500-7000 руб. раскидать на время и пробег ваще не затраты.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexK77 »

Дюша писал(а):
LMV писал(а):Есть два комплекта (НОВЫХ) пружин и амортов задних от старого спорта и от нового. Посоветуйте что поставить на старый спорт. Полностью родные..., полностью от нью или "бутерброд" какой...??? Нагрузки на багажник бывают неслабые, дороги - горб верблюда, скорости приличные. Старый комплект убит. Машинку пробивает на ухабах сильно.
Спасаясь от пробоев ставил суплекс 2088 из екзиста, не прошло и двух лет просели, пробои вернулись. Сейчас попробовал вставить в них пневмобалоны ( тема где-то здесь есть), Проехал пару тысяч, пока доволен. При большой загрузке подкачиваю, налегке стравливаю, удобно. Не знаю только, долго-ли проживут.
У меня пол года прожили лопнули. Машина простояла на морозе -37 полтора часа, после загрузил багажник и на кочке лопнули. Вывод использование максимум до -30 и то наверно много.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
Дюша
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Дюша »

Спасибо за информацию, буду иметь ввиду, надеюсь, до -37 в наших широтах не дойдет))
Аватара пользователя
Valli
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЦАО, Шелепиха
Благодарил (а): 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Valli »

Всем привет.У меня аммы каяб как в начале поста , а пружины усиленные от П2(+300кг)фирмы Клаксон по 1200 за шт. _ жопа поднялась сантимов на 7-8!Сделал лифт кузова 6см, так теперь меж колесом и задней аркой можно до бензонасоса добраться не снимая бак.
ММС 2001 3,0 АКПП, Максис Бигхорн 285/75/16.Прошивка от ПЫХа. Передний и задний силовики и пороги силовые от Во-Хи, Лебедь Sport Way9500, Бодик 6см, танковые фары, Хай Джек, хоботок!!!
https://www.drive2.ru/users/valli80/
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение asferrum »

asferrum писал(а):сегодня вырвал из рабочего графика утречко,до обеда.
поменял сайленты на левом рычаге(на правом уже пару недель назад поменял),ну и внедрил Деликовские Газ-А-Джаст.
сказать,что машина стала другой-не скажу. Токико тоже неплохие аммы. кстати,Каябы газовые реально намного жестче масляных Токико.
с упором на пол,под весом тела(моим) очень сложно было их сжать. Токико в полнавала сжимаются.
по длине Каябы эти примерно на 4-5 см длиньше Токико 2800,надеюсь теперь я рвать их не буду.
пружина вывалиться не должна,поддомкратил-все гуд,амм держит-пружина стоИт на слабом расжатии.

машину перестало телепать по дороге(видимо так отсутствие одного амморта сказывалось),стало гораздо комфортнее ехать по местному асфальту с гребёнками и заплатками.
теперь впереди грунтовки и овраги. посмотрим!!!! :*THUMBS UP*:
подитожу,что-зачем-почему:

резина 285\75\18 Купер СТмаксс: перед-выкрутил торсионы,чтоб не цепляло(не гуд это,но... штож поделать...),аммы тоже поменял Токико Е3560.
на зад пружины от П2 Б.Ушные,аммы Токико 2800.
через год,зад подсел-воткнул проставки для пружин "Полиуретан" 2,5 см-стало рвать уши у аммов. :(
выход: ставим KYB 553211-и наслаждаемся!
прошел почти месяц! отчитаюсь-всё работает,ничё не отрывает. правда и был в расколейках легких пару раз всего.
очучения задних пассажиров разнятся.
безАвтомобильный,постоянный задний пассажир сказал-отлично. пожестче,чем было,но в позвоночник не долбит отбойником на кочках как на стоке, в принципе комфортно ,но чёта спать охота. ::-D:
случайный пассажир,владелец Таурега-сказал-жестковато как-то!
ну,так их богатых не поймешь! "мой трахтор-это вам не Таурег!"-так я ему и ответил! ::-D:
в принципе,на данный момент меня все устраивает-и по жесткости,и по валкости(её отсутствию праткически)... вобщем пока по задней подвеске оптимум нашел.
впереди перетряс полный, переда и подбор газовых аммов туда.
когда я это буду делать-ХЗ... :(
хоть запчастей потихоньку набираю,не так по карману бьёт постепенная закупка. ;)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение msvsv »

Подскажите, а аммортизаторы парами идут в комплекте, или по 1 штуке?
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение saper31 »

msvsv писал(а):Подскажите, а аммортизаторы парами идут в комплекте, или по 1 штуке?
Продаются поштучно, а менять надо парой
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Некоторые продаются парами, некоторые поштучно.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»