Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Wignowski писал(а):Нужен совет: для замены лобового стекла на Паджере 4 ( с 2008г. ) достаточно молдинга 6107А019, или ещё необходима прокладка лобового стекла MN167792 ?
Мне при замене стекла сохранили родной молдинг без каких-либо проблем. :*VICTORY*: Про прокладку я даже и не слышал никогда. :=-O:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Виктор74 »

Аналогично.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Lebed »

Стр. 37- выкладывал скан с партномерами.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
GrekOFF
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011 г.в.
Откуда: Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра. г.Мегион
Благодарил (а): 4 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение GrekOFF »

Дедон69 писал(а):Лобовое.Заднее ночью взяло и лопнуло,именно лопнуло как будто изнутри пнули,какого хрена?
Вчера вышел с обеда (на обеде был дома минут 35) сел в машину и увидел паутину на заднем стекле (стекло тонированное), толи лопнуло, толи кто помог, поехал ставить новое, в наличие было только XYG - Китай. Стекло кривое по кромке (разные зазоры по нижнему краю с левой стороны зазор около 2 см., а с правой около 0,5 см.), конечно на скорость не влияет, но с эстетической стороны не красиво (как будто установлено криво). Есть желание поменять на другое.
Хотел у Вас поинтересоваться какой фирмы ставили и как по зазорам (везде ли равномерные)?
Заранее благодарен за ответ.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Дедон69 »

Ставили Тайвань FYG,зазоры равномерные.Я на Паджериках менял 7 стекол,лобовое больше года все равно не протянет,все Китай Тайвань,ни каких проблем.Правда ставлю всегда в одном и том же месте. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
GrekOFF
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011 г.в.
Откуда: Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра. г.Мегион
Благодарил (а): 4 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение GrekOFF »

Дедон69 писал(а):Ставили Тайвань FYG,зазоры равномерные.Я на Паджериках менял 7 стекол,лобовое больше года все равно не протянет,все Китай Тайвань,ни каких проблем.Правда ставлю всегда в одном и том же месте. :)
Спасибо огромное. В exist FYG нет на нашу модель, да и городок у нас не большой. продавцов стекол очень мало. Буду пробывать искать FYG на просторах интернета и менять, т.к. не устраевает установленое XYG.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Дедон69 »

Сразу не увидел откуда ты.У меня П-2 был как раз из Ханты-Мансийского округа,город Солнечный,если не напутал! :*VICTORY*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Дмитрий Постн »

Lebed писал(а):Как то так, навскидку:



ПыСы. Ну, возьми ты и популяй из рогатки по стеклу из тройки, четвёрки и пятёрки.)))) Одна фигня по сути будет. Как повезёт)))
Мощно!)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение AdB0kaT »

Сегодня и у меня приключилась неприятность с лобовым стеклом. В городе первый гололед и дорожные службы изрядно посыпали проезжую часть крупным песком. На прямом участке дороги прилетел мне камушек, судя по звуку не слабый. Сначала я на стекле ничего не увидел хотя специально осмотрел все стекло. Припарковался у офиса на весь день. Вечером поехал домой и услышал приглушенный щелчок. и внизу стекла около дворников появилась горизонтальная трещина длиной около 50 см. Вышел начал искать скол и нащупал только совсем маленькую щербинку по линии трещины. Вот так. Никакой звездочки, только выбоинка и от нее такая трещина сразу пошла. Возможна погода сыграла свою роль (шел мокрый дождь, а в салоне работала печка). Тем не менее такого у меня еще не было ни на одной машине. В смысле чтобы от простой мелкой выбоинки сразу пошла трещина на все стекло. Вот теперь думаю на что менять. Как я понял FYG / XYG оптимальный вариант с учетом того, что лобовое это расходник? Молдинги и уплотнитель менять не обязательно?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение kompail »

Тоже отмечусь, 6 месяцев проездил на удивление без сколов трещин, на днях всё таки словил камешек. Не стал дожидаться развития событий, за 300р заклеил. По печальному опыту, как то постоянно получалось, что скол образовывался в начале зимы в районе подогрева щёток, тем самым в зиму обычно уходил без этой полезной примочки. Может спойлер на капоте "мухобойка" всё таки помогает, х.з.
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение denis.press »

BabyHummer A-328 писал(а):
Wignowski писал(а):Нужен совет: для замены лобового стекла на Паджере 4 ( с 2008г. ) достаточно молдинга 6107А019, или ещё необходима прокладка лобового стекла MN167792 ?
Мне при замене стекла сохранили родной молдинг без каких-либо проблем. :*VICTORY*: Про прокладку я даже и не слышал никогда. :=-O:
Молдинг лёг ровно или всё-таки есть волны чуть?
Мне просто молдинг тоже оставили, но если приглядеться, видно что чуть волна есть...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Lebed »

И для кого пишут эти книжки под названием "мануал", "рук-во" и пр? :*SCRATCH*: Наверное им просто делать нечего. Или вам, решившим оставить старую резинку, интересно переспрашивать друг у друга "Ну, как получилось, нормально?" :)
Цит. "
....>>B<< WINDSHIELD INSTALLATION


1. Install the windshield moulding to the windshield...
Вложения
молдинг новый.png
молдинг старый.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Lebed »

Ой, о прокладках забыл))) ПОрдон)))
Вложения
прокладка.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение denis.press »

Lebed, прокладку под сливную пробку масляную тоже нужно менять каждый раз, да ещё кучу всего просто необходимо менять, если верить мануалам... Но далеко не всегда же это необходимо.
Я тоже придерживаюсь такого мнения, что нужно ставить новое - резинки в первую очередь, но просто тут в ветке товарищ "Испытатель", который автостекольщик.рф говорил о том, что замена молдинга на новый абсолютно не нужна, что как новый ложится старый. У всех понятие "как новый", конечно же различно... Вот и хочется понять, то ли мне так криво поставили, то ли реально старый молдинг можно поставить как родной с завода...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Lebed »

Ну, так он и испытывает))) Вон, в космос то, не человек первым полетел)))
А если серьёзно... Медную то прокладку меняете, а из резины прокладки получается более надежнее?)))
denis.press писал(а):...да ещё кучу всего просто необходимо менять, если верить мануалам... Но далеко не всегда же это необходимо...
Эво как))) Ну-ну))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Виктор74 »

AdB0kaT писал(а):Сегодня и у меня приключилась неприятность с лобовым стеклом. В городе первый гололед и дорожные службы изрядно посыпали проезжую часть крупным песком. На прямом участке дороги прилетел мне камушек, судя по звуку не слабый. Сначала я на стекле ничего не увидел хотя специально осмотрел все стекло. Припарковался у офиса на весь день. Вечером поехал домой и услышал приглушенный щелчок. и внизу стекла около дворников появилась горизонтальная трещина длиной около 50 см. Вышел начал искать скол и нащупал только совсем маленькую щербинку по линии трещины. Вот так. Никакой звездочки, только выбоинка и от нее такая трещина сразу пошла. Возможна погода сыграла свою роль (шел мокрый дождь, а в салоне работала печка). Тем не менее такого у меня еще не было ни на одной машине. В смысле чтобы от простой мелкой выбоинки сразу пошла трещина на все стекло. Вот теперь думаю на что менять. Как я понял FYG / XYG оптимальный вариант с учетом того, что лобовое это расходник? Молдинги и уплотнитель менять не обязательно?
У меня в прошлом году точно такая же история была.
Чуть заметная выбоина в трех см от левого края на следующий день превратилась в трещину.
Поставил AGC с установкой вышло около 4,5тыр.
Ставил в "Bit Stop" на ул.Сов.Армии,возле конторы Водоканала.
Дают годовую гарантию на замену стекла если в течение года разобъешь опять.
Оплачиваешь только установку (1800 руб)
Я уже гарантией воспользовался пару недель назад:)
Зы.молдинг ставили старый уже третий раз .
Лег идеально!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение vector-n »

Подскажите, а в чем изюм установки старого молдинга?
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение trassa »

vector-n писал(а):Подскажите, а в чем изюм установки старого молдинга?
Типа экономии на стоимости нового молдинга
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Виктор74 »

trassa писал(а):
vector-n писал(а):Подскажите, а в чем изюм установки старого молдинга?
Типа экономии на стоимости нового молдинга
Почему бы и нет)
Тем более при аккуратном снятии и установке он ни чем не хуже нового.
Вложения
image.jpg
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение AdB0kaT »

vector-n писал(а):Подскажите, а в чем изюм установки старого молдинга?
Тут все просто. Новое стекло с обогревом от китайцев (FYG) стоит около 3 т.р. Которое по отзывам крепче чем даже оригинал. За оригинальный молдинг просят около 2500 т.р., то есть почти как за стекло. Поэтому если есть возможность сохранить старый зачем кормить сбытовую сеть? имхо этот молдинг больше несет декоративную функцию и при наличии прямых рук установщика правильно вклеить старый молдинг не составляет труда. А если рукожоп попадется, то и новые запчасти не спасут.
Виктор74 спасибо за инфу, сегодня позвоню в эту контору. Вопрос всем кто уже менял лобовые стекла на своих авто: насколько разумно вклеивать новое стекло в холодное время года? был ли у кого нибудь такой опыт и чем он закончился? вот думаю отложить это дело до лета...
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»