Мне при замене стекла сохранили родной молдинг без каких-либо проблем.Wignowski писал(а):Нужен совет: для замены лобового стекла на Паджере 4 ( с 2008г. ) достаточно молдинга 6107А019, или ещё необходима прокладка лобового стекла MN167792 ?


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Мне при замене стекла сохранили родной молдинг без каких-либо проблем.Wignowski писал(а):Нужен совет: для замены лобового стекла на Паджере 4 ( с 2008г. ) достаточно молдинга 6107А019, или ещё необходима прокладка лобового стекла MN167792 ?
Вчера вышел с обеда (на обеде был дома минут 35) сел в машину и увидел паутину на заднем стекле (стекло тонированное), толи лопнуло, толи кто помог, поехал ставить новое, в наличие было только XYG - Китай. Стекло кривое по кромке (разные зазоры по нижнему краю с левой стороны зазор около 2 см., а с правой около 0,5 см.), конечно на скорость не влияет, но с эстетической стороны не красиво (как будто установлено криво). Есть желание поменять на другое.Дедон69 писал(а):Лобовое.Заднее ночью взяло и лопнуло,именно лопнуло как будто изнутри пнули,какого хрена?
Спасибо огромное. В exist FYG нет на нашу модель, да и городок у нас не большой. продавцов стекол очень мало. Буду пробывать искать FYG на просторах интернета и менять, т.к. не устраевает установленое XYG.Дедон69 писал(а):Ставили Тайвань FYG,зазоры равномерные.Я на Паджериках менял 7 стекол,лобовое больше года все равно не протянет,все Китай Тайвань,ни каких проблем.Правда ставлю всегда в одном и том же месте.
Мощно!)Lebed писал(а):Как то так, навскидку:
ПыСы. Ну, возьми ты и популяй из рогатки по стеклу из тройки, четвёрки и пятёрки.)))) Одна фигня по сути будет. Как повезёт)))
Молдинг лёг ровно или всё-таки есть волны чуть?BabyHummer A-328 писал(а):Мне при замене стекла сохранили родной молдинг без каких-либо проблем.Wignowski писал(а):Нужен совет: для замены лобового стекла на Паджере 4 ( с 2008г. ) достаточно молдинга 6107А019, или ещё необходима прокладка лобового стекла MN167792 ?Про прокладку я даже и не слышал никогда.
Эво как))) Ну-ну))denis.press писал(а):...да ещё кучу всего просто необходимо менять, если верить мануалам... Но далеко не всегда же это необходимо...
У меня в прошлом году точно такая же история была.AdB0kaT писал(а):Сегодня и у меня приключилась неприятность с лобовым стеклом. В городе первый гололед и дорожные службы изрядно посыпали проезжую часть крупным песком. На прямом участке дороги прилетел мне камушек, судя по звуку не слабый. Сначала я на стекле ничего не увидел хотя специально осмотрел все стекло. Припарковался у офиса на весь день. Вечером поехал домой и услышал приглушенный щелчок. и внизу стекла около дворников появилась горизонтальная трещина длиной около 50 см. Вышел начал искать скол и нащупал только совсем маленькую щербинку по линии трещины. Вот так. Никакой звездочки, только выбоинка и от нее такая трещина сразу пошла. Возможна погода сыграла свою роль (шел мокрый дождь, а в салоне работала печка). Тем не менее такого у меня еще не было ни на одной машине. В смысле чтобы от простой мелкой выбоинки сразу пошла трещина на все стекло. Вот теперь думаю на что менять. Как я понял FYG / XYG оптимальный вариант с учетом того, что лобовое это расходник? Молдинги и уплотнитель менять не обязательно?
Типа экономии на стоимости нового молдингаvector-n писал(а):Подскажите, а в чем изюм установки старого молдинга?
Почему бы и нет)trassa писал(а):Типа экономии на стоимости нового молдингаvector-n писал(а):Подскажите, а в чем изюм установки старого молдинга?
Тут все просто. Новое стекло с обогревом от китайцев (FYG) стоит около 3 т.р. Которое по отзывам крепче чем даже оригинал. За оригинальный молдинг просят около 2500 т.р., то есть почти как за стекло. Поэтому если есть возможность сохранить старый зачем кормить сбытовую сеть? имхо этот молдинг больше несет декоративную функцию и при наличии прямых рук установщика правильно вклеить старый молдинг не составляет труда. А если рукожоп попадется, то и новые запчасти не спасут.vector-n писал(а):Подскажите, а в чем изюм установки старого молдинга?