Конечно связно кто ж с этим спорит. Но кода стекло становится силовым элементом кузова это говорит о серьезных проблемах с этим самым кузовом. Ну не будет стекло работать вместо порогов, подрамника и пр элементов. Точнее будет но совсем недолго) Полоска клея тут ничем не поможет)Nbf писал(а):По поводу жесткости, которое добавляет стекло... Был у моего братика Ниссан Террано древний. Точнее он даже сейчас есть, только уже отремонтированный. Так вот - когда у него подгнили пороги, эта морда взялась ломать лобовые стекла. Два стекла изничтожили, пока сообразили в чем дело. Починили пороги - проблема стекла ушла. Хоть он и рамный. Так что все таки связано с разных сторон.
Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
В ОАЭ даже зубочистки не выпускают, а вы про машины. Арабы вообще не работают на них работают.Nbf писал(а):Про трешку не нашел, но подозреваю, что ее тоже не собирали в ОАЭ, иначе "четверку" стали бы делать.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Стр. 44AdB0kaT писал(а):...
Конечно связно кто ж с этим спорит. Но кода стекло становится силовым элементом кузова это говорит о серьезных проблемах с этим самым кузовом. Ну не будет стекло работать вместо порогов, подрамника и пр элементов. Точнее будет но совсем недолго) Полоска клея тут ничем не поможет)

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Я наменялся этих стёкл у ОД по каско, так по моим субъективным ощущениям датчик дождя более менее работал только на стекле с завода, так что разницу я всё же без ГТД почувствовал.Nbf писал(а):Я не очень понимаю, как без ГТД отличить стекла выпущенные в Японии и в России на одинаковых заводах, принадлежащих одному и тому же владельцу....

Это то да, я тоже поначалу грешил на стойки, но после тщательного изучения, всё же обвинил во всём хреновые стёкла.По поводу жесткости, которое добавляет стекло... Был у моего братика Ниссан Террано древний. Точнее он даже сейчас есть, только уже отремонтированный. Так вот - когда у него подгнили пороги, эта морда взялась ломать лобовые стекла. Два стекла изничтожили, пока сообразили в чем дело. Починили пороги - проблема стекла ушла. Хоть он и рамный. Так что все таки связано с разных сторон.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Не вижу противоречия. Несущим элементом кузова стекло становится только когда с кузовом что то не так. Ну и в фантазиях маркетологов. В норме этого нет.Lebed писал(а):Стр. 44AdB0kaT писал(а):...
Конечно связно кто ж с этим спорит. Но кода стекло становится силовым элементом кузова это говорит о серьезных проблемах с этим самым кузовом. Ну не будет стекло работать вместо порогов, подрамника и пр элементов. Точнее будет но совсем недолго) Полоска клея тут ничем не поможет))))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Да и лан. По итогам то какое стекло покупать то надо?))) совсем запутали)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Для себя решил попробовать китайца. Если разобью, следующим будет польский Nordglass (вроде есть отзывы о хорошей прочности). Но оригинал ставить не буду. И не только из за необоснованной цены. С ним лично мне все уже ясно. Слабый он. Убедился на собственном опыте, да и многостраничность данной темы тому доказательство. Все это на правах имхо конечно)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
А AGC чем не устроил?AdB0kaT писал(а):Для себя решил попробовать китайца. Если разобью, следующим будет польский Nordglass (вроде есть отзывы о хорошей прочности). Но оригинал ставить не буду. И не только из за необоснованной цены. С ним лично мне все уже ясно. Слабый он. Убедился на собственном опыте, да и многостраничность данной темы тому доказательство. Все это на правах имхо конечно)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Ну насколько я понял AGC как раз и поставляет стекла на конвеер митсу. То бишь это и есть оригинал, но в другой упаковке.Виктор74 писал(а):А AGC чем не устроил?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
На счет прочности оригинала-как то раз приехав домой, решил проверить масло, вечер после тяжелого рабочего дня, короче забыл капот захлопнуть... Так с ним и поехал. Хорошо дорога пустая была. Короче переипало так, что чуть кирпич не сделал.
На лобовом новых Трещин не появилось.
На лобовом новых Трещин не появилось.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
У меня родное 6 с лишним лет простояло,пока по дороге в Уфу прошлым летом камешек не словил.AdB0kaT писал(а):Ну насколько я понял AGC как раз и поставляет стекла на конвеер митсу. То бишь это и есть оригинал, но в другой упаковке.Виктор74 писал(а):А AGC чем не устроил?
Там дорожники гравий по битуму насыпали(
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Виктор да понятно это дело случая. Вообще по моим наблюдениям сейчас проще в городе разбить стекло чем на трассе. За последние лет пять более или менее серьезные камни ловил только в городе. Хотя и на юг пару раз ездил, да и по области часто катаюсь. Просто ни на одной машине до П4 у меня так лобовуха не билась: удар то был вобщем не сильный, даже звездочки не образовалось. Маааленькая щербинка и от нее трещина пошла во все стекло. В этой теме насчитал несколько аналогичных случаев. Это, как ни крути говорит о свойствах стекла.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Не соглашусь. В последний раз прилетело хорошо, но от образовавшейся звезды ни трещины не пошло
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27215
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
На самом деле совсем не так. Там и сборочное производство автомобилей есть и еще много чего. А работают там индусы. Я изумился - даже на трассе Формулы 1 там весь персонал, включая судей линии - индусы.Delika379 писал(а):В ОАЭ даже зубочистки не выпускают, а вы про машины. Арабы вообще не работают на них работают.Nbf писал(а):Про трешку не нашел, но подозреваю, что ее тоже не собирали в ОАЭ, иначе "четверку" стали бы делать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Даже не знаю... Неужели у "оригинала" как и на автовазе не все ладно со стабильностью качества продукции?)Lebed писал(а):Не соглашусь. В последний раз прилетело хорошо, но от образовавшейся звезды ни трещины не пошло
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
А можно ли как-то в первый пост вынести ссылки или информацию на зарекомендовавшего себя производителя стекол? Ну, т.е. скажем, а-ля "Общество рекомендует" по итогам личного опыта.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
А при чем тут нестабильность? Забыл о первых лобовых из каленки, кот. Держали камни на ура, но только не в определенных местах? Аналогично и с триплексом. Это стеклоAdB0kaT писал(а):Даже не знаю... Неужели у "оригинала" как и на автовазе не все ладно со стабильностью качества продукции?)Lebed писал(а):Не соглашусь. В последний раз прилетело хорошо, но от образовавшейся звезды ни трещины не пошло
Пысы. Минут двадцать назад общался с человеком, кот. Поставил китайца на лансере из-за экономии. Доволен по полной. В кавычках
Последний раз редактировалось Lebed 13 ноя 2014, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Aleksandr_A нет пока таких рекомендаций... и вряд ли будут. Тут ведь дело такое... многое зависит от величины камня и характеристик его полета) а потому нужна серьезная статистика живучести стекол разных производителей. Более менее набрана статистика по оригиналам, ибо они с завода стоят у всех. К сожалению статистика неутешительная. Оригинал это расходник, который редко живет больше чем 1-2 года.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Да пускай. Мне 3 т.р. на пробу не жалко. А вот снова разбить "оригинал" за 30 килорублей, будет ощутимой потерей. Да и не сторонник я дважды на те же грабли наступать. Каленое не каленое, триплекс не триплекс... ни на одной машине у меня так крохотный скол не расползался. Даже на отечественном автопроме.Lebed писал(а):Поставил китайца на лансере из-за экономии. Доволен по полной. В кавычках
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Статистика такая, что если удар был на расстоянии 5 см и менее от края стекла- то почти наверняка будет трещина.AdB0kaT писал(а):Aleksandr_A нет пока таких рекомендаций... и вряд ли будут. Тут ведь дело такое... многое зависит от величины камня и характеристик его полета) а потому нужна серьезная статистика живучести стекол разных производителей. Более менее набрана статистика по оригиналам, ибо они с завода стоят у всех. К сожалению статистика неутешительная. Оригинал это расходник, который редко живет больше чем 1-2 года.
Если дальше от края- то шансы намного увеличиваются.
Предыдущие стекла у меня трескались именно так, от края а в середине были лишь щербины и выбоины.