Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение AdB0kaT »

Поменял сегодня разбитое еще по осени родное стекло на китайский FYG с обогревом и серой полосой. Поставили вроде нормально, старый уплотнитель лег хорошо нигде не топорщится, на скорости стекло не свистит, на кочках не скрипит. На мойке герметичность еще не проверял. Из того что понравилось:
-серая полоса на лобовом смотрится имхо гармоничнее чем голубая (на черном авто)
- визуально стекло сильнее тинтовано чем оригинальное (более зеленое) - есть надежда, что летом салон будет меньше раскаляться на солнце (скоро проверим).
Что не понравилось:
- если смотреть через стекло под очень малым углом (стоя рядом с машиной) то заметны довольно значительные волнообразные искажения картинки. На родном стекле такой эффект тоже был, но в меньшей степени. С водительского места никакой разницы в плане искажений между родным и китайским стеклом не заметил.
Теперь будем посмотреть как оно себя покажет в плане стойкости к ударам и затиранию.
родное почти сразу же расползлось в две больших трещины в результате слабого щелчка камня в зону дворников
Цена вопроса 2700 стекло + 1600 установка.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Виктор74 »

А в Бит Стоп узнавал по цене замены на AGC ?
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение AdB0kaT »

Виктор74 заезжал я к ним - они переехали в район автограда на марджани. Сказали, что на П4 в наличии только дешевые китайские стекла (дешевые это от 5 т.р. если с подогревом). AGC надо заказывать и ждать. Цену я не спросил. Прежнюю их мастерскую не видел, но новая не впечатлила. По сути ютятся в маленьком боксе. Кроме того мастер начал меня уверять, что с вероятностью 50% мой уплотнитель повредится при съеме стекла и надо будет ставить универсальный (неизвестного качества) за который он просил 600руб сверху ценника в 2 т.р. Скорее всего кризис повлиял и мастерская стала жоще подходить к собиранию денег с клиентов.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение А.Димыч »

Что приятно цены на FYG не меняются, ставил в 13г. тоже в районе 5 р. все обошлось. А затерется, я думаю оно у тебя не успеет...
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Виктор74 »

AdB0kaT писал(а):Виктор74 заезжал я к ним - они переехали в район автограда на марджани. Сказали, что на П4 в наличии только дешевые китайские стекла (дешевые это от 5 т.р. если с подогревом). AGC надо заказывать и ждать. Цену я не спросил. Прежнюю их мастерскую не видел, но новая не впечатлила. По сути ютятся в маленьком боксе. Кроме того мастер начал меня уверять, что с вероятностью 50% мой уплотнитель повредится при съеме стекла и надо будет ставить универсальный (неизвестного качества) за который он просил 600руб сверху ценника в 2 т.р. Скорее всего кризис повлиял и мастерская стала жоще подходить к собиранию денег с клиентов.
Странно..
Вроде тот же адрес сайт выдает.
Ты наверное в другой сервис заезжал,он к авторынку примыкает,там бокс с железными воротами и калитка с высоким порогом.
Это не то.
Битстоп вот
Вложения
image.jpg
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение AdB0kaT »

Нет это именно они, я сначала руководствуясь инфой на сайте проехал на этот адрес и нашел там на стекле двери листочек с инфой о переезде. Зашел в дубль гис нашел там телефон бит стопа позвонил и убедился что они переехали. Сейчас их адрес пр Ленина 95/1. телефоны те же. вроде так.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Виктор74 »

Понятно..
Обживутся на новом месте,будет все ОК)
Мне у них понравилась гарантия от AGC,замена с оплатой только работы (1800 руб платил осенью) разбитого стекла.
Не гарантийный случай только авария.
Зы.глянул по адресу.
Переехали в здание бывшего сервиса Форд.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение liss1975 »

Как отличить подделку?

Ответом на этот вопрос служит статья на ресурсе autoglassinfo.ru.
Для себя выделил следующие признаки качественного стекла:

1. Отсутствие царапин, трещин, сколов.
2. Отсутствие оптических искажений.
3. Качество обработки кромки стекла (см. статью по ссылке).
4. Излишки плёнки на краях.
5. Маркировка (должна быть чёткой и соответствовать правилам приведённым ниже).

О маркировке можно сказать следующее:
(материал взят из источника http://www.autostekla.com/autostekla.htm)
Изображение
Верхняя надпись, крупными буквами говорит о торговой марке производителя, в данном случае это компания Pilkington, которая является одним из крупнейших производителей автомобильных стекол.
Римские цифры, на которые указывает стрелка №1, говорит о виде стекла:

I — упрочненное лобовое стекло (ветровое);
II — обычное, многослойное лобовое стекло (ветровое);
III — обработанное многослойное лобовое стекло (ветровое);
IV — стекло из пластика
V-VI — прочие (не лобовые) стекла с коэффициентом пропускания света менее 70%.

Цифра в кружочке, на которую указывает стрелка №2, говорит о стране, в которой данное стекло было сертифицировано.
Изображение
Стрелка №3 указывает на соответствие американскому стандарту.
Стрелка №4 говорит дате изготовления (месяц и год).
Т.е. данная маркировка говорит, что это обычное, многослойное ветровое стекло компании Pilkington сертифицированное в Финляндии, оно соответствует американскому стандарту и произведено в мае 2001 года.

[Варианты стёкол]
В оригинале на моей машине было установлено стекло Carlite, с зеленоватым оттенком (green tint) и голубой полосой. Оригинала я так и не нашёл, на экзисте есть стекло Ford, однако конкретики не указывается
Но так как мы пользователи продуктов aftermarket'a, то можем себе позволить выбирать :)

Какие есть варианты?
1. XYG — 2 700,00р.
2. Pilkington — 8 300,00р.
3. Nordglass — 8 090.05 руб.
4. AGC — 7 600,00р.

Итак:
XYG — Китай
Pilkington — Англия
Nordglass — Польша
AGC — Япония

Китайская компания XYG : Xinyi Group (Glass) Co. была основана не так давно — в 1988 году. Однако за чуть более чем 10-летний срок стала лидирующим производителем строительного и автомобильного стекла во всем Китае. Изготовление автостекла происходит из таких материалов, как листовое стекло PPG и поливиниловая бутиральная пленка Du Pont Butacite.
На сегодняшний день 60% продукции лобовых стекол экспортируется в более чем 70 стран по всему миру. Годовой объем продукции составляет более 2 миллионов стекол, что делает компанию одной из самых крупных на всех континентах.

Компания обладает самыми высокотехнологичными автоматизированными производственными линиями и оборудованием из таких стран, как США, Австрия, Италия, Финляндия и Швейцария. Производство компании основано на применении флоат-технологии. Вследствие этого автостекла имеют твердое покрытие и устойчивы к абразивному истиранию, что значительно увеличивает срок эксплуатации автостёкол.

Вся продукция завода соответствует самым жестким мировым стандартам соответствия, применяемых к автомобильному стеклу: Европейскому стандарту ECE R43 и Американскому U.S. DOT

Компания XYG поставляет автомобильные стекла на конвейеры таких марок, как FORD, GM, VW-Калуга, VOLVO, АВТОВАЗ.
©glass4car.ru

Одним из наибольших производителей листового стекла и изделий из него является крупнейшая компания Pilkington (Пилкингтон). Стекла Pilkington (Пилкингтон) продатся за год объемом, который достигает до 4 миллиардов евро, а производственные мощности находятся в 26 странах мира, на 5-ти континентах. При этом пятьдесят производственных линий выпускают в год более шести миллионов тон стекла Pilkington (Пилкингтон), которое поставляется в 130 стран.

Имея почти двухсотлетнюю историю, компания на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков автомобильных стекол Pilkington (Пилкингтон), причем поставляет она их, как непосредственно автопроизводителям, так и на рынок запасных комплектующих.
Автомобильные стекла Pilkington (Пилкингтон) закупают большинство ведущих производителей автотранспорта, такие как: DaimlerChrysler, General Motors, Ford, Toyota, Renault, Fiat, Honda, Peugeot Citroen Group, BMW, Ford, Toyota, VW, BMW, Nissan и MG Rover.
©doraglass.com.ua

Стекла NordGlass. Информация о производителе автомобильных стекол NordGlass.

С 1991 года в Польше под торговыми марками Nordglass и Lamex компания NordGlass занимается производством высококачественных автомобильных лобовых стекол, которые очень известны в России. Более тридцати процентов автомобильного рынка заняты производимой продукцией компании NordGlass для иномарок. В процессе производства автомобильных стекол компания использует комплектующие наборы листового автомобильного стекла компаний Pilkington, Guardian, Saint-Gobain и пленку Du-Pont. При сравнительно невысокой цене продукция польской компании отличается очень высоким качеством. Естественно, что все производство осуществляется исключительно на современном финском оборудовании, отвечая европейским требованиям и стандартам (ISO 9002).

На сегодняшний день годовое производство компании достигает одного миллиона автомобильных стекол. С 1996 года фирма запустила в работу собственный завод по производству ламинированного лобового стекла NordGlass. Производя полный ассортимент автомобильных стекол «триплекс» фирма отправляет почти пятьдесят процентов своего товара на экспорт в страны Европы и Африки, а также и в Россию.

Если говорить о качественных характеристиках стекол компании, то можно с уверенностью, подтвержденной временем сказать, что автомобильные стекла, производимые заводом NordGlass, отличаются повышенной ударопрочностью и крайне точным соответствием геометрии. Также продукция этой компании очень устойчива к повреждениям механического характера, в том числе и к царапинам. Эти стекла обладают абсолютной прозрачностью и стопроцентной видимостью при любой погоде.

На сегодняшний день компания владеет двадцатью девятью заводами на территории Польши и при этом выпускает автомобильные стекла более чем для пятисот марок и моделей легковых машин. Оборот производства достигает одного миллиона двухсот тысяч автомобильных стекол в год. Также основными потребителями товаров этой компании является владельцы грузовиков, микроавтобусов, автобусов, что повышает популярность и узнаваемость компании. NordGlass занимается выпуском стекол совершенно различной модификации. Помимо обычного стекла для своего автотранспорта вы можете приобрести лобовое стекло с подогревом, с солар–покрытием, с солнцезащитной полосой.
©autoglass-top.ru

Группа компаний AGC Flat Glass является отделением концерна Asahi Glass (Япония), занимающего лидирующие позиции на мировом рынке стекла и изделий из него. Концерн Asahi, основанный в 1907 году, работает в четырех отраслях: полированное стекло, автомобильное стекло, производство дисплеев различного назначения, а также имеет ряд химических предприятий.

На российском рынке Asahi Glass Company оперирует с 1997 года. Активная политика индустриального строительства, создание развитой дистрибуционной сети и постоянные инновации в ассортименте предлагаемой продукции позволили Группе AGC занять лидирующие позиции на российском рынке высококачественного полированного стекла.

AGC в России это:

Компания AGC Flat Glass Russia, которая управляет предприятиями Группы на территории России, в том числе деятельностью двух заводов и сети дистрибуционных центров, расположенных в Москве и области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани. Основной деятельностью AGC Flat Glass Russia является реализация архитектурного и интерьерного стекла AGC. Помимо продаж стекла, компания обеспечивает консультационную поддержку и техническое сопровождение крупных архитектурных проектов во всех регионах России и СНГ.

Стекольный завод AGC Flat Glass Клин, расположенный вблизи г. Клин (105 км к северо-западу от Москвы), включает в себя следующие производственные мощности: 2 линии по производству флоат-стекла, 1 линию по нанесению низкоэмиссионного покрытия на стекло (Магнетрон) и производство зеркал. AGC Flat Glass Klin — это первый подобный проект, реализованный западным производителем стекла в России.

AGC Борский стекольный завод. Расположенный в Нижегородской области, AGC Борский стекольный завод имеет две современные флоат-линии общей производительностью более 1 100 тонн листового стекла в день. Завод оснащен оборудованием, позволяющим ежегодно производить более 1.400.000 комплектов многослойного автомобильного стекла.
©www.agc-glass.eu

[Советы бывалых]
Многие ребята советуют Pilkington, но цена его достаточно высока и, говорят, подделывают его на каждом шагу.
Весьма неплохие отзывы о XYG, подкупает своей дешевизной, но оно мягкое, поэтому быстрее сечётся и протирается дворниками.
Nordglass и AGC брать не советуют.

У меня, кстати, стоял Carlite по кругу, теперь лобовуха будет чем-то другим :) могу сказать, что боковые стёкла не затёрты стеклоподъёмниками :) А вот лобовое было посечено песком и жутко бликовало.

Кстати, если кому будет интересно вот инфа:
Какие стекла ставят на автосборочных конвейерах?
http://www.info-autoglass.ru/info/page260

Я не рассматриваю Китай потому что не достаточно беден чтобы покупать XYG/Benso, но не достаточно богат чтобы купить Китай для проверки и в случае неудачи потом поставить тот же Pilkington.

[Ресурсы]
Идёт обсуждение темы на probe.su

Стекло XYG можно купить на autotrade.su

Источник http://www.drive2.ru/l/1666063/
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение AdB0kaT »

Виктор74 если разобью китай, поеду к ним за agc борского разлива.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а): Какие стекла ставят на автосборочных конвейерах?
http://www.info-autoglass.ru/info/page260
К сожалению использование на конвеере в настоящее время отнюдь не означает знак качества. Зайдите на форумы именитых марок типа ауди, бмв, и т.д. Везде многостраничные темы о слабости лобовых стекол. А если они не держат даже слабый удар, то смысл покупать расходник ценой в 5% остаточной стоимости авто?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а): Какие стекла ставят на автосборочных конвейерах?
http://www.info-autoglass.ru/info/page260
К сожалению использование на конвеере в настоящее время отнюдь не означает знак качества...
А вроде об этом речи не шло...это всего лишь статья и каждый сам для себя решает что ему ставить...
Для себя уже сделал вывод в пользу Pilkington...оригинал ставить точно не буду т.к. цена не оправданна ну и китай за 3 тыс. не поставлю....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение юрок »

liss1975 писал(а):
AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а): Какие стекла ставят на автосборочных конвейерах?
http://www.info-autoglass.ru/info/page260
К сожалению использование на конвеере в настоящее время отнюдь не означает знак качества...
А вроде об этом речи не шло...это всего лишь статья и каждый сам для себя решает что ему ставить...
Для себя уже сделал вывод в пользу Pilkington...оригинал ставить точно не буду т.к. цена не оправданна ну и китай за 3 тыс. не поставлю....
Это у Вас как самоуспокоение ( у меня не Китай).
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение vector-n »

юрок писал(а):...Это у Вас как самоуспокоение ( у меня не Китай).
Есть "Made in China", а есть "Кетай...". В наступающую "Эру Китая" придется нам выучить различия.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение liss1975 »

Толи я что то не понимаю ...толи народ не так читает... Я же четко написал пост про возможные подделки и потом уточнил что не куплю Именно ДЕШЕВОЕ КИТАЙСКОЕ СТЕКЛО !!!
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Толи я что то не понимаю ...толи народ не так читает... Я же четко написал пост про возможные подделки и потом уточнил что не куплю Именно ДЕШЕВОЕ КИТАЙСКОЕ СТЕКЛО !!!
Дык речь и не идет о подвальном китае. Все кто отдает предпочтение бюджетным стеклам (помня о том, что имеем дело с расходником, который в среднем раз в год надо менять) ставят FYG или XYG. Это мировые производители стекла с большой долей рынка. А подделка... так выгодней тот же пилкинтон подделать, чем бюлжетную продукцию.
Хотя вот такие чудовищные искажения как пишут про XYG:
http://www.drive2.ru/l/288230376152233495/
http://www.drive2.ru/l/2326198/
наводят на мысль, что возможно подделывают и нормальный китай.
На моем FYG таких сильных волн и в помине нет. Находясь на водительском месте как ни крутился, ни с одной точки обзора вообще не увидел даже слабых искажений. А на фото по ссылкам выше у машин крыши прогибаются, у пешеходов ноги как у карликов. Да и верхняя полоса ядовито-синего цвета... мрак.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение liss1975 »

К сожалению сейчас подделывается практически все... Кто то занимает нишу подделок дорогих а кто то дешевых стекол ...все на потоке, это как подделка моб телефона, одни Vertu подделывают а другие Самсунг бюджетный или Нокиа.
Я про то, что не надо кидаться на низкую цену и стоимость установки... Хочется FYG дело житейское но не надо искать самое дешевое предложение на рынке если к примеру стоит оно в среднем 5 тыс а я типа молодец нашел за 2500 руб.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Хочется FYG дело житейское но не надо искать самое дешевое предложение на рынке если к примеру стоит оно в среднем 5 тыс а я типа молодец нашел за 2500 руб.
Ценообразование в отечественных условиях темный лес, экономические законы на него не действуют. Вот сейчас доллар упал к рублю процентов на 20, а кто нибудь из респектабельных поставщиков импорта снизил цены на тот же процент? Чтобы не попасть на подделку надо прежде всего избегать мелких ИП и рынков. Ну и глаза никто не отменял если речь идет про стекло.
П.С. Свой китай покупал в автодоке по озвученной цене осенью прошлого года, их поставщики вроде пока не замечались в контрафакте. Нынешний ценник на то же стекло у того же поставщика в автодоке моего города 3700 р.

Насчет самсунгов, нокий, др. телефонов и средней цены - купил Самсунг S5 Duos в начале апреля в одном из нераскрученных инет магазинов за 22500 (не клон), в то время как средняя цена на яндекс-маркете в тот момент была на него в районе 29 тыр. Это к вопросу размышлений о накрутках и марже в отечественных торговых сетях
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Lebed »

Как показывает опыт на работы, шляпы делают чаще в ценовом диапазоне от плинтуса до чего то среднего . Народ хавает на раз. И прогнать проще. От... И до..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Fedot »

AdB0kaT, не подскажете, какой номерок стекла от FYG, которое Вы приобрели? Именно с полосой серого цвета.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение AdB0kaT »

Fedot писал(а):AdB0kaT, не подскажете, какой номерок стекла от FYG, которое Вы приобрели? Именно с полосой серого цвета.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50#p822006
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»