Майские пришли, настало время ставить
локера. Убил 2 дня на 2 передних
локера. Ставил от старой Л200. Основное время ушло на вычищение грязи. Для установки понадобились пистоны с шейкой, чуть длиннее штатных. Штатные
локера конечно снимаем. Установку делал от брызговика. На
локерах выштампована ступенька пол брызговик, вот её за точку отсчета и брал. Прикладывал, прижимал ступеньку к кузову и притягивал штатным болтом в штатное место от штаного
локера. Далее прижимал
локер вверх до самого конца. Тут нужен или помощник или приспособа в виде палки для прижатия
локера к верху арки. Потому что из подкапотного пространства делаем дырку в
локере через штатное отверстие от пистона старого
локера. Далее вставляем пистон и притягиваем
локер к арке. Аналогично крепим на второй пистон сверху. Всё,
локер уже стоит крепко. Далее заправлял края
локера под расширитель, отгибая последний и сгибая край
локера. Заправляется хорошо по всей длине. Затем нащупывал дырки от штатных пистонов сбоку арки (сложно делать, наделал много лишних дырочек шилом в
локере пока попал) и притягивал боковины
локеров к боковине арки пистонами в шатаные отверстия. В конце установил на место брызговик. Ближняя сторона сверху
локера, дальняя, на одном болте, заправлена под
локер. По месту
локер чуть подрезается. Всё. Итого,
локер закреплен в штатные отверстия пистонами и болтами. Ни одной новой дырки не просверлено!
Теперь о грустном. Осталась незакрыта передня часть,
локера не хватило. Где-то см на 5 от края
локера до уровня бампера. Причем в этой передней части
локер очень близко подходит к колесу. Зазор при вывернутом колесе миллиметровый! При движении назад в грязи грязь обязательно будет
локером срезаться, набиваться под
локер и в бампер. Также есть огромный риск вырвать
локер. Задняя часть колеса также в опасной близости от
локера и в грязи будет тереться. Плохо. 265/75 и
локера не любят друг друга

Вопрос: как электорат решал вопрос с продлением передней части передних
локеров?
Фоток не делал, не до того было. На следующих выхах планирую продолжить эпопею с задними
локерами, тогда и сделаю снимки. На пальцах вроде объяснил

МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16