Принцип работы подключения переднего привода.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

CRAZY Humster
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:46
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: Padjero Jr 96 г.в. ZR-2

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение CRAZY Humster »

как говорил великий VERNER "Домкратишь переднее левое колесо, на заведённой машине включаешь 4Н и Р , колесо не крутится. 2Н - крутится."
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение idled »

нерыбак писал(а):Здравствуйте!
Купил мини 4вд. По глупости не разобрался и перегонял домой 500 км. на полном приводе. Скорость от 80 до 100 км.ч, при обгонах до 120. Вот теперь думаю не убил ли я привод... Вроде больше 80 км.ч. и то по снегу, грязи разгоняться нельзя было. Как проверить работоспособнотсь привода?
Ниче ему не сделалось ::-): .
А что-б точно убедится поддомкрать заднее колесо, подставь под мост со стороны колеса чурбачек(брусочек или еще чего небольшое) чтоб одно заднее колесо немного висело и попробуй съехать на включенном полном приводе(4H или 4L), если съедешь то все нормально. Ну или грязь хорошую найди ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
ShumNSK
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 13:30
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR ZR-II

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение ShumNSK »

Здравствуйте.
Чатал все, понять не смог, взде про шестеренки и коды запчастей пишут, я понять не могу знать очень надо, а в явном виде нигде не указано, жаже есть надписи что вообще только одно колесо крутится.
Прошу вас скажите как именно работает привод на PAJERO JR, ZR-II.
Насколько я понимаю вообще принцип работы:

1. при включеных 2х калесах(задних в моем случае), возможно 2 разных варианта.
1.1. Крутятся оба внезависимости от нагрузки, примерно с одинаковой скоростью и усилием(это вродке как называется блокировка дифференциала)
1.2. крутится только то, на которое нагрузка меньше(это вроде называется отсутсвем блокировки диффиренциала)

2. при квключеном 4 вд, возможно 2 разных варианта
2.1 раздатка мощности, момента и углловой скороси на передние и задние калеса жестко делится в пропорции примерно 50 на 50(вроде длжно называться блокировка раздатка между осями)
2.2 момент икорость и мощьность, идет на тот мост где меньше наргузка(вроде как называется отсутствие блокировки раздатка между осями)

3. при включенном 4вд, приходящий на переднюю ось момент вращения, может делиться между правым и левым калесами, 2-мя разными способами.
3.1 Крутятся оба передних внезависимости от нагрузки, примерно с одинаковой скоростью и усилием.
3.2. крутится только то, переднее калесо, на которое нагрузка меньше, как на 2108

Прошу вас расскажите как работает привод на моем ам(PAJERO JR, ZR-II)
т.е. прошу сказать какой вариант из двух по каждому из 3-х пунктов верен.
Либо, если я чтото неверно написал, прошу указать ошибку.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Alex_Stinger »

1.2 хотя может и 1.1
2.1
3.2
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Zummerin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 14:34
Откуда: Владимир

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Zummerin »

Купил недавно Мини 2007 года, с пробегом 20 000, но после аварии, правое колесо было оторвано. Машинку собрали, жестянку заменили, покрасили. Не включается привод, и не загорается лампочка привода. Я вот думаю начать с проверки проводки. Хотел спросить, что бы не терять время завтра под капотом, есть ли предохранители, которые могут повлиять на подключение привода (лампочка не горит и привод не подключается)?
Завтра возьму лампочку на проводах и буду проверять напряжение на клапанах, далее по описанной методике, если найду причину, доложу!
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Glukc »

для начала проверить целостность проводов от датчика на раздатке и провода на датчике на самой подключайке, они очень любят на самом датчике ломаться.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Zummerin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 14:34
Откуда: Владимир

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Zummerin »

Напряжения на электропневмоклапанах нет.
Внешне провода на раздатке целые, датчики сидят плотно, попробую их получше проверить, сегодня выяснил, что правый внутренний ШРУС на выброс, болтается как сопля и стучит.
Если я его поменяю, лампочка на панели приборов от этого загорится?
Последний раз редактировалось Zummerin 13 сен 2010, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Glukc »

нет, вся ерундень для подключения находится слева если стоять под машиной и смотреть на мотор
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Zummerin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 14:34
Откуда: Владимир

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Zummerin »

Сегодня ездил к электрику, разобрались, что сигнал с датчика от раздатки приходит на вакумную машинку, там даже что то щелкает, но лампочка включения привода не загорается и не мигает. Трубки и шланги, что идут на привод все целые. Поменяю привод, как придет из Владивостока, а там видно будет. Мне только не понятно, почему лампочка не загорается? Сама лампочка исправна.
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Пы}i{ыl{ »

У меня лампочка тоже не загораеться, но скорее это лампочка перегорела или датчик отгнил. Не горит лапочка уже год. Полный привод подключаеться это 100%.
Симптомы наблюдались следующие перед потуханием лампочки: даёшь газу горит, на холостых не хочет, так и мигала при езде по городу, а потом скончалась.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Zummerin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 14:34
Откуда: Владимир

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Zummerin »

В конце концов разобрались, в проводке была проблема, что под панелью, какой то умник там поковырялся. Проводку сделали, лампочка загорается, вакумная машинка работает, сосет куда надо в зависимости от положения рычага, но столкнулся с такой проблемой: вылетает внутренний ШРУС правый, мастер сказал, что не держит стопорное кольцо. Посмотрел в экзисте, внутреннего стопорного кольца не нашел, увидел только кольцо наружное, где то в районе 300 рублей, заказывать не стал, решил проконсультироваться - подойдет ли кольцо наружное - вместо внутреннего?
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
Аватара пользователя
SAptyp
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:26
Двигатель:: 4A31 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero jr
Откуда: новоккузнецк
Откуда: Новокузнецк

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение SAptyp »

Zummerin писал(а): столкнулся с такой проблемой: вылетает внутренний ШРУС правый, мастер сказал, что не держит стопорное кольцо. Посмотрел в экзисте, внутреннего стопорного кольца не нашел, увидел только кольцо наружное, где то в районе 300 рублей, заказывать не стал, решил проконсультироваться - подойдет ли кольцо наружное - вместо внутреннего?
колечко которое держит шрус в переднем редукторе 32194 и самая мах цена 275 руб.MB 290118 они у наших пыжей одинаковые
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=9BE0000B видел в магазине нечто похожее для отечественных но по размерам не сравнивал :8-):
Pajero Jr ZR-II 5MT MNUE 96 г.
Аватара пользователя
Zummerin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 14:34
Откуда: Владимир

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Zummerin »

SAptyp - спасибо за подсказку, заказал, получу - поставлю, отпишусь.
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
Аватара пользователя
Zummerin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 14:34
Откуда: Владимир

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Zummerin »

Кольцо родное купил в экзисте за 254 р., для сравнения купил кольцо жигулевское от восьмерки за 2 р., жаль, что оно по диаметру чуть больше родного. На фотке: восьмерочное кольцо справа
Вложения
Кольца.jpg
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
Аватара пользователя
Шатл
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
Откуда: Нижнекамск

Re: Включение полного привода

Сообщение Шатл »

Доброго всем времени суток! Недавно купил Миника, возник один мини вопрос: при проверке ламп на панели, лампочка полного привода должна загораться? У меня она не загорается никогда, хотя на полном приводе гребут все колеса. ::-[:
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Включение полного привода

Сообщение idled »

Шатл писал(а): лампочка полного привода должна загораться? У меня она не загорается никогда, хотя на полном приводе гребут все колеса. ::-[:
Ну если передок включается и выключается то лампочка в панели перегорела или датчик который на самой подключайке стоит не работает(или у него провод обломился)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Шатл
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
Откуда: Нижнекамск

Re: Включение полного привода

Сообщение Шатл »

Спасибо, но все таки, когда поворачиваешь ключ зажигания и загораются лампочки на панели, значок полного привода должен загораться? (проверка ламп)
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Включение полного привода

Сообщение Glukc »

иногда да иногда нет, если разряжения не стало, где-то трещинка дырочка, то лампочка загорится после заводки двигателя потухнет. или если включен полный то конечно загорится.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Шатл
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
Откуда: Нижнекамск

Re: Включение полного привода

Сообщение Шатл »

Понял, спасибо! Буду разбирать, смотреть лампочки на панели, потом электропроводку, потом трубочки. :*THANK*:
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Включение полного привода

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Я обнаружил обломанный провод не на раздатке, а на переднем редукторе, вот почему у меня не загоралась лампочка.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»