Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

Подначитался. Вроде все понял. Не понял только- ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ на смесь сильно влияет?? Можно б/у или новый? БОШШ?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

nivasik писал(а):Подначитался. Вроде все понял. Не понял только- ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ на смесь сильно влияет?? Можно б/у или новый? БОШШ?
Левый и правый ЗАДНИЕ на смесь никак не влияют.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

nivasik писал(а):Подскажите.
А можно ли проверить , рабочая лямда или нет. тестером например.

Есть у меня б/у лямбда, с разборки. Но как её проверить не ставля на машину?
Без установки проверить невозможно. На машине тестером можно, но желательно иметь опыт таких проверок.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

SMSky писал(а):
Скажите пожалуйста что вы подрозумеваете под железом? Форсунки а еще что можно посмотреть?

Проверяют их визуально? Промывка очистными жидкостями без разборки не поможет?

Мотор кстати работает очень ровненько, не колбасит, не похоже что там что-то с форсунками.

Но это хоть какой-то вариант что проверить, ато мастера руками разводят.

Типа они через комп проверили показания инжекторов, там были цифры 2.6 мс, я так понимаю время открытия форсунки в миллисекундах, говорят все в норме, если бы был перерасход то:
1. время открытия форсунки было бы более 3.5мс
2. из выхлопной валил бы черный дым.


В общем мне надо проверить форсунки, а еще что (какое железо)?
Железо это
1 Правильность установки ДПКВ
2 Правильность установки ремня грм
3 Отсутствие утечек через клапана (одинаковая компрессия)
4 Герметичность выпускного тракта до первой лямбды.
5 Исправность высоковольтной части (свечи, провода, катушки)
6 Одинаковая производительность форсунок (проверяется на стенде)

При компьютерной диагностике прежде всего следует обратить внимание на величину длинной и короткой топливной коррекции LFT и SFT. Все перечисленные неисправности обязательно влияют на эти параметры.
Очень много для диагностики дают измерения на четырехкомпонентном газоанализаторе. Измерьте у себя СО, СН, О2, СО2, выложите - возможно смогу чтото подсказать.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

[quote="vova3"
Без установки проверить невозможно. На машине тестером можно, но желательно иметь опыт таких проверок.[/quote]
А если не на машине. На столе. При прозвонке тестером накала (чёрные провода) -показывает обрыв.На других тоже -обрыв. :%):
Значит Лямбду в печь?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

nivasik писал(а): А если не на машине. На столе. При прозвонке тестером накала (чёрные провода) -показывает обрыв.На других тоже -обрыв. :%):
Значит Лямбду в печь?
Подогрев конечно можно тестером взять. Я имел ввиду проверку по выходному сигналу.
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение SMSky »

Вобщем съездил сейчас к другим впрысковикам. Засунули в выхлопную анализатор, правда 4 компонентный не нашел.
На двухкомпонентном, как сказали мастера показало обедненную смесь. Плюс нашли нагар от масла в выхлопной трубе.
Говорят сначало надо устранить расход масла, потом уже браться за расход топлива.

Как я понял с их объяснения, масло закидывает в катализатор, там оно выгорает вместе с выхлопом и дожигает кислород, из за этого лямбдо-зонды видят недостаток кислорода и обедняют смесь, из-за обедненной смеси происходит перерасход топлива.

Вот теперь думаю что делать. Из-за чего может расход масла быть? Самое худшее это кольца, маслаки это проще. Но если так подумать, то из-за маслаков в выхлопную бы не выкидывало, наоборот масло кидало бы во впускной коллектор. Так не хочется разбирать двигатель.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Shved1979 »

SMSky писал(а):Вобщем съездил сейчас к другим впрысковикам. Засунули в выхлопную анализатор, правда 4 компонентный не нашел.
На двухкомпонентном, как сказали мастера показало обедненную смесь. Плюс нашли нагар от масла в выхлопной трубе.
Говорят сначало надо устранить расход масла, потом уже браться за расход топлива.

Как я понял с их объяснения, масло закидывает в катализатор, там оно выгорает вместе с выхлопом и дожигает кислород, из за этого лямбдо-зонды видят недостаток кислорода и обедняют смесь, из-за обедненной смеси происходит перерасход топлива.

Вот теперь думаю что делать. Из-за чего может расход масла быть? Самое худшее это кольца, маслаки это проще. Но если так подумать, то из-за маслаков в выхлопную бы не выкидывало, наоборот масло кидало бы во впускной коллектор. Так не хочется разбирать двигатель.
очень бы даже выкидывало, на такте всасывания впускной клапан открыт и если колпачку хана, то маслице благополучно всасыватся в камеру сгорания, такая же проблема и тоже по теплу планирую разбирать и думаю ограничиться колпачками или вытаскивать кольца, разберу посмотрю состояние колпачков, если они не задеревенели то придётся лесть глубже, грустно...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

SMSky писал(а):Вобщем съездил сейчас к другим впрысковикам. Засунули в выхлопную анализатор, правда 4 компонентный не нашел.
На двухкомпонентном, как сказали мастера показало обедненную смесь. Плюс нашли нагар от масла в выхлопной трубе.
Говорят сначало надо устранить расход масла, потом уже браться за расход топлива.

Как я понял с их объяснения, масло закидывает в катализатор, там оно выгорает вместе с выхлопом и дожигает кислород, из за этого лямбдо-зонды видят недостаток кислорода и обедняют смесь, из-за обедненной смеси происходит перерасход топлива. :*ROFL*:

Вот теперь думаю что делать. Из-за чего может расход масла быть? Самое худшее это кольца, маслаки это проще. Но если так подумать, то из-за маслаков в выхлопную бы не выкидывало, наоборот масло кидало бы во впускной коллектор. Так не хочется разбирать двигатель.
Двухкомпонентный пусть они себе в зад ставят, или карбюраторы починяют.
Нужен четырехкомпонентный газоанализатор, они много где есть. Во вторых нужны конкретные цифры. Распечатку и цифры, а не домыслы слесарюг.
То что тебе сказали, то что я тебе выделил, это полная глупость, это абсолютный бред. Масла выкидывается за один рабочий цикл настолько мало, что оно ни на что на влияет.(соотношение объема бензин-масло даже на убитом в хлам движке меньше одной сотой ) Если бы влияло, то ты бы его ваще ведрами лил.
Кроме того, люди абсолютно не понимают причин формирования ошибок по топливной смеси, к тому же лямбда зонд, который формирует смесь находится перед катом !!
Если расход масла в пределах литра на 4-5 ткм, забудь и забей.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

Диагностика (читка компом- 0161) и прозвонка снятого зонда показала обрыв в накале. Левый задний. Заменил на БОШ (8 ом) "беушный". Перепаял провода на фишке. Работает(?). Т.е. чек погас. А вот как там со смесью дела ? Ну вроде , как было выше сказано, эта лямбда за смесь не особо отвечает. Вспомогательная.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

По белому налету на выкрученной свече однозначно приговорили катализатор! менять не хочу - хочу пробить.
В связи с эти вопрос:
Обязательно ли ставить пламягаситель? И как лучьше организовать обманки? толи только резистор повесить вообще вместо заднего зонда? То ли как где то здесь резистор последовательно к зонду и +конденсатор?
И повлияет ли это как то на расход топлива? Уверяют что повлияет - увеличиться литра на 1,5-2?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Белый налет на свечке это бедная смесь или перегретая свечка.
Какое отношение это имеет к кату я не понимаю. Она одна такая или все в голове? Делать выводы только по состоянию свечей нельзя, нужны дополнительные данные. Надо смотреть и другие параметры, иначе удалишь кат, попадешь на деньги а проблема не уйдет.
Что значит приговорили кат? Он забился или перестал функционировать?
Если он забит то первый признак это то что двигатель под нагрузкой не раскручивается до максимальных оборотов.
Если просто накрылся функционал то загорится чек и все.

Отсутствие-наличие катов и задних зондов на расход не влияют никаким образом.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

всему предшевствовала 421я ошибка, сделали осицилограммы и уже заподозрили. А белый налет - сказали это пыль осыпавшегося ката - говорят попадает при резком сбросе оборотов при переключении
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

421 может давать неисправная вторая лямбда. Ее проверили?
Разрушенный каталик действительно попадает вовнутрь движка и даже в масло, вот как на этом фото. Только я никогда не видел, не слышал чтобы он на свечах откладывался....
Если у тебя дело дошло до обратного выброса, то движок после 3000-4000 должен просто глохнуть.
Вложения
Безымянный333.JPG
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

Лямды проверели, и осицолограмму сделали, ошибку как сбросили - так больше не появлялась, налет конечно не такой т.к. свечи меняны 1 мес. назад но немного действительно есть. Глохнуть на 3х-4х не глохнет. Работает вроде на всех оборотах устойчиво. Так же сказали - что как раз и обратный всас и отложения стирают кольца, что приводит к жору масла - коий у меня и наблюдается:1л на 1000
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

И что скажете по поводу:
Обязательно ли ставить пламягаситель? И как лучьше организовать обманки? толи только резистор повесить вообще вместо заднего зонда? То ли как где то здесь резистор последовательно к зонду и +конденсатор?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

<Вавил> писал(а):И что скажете по поводу:
Обязательно ли ставить пламягаситель? И как лучьше организовать обманки? толи только резистор повесить вообще вместо заднего зонда? То ли как где то здесь резистор последовательно к зонду и +конденсатор?
Резистор последовательно к зонду и + конденсатор
Пламягаситель немного сглаживает звук, а так мое мнение он и не нужен.
Ger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Кемерово

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Ger »

Отсутствие-наличие катов и задних зондов на расход не влияют никаким образом.

Вопрос дилетанта! Можно????
С задними лямбда все понятно. А вот передние датчики (датчик), не рабочие похоже и оценить это очень трудно, дикая местность. С катализаторами тоже не все понятно. Чек горит постоянно, выхлоп сероводород или на то похоже. Запах, не очень(((. Расход бенза приличный. MMC 6G72, 2000 г. Должен пройти почти 6000 км, лишь бы домой доехать! Денег, в пути, на данные запчасти уже не осталось. Только пайка и ГСМ.
Вопрос - дойдет аппарат с такой проблемой? И можно, как-то сэкономить на горючке? Может вообще всю эту систему как-то отключить можно? И чем чревато для движка все это, в худшем варианте?
Вот куча вопросов! Главное доехать! Заранее спасибо!!!
MONTERO SPORT1999, XLS, [K96W] 3000/4WD, 4FA/T
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Датчики можно проверить обычным вольтметром. Цепляемся между корпусом и синим выводом. Амплитуда рабочего сигнала должна меняться от 0,2 до 0,9 вольт.
Если есть подозрения на передние датчики, то их конечно лучше просто отключить, нежели они будут показывать неизвестно что.
При этом необходимо на пару минут отсоединить аккум, чтобы стереть всю прошлую коррекцию. !!
Произойдет следующее.
Стерли коррекцию, она встала на ноль, это заводской стандарт для всех двигателей. Дальше мозги сразу увидят отсутствие лямбд (по обрыву их подогрева) и не будут ставить новые адаптационные поправки. Иначе при подключенной но мертвой, к примеру, лямбде они попытаются обогащать смесь и загонят топливный коэффициент в максимум.
В случае без лямбд расход будет на 30% ниже чем на двух неисправных датчиках. В остальном для двигателя это тоже более положительно. Но лучше все таки их проверить (а вдруг работают?) и потом по возможности поменять. Китайский тестер стоит 150 руб.
Ресурс датчиков 100-150 ткм. Дальше начинают подвирать, причем практически никакая диагностика это вранье не показывает.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Dimmm »

В случае без лямбд расход будет на 30% ниже чем на двух неисправных датчиках. В остальном для двигателя это тоже более положительно
тогда скажите нафига их вообще ставить??? еслибез них одни плюсы??

свои верхние завтра постораюсь отключить

п.с. это я сегодня с вами на воскресенье договаривался))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»