Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Со мной, поменяем.
Вы меня неправильно поняли. С неисправными очень плохо, без неисправных лучше, с исправными совсем хорошо.
По своим наблюдениям. Был ОДИН мертвый правый датчик - 20 л, без него 17 л., после замены 16 л\100
Вы меня неправильно поняли. С неисправными очень плохо, без неисправных лучше, с исправными совсем хорошо.
По своим наблюдениям. Был ОДИН мертвый правый датчик - 20 л, без него 17 л., после замены 16 л\100
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
А можно ОФФ вопрос в тему?
В МСК недорого продиагностироваться и полечить лямбды где можно7
интересует недорого и качественно.
п.с. не в Питер же ехать(((.
В МСК недорого продиагностироваться и полечить лямбды где можно7
интересует недорого и качественно.
п.с. не в Питер же ехать(((.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Итак констатирую:vova3 писал(а):Резистор последовательно к зонду и + конденсатор<Вавил> писал(а):И что скажете по поводу:
Обязательно ли ставить пламягаситель? И как лучьше организовать обманки? толи только резистор повесить вообще вместо заднего зонда? То ли как где то здесь резистор последовательно к зонду и +конденсатор?
Пламягаситель немного сглаживает звук, а так мое мнение он и не нужен.
- схема нижеприведенная;
- резистор на 1 МОм;
- конденсатор на 10 мкФ.
Все верно?
- Вложения
-
- схема лямды.jpg (11.58 КБ) 1331 просмотр
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС GLS 2001г. 3л. автомат
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
вчера ездил в МЕК. Дмитрий Юрьевич рулит. все точно определил. поставили 2 левых бошевских лямбды. теперь машинка работает как часы.Alex Eight писал(а):А можно ОФФ вопрос в тему?
В МСК недорого продиагностироваться и полечить лямбды где можно7
интересует недорого и качественно.
п.с. не в Питер же ехать(((.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
отсоединил верхние)) вечером ощутю что изменилось в поведении..
комп выдал ошибки по отсутствующим лямбдам
и ошибу Р1603 ошибка ЕЕ Пром... это что такое??? в книжке такой ошибки нет)
комп выдал ошибки по отсутствующим лямбдам
и ошибу Р1603 ошибка ЕЕ Пром... это что такое??? в книжке такой ошибки нет)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Доброго времени суток!
Может быть и не по адресу я зашел, но почитал тему и решил, что здесь меня смогут проконсультировать. У меня Pajero II с 6G72 12-кл. Пробег по спидометру 316 тыс. км. Машину я взял с неработающим 6-м цилиндром. Замер компрессии и последующее вскрытие показали прогар выпускного клапана. Клапан поменяли, двигатель заработал почти идеально, если не считать периодического малозаметного вздрагивания, как будто в одном цилиндре иногда происходят пропуски зажигания. Подумалось о здоровье кислородного датчика. Он у меня всего один, расположен перед катализатором. Хотелось бы услышать квалифицированное мнение по этому поводу. Есть ли еще смысл что-то проверять или датчик 100 % под замену, учитывая пробег и то, что в течении года (если не больше) через прогоревший клапан в выпуск летел бензин и огонь? Лампочка СНЕСК не горит, но расход топлива в городе 16-18 литров и выхлопные газы имеют характерный запах несгоревшего топлива. Если датчик менять, то на что? Оригинал кусается ценой. Если универсальные, то какие? Bosch? NGK? Или что-то еще? Как правильно его подобрать и подключить (если нужно, могу отсканировать из книжки страницу со схемой поключения родного)?
Заранее премного благодарен!
Может быть и не по адресу я зашел, но почитал тему и решил, что здесь меня смогут проконсультировать. У меня Pajero II с 6G72 12-кл. Пробег по спидометру 316 тыс. км. Машину я взял с неработающим 6-м цилиндром. Замер компрессии и последующее вскрытие показали прогар выпускного клапана. Клапан поменяли, двигатель заработал почти идеально, если не считать периодического малозаметного вздрагивания, как будто в одном цилиндре иногда происходят пропуски зажигания. Подумалось о здоровье кислородного датчика. Он у меня всего один, расположен перед катализатором. Хотелось бы услышать квалифицированное мнение по этому поводу. Есть ли еще смысл что-то проверять или датчик 100 % под замену, учитывая пробег и то, что в течении года (если не больше) через прогоревший клапан в выпуск летел бензин и огонь? Лампочка СНЕСК не горит, но расход топлива в городе 16-18 литров и выхлопные газы имеют характерный запах несгоревшего топлива. Если датчик менять, то на что? Оригинал кусается ценой. Если универсальные, то какие? Bosch? NGK? Или что-то еще? Как правильно его подобрать и подключить (если нужно, могу отсканировать из книжки страницу со схемой поключения родного)?
Заранее премного благодарен!

Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
<Вавил> Все правильно.
Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой.
Phantom Менять КД на таком пробеге однозначно. Подойдет например этот 0258986507 БОШ
Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой.
Phantom Менять КД на таком пробеге однозначно. Подойдет например этот 0258986507 БОШ
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
у меня другого нет))Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой
ощущения: может это самовнушение)) но такое чувство что машина полетела))

жду не дождусь установки новых лямбд)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Спасибо!vova3 писал(а):<Вавил> Все правильно.
Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой.
Phantom Менять КД на таком пробеге однозначно. Подойдет например этот 0258986507 БОШ
И ещё - как считаете, кислородники передние поменять стоит? может на БОШ тот же? Пробег то за 200 000 уже? Задние все равно уродовать, или пусть перед работает пока не помрет?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Мультик может нарисовать чего угодно.Dimmm писал(а):у меня другого нет))Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой
ощущения: может это самовнушение)) но такое чувство что машина полетела))![]()
жду не дождусь установки новых лямбд)
С отключенными лямбдами едет конечно лучше чем с нерабочими.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Конечно стоит. Замена отобьется сэкономленной горючкой.<Вавил> писал(а): И ещё - как считаете, кислородники передние поменять стоит? может на БОШ тот же? Пробег то за 200 000 уже? Задние все равно уродовать, или пусть перед работает пока не помрет?
Передние уже умерли тысяч сто тому назад. Они только на первый взгляд работают, на самом деле давно врут.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Гм... у меня сейчас расход 14-15 литров при непенсионерской езде. Он что, может ещё меньше!??vova3 писал(а):Конечно стоит. Замена отобьется сэкономленной горючкой.<Вавил> писал(а): И ещё - как считаете, кислородники передние поменять стоит? может на БОШ тот же? Пробег то за 200 000 уже? Задние все равно уродовать, или пусть перед работает пока не помрет?
Передние уже умерли тысяч сто тому назад. Они только на первый взгляд работают, на самом деле давно врут.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Ошибка означает что забита память мозгов (по моему), ну или что то вроде... в мозгах существует какая то короткоживущая память, которая может выдать данную ошибку (я не электронщик, поэтому точно объяснить не могу)Dimmm писал(а):отсоединил верхние)) вечером ощутю что изменилось в поведении..
комп выдал ошибки по отсутствующим лямбдам
и ошибу Р1603 ошибка ЕЕ Пром... это что такое??? в книжке такой ошибки нет)
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
А что нам даёт такая обманка?
1) если лямда Здохла по причине накала, ЧЕК всёравно будет гореть и проку никакого;
2) если накал цел, ЧЕК гореть небудет . Хотя лямда и будет "плохо" работать;
3)с таким колхозом лямда тоже будет "плохо" работать, т.е. характеристики её работы вообще непредсказуемы, так зачем огород городить?
Я так понимаю:1) если лямда Здохла по причине накала, ЧЕК всёравно будет гореть и проку никакого;
2) если накал цел, ЧЕК гореть небудет . Хотя лямда и будет "плохо" работать;
3)с таким колхозом лямда тоже будет "плохо" работать, т.е. характеристики её работы вообще непредсказуемы, так зачем огород городить?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Это обманка заменяет катализатор.
Те если имеем исправный второй зонд и отсутствие ката, то ставим такую схему. Чек по катализатору гореть не будет. Ставить эту схему на неисправный зонд бесполезно.
Применение обманок вместо зонда недопустимо.
Те если имеем исправный второй зонд и отсутствие ката, то ставим такую схему. Чек по катализатору гореть не будет. Ставить эту схему на неисправный зонд бесполезно.
Применение обманок вместо зонда недопустимо.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добрый вечер! Дело в следующем.
с учетом недолива, усушки ,зимы,квадратных колес и прочего, расход в городе 20-22, на трассе 12 -+
месяц назад загорелась ошибка, но через пару сотен км. погасла. Думаю - значит что-то само отвалилось.
А сегодня, интереса ради, у приятеля, подключили комп. и он показал две ошибки PO421 и PO450. ЧЕК, сейчас не горит.
Банк 1 - не активен 3 и 4 лямбды - молчат.
Из всего этого, я сделал вывод - "всё пропало!"
Задолбайте мозг советами, пожалуйста!
с учетом недолива, усушки ,зимы,квадратных колес и прочего, расход в городе 20-22, на трассе 12 -+
месяц назад загорелась ошибка, но через пару сотен км. погасла. Думаю - значит что-то само отвалилось.
А сегодня, интереса ради, у приятеля, подключили комп. и он показал две ошибки PO421 и PO450. ЧЕК, сейчас не горит.
Банк 1 - не активен 3 и 4 лямбды - молчат.
Из всего этого, я сделал вывод - "всё пропало!"
Задолбайте мозг советами, пожалуйста!
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
421 и 450 некритичные ошибки по которым чек может погаснуть.
А что значит фраза
Банк 1 - не активен 3 и 4 лямбды - молчат.
Здесь тогда должны быть тоже ошибки.
Надо смотреть машину, так по фотографии сказать сложно. Можешь позвонить мне 9390134 и подъехать.
А что значит фраза
Банк 1 - не активен 3 и 4 лямбды - молчат.
Здесь тогда должны быть тоже ошибки.
Надо смотреть машину, так по фотографии сказать сложно. Можешь позвонить мне 9390134 и подъехать.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001
- Откуда: Moscow
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Приветствую!Kori1 писал(а):Сопротивление минимальное какое должно быть?vova3 писал(а):Ошибка 161 это черезмерное потребление тока (больше 3,5 а для европейца и больше 5 а для америкоса) или обрыв в подогреве задней лямбды второй левой головы.
156 - неактивность этого же зонда.
Возможные причины появления первой ошибки - установленный денсо имеет недопустимо маленькое сопротивление подогрева, возми тестер и измерь. В этом случае закономерно появление второй ошибки (156) потому что когда эбу видит кз, оно отрубает подогрев и холодный датчик становится неактивным. Возможны также неисправности по проводке или разъему.
Ошибка появляется не сразу потому что 161 фиксируется и пишется только на прогретом больше 20 С двигателе, а 156 на прогретом больше 80 С. Еще должно соблюдаться несколько других условий.
Возможен вылет ошибки из-за плохой пайки?
Т.е. эти ошибки не показывают на необходимость замены катализаторов?
"Сопротивление 4ом" - это на двух черных проводах снимать?
И если я возьму заведомо рабочий датчик, и включу не ставя в систему, должна выскакивать только 161?
Просто я хочу понять, дело в проводке или зонде. С проводкой явно, что-то делали, разьем зонда выведен под капот.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Вот по конденсаторам сказать ничего не могу. На самом деле это не сильно важно, можно от жигулей, конденсатор - это устройство подавления помех.richer писал(а):А конденсатор какова типа лучше применить?