Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Со мной, поменяем.
Вы меня неправильно поняли. С неисправными очень плохо, без неисправных лучше, с исправными совсем хорошо.

По своим наблюдениям. Был ОДИН мертвый правый датчик - 20 л, без него 17 л., после замены 16 л\100
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Alex Eight »

А можно ОФФ вопрос в тему?
В МСК недорого продиагностироваться и полечить лямбды где можно7
интересует недорого и качественно.
п.с. не в Питер же ехать(((.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

vova3 писал(а):
<Вавил> писал(а):И что скажете по поводу:
Обязательно ли ставить пламягаситель? И как лучьше организовать обманки? толи только резистор повесить вообще вместо заднего зонда? То ли как где то здесь резистор последовательно к зонду и +конденсатор?
Резистор последовательно к зонду и + конденсатор
Пламягаситель немного сглаживает звук, а так мое мнение он и не нужен.
Итак констатирую:
- схема нижеприведенная;
- резистор на 1 МОм;
- конденсатор на 10 мкФ.
Все верно?
Вложения
схема лямды.jpg
схема лямды.jpg (11.58 КБ) 1331 просмотр
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
sashka-777
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС GLS 2001г. 3л. автомат
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение sashka-777 »

Alex Eight писал(а):А можно ОФФ вопрос в тему?
В МСК недорого продиагностироваться и полечить лямбды где можно7
интересует недорого и качественно.
п.с. не в Питер же ехать(((.
вчера ездил в МЕК. Дмитрий Юрьевич рулит. все точно определил. поставили 2 левых бошевских лямбды. теперь машинка работает как часы.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Dimmm »

отсоединил верхние)) вечером ощутю что изменилось в поведении..

комп выдал ошибки по отсутствующим лямбдам

и ошибу Р1603 ошибка ЕЕ Пром... это что такое??? в книжке такой ошибки нет)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Phantom »

Доброго времени суток!
Может быть и не по адресу я зашел, но почитал тему и решил, что здесь меня смогут проконсультировать. У меня Pajero II с 6G72 12-кл. Пробег по спидометру 316 тыс. км. Машину я взял с неработающим 6-м цилиндром. Замер компрессии и последующее вскрытие показали прогар выпускного клапана. Клапан поменяли, двигатель заработал почти идеально, если не считать периодического малозаметного вздрагивания, как будто в одном цилиндре иногда происходят пропуски зажигания. Подумалось о здоровье кислородного датчика. Он у меня всего один, расположен перед катализатором. Хотелось бы услышать квалифицированное мнение по этому поводу. Есть ли еще смысл что-то проверять или датчик 100 % под замену, учитывая пробег и то, что в течении года (если не больше) через прогоревший клапан в выпуск летел бензин и огонь? Лампочка СНЕСК не горит, но расход топлива в городе 16-18 литров и выхлопные газы имеют характерный запах несгоревшего топлива. Если датчик менять, то на что? Оригинал кусается ценой. Если универсальные, то какие? Bosch? NGK? Или что-то еще? Как правильно его подобрать и подключить (если нужно, могу отсканировать из книжки страницу со схемой поключения родного)?
Заранее премного благодарен! :)
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

<Вавил> Все правильно.
Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой.
Phantom Менять КД на таком пробеге однозначно. Подойдет например этот 0258986507 БОШ
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Dimmm »

Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой
у меня другого нет))

ощущения: может это самовнушение)) но такое чувство что машина полетела)) ::-D:
жду не дождусь установки новых лямбд)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

vova3 писал(а):<Вавил> Все правильно.
Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой.
Phantom Менять КД на таком пробеге однозначно. Подойдет например этот 0258986507 БОШ
Спасибо!
И ещё - как считаете, кислородники передние поменять стоит? может на БОШ тот же? Пробег то за 200 000 уже? Задние все равно уродовать, или пусть перед работает пока не помрет?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Dimmm писал(а):
Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой
у меня другого нет))

ощущения: может это самовнушение)) но такое чувство что машина полетела)) ::-D:
жду не дождусь установки новых лямбд)
Мультик может нарисовать чего угодно.
С отключенными лямбдами едет конечно лучше чем с нерабочими.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

<Вавил> писал(а): И ещё - как считаете, кислородники передние поменять стоит? может на БОШ тот же? Пробег то за 200 000 уже? Задние все равно уродовать, или пусть перед работает пока не помрет?
Конечно стоит. Замена отобьется сэкономленной горючкой.
Передние уже умерли тысяч сто тому назад. Они только на первый взгляд работают, на самом деле давно врут.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

vova3 писал(а):
<Вавил> писал(а): И ещё - как считаете, кислородники передние поменять стоит? может на БОШ тот же? Пробег то за 200 000 уже? Задние все равно уродовать, или пусть перед работает пока не помрет?
Конечно стоит. Замена отобьется сэкономленной горючкой.
Передние уже умерли тысяч сто тому назад. Они только на первый взгляд работают, на самом деле давно врут.
Гм... у меня сейчас расход 14-15 литров при непенсионерской езде. Он что, может ещё меньше!??
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Rule »

Dimmm писал(а):отсоединил верхние)) вечером ощутю что изменилось в поведении..

комп выдал ошибки по отсутствующим лямбдам

и ошибу Р1603 ошибка ЕЕ Пром... это что такое??? в книжке такой ошибки нет)
Ошибка означает что забита память мозгов (по моему), ну или что то вроде... в мозгах существует какая то короткоживущая память, которая может выдать данную ошибку (я не электронщик, поэтому точно объяснить не могу)
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

А что нам даёт такая обманка?
%20_1_~1.JPG
%20_1_~1.JPG (11.58 КБ) 1236 просмотров
Я так понимаю:
1) если лямда Здохла по причине накала, ЧЕК всёравно будет гореть и проку никакого;
2) если накал цел, ЧЕК гореть небудет . Хотя лямда и будет "плохо" работать;
3)с таким колхозом лямда тоже будет "плохо" работать, т.е. характеристики её работы вообще непредсказуемы, так зачем огород городить?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Это обманка заменяет катализатор.
Те если имеем исправный второй зонд и отсутствие ката, то ставим такую схему. Чек по катализатору гореть не будет. Ставить эту схему на неисправный зонд бесполезно.
Применение обманок вместо зонда недопустимо.
Аватара пользователя
OFF-video
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 00:11
Откуда: СПб.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение OFF-video »

Добрый вечер! Дело в следующем.

с учетом недолива, усушки ,зимы,квадратных колес и прочего, расход в городе 20-22, на трассе 12 -+
месяц назад загорелась ошибка, но через пару сотен км. погасла. Думаю - значит что-то само отвалилось.
А сегодня, интереса ради, у приятеля, подключили комп. и он показал две ошибки PO421 и PO450. ЧЕК, сейчас не горит.
Банк 1 - не активен 3 и 4 лямбды - молчат.
Из всего этого, я сделал вывод - "всё пропало!"

Задолбайте мозг советами, пожалуйста!
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

421 и 450 некритичные ошибки по которым чек может погаснуть.
А что значит фраза
Банк 1 - не активен 3 и 4 лямбды - молчат.
Здесь тогда должны быть тоже ошибки.
Надо смотреть машину, так по фотографии сказать сложно. Можешь позвонить мне 9390134 и подъехать.
richer
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: Алматы

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение richer »

А конденсатор какова типа лучше применить?
Kori1
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 2001
Откуда: Moscow

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Kori1 »

Kori1 писал(а):
vova3 писал(а):Ошибка 161 это черезмерное потребление тока (больше 3,5 а для европейца и больше 5 а для америкоса) или обрыв в подогреве задней лямбды второй левой головы.
156 - неактивность этого же зонда.
Возможные причины появления первой ошибки - установленный денсо имеет недопустимо маленькое сопротивление подогрева, возми тестер и измерь. В этом случае закономерно появление второй ошибки (156) потому что когда эбу видит кз, оно отрубает подогрев и холодный датчик становится неактивным. Возможны также неисправности по проводке или разъему.
Ошибка появляется не сразу потому что 161 фиксируется и пишется только на прогретом больше 20 С двигателе, а 156 на прогретом больше 80 С. Еще должно соблюдаться несколько других условий.
Сопротивление минимальное какое должно быть?
Возможен вылет ошибки из-за плохой пайки?
Приветствую!
Т.е. эти ошибки не показывают на необходимость замены катализаторов?
"Сопротивление 4ом" - это на двух черных проводах снимать?
И если я возьму заведомо рабочий датчик, и включу не ставя в систему, должна выскакивать только 161?
Просто я хочу понять, дело в проводке или зонде. С проводкой явно, что-то делали, разьем зонда выведен под капот.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

richer писал(а):А конденсатор какова типа лучше применить?
Вот по конденсаторам сказать ничего не могу. На самом деле это не сильно важно, можно от жигулей, конденсатор - это устройство подавления помех.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»