

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Сверху можно подлезть, трубу от фильтра воздушного снять только, ключом не очень удобно грани не полностью зацепляются, но у меня открутился и больше ничего придумывать не пришлось.Biman писал(а):Так, для статистики....
Поменял Левый передний 2 года и 15 т.миль назад на Bosch 133
пока тьфу-тьфу-тьфу работает.
Хочу до кучи поменять Правый передний.
Кто менял, к нему доступ какой? Откуда проще откручивать?
У меня так тоже начиналось.Потом постоянно загорелась SES.Zergboy писал(а):Да, в дополнении к моему вопросу про только 154 и то не всегда - обороты вроде нормальные , бензин не жрет.
Понятно. Спасибо, буду ковырять тогда заранее.RAZE писал(а):У меня так тоже начиналось.Потом постоянно загорелась SES.
Странно что ошибка не ушла.Если всё правильно сделали.Ошибку сбрасывали,отключением аккума?После загоралась SES?mamontero писал(а):Поменял левую первую (верхнюю) лямбду - ошибки не ушли! плюс добавились P0421 P0431 - что это может значить?
Гы-гы'mamontero писал(а):100% не ту) - все простите за флуд! у меня просто монтерик и клемма ЛЗ которая у тя указана за EGR клапаном у меня идет на правый верхний ЛЗ!
Ну наконец то я его открутил и поменял на всё тот же BOSCH.Только вот такой: LS 07 (0 258 986 507 - 36y)RAZE писал(а):А я вот ни как второй(задний) левый окрутить не могу.Торсион мешает и оччч не удобно.Не получается сорвать с места.