Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Kori1 писал(а): Приветствую!
Т.е. эти ошибки не показывают на необходимость замены катализаторов?
"Сопротивление 4ом" - это на двух черных проводах снимать?
И если я возьму заведомо рабочий датчик, и включу не ставя в систему, должна выскакивать только 161?
Просто я хочу понять, дело в проводке или зонде. С проводкой явно, что-то делали, разьем зонда выведен под капот.
Это ошибки только про лямбду, каталик здесь не причем.
Сопротивление на двух черных от 4 до 12 ом. Звони от разъема к лямбде и все поймешь.
Kori1
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 2001
Откуда: Moscow

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Kori1 »

vova3 писал(а):
Kori1 писал(а): Приветствую!
Т.е. эти ошибки не показывают на необходимость замены катализаторов?
"Сопротивление 4ом" - это на двух черных проводах снимать?
И если я возьму заведомо рабочий датчик, и включу не ставя в систему, должна выскакивать только 161?
Просто я хочу понять, дело в проводке или зонде. С проводкой явно, что-то делали, разьем зонда выведен под капот.
Это ошибки только про лямбду, каталик здесь не причем.
Сопротивление на двух черных от 4 до 12 ом. Звони от разъема к лямбде и все поймешь.
Завтра попробую.
Если все ок, может со стороны разьема прозвонить?
на нагреватель как я понимаю должно напряжение подаваться, и не убью мозги такими эксперементами?
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Отсоедини разъем и звони в сторону лямбды.
Напряжением от вольтметра ничего убить нельзя.
Kori1
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 2001
Откуда: Moscow

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Kori1 »

vova3 писал(а):Отсоедини разъем и звони в сторону лямбды.
Напряжением от вольтметра ничего убить нельзя.
неправильно выразился, допустим на датчике все ок.
Я хотел померить напряжение на разьеме со стороны жгута, если оно не подается, значит в проводке дело.
И еще 2 передних не менялись несколько лет (не оригиналы), из ваших сообщений я понял, что показания могут быть некорректными и лучше их заменить?

На форуме фотоотчет нашел о установке кислородных датчиков бош http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 78/8~0.JPG
Bosch 0 258 986 507 - правильный номер?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

Покурил тему, и возникли пару вопросов.
После отключения всех лямбд и обнулению компа, по топливу корекция будет 0, и вылезет с десяток ошибок, а допустим если после этого опять все подключить и стиреть эти ошибки, комп не вернятся опять к корекции по КД?

И второй, начитавшись страшилок про каты (про летающие песчинки и возможное выдавливание сальников клапанов они же маслоки) задумал их порешить балгаркой, с установкой пламягасов типа "СТРОНГЕР". И соответственно нужны обманки, либо с миникатом, либо просто удлинитель с мелкой дыркой либо схема что выше.
Теперь собственно вопрос, насколько быстро убивается чувствительный элемент лямбды от проходящих газов? Потому как насадки более-менее закрывают лямбду от нагара.

PS Если у кого есть опыт с установкой удлинителя с мелкой дыркой на лямбду, пжл, отпишите как на это комп реагирует...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Fdu4
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2003 3.0
Откуда: Питер

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Fdu4 »

Вопрос, вроде как по теме. Не так давно..(пол года) загорелась и непотухла(!) ошибка...
До этого ездил пару рас на сервис, смотрели ошибку, снимали...(ошибка лямды и клапана егр) вроде)
Сама гасла раньше и по долгу не загоралась, дык вот последние пол года ездю, и оно всегда горит.
Начал замечать последние месяцы, что машина стала плохо тянуть, особенно на холостых(тормоз отпускаеш а машина почти не едет(акпп)), да ещеи масла начала хавать ведрми, уже больше чем 1л на 1000км.
Полистал форумы, пишут возможно капиталку двигателя делать и ненадо, а всего на всего "выбить" катализатор и поставить "обманки" вместо лямдо зондов.
Можете проконсультировать на эту тему?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

Fdu4 писал(а):Можете проконсультировать на эту тему?
Если не против скажу что думаю, то что лампочка начинала временами загораться это начало конца лямбды/ката, возможно ошибки выходила при повышенных нагрузках, потом параметры приходили в допуски и комп тушил лампу, но ошибка в памяти по любому остается...
Часто это связывают с низким качеством бензина, я думаю что это на половину правда, т.е. да есть немного, но БОЛЬШЕ это начало конца лямбды/ката, и если бы все было новое то и, возможно, ошибки и небыло... Это так в целом...
А относительно масла, это как я постом раньше написал, ВОЗМОЖНО, выхлопные газы при сплавившемся кате начинают выдавливать маслоки, и возможно один из них выскочил из седла и полетело масло в трубу..., это так теоретически...
Так что я для себя определил с нашим качество мочетоплива, выбивание ката неизбежная реальность и чем раньше это произвести тем меньше расходов на ремонт движки...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

GriFon писал(а): После отключения всех лямбд и обнулению компа, по топливу корекция будет 0, и вылезет с десяток ошибок, а допустим если после этого опять все подключить и стиреть эти ошибки, комп не вернятся опять к корекции по КД?
Стираем ошибки и мозги снова начинают работать нормально. Более того, даже если их не вытирать, то как только эбу увидит оживший рабочий ДК, так сразу замкнется петля регулирования и пойдет правильная коррекция.
GriFon писал(а): Теперь собственно вопрос, насколько быстро убивается чувствительный элемент лямбды от проходящих газов? Потому как насадки более-менее закрывают лямбду от нагара.

PS Если у кого есть опыт с установкой удлинителя с мелкой дыркой на лямбду, пжл, отпишите как на это комп реагирует...
Комп на удлинитель реагирует нормально, ошибок не пишет.
Выхлопные газы это чистый азот на 99%. От него вреда никакого, наоборот лямбда подогревается от них. Лямбду всегда ставят как можно ближе к цилиндрам.
Fdu4
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2003 3.0
Откуда: Питер

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Fdu4 »

Достаточно выбить катализатор? "обманки" на лямды это что? и нужны ли они?

зы: Выбить катализатор, это наверное не сильно трудоемкая операция? Можно в любом сервисе попросить выбить?
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение TheBigSnake »

Кат выбить и обманку поставить не сложно. Проблемы начнутся при прохождении ГТО. Засунут датчик в трубу и вуаля - у вас привышение допустимых норм вредного выброса - валите исправляйте.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Kori1
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 2001
Откуда: Moscow

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Kori1 »

vova3 писал(а):
Kori1 писал(а): Приветствую!
Т.е. эти ошибки не показывают на необходимость замены катализаторов?
"Сопротивление 4ом" - это на двух черных проводах снимать?
И если я возьму заведомо рабочий датчик, и включу не ставя в систему, должна выскакивать только 161?
Просто я хочу понять, дело в проводке или зонде. С проводкой явно, что-то делали, разьем зонда выведен под капот.
Это ошибки только про лямбду, каталик здесь не причем.
Сопротивление на двух черных от 4 до 12 ом. Звони от разъема к лямбде и все поймешь.
Сегодня позвонил, на горячем двигателе 14.5 ом. Т.е. нагреватель в норме?
В каком напревлении дальше копать?
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

У тебя ошибки были по подогреву задней левой лямбды. Надеюсь ты звонил именно ее.
Странно что измерения оказались абсолютно нормальные. Я бы в этой ситуации проверил провода от лямбды. Они закрыты мягкой трубкой. Подними ее и осмотри провода. Наверняка их паяли или скручивали. Значит при шевелении их возможно восстановление или пропадание контакта. Короче, проверь провода от разъема до датчика, там что то неправильно.
Аватара пользователя
biger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение biger »

Товарищи будьте добры подсказать замену лямбда зонда неоригинал на Паджеро2 12 клапанник 6g72
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

thebigsnake писал(а):Кат выбить и обманку поставить не сложно. Проблемы начнутся при прохождении ГТО. Засунут датчик в трубу и вуаля - у вас привышение допустимых норм вредного выброса - валите исправляйте.
А как у Вас ГТО проходят всякие жигули 80-х, 90-х годов???????????
Или Вы хотите сказать что исправный впрыск с 2-мя лямбдами сольется карбюратору по токсичности??? не смешите мои тапочки....
У нас в Казахстане достаточно выдержать норму которая была еще в СССР.
Другое дела если будут заглядывать под низ, а у вас там катиков нема, могут приписать переоборудование, поэтому я думаю обязательно ставить пламягас корпусом похожий на катализатор.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение TheBigSnake »

GriFon писал(а):А как у Вас ГТО проходят всякие жигули 80-х, 90-х годов???????????
Или Вы хотите сказать что исправный впрыск с 2-мя лямбдами сольется карбюратору по токсичности??? не смешите мои тапочки....
У нас в Казахстане ...
Не знаю как у вас (видимо еще есть время радоваться), а у нас смотрят к какому классу а\м относится. Смотрят в таблицу : Евро3, а по показаниям прибора Евро2 -> у вас авто неисправно -> валите на СТО для исправления.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

thebigsnake писал(а):Не знаю как у вас (видимо еще есть время радоваться), а у нас смотрят к какому классу а\м относится. Смотрят в таблицу : Евро3, а по показаниям прибора Евро2 -> у вас авто неисправно -> валите на СТО для исправления.
Вроди бы алгоритм такой был как я написал (хотя я точно не знаю), что будет дальше увидем, после вырезки обязательно проверю что у меня стало с выхлопом.

PS Подождите монтероспорт 2000 относится к Евро3? Евро-3 вроди как с 2005 для Японокаров.
Последний раз редактировалось GriFon 12 апр 2011, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Phantom »

Отключил лямду на своем П2. СНЕСК не загорелся, но субъективно улучшилась тяга. Сейчас по расходу замерить еще хочу.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
Аватара пользователя
Gip
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2005г 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Gip »

Утро доброе, гуру электрики, подскажите.
ошибка P0135 - нагреватель переднего правого ДК, после сброса ошибки появляется снова при втором запуске двигателя, т.е. на первом пуске можно проехать сколько угодно - ошибки не будет, заглушил - завел опять горит.
Смерть лямде или есть еще варианты?
Super-Select, бодик 4см
Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Brig »

Gip писал(а):Утро доброе, гуру электрики, подскажите.
ошибка P0135 - нагреватель переднего правого ДК, после сброса ошибки появляется снова при втором запуске двигателя, т.е. на первом пуске можно проехать сколько угодно - ошибки не будет, заглушил - завел опять горит.
Смерть лямде или есть еще варианты?
Вариант - отрезать провода нагрева КД и подключить к ним лампу накаливания 10 ватт (если КД еще молодой), возможен нестабильный ХХ.
Аватара пользователя
Gip
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2005г 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Gip »

в молодости КД сомневаюсь, т.к. пробег уже под 160т.км, я не первый хозяин, менялась ли она когда не известно. Я одного понять не могу, нагрев - это отдельная приблуда, или он встроен уже в саму лямбду?
Super-Select, бодик 4см
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»