Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

scegocefal писал(а):Оба варианта-не вариант... 1смотрели двумя разными сканерами-один,да какойто универсальный,считывает только по обд-2,второй сканер бошевский,с диллерской прогой мицубы. 2если бы отходил контакт,то обнулялись бы не только ошибки,но и настройки компа,и это было бы заметно сразу...
Ну тады по тяжелой комп гонит.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение buster_omsk »

у на моей ММС тоже загорелся SES, проехал я с ним ок. 150км по трассе и лампа погасла после непродолжительной остановки мотора. уже дома елм327 считал: Р0154, сбросил. прошла неделя, чека не было ни разу - езда по городу со светофорными гонками(я не пенсионерю и горючку не экономлю), а сегодня после 10-15мин ползания по грутовке и выезде на трассу, с тапкой в пол для вписывания в поток, снова Р0154. никаких других ошибок нет. завтра возьму с собой ноутбук, посмотреть графики с ЛЗ-дов.
заправлялся ок. 40-50миль назад, до этого ездил на топливе с другой азс. может и совпало, но видимо ту азс надо избегать. если повторится буду заказывать 507й бош
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение buster_omsk »

vova3 писал(а): 154 - неактивная первая лямбда во второй голове. Говоря русским языком она показывает ноль.
Возможны два варианта - либо она дохлая и ее надо менять, либо от двигателя идет очень бедная смесь.
и смотришь что показывает вторая лямбда в этой голове.
Если она на прогретом движке на хх четко показывает прямую на уровне больше 0,7 вольт то меняй не глядя первую.
Если тоже валяется в нуле как и первая то смотри форсунки - какая то видимо не льет.
смотрел сейчас на экране ноута посредством елм327 диаграммы показаний ЛЗ и топливной коррекции. последние более-менее ровные и близки друг к другу, по мере прогрева снизились от ~5 до ~2. показания с ЛЗ тоже вроде живые, активные изменения от 0,1 до 0,8, НО: на хорошо прогретом моторе на ХХ показания левого заднего ЛЗ почти ровная прямая ~0,7В(при прогазовках и сбросе газа показания меняются плавно как вверх, так и вниз), в то время как правый задний ЛЗ значительно более живой с "следует" за правым передним. при этом данные левого переднего ЛЗ почти идентичны правому переднему. если раскрутить мотор до 4000об\мин, то все 4шт ЛЗ-да уходят на ~0,9В, после сброса газа только левая задняя постепенно стабилизируется на 0,7, период на ней в разы больше. остальные выдают изменения напряжения с куда меньшим периодом.
что еще смотреть? или уже не маяться и поменять пер. лев. ЛЗ? так он, зараза, по диаграмме вполне себе быстр в отклике и жив....
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Санечек »

Читал, читал, читал - устал.
Езжу во сновном на газу.
Хочу просто выбить катализаторы, и поставть обманки на лямды, в двух словах чем черевато данное изменение, если можно плюсы и минусы?

В обманках ответстие какого деаметра всетаки сверлить?
Всем заранее большое спасибо!
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение buster_omsk »

V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение scegocefal »

buster_omsk,не майся,меняй лямбду переднюю левую. Они именно так и умирают,медленно и печально...я этим вопросом тож заинтересовался,прочел по теме довольно много,и вот что понял-лямбды в основном вносят коррективы при равномерном движении,т.е. при стабильном положении педали газа,и при езде по городу,когда педаль жамкается и отпускается по нескольку раз за секунду-ошибки не будет. но при равномерном движении с повышенной нагрузкой,например при езде в гору,как было у меня,или по грязюке,как в твоем случае,ошибка тут как тут. это мое мнение. кстати,у меня лямбда померла по причине попадания на нее масла из-под заглушки ГБЦ,там провод от лямды неудачно так проложен,что по нему масло течет как раз на лямбду,на форуме писали об этом не один раз....
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение buster_omsk »

scegocefal, спасибо за совет. заглушки гбц у меня сухие. уже давно этим озаботился и победил. видимо просто от старости ЛЗ помирает
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

<Вавил> писал(а):
vova3 писал(а):
<Вавил> писал(а):И что скажете по поводу:
Обязательно ли ставить пламягаситель? И как лучьше организовать обманки? толи только резистор повесить вообще вместо заднего зонда? То ли как где то здесь резистор последовательно к зонду и +конденсатор?
Резистор последовательно к зонду и + конденсатор
Пламягаситель немного сглаживает звук, а так мое мнение он и не нужен.
Итак констатирую:
- схема нижеприведенная;
- резистор на 1 МОм;
- конденсатор на 10 мкФ.
Все верно?
Итак закупился всеми необходимыми железками для поправки автомобиля, и в том числе один из пунктов вибивка катализаторов. По технике вроде все понял - остался один вопрос: в каком месте - физически, ставить резистор и кондер. Гдето прям на кабеле между зондом и разьемом? Или на разьеме... Куда все ставят и как по эстетичнее оформляют? Кто делал скинте фотки где все это?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

Вопрос ещё актуален ...!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
richer
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: Алматы

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение richer »

А передний задний лямбд можно просто местами поменять или надо с проводами мудрить?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Вопрос ещё актуален ...!
Нижняя часть проводов лямбды близка к выхлопу и сильно греется, я думаю лучше ближе к разъему, между ЛЗ и разьемом.
А если так в общем у нас не очень интелектуальный контроль ката, и впринципе достаточно насадки на лямбду, мне чето кажется с паяльником сложнее, хотя кому как.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Shwarz00
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Shwarz00 »

Добрый день, после заправки загорелся чек история стара как мир, проверка на сервисе говорит что нет связи с лямбдой, а у ребят у которых я обслуживаюсь уже 7 лет кажет, что ошибка перегрева двигателя. Официалы разумеется приговорили лямбду, но вот какая они не говорят. Пробовал по сканить на ндругих сервисах пришёл к выводу что сканеры почти у всех левые. Менять лямбду у официалов или дальше играть в цирк?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

Shwarz00 писал(а):а у ребят у которых я обслуживаюсь уже 7 лет кажет, что ошибка перегрева двигателя.
Сколько лет и народу перепарилось из-за перегрева движки, но что это еще и в чек фиксировалось слышу первый раз. Либо компетенция сервиса далеко ниже плинтуса(в том числе и по вешанью лапши), либо что вы не так написали.
Заедте на сервис и тупо спросите код ошибки, не лечить, а тупо код ошибки. В инете найдете что точно менять, и универсальный Бош вам в помошь.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение yakobson »

vova3 писал(а):На форуме видел много тем, так или иначе связанных с работой датчиков кислорода.
Диагностика КД имеет принципиальное значения при определении неисправностей в двигателе.
Готов ответить, спрашивайте.
Горит чек, диагностика показала "Р 0170 fuel trim bank 1", при этом все датчики работают нормально, за исключением переднего левого кислородного датчика. Он почему-то подает обедненную смесь, а когда поднимаешь обороты, то он вместо обогощенной смеси показывает, что подается обычная смесь.
Из меня электрик как из говна пуля, в связи с этим вопрос:-"Это неисправен чуствительный элемент кислородного датчика и нужно его (датчик поменять) или проблема в чем-то другом?".
И BANK 1 -это левая или правая лямбда, если смотреть по ходу движения авто?

Пы.Сы. Форсунки почистил и топливный фильтр поменял 1000 км. назад.
Пы.Пы.Сы. Уважаемое сообщество, убедительная просьба, не оставьте мой вопрос без внимания.:)
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение yakobson »

我的问题还有主要!!!
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение yakobson »

Неужели ни у кого нет вариантов, други? ::-(:
ashmobil
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:16
Двигатель:: 3 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2003, 3л. АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение ashmobil »

Добрый день!
Загорелся Чек. Расход по трассе не меньше 20 л. Диагностика показала 3 ошибки:
p0173 p0156 p0125
Первые две ошибки относятся к ЛЗ?
Сегодня поменяю задний левый ЛЗ, расход должен упасть или нет?
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение yakobson »

ну расход не только от ЛЗ, зависит, если старые фильтры, не адекватные рабочие свечи и провода, грязные форсунки и т.д., то замена ЛЗ ощутимых результатов не даст.
А если все вышеперечисленное в хорошем состоянии, то расход после замена неисправного ЛЗ упадет.
Как-то так.
ashmobil
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:16
Двигатель:: 3 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2003, 3л. АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение ashmobil »

Заменил, заднюю левую Лямбду, ошибки скинул снятием клеммы, проехал примерно 10 км чек не загорелся.
Allbatros
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 3,0
Откуда: Украина

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Allbatros »

Господа форумчане!
Приговорили мне первую ЛЗ, надо менять. На сервисе сказали, что у меня их две. По теме прошелся, пишут что стоит их четыре. Подскажите, их две или четыре все же?
Mitsubishi Montero Sport 3.0 A/T 1997 г.в. газ-бензин
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»