Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

OPTIMA писал(а):Решил проблему?
Пока нет! :(
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Эх Ваня, насколько я знаю, бошевский датчик ставят на П-2, а на спорте чего-то более хитрое.Ну вобщем не подходит.
PaSport
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 17:25
Откуда: Строгино

Сообщение PaSport »

был в субботу на ТО, горел чек, приговорили левую заднюю лямбду, но сказали, что нужно менять обе, так как, цитирую: "из-за разной амплитуды может опять загореться чек", может у тебя в этом проблема?
Pajero Sport 2001 GLS/ 3000 V6 / АКПП
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Вездеход »

Поставил себе простой универсальный 4 контактный датчик (кажется NGK, 1600 руб) - 1500 миль, полет нормальный, расход топлива тоже.
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

Таже фигня была, сказали что верхний лямда, стоил 5000р. купил, думаю вот и настало счастье, но приехал в другую смену, опять диагностика, но электрик дотошный попался, и выяснелось что это один из каталиков умер, какой они сказать не могут, т.к. нет оборудования для теста каталиков. Приговор был таков: Решить проблемку с каталиком, а потом сново на диагностику, т.к. при неработающем каталике Лямды горят тока в путь!!!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Притворщик »

У меня ММС ставил лямду бошевскую пол года назад ( у меня их 4 и два катализатора) поменял правый дальний датчик , при диагностике выдовало две ошибки первая -лямда вторая каюк катализатору .
после замены лямды с месяц все люкс . через месяц выдало ошибку на катализатаре и так гдето раз в месяц . катализатор менять не хочу дорого! да и кавырять его страшновато. Еше заметил такую закономерность - Как залью га-но где нибудь в Задрищенске лампочка обязательно покажет и ошибка на катализаторе.
Короче не парься с этим жить можно!
(лей хорошее масло и хороший бензин и она тебя полюбит)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

Итак, други!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/

При решении проблемы использовался датчик кислорода

BOSCH 0 258 005 133 - 760

Распиновка по цветам проводов следующая:

BOSCH | Митсу | Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля

При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.

После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!! :D :D :D

P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

А в чем раньше была проблема?
LIK писал(а):Весь такой давольный, радостный и счастливый выезжаю за ворота родного сервиса, жму на тапку, разгоняюь, пролетаю километра полтора.., и..., опа-здрасте, снова загорается желтенькая лампочка SES! :( Приезжаю обратно.., опять смотрим по сканеру.., опять - двадцать пять..., кислородный датчик (тот же самый)! :mad:
Господа хорошие.., что за хрень это может быть!?
И вообще.., БОШевские датчики у кого-нибудь стоят!?
Работают нормально!?
Может мы что-то не правильно делали!?
Чего вы не правильно делали?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

Угу!
Подключил я его не правильно! :oops:
Перепутал провода управления и земли!
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Теперь понятно. Рад, что ошибка нашлась.
Вопрос №2 : "Пока ездил с неправильно подключенным датчиком расход был больше?"
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

volgstal писал(а):Вопрос №2 : "Пока ездил с неправильно подключенным датчиком расход был больше?"
Да, причем достаточно заметно! Равно как и мощность упала!
Сейчас все вернулось в норму! :D
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

LIK писал(а):Итак, други!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/

При решении проблемы использовался датчик кислорода

BOSCH 0 258 005 133 - 760

Распиновка по цветам проводов следующая:

BOSCH | Митсу | Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля

При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.

После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!! :D :D :D

P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!
Респект :D
А делал где и сколько за работу взяли, а вот еще, ошибка сама пропала, или ее нужно как-то скидывать :?:
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

OPTIMA

Делали в МЕКе, за все про все (включая датчик) взяли 2 тыра.
Но теперь, поскольку знаю распиновку проводов, буду делать сам! :-)
Ошибку скидывали сканером, но можно и аккумом сбросить, как я понмаю!
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

LIK писал(а):OPTIMA

Делали в МЕКе, за все про все (включая датчик) взяли 2 тыра.
Но теперь, поскольку знаю распиновку проводов, буду делать сам! :-)
Ошибку скидывали сканером, но можно и аккумом сбросить, как я понмаю!
Как довольно старый владелец машин митсу, в том числе легковых МЕКа конечно знаю, плохо, что ГРМ он на наших машинах не меняет :sad:
Звонил ему на прошлой неделе, спрашивал про обманку лямбды, он сказал, что это элементарно, ставится какая-то фтулка, но на джипы митсу он не ставит :sad:
Хорошо, что хоть датчики меняет :) , непременно воспользуюсь.
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

Поменял задний левый лямбда-зонд на BOSCH-ский 133-й (как и указано здесь на форуме). Всё нормально, ошибка исчезла, расход упал, но...
Заметил одну особенность. На трассе всё замечательно, судя по показаниям бортового компьютера, расход вполне в норме, порядка 12,5 л/100 км. Но вот в коротких городских поездках расход выше, чем РАНЬШЕ, с исправным родным датчиком. Не связано ли это с отличием в сопротивлениях оригинального зонда и этого, ТАЗ-кого, и соответственно с длительностью разогрева...?
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

OPTIMA
МЕКа конечно знаю, плохо, что ГРМ он на наших машинах не меняет
не далее как 2 недели назад менял там ремни, в том числе ГРМ и помпу
Погулять вышел...
Аватара пользователя
mrlogic
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 13:37
Контактная информация:

Сообщение mrlogic »

также подходит (на замену заднего) BOSCH 258 986 505 ..
камплект(устаовачный) 1500р ...
по кампУтеру (сканматик) параметры в норме ...
расход как прежде ...
очень просто устанавливать без паяльнико так что вазможин ремонт "влесу"
удачи камрады
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

LIK
больше спасибо, решил сегодня проблему по твоей методике - все получилось и теперь чек не горит. использовался указанный датчик Бош (стоит он теперь кстати 950р), ну и 300р в дружественном сервисе за замену. ошибку считывал борткомпьютером Multitronics VG1031UPL, то есть обошелся вообще без мицусервисов, очень бюджетно :)
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

LIK писал(а):Итак, други!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/

При решении проблемы использовался датчик кислорода

BOSCH 0 258 005 133 - 760

Распиновка по цветам проводов следующая:

BOSCH | Митсу | Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля

При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.

После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!! :D :D :D

P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!
В общем, дакладаю как было у меня.
согласно инструкции купил бошевскую лямбду, с вышеуказанным номером, полез с мастером подмашину, сел и начал ждать окончания ремонта. Сунул мастеру бумажку, распечатанную с разводкой проводов и жду, когда все будет в шоколаде. снять лямбду, 3 мин. из них 2 мин пытался мастер поудобней вставить ключик ))). сняли в общем и мастер тащит снятую лямбду ко мне, и спрашивает, как подключать будем, согласно инструкции, которую я ему дал или так как есть. в общем на родной лямбде мицу, цвет проводов такой же как и на боше. даже в лямбду они заходят так же. белые по диагонали, серый черный по диагонали. фишки разные. в итоге было принято решение, подключать по проводам. воткнули. скинули аккум. подключили. SES не горит. полет 4 дня норм. субьективно, машина стала лучше ехать. расход топлива еще не замерял....
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Если кому интересно, я замерял расход до и после замены кислородного датчика. Вывод был сделан однозначный: езда с неисправным датчиком - это дополнительно +3 литра бензина на каждые 100 км.
Клубный самогонщик.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»