Если нормальная программа, тогда сенсорная диаграмма будет выведена на монитор как диаграмма с осциллографа. На ней все будет видно - и температурный режим, момент закрытия сенсора, напряжение рабочее и многое другое. Этих программ хватает в Инете. Легче 1 раз заплатить за шлейфик, скачать рабочую программу, научиться ей пользоваться, чем платить дяде Васе за тоже самое, тем более что в 90% случаев гаражные "мастера" ничуть не умнее нас самих.ZeALoT писал(а):Компьютером проверяются не все параметры лямбды. Лучше проверить зонд на осцилографе и посмотреть не только уровни, но и кривые переходного процесса. Менять все зонды на авось, думаю, не стоит.BARS98 писал(а):а может комп не увидеть ошибку зонда,но из за этого разход возрасти,у мну примерно 25 на сотню,у наших ребят в колпино был,электрик сказал,что придраться к показанием не может,но жрёт ведь окоянная,просто незнаю есть ли смысл лямбду менять..?!!
Повышенный расход может быть связан с другими факторами. Начинать исследования можно от проверки системы впуска, и заканчивая состоянием масла в редукторах.
Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
так все же насколько принципиальна разница между 507 и 602? кто чего говорит...
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Год назад поставил себе 602 вместо переднего правого. На холодную машину трясло, пыталась заглохнуть. Ошибок не давала.sprut писал(а):так все же насколько принципиальна разница между 507 и 602? кто чего говорит...
Поменял на 507 - проблемы пропали

Кстати, 507 стоила дешевле

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
кстати тоже сначала поставил 602 вперед,оибки снял,но потом и срыгнула задняя(((-в итоге ее воткнули назад,а вперед поставил 507,ошибок 602 впереди не давала...
- ╬ WHITE FIGHTER ╬
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Висят две ошибки 0155 и 0158 - передний и задний датчик по левой стороне.
Скажите, 507 Бош подойдёт и туду и туда?
Скажите, 507 Бош подойдёт и туду и туда?
Fortes fortuna adjuvat !
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
у меня передние зонды боши на обеих трешках, какие точно не помню, я отписывался в свое время на форуме.sprut писал(а):может кто еще выразит свое мнение по бошам?
два года, все ок.
ставились в МЕКе на Курской.
а, ну и обманки на задних зондах стоят, ставили там же.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
507 на перед,602 на зад,отличаются диапазоном работы, но у меня и 602 на передке работала без нареканий))
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Поменял оба передних вчера. Оригинальные Denso 234000 проходили 212K km, заменил их на Bosch 0 258 986 507.
Клемму аккумулятора во время замены не скидывал, сразу как завёлся неожиданно получил код ошибки P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. Мотор работал с перебоями, раньше никогда такого не было.
Заглушил, обесточил "мозги", покурил, завёлся. Подождал пока прогреется и установит холостые обороты, поехал. Ошибок больше не получал, но мотор работает как-то по другому, чем раньше - более тихо и машина по субьективным ошушениям теперь меньше "тормозит", прям как вторая молодость пришла. Теперь вот думаю - похоже старые датчики глючили по чёрному и менять их давно пора было? Кто может посоветовать программку с помошью которой проверяют лямбда зонты? Хочу посмотреть как работают новые передние и старые задние.
-albertr
Клемму аккумулятора во время замены не скидывал, сразу как завёлся неожиданно получил код ошибки P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. Мотор работал с перебоями, раньше никогда такого не было.
Заглушил, обесточил "мозги", покурил, завёлся. Подождал пока прогреется и установит холостые обороты, поехал. Ошибок больше не получал, но мотор работает как-то по другому, чем раньше - более тихо и машина по субьективным ошушениям теперь меньше "тормозит", прям как вторая молодость пришла. Теперь вот думаю - похоже старые датчики глючили по чёрному и менять их давно пора было? Кто может посоветовать программку с помошью которой проверяют лямбда зонты? Хочу посмотреть как работают новые передние и старые задние.
-albertr
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Япона мать!
Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -
"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"
это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое?
-albertr

"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"
это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-albertr
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Есть у меня 2 или 3 программы, но надо закачать их в Инет, потом выложу ссылку на ветке. Программы проверенные.albertr писал(а):Поменял оба передних вчера. Оригинальные Denso 234000 проходили 212K km, заменил их на Bosch 0 258 986 507.
Клемму аккумулятора во время замены не скидывал, сразу как завёлся неожиданно получил код ошибки P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. Мотор работал с перебоями, раньше никогда такого не было.
Заглушил, обесточил "мозги", покурил, завёлся. Подождал пока прогреется и установит холостые обороты, поехал. Ошибок больше не получал, но мотор работает как-то по другому, чем раньше - более тихо и машина по субьективным ошушениям теперь меньше "тормозит", прям как вторая молодость пришла. Теперь вот думаю - похоже старые датчики глючили по чёрному и менять их давно пора было? Кто может посоветовать программку с помошью которой проверяют лямбда зонты? Хочу посмотреть как работают новые передние и старые задние.
-albertr
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
в первую очередь проверь выпускной коллектор на предмет трещинalbertr писал(а):Япона мать!Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -
"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"
это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое?![]()
-albertr
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Спасибо. Вроде меняли его "мастера" примерно год назад как раз по причине трешины. Bank 2 - это левая сторона по ходу движения?DenVer писал(а):в первую очередь проверь выпускной коллектор на предмет трещинalbertr писал(а):Япона мать!Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -
"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"
это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое?![]()
-albertr
Мне меняли:
MR497481 - EXHAUST MANIFOLD LEFT SIDE
http://www.mitsubishipartsdept.com/OEMP ... 97481.html
-albertr
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
у меня было примерно также- поменяли передние, вылезли ошибки по катализаторам.
на задние зонды поставили обманки, и все. два года все ок.
на задние зонды поставили обманки, и все. два года все ок.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Поменял задние зонды. Поставил Bosch. Ошибка P0431 больше не возврашается. По ходу, так и не понял - то ли Bosch не дружит с Denso, то ли все четыре зонда были дохлые. Обманку купил, но ставить не буду, т.к. после замены задних и так все работает.albertr писал(а):Япона мать!Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -
"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"
это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое?![]()
-albertr
-albertr
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 09:21
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2010
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Almaty, KZ
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
та же хрень была с ЛЗ - расход большой, из трубы черный дым. Вчера тока поменял передний левый ЛЗ (неисправность выявила диагностика), пока замеряю расход... но то, что она уменьшилась, ощущается.
кстати, ставил я какие то корейские, нашел в нашем местном базаре запчастей, обошлось 11000 тенге... около 2200 р.
кстати, ставил я какие то корейские, нашел в нашем местном базаре запчастей, обошлось 11000 тенге... около 2200 р.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Поставил 2 лямбды денсо универсальные. Работают уже с лета, полёт нормальный.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 09:21
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2010
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Была ошибка P0161, расход газа 26 по городу на полном приводе. Поставил 2 вышеуказанные cdx 180337 на перед, переднюю левую - назад. Расход упал до 22.
P IV 3.8
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Два вопроса: когда ЛЗ умер (или умирает) ЧЕК должен загореться? И определит ли ее не исправность сканер, наверное заеду к офциалам.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
ребят вопрос такой.
Поставил бош на перед, поработал несколько дней и опять сдох. Что может быть такое?
Поставил бош на перед, поработал несколько дней и опять сдох. Что может быть такое?