Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

kLEO
Дорогой товарищ, понимаю вас, я тоже люблю когда все просто и понятно. К сожалению в жизни это большая редкость. ::'(:

Вот только не льстите себе, я не пытался спорить с вами, такой задачи не стояло. :*BYE*: Здесь достаточно людей с головой и руками, которые понимают в технике и надеюсь найдут что то интересное для себя.
На этом и закончим.
kLEO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение kLEO »

vova3 писал(а):kLEO
Дорогой товарищ, понимаю вас, я тоже люблю когда все просто и понятно. К сожалению в жизни это большая редкость. ::'(:

Вот только не льстите себе, я не пытался спорить с вами, такой задачи не стояло. :*BYE*: Здесь достаточно людей с головой и руками, которые понимают в технике и надеюсь найдут что то интересное для себя.
На этом и закончим.
Давайте,мою персону оставим в покое,уже давно ни с кем не спорю :Botan:лучше,на последние поставленные вопросы ответьте.Спасибо.
Bark
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Bark »

Вопрос к VOVA3.
Был на сервисе, посмотрели все контакты к ЛЗ нормальные.
Советуют менять по этой (138) ошибке ЛЗ после каталика . Спросил у них может БОШ, сервисмены советуют или оригинал или DENSO, т.е. то что предлагают в Exist.
Никто осциллографом к ЛЗ не лазил, советы ремонтников работаю по принципу, заменил один ЛЗ, не поможет заменим другой.
vova3 - может сразу заменять все ЛЗ, т.к. если проанализировать переписку то при пробеге 130 т.миль, ЛЗ уже полуживые?
Спасибо.
ММС 2002 6G72.
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение damir-nv »

Ребята, вопрос на засыпку.
Хотел поменять ЛЗ, он у меня стоит четырех проводной, пришел в магазин мне продавец задает вопрос сразу, вам именно какой универсальный???
Оказывается у него их 2 вида: у одного земля звонится на корпус, а у другого нет.
Кто сталкивался с ЛЗ именно для моего мотора MPI? Напишите, плиз, иначе придется лезть под машину самому мерить)))))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение damir-nv »

Может кто напишет и цветовую маркировку проводов со стороны разъема жгута проводов, чувствую понадобится при замене ЛЗ на универсальный.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
kLEO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение kLEO »

Какой у тебя-надо пробивать по кузову.
У нас,однако так:
Черный-
черный-подогрев
синий-сигнал
белый-минус
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение damir-nv »

kLEO писал(а):Какой у тебя-надо пробивать по кузову.
У нас,однако так:
Черный-
черный-подогрев
синий-сигнал
белый-минус
Хорошо, если есть возможность пробить по номеру кузова, то вот Frame V45-4000040
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
kLEO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение kLEO »

Насчет корпуса и минуса-Х3,придется мерить.Можно попробовать так.По партнамберу, оригинальный датчик.
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45 ... 45-4000040
Среди аналогов НЖК выбирайте OZA 624-E4 минус изолированOZA 624-E5 масса на корпусе-оба 4-х поводные. и учтите,у НЖК цветовая маркировка другая.
А вообще,в этой теме есть непроверенная инфа про Бош. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=70517
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение damir-nv »

Понял тебя kLEO. Большое спасибо.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
kLEO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение kLEO »

damir-nv Не за что,ибо инфа непроверенная, и каталоги могут ошибаться,если честно при одной лямбде,,,,Это не совет,я бы разорился на ориджинал,либо поискал аналог Денсо. НЖК и БОШ,это универсальные и ХЗ,насколько корректно и долго они будут работать.
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение damir-nv »

Ну 14 штук для оригинала - это уж слишком, лучше добавлю столько же и лебедку возьму. Поэтому универсальный однозначно, заодно и посмотрю насколько его хватит))). Дело за малым, загнать на яму и тестером брякнуть его. Сделаю, поставлю, отпишусь. Пока вроде вопросов нет, а там видно будет.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Denis 52
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Denis 52 »

Добрый день!
Помогите пожайлуста со следующей проблемой. Горит чек. Диагностика показывает ошибки Р0174, Р0154, Р0421, Р0456, Р0305.
Насколько я понимаю необходимо менять верхний левый кислородный датчик.
Вопрос такой:
Подойдет ли BOSCH 0 258 986 507 (или что другое)?
да и в датчике ли проблема?
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение buster_omsk »

я с 507-м бошем уже больше 1тык накатал. пару раз выскакивала Р0174, но SES через 20-30 минут сам по себе переставал гореть. я даже и не знаю в чем причина, т.к. теперь ошибка появлялась на умеренных оборотах при откровенной ползне по парковке,а не как раньше с полной
"тапки в пол"...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение damir-nv »

Как обещал, отписываюсь.
Двигатель 6G74 DOHC MPI пробег 220000 км, датчик четырехпроводный с изолированным минусом (пришлось замерить), машина в подписи.
Поменял датчик кислорода (лямбда-зонд) на универсальный НТК OZA624-E4 (2350 руб).
Цветовая маркировка на родном датчике:
два белых-подогрев
серый-сигнал минус
черный-сигнал
Сопротивление подогрева 7,5 Ом (сопротивление подогрева универсального 6 Ом), точность цифрового омметра сами знаете-не ахти.
Кстати, маркировка совпадает полностью с универсальным по цвету (это у меня).
К тому же в коробке есть описалово с возможными цветовыми комбинациями проводов всех датчиков, которые заменяет этот универсальный и стыковка разъема сложности не представляет никакой. Есть также и комплект для монтажа проводов.
Зачем менял: плавали обороты (на 100-200, подтрясывало на холостых), когда датчик отключил-перестали, неделю проездил с отключенным.
Датчик поменял: обороты не плавают практически, тряска на холостых пропала, изменился запах выхлопа))), увеличилась приемистость, причем сразу почувствовал, как только нажал на газ)))).
Расход не мерил, могу позже написать, до этого по городу летом 22-24 литра на сотню, смешанный 18, трасса 12-14.
Последний раз редактировалось damir-nv 31 июл 2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение damir-nv »

Кстати-лампа неисправности двигателя не горит и не горела, даже при отключенном датчике кислорода, может кто скажет, почему?.
Такое чувство, ему вообще пофиг исправен датчик или нет))))).
То есть конечно не совсем это так, но о его неисправности я судил по косвенным причинам.

Спасибо всем!!!
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение damir-nv »

Еще ребята, посмотрел датчик, который стоял у меня, его маркировка: OZA116-M5 NTK
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Dmitriy.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Dmitriy. »

Помогите кто знает!
МПС 3.0 2001 АКПП, бензин/газ, 215000 тык, вырезаны катализаторы, ничего не вваривалось, на задние лямбда поставлены проставки, горит чек (Р0170, Р0173, Р0125) только на газе, после различных регулировок газа, остается Р0170 или Р0125 или вообще все три, победить никому не удается. Рассказывают газовщики вварить в передние катализаторы стронгеры и все пройдет, глушителисты говорят, на 20 см катализатора никакого эффекта завихрений не будет, это ничего не устранит. Что делать? Последний диагност сказал, что передние и задние лямбда (парно по сторонам) показывают одинаковые значения, (хотя опять же на задних проставки) и в этом и проблема т.е. однозначно что-то вваривать. Что?
Аватара пользователя
карабас
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 09:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999, Ford Focus, ВАЗ 2106, Citroen XM (продан, плачу...)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение карабас »

Здравствуйте,

а можно такой вопрос: с целью определить, что именно лямбда №1 банка 2 дает ошибку, сделал следующее:
1) Сбросил ошибку (снятием клеммы)
2) Отсоединил разъем датчика
3) Подсоединил аккумулятор и завел пепелац.
И дальше сколько не гонял движок на разных оборотах (минут 15, правда без езды, на стоянке), никакой ошибки по отключенному датчику не выскочило.
Движок к тому времени естественно прогрелся.

Такое нормально, что датчик отключен, а ошибки нет? Или нужно еще что-то (например, несколько заводок и глушений, реально нужно поездить)?
Заранее благодарю за совет!
Montero Sport 1999, рессоры, 6G72, Автомат
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

Dmitriy. писал(а):Помогите кто знает!
МПС 3.0 2001 АКПП, бензин/газ, 215000 тык, вырезаны катализаторы, ничего не вваривалось, на задние лямбда поставлены проставки, горит чек (Р0170, Р0173, Р0125) только на газе, после различных регулировок газа, остается Р0170 или Р0125 или вообще все три, победить никому не удается. Рассказывают газовщики вварить в передние катализаторы стронгеры и все пройдет, глушителисты говорят, на 20 см катализатора никакого эффекта завихрений не будет, это ничего не устранит. Что делать? Последний диагност сказал, что передние и задние лямбда (парно по сторонам) показывают одинаковые значения, (хотя опять же на задних проставки) и в этом и проблема т.е. однозначно что-то вваривать. Что?
Насколько я разобрался в этих ошибках 170 и 173 вылазиют они при разнородной топливной смеси т.е. например при корректировки например 5 на ХХ идет бедная смесь, а на оборотах она становится богатой... Если не прав, поправьте меня... Так вот опять попробывать разные регулировки и посмотреть как будут меняться корректировки по топливу....
PS И в догонку возможно где-то есть подсос воздуха...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение alex_irk »

Помогите советом... Была ошибка P0174, поменял левую переднюю лямбду (универсальная БОШ), через полчаса загорелась Р0136, это вроде правая задняя... что делать? поменять правую переднюю или заднюю? или ваще все их поменять?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»